kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Урок подготовки к контрольной работе по теме "Имя прилагательное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок подготовки к контрольной работе по теме «Имя прилагательное».

Ход урока.

- Ну, что, начнём урок? Мне очень нравится высказывание известного британского писателя Джорджа Бернарда Шоу:Слайд. «Немногие люди размышляют больше двух или трех раз в год; я сделал себе международную репутацию, размышляя один или два раза в неделю».

- Ребята, какие мысли, чувства, ассоциации возникают  у вас при обдумывании этой фразы?

- Я предлагаю поразмышлять: Слайд. Ребята, а для чего вы учитесь в школе? (Ответы детей). Самая важная и ближайшая цель вашего обучения в школе – сдача ОГЭ (ГИА). Иногда приходится слышать: зачем нам изучать ту или иную тему, она нигде не пригодится… Давайте обратимся к любой теме русского языка. Какую последнюю изучили? (Имя прилагательное.) Кстати, по-моему, Рустам спорил по поводу необходимости изучения этой темы. Он говорил, что прилагательное нам точно нигде не понадобится. Я хочу вам представить тему сочинения, которую я взяла в одном из вариантов ГИА за 2013 год. Слайд.

Сочинение на ГИА 2013 года

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания ученого-лингвиста Владимира Владимировича Виноградова: «Прилагательное - это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении».

 - И что же из этого следует? Сопоставьте мнение Рустама и имеющийся факт. (Имя прилагательное необходимо изучать).

- Верно. В курсе 6 класса изучение этой темы мы закончили, и вам предстоит написать тестовую контрольную работу, которая будет содержать вопросы всех разделов прилагательного. Скажите, как вы готовитесь к контрольным видам работ? (Ответы детей). Где вы ищете необходимую информацию? (В интернете). А как по-другому можно назвать необходимую информацию? (Подсказка, опорный конспект..). Подска?зка — дополнительная информация к задаче или проблеме, позволяющая найти правильное решение.

- А на уроках мы с вами составляем подсказки? (Памятки в виде алгоритмов, таблиц, схем, кластеров, синквейнов и т. д.).

- Ребята, как легче или удобнее, интереснее вам работать: с текстом учебника или по разработанным вами памяткам? (С памятками). Почему?

- Я предлагаю сегодня на уроке попробовать создать некую проектную страницу-подсказку в помощь вам при подготовке к контрольной работе. Откройте «Список сеансов» на рабочем столе и подключитесь к классу. Для разминки  составьте логическую модель изучения темы «Имя прилагательное» в виде кластера. Слайд. На выполнение этой работы у вас 5 мин. (Работа обучающихся, представление нескольких кластеров, ребята могут задавать друг другу вопросы).

- Как вы выполняли это задание? С чего начали? Каков порядок действий? А почему именно так расположили, а не иначе? Сопоставьте мои кластеры со своими. Слайд. Слайд.

- Сейчас вы будете работать в нетбуках, используя интернет-помощник. Слайд. Откроем браузер и работаем по алгоритму. 4 Слайда. Там я подготовила для вас разнообразный материал об имени прилагательном. Вам нужно будет поработать с данной информацией и отобрать по своему усмотрению необходимую для создания своей проектной страницы-подсказки. У всех вас эта информация будет одинакова? (Нет, разные разделы темы усвоили по-разному). Если будут возникать вопросы, вы можете поднять руку в списке сеансов или написать мне сообщение. Я же буду наблюдать за вами со своего ноутбука. Слайд.

-  По окончанию работы по желанию вы представите свои проекты и расскажете, как их создавали и где ещё сможете ими пользоваться. Всё содержание вы можете по своему усмотрению изменять, преобразовывать в другие формы. Если вам какой-либо информации будет не хватать, вы можете сами её добавить, представив в любой форме. На эту работу у вас есть 10 мин. Ну, что ж, удачи вам. (Обучающиеся работают самостоятельно, по окончании – представление проектов, аргументированные обсуждения, ответы на вопросы). Ребята, отправьте, пожалуйста, ваши проекты на мой ноутбук, я их просмотрю и оценю работу.

Рефлексия: Слайд.

  • Чему учились?
  • Где я смогу это применить? (…лингвистическое портфолио…)
  • Давайте вернёмся к фразе Бернарда Шоу. Слайд. Насколько часто мы  занимаемся мыслительной деятельностью?

Д/З. Слайд.

Обязательно:

  • подготовиться к контрольной тестовой работе по теме «Имя прилагательное».

По выбору:

  • разработать тест контрольной работы для одноклассников;
  • написать письмо «Довольно ли Прилагательное, как  сегодня с ним работали?»;
  • составить кроссенс на тему «Имя прилагательное».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Урок подготовки к контрольной работе по теме "Имя прилагательное" »

«Немногие люди размышляют  больше двух или трех раз в год; я сделал себе международную репутацию, размышляя один или два раза  в неделю»  Джордж Бернард Шоу

«Немногие люди размышляют

больше двух или трех раз в

год; я сделал себе

международную репутацию,

размышляя один или два раза в неделю»

Джордж Бернард Шоу

ПОРАЗМЫШЛЯЕМ… Для чего вы учитесь в школе?

ПОРАЗМЫШЛЯЕМ…

Для чего вы учитесь в школе?

Сочинение на ГИА 2013 года  Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания ученого- лингвиста Владимира Владимировича Виноградова: «Прилагательное - это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении».

Сочинение на ГИА 2013 года

Напишите сочинение-рассуждение,

раскрывая смысл высказывания ученого-

лингвиста Владимира Владимировича

Виноградова: «Прилагательное - это самая

изобразительная часть речи.

Прилагательные могут описать цвет,

запах, форму любого предмета, рассказать

о наших чувствах, характере, настроении».

Составьте логическую модель изучения темы «Имя прилагательное» в виде кластера.

Составьте логическую модель изучения темы «Имя прилагательное» в виде кластера.

Открываем браузер

Открываем

браузер

В адресную строку вводим адрес: school3.uomur.org Нажимаем кнопку «Перейти»  либо клавишу на клавиатуре

В адресную строку вводим адрес:

school3.uomur.org

Нажимаем кнопку «Перейти»

либо клавишу на клавиатуре

Переходим по ссылке  «Имя прилагательное» в левой панели внизу

Переходим по ссылке «Имя прилагательное» в левой панели внизу

Кликаем по картинкам

Кликаем по картинкам

Нажимаем на картинку правой кнопкой мыши В контекстном меню выбираем «Копировать изображение»  Теперь мы ее можем вставить в Проектный лист  из буфера обмена командой «Вставить»

Нажимаем на картинку правой кнопкой мыши

В контекстном меню выбираем «Копировать изображение»

Теперь мы ее можем вставить в Проектный лист из буфера обмена командой «Вставить»

Создайте проектную страницу-подсказку по теме «Имя прилагательное»

Создайте проектную страницу-подсказку по теме «Имя прилагательное»

РЕФЛЕКСИЯ    Чему я учился?

РЕФЛЕКСИЯ

  • Чему я учился?

  • Где я смогу это применить?
Д/З  Обязательно:      подготовиться к контрольной тестовой работе по теме «Имя прилагательное» По выбору:

Д/З Обязательно:

  • подготовиться к контрольной тестовой работе по теме «Имя прилагательное»

По выбору:

  • разработать тест контрольной работы для одноклассников;
  • написать письмо «Довольно ли Прилагательное, как сегодня с ним работали?»;
  • составить кроссенс
«Немногие люди размышляют  больше двух или трех раз в год; я сделал себе международную репутацию, размышляя один или два раза  в неделю»  Джордж Бернард Шоу

«Немногие люди размышляют

больше двух или трех раз в

год; я сделал себе

международную репутацию,

размышляя один или два раза в неделю»

Джордж Бернард Шоу

СПАСИБО Что бы вы на себя ни надели, какую бы прическу ни сделали, какой бы макияж ни навели, в вас должно быть  нечто уникальное, свойственное только вам.  И чем проще, тем лучше.   Мег Райан, актриса

СПАСИБО

Что бы вы на себя ни надели, какую бы прическу ни сделали, какой бы макияж ни навели, в вас должно быть  нечто уникальное, свойственное только вам. И чем проще, тем лучше. Мег Райан, актриса


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку "Урок подготовки к контрольной работе по теме "Имя прилагательное"

Автор: Магилёва Елена Евгеньевна

Дата: 20.06.2014

Номер свидетельства: 107402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Тема: "Слова отвечающие на вопросы Какой? какая? какое? какие?""
    ["seo_title"] => string(67) "tiema-slova-otviechaiushchiie-na-voprosy-kakoi-kakaia-kakoie-kakiie"
    ["file_id"] => string(6) "301052"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456843385"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект урока русского языка по теме: « Буквы е и ё после шипящих в суффиксах  страдательных причастий прошедшего времени» "
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-bukvy-ie-i-io-poslie-shipiashchikh-v-suffiksakh-stradatiel-nykh-prichastii-proshiedshiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "174288"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424105738"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разнообразие форм проведения уроков обобщения в географии. "
    ["seo_title"] => string(69) "raznoobraziie-form-proviedieniia-urokov-obobshchieniia-v-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "137367"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417343324"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок повторения и обобщения знаний по теме"
    ["seo_title"] => string(51) "urok-povtorieniia-i-obobshchieniia-znanii-po-tiemie"
    ["file_id"] => string(6) "300657"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456766603"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства