kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Оценивание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры используемых приёмов для оценивания и рефлексии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Оценивание"»

Расположение на листе 1 балл Занимает 1/3 часть листа Цветовая гамма 2 балла 3 балла Используется 1 цвет Количество деталей (туловище, уши, хвост…) Расположен на половине листа 1-2 детали Рисунок занимает весь лист Используется 2-3 цвета Использует более 3 цветов 3-4 детали Более 5 деталей

Расположение на листе

1 балл

Занимает 1/3 часть листа

Цветовая гамма

2 балла

3 балла

Используется 1 цвет

Количество деталей (туловище, уши, хвост…)

Расположен на половине листа

1-2 детали

Рисунок занимает весь лист

Используется 2-3 цвета

Использует более 3 цветов

3-4 детали

Более 5 деталей

Шкала оценивания «1» – 0-2 балла «2» - 3-4 балла «3» – 5-6 балла «4» - 7-8 баллов «5» – 9 баллов

Шкала оценивания

  • «1» – 0-2 балла
  • «2» - 3-4 балла
  • «3» – 5-6 балла
  • «4» - 7-8 баллов
  • «5» – 9 баллов
Что значит «оценивать» « Assessment » происходит от латинского глагола ‘assidere’ – «сидеть с».  При оценивании мы сидим с учеником.  Мы делаем это с  ним и для  него.  (Green, 1998)

Что значит «оценивать»

« Assessment » происходит от латинского глагола ‘assidere’ – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него.

(Green, 1998)

Два подхода к использованию оценивания Формативное оценивание   formativ Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии знаний учащихся, т.е. оценивание для обучения. Может варьироваться. Итоговое оценивание  summativ Оценка применяется для определения качества изученного материала за пройденный период, т.е. оценивание обучения. Не может быть исправлено.

Два подхода к использованию оценивания

  • Формативное оценивание formativ

Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии знаний учащихся, т.е. оценивание для обучения. Может варьироваться.

  • Итоговое оценивание summativ

Оценка применяется для определения качества изученного материала за пройденный период, т.е. оценивание обучения. Не может быть исправлено.

Формативное оценивание Аудиальное – поощрение, аплодисменты … Тактильное – поглаживание, рука на плечо… Визуальное – прозрачный журнал, палец вверх (вниз) и т.д. Формативное оценивание является постоянным. Ученики приобретают навык самооценки и саморегуляции. Их действия направлены на обратную связь с учителем. Формативное оценивание позволяет достигать и улучшать результаты учащихся в процессе обучения – результаты суммативного оценивания.

Формативное оценивание

  • Аудиальное – поощрение, аплодисменты …
  • Тактильное – поглаживание, рука на плечо…
  • Визуальное – прозрачный журнал, палец вверх (вниз) и т.д.

Формативное оценивание является постоянным. Ученики приобретают навык самооценки и саморегуляции. Их действия направлены на обратную связь с учителем. Формативное оценивание позволяет достигать и улучшать результаты учащихся в процессе обучения – результаты суммативного оценивания.

Прозрачный журнал

Прозрачный журнал

Две звезды – одно желание Позволяет видеть «минусы» и делать не только критические замечания, но и главное, говорить о «плюсах» в работе. Можно проводить как устно, так и письменно, как коллективно, так и индивидуально.  МИНУС  ПЛЮС ЧТОБЫ ЕЩЁ  ДОБАВИЛИ

Две звезды – одно желание

Позволяет видеть «минусы» и делать не только критические замечания, но и главное, говорить о «плюсах» в работе. Можно проводить как устно, так и письменно, как коллективно, так и индивидуально.

МИНУС ПЛЮС ЧТОБЫ ЕЩЁ

ДОБАВИЛИ

Светофор С помощью сигнальных карточек показывают уровень понимания материала (после каждого задания, после дачи нового материала и т.д.) зеленый цвет означает «Мне всё понятно», желтый цвет – «Мне нужна консультация», красный цвет – «Мне нужна помощь».

Светофор

  • С помощью сигнальных карточек показывают уровень понимания материала (после каждого задания, после дачи нового материала и т.д.)

зеленый цвет означает «Мне всё понятно», желтый цвет – «Мне нужна консультация», красный цвет – «Мне нужна помощь».

Рефлексия – как способ оценивания Reflexio – «обращение назад», это размышления человека над самоанализом деятельности и её результатов.  Позволяет приучить учеников к самоконтролю, самооценки, формирует привычку осмысления собственный ощущений.

Рефлексия – как способ оценивания

  • Reflexio «обращение назад», это размышления человека над самоанализом деятельности и её результатов.

Позволяет приучить учеников к самоконтролю, самооценки, формирует привычку осмысления собственный ощущений.

Интеллектуальная Способность анализировать различные способы решения задач. (что понял, что не понял, какие затруднения испытал, что необходимо усовершенствовать)

Интеллектуальная

  • Способность анализировать различные способы решения задач.

(что понял, что не понял, какие затруднения испытал, что необходимо усовершенствовать)

Рефлексия настроения и эмоций МОРДАШКИ СОЛНЦЕ - ТУЧКА    МИШКА  весёлый грустный

Рефлексия настроения и эмоций

МОРДАШКИ СОЛНЦЕ - ТУЧКА

МИШКА

весёлый грустный

Рефлексия деятельности  ДЕРЕВО УСПЕХА          ПОЛЯНКА НАСТРОЕНИЯ

Рефлексия деятельности

ДЕРЕВО УСПЕХА

ПОЛЯНКА НАСТРОЕНИЯ

Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Рефлексия понимания

Рефлексия понимания


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Оценивание"

Автор: Абрамова Анна Юрьевна

Дата: 09.09.2016

Номер свидетельства: 342979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Коучинг для учителей"Оценивание в учебном процессе""
    ["seo_title"] => string(58) "kouchinghdliauchitielieiotsienivaniievuchiebnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "259108"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448643706"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Создания интерактивной презентации с использованием программы MS PowerPoint.2007 "
    ["seo_title"] => string(87) "sozdaniia-intieraktivnoi-priezientatsii-s-ispol-zovaniiem-proghrammy-ms-powerpoint-2007"
    ["file_id"] => string(6) "179435"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425014057"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Презентация: "Оценивание как способ повышения компетенции учащихся""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_otsienivaniie_kak_sposob_povyshieniia_kompietientsii_uchashchikh"
    ["file_id"] => string(6) "373264"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482680958"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokovkhimiiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "277647"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452950714"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Коуч «Исследовательский подход к применению в практике технологии критического мышления и различных видов оценивания» "
    ["seo_title"] => string(137) "kouch-issliedovatiel-skii-podkhod-k-primienieniiu-v-praktikie-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia-i-razlichnykh-vidov-otsienivaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139875"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417806066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства