kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг для учителей"Оценивание в учебном процессе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка коучинга «Оценивание в учебном процессе»

Наименование  коучинга

Оценивание в учебном процессе.

Общие цели

Ознакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками и значимостью критериального оценивания для эффективного обучения.

Ожидаемые результаты

Учителя узнают об оценивании обучения (суммативное оценивание)и оценивании для обучения (формативное оценивание), смогут разрабатывать критерии  для оценки знаний учащихся.

Ключевые идеи

Формативное оценивание, суммативное оценивание, критериальное оценивание.

Источники

Руководство для учителя,2012 год

Оценивание  учебных достижений учащихся. Бишкек,2012 г.

Материалы и оборудование

 Компьютер, интерактивная доска,маркеры, стикеры, видеоролик, цветная бумага, листы А4 и А3, раздаточный материал.

Ход занятия

Этапы проведения коучинга.

Время.

Действия преподавателя и действия участников коучинга.

Приветствие, деление на группы.

2 мин.

Коуч  приветствует участников коучинга, распределяет по группам с помощью геометрических фигур.

Разминка.

2мин.

Психологический настрой учителей. Видеоролик «Друзья». (коуч раздает учителям распечатанный текст песни «Песенка про дружбу»)

Вызов, погружение в тему.

5мин.

Тренинг «Ладошки».Каждый на «ладошке» пишет свое имя и самое ценное свое качество. Затем «ладошки» переходят к другим членам группы, и они пишут те положительные качества, которые видят в этом человеке. «Ладошка» возвращается к хозяину. Далее посредством постановки наводящих вопросов коуча учителя приходят к выводу, что они оценивали себя, а потом было взаимооценивание. Таким образом, учителя сами определяют тему занятия.

Работа в группах.

10 мин.

Сделать аппликацию из цветной бумаги на тему «Осень в нашем городе». Оценить свою работу, далее провести взаимооценку, обосновывая поставленную оценку. Коуч должен подвести к выводу о том, что трудно оценить работу, не зная критериев оценивания. Совместная разработка критериев оценки работы.  Эксперт оценивает работы по критериям.

 Показ видеоролика «Критериальное оценивание».

4 мин.

Коуч показывает видеоролик «Критериальное оценивание», в котором учащиеся 3-его класса создают и оценивают коллаж, вместе разрабатывая  критерии оценивания.

Обсуждение в группах и вывод о значимости критериального оценивания для эффективного обучения.

Разминка

2 мин.

Физминутка «Ж?мыр ?ылыш».

Теоретический материал. Расширение и углубление знаний учителей по проблеме оценивания.

10 мин.

Самостоятельное изучение материала по методу ЖИГСО ( раздаточный материал №1,2,3).

Защита презентаций, применяя методы «Кластер», «Постер», «Синквейн». Выступление спикеров.

Оценивание презентаций

2 мин.

Формативное оценивание «Метод большого пальца»

Презентация «Оценивание обучения и оценивание для обучения».

5 мин.

Показ и комментарий коуча после каждого слайда презентации.

Рефлексия.

3 мин.

Метод «Две звезды и одно пожелание».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг для учителей"Оценивание в учебном процессе"»

Коучинг «Почему учителям нужно меняться?»



Наименование коучинга

Почему учителям нужно меняться?

Общие цели

Оказать содействие участникам коучинга в понимании необходимости изменения их педагогической деятельности.


Ожидаемые результаты

Учителя осознают и удостоверятся в необходимости изменения их педагогической практики.


Источники

Руководство для учителя,второй основной уровень,2012 год

Материалы и оборудование

Компьютер, интерактивная доска,газеты, маркеры, стикеры, видеоролик « Школа будущего», листы А4 и А3, раздаточный материал.




Ход занятия

Этапы проведения коучинга.

Время.

Действия преподавателя и действия участников коучинга.

Приветствие.




2 мин.

Коуч приветствует участников коучинга. Психологический настрой на работу. Тренинг «Знакомство»

Деление на группы.

2мин.

Коуч делит участников коучинга на группы с помощью «шести шляп». Формируются 6 групп: «Белая шляпа», «Желтая шляпа», «Черная шляпа», «Красная шляпа», «Зеленая шляпа», «Синяя шляпа».














Вызов, погружение в тему.

2 мин.

Коуч предлагает вниманию участников просмотр видеролика «Школа будущего».

Метод «Мозговой штурм».

2 мин.

Далее посредством постановки наводящих вопросов коуча учителя приходят к выводу, что в связи с изменением образовательного пространства в мире,учителям небходимо менять свои педагогические подходы в обучении детей.

Работа в группах. Метод «Шесть шляп».

5мин.

Участники коучинга работают в группах, применяя метод «Шесть шляп». Тема для дискусси: «Почему учителям нужно меняться?» Методика данной технологии критического мышления: «Белая шляпа»- объективные факты и цифры.Здесь важно выяснить,что мы знаем по данному вопросу,так и то, что мы не знаем. «Желтая шляпа»- это позитивное мышление. Важно выявить все положительные стороны,преимущества и их ценности. «Черная шляпа»-это критическое исследование.Под черной шляпой мы выявляем возможные проблемы, сложности и то,на что следует обратить внимание. «Красная шляпа» - мышление в красной шляпе связано с эмоциями и чувствами, а также с иррациональными аспектами мышления (интуицией,предчувствиями). «Зеленая шляпа»мышления имеет непосредственное отношение к новым идеям и взглядам и представляет собой намеренное и сконцентрированное усилие ума,направленное на поиск творческих идей и альтернатив. «Синяя шляпа»-это рефлексивное мышление,под ней мы делаем обобщения и выводы.

Защита презентаций.

10 мин.

Обсуждение в группах. Защита презентаций спикером или группой.

Взаимное оценивание презентаций «Методом большого пальца».

Разминка

2 мин.

Веселая физминутка «Сергиту»

Рефлексия

2 мин.

Метод « Все в моих руках». Коуч предлагает учителям обвести свою ладошку на листе бумаги и на каждом пальце написать свое мнение: большой-над чем еше нужно поработать..., указательный- что нового я для себя узнал/ я не узнал для себя ничего нового..., средний - мне не хватило..., безымянный- моя оценка психологической атмосферы по 10 бальной системе..., мизинец – что мне понравилось больше всего...




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коучинг для учителей"Оценивание в учебном процессе"

Автор: Шудабаева Жайнагуль Мырзакановна

Дата: 27.11.2015

Номер свидетельства: 259108


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства