На этом уроке вы познакомитесь со способами создания интерактивных презентаций, научитесь создавать переходы между слайдами в текущей презентации и создадите интерактивную презентацию.
Вы уже знакомы с программой PowerPoint.
Для чего предназначена эта программа? (Для создания презентаций)
Что представляет собой компьютерная презентация? (Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты)
Где применяются компьютерные презентации? (В рекламе, при выступлениях на конференциях, на уроках в процессе объяснения материала, докладов)
Интерактивная презентация – в которой пользователь самостоятельно управляет порядком просмотра слайдов
- Сегодня каждому из вас необходимо создать интерактивную презентацию по теме «Мое любимое блюдо».
- Оценивать свою работу вы будете сами согласно листа взаимооценивания (приложение 2), в котором представлены критерии оценивания. Согласно их, каждый будет оценен вами самими.
Работа с инструкционными картами (10‘)
- Сначала создайте простую презентацию на тему «Мое любимое блюдо» из подготовленного вами материала, по предложенному плану:
кадр – титульный: название работы, автор
кадр – Содержание
кадр – История блюда
кадр – Ингредиенты
кадр – Технология приготовления
кадр – Подача блюда
кадр – Калорийность блюда
кадр – Сроки реализации (хранения)
- Изучите инструкционную карту;
- Создайте в вашей презентации гиперссылки, элементы управления и эффекты анимации объектов;
- Запустите созданную вами презентацию и проверьте работу элементов управления и гиперссылок;
- Если не работают элементы управления, гиперссылки, то еще раз проверьте правильность их создания по инструкционной карте.
Оцениваются: дизайн и цветовое решение, эстетичность и лаконичность представления информации, смена кадров и эффекты.
III. Творческое применение знаний(40‘)
Выполнение обучающимися практической работы согласно инструкционно-технологической карты (приложение 3) и по необходимости обучающихся - краткие теоретические сведения (приложение 4)
Подведение итогов (30‘)
Защита созданных обучающимися презентаций.
Оценивание обучающихся преподавателем с учетом результатов листа взаимооценивания.
Рефлексия (3‘)
Все ли справились с поставленной задачей?
Что произвело на вас наибольшее впечатление?
Что вам помогало в процессе занятия для выполнения задания, а что мешало?
Есть ли что-либо, что удивило вас в процессе занятия?
Чем вы руководствовались в процессе принятия решения?
Как вы оцениваете свои действия?
Домашнее задание:
Выполнить самостоятельную внеаудиторную работу: создать интерактивную презентацию на тему «Я и моя профессия» (со звуком).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
На этом уроке вы познакомитесь со способами создания интерактивных презентаций, научитесь создавать переходы между слайдами в текущей презентации и создадите интерактивную презентацию.
Вы уже знакомы с программой PowerPoint.
Для чего предназначена эта программа? (Для создания презентаций)
Что представляет собой компьютерная презентация? (Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты)
Где применяются компьютерные презентации? (В рекламе, при выступлениях на конференциях, на уроках в процессе объяснения материала, докладов)
Интерактивная презентация – в которой пользователь самостоятельно управляет порядком просмотра слайдов
- Сегодня каждому из вас необходимо создать интерактивную презентацию по теме «Мое любимое блюдо».
- Оценивать свою работу вы будете сами согласно листа взаимооценивания (приложение 2), в котором представлены критерии оценивания. Согласно их, каждый будет оценен вами самими.
Работа с инструкционными картами (10‘)
- Сначала создайте простую презентацию на тему «Мое любимое блюдо» из подготовленного вами материала, по предложенному плану:
кадр – титульный: название работы, автор
кадр – Содержание
кадр – История блюда
кадр – Ингредиенты
кадр – Технология приготовления
кадр – Подача блюда
кадр – Калорийность блюда
кадр – Сроки реализации (хранения)
- Изучите инструкционную карту;
- Создайте в вашей презентации гиперссылки, элементы управления и эффекты анимации объектов;
- Запустите созданную вами презентацию и проверьте работу элементов управления и гиперссылок;
- Если не работают элементы управления, гиперссылки, то еще раз проверьте правильность их создания по инструкционной карте.
Оцениваются: дизайн и цветовое решение, эстетичность и лаконичность представления информации, смена кадров и эффекты.
III. Творческое применение знаний(40‘)
Выполнение обучающимися практической работы согласно инструкционно-технологической карты (приложение 3) и по необходимости обучающихся - краткие теоретические сведения (приложение 4)
Подведение итогов (30‘)
Защита созданных обучающимися презентаций.
Оценивание обучающихся преподавателем с учетом результатов листа взаимооценивания.
Рефлексия (3‘)
Все ли справились с поставленной задачей?
Что произвело на вас наибольшее впечатление?
Что вам помогало в процессе занятия для выполнения задания, а что мешало?
Есть ли что-либо, что удивило вас в процессе занятия?
Чем вы руководствовались в процессе принятия решения?
Как вы оцениваете свои действия?
Домашнее задание:
Выполнить самостоятельную внеаудиторную работу: создать интерактивную презентацию на тему «Я и моя профессия» (со звуком).