Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
План коучинга
Тема занятия
«Исследовательский подход к применению в практике технологии критического мышления и различных видов оценивания»
Цели
Задачи
Ожидаемые результаты
Ключевые идеи
Развитие критического мышления, мотивация, оценивание для обучения, функциональная грамотность учащихся
Материалы и оборудование
Презентация, раздаточный материал, рефлексивный лист, дополнительный теоретический и практический материал, стикеры.
Ход занятия
Этапы занятия
Время
Действия коуча и действия участников коучинга
Приветствие
1 мин.
Коуч сообщает тему, цели коучинга.
Деление на группы
1 мин.
Учителя рассаживаются по группам по цветам стикеров
Психологический настрой на совместную работу. (налаживание эмоционального настроя)
2 мин.
Метод «Снежный ком» знакомство участников коучинга
Вызов
2 мин.
1) Рефлексивный лист «Дорожка успеха» (приложение)
Цель: определение индивидуального этапа развития по отношению к теме занятия.
Теоретический блок
Работа с презентацией
3 мин.
Модель исследования в действии учителя. Процесс наблюдения.
Практический блок
Работа в группах
5 мин.
Работа в группах «Исследование в действии»
Презентация работы групп
5 мин
«Выброс» на доску спикер (представитель группы) защищает работу
Теоретический блок
4 мин.
Система формирования функциональной грамотности ученика
Рефлексия
2 мин.
Каково значение совместной деятельности учителя и ученика на уроке?
Как влияет критическое мышление на формирование мотивации учащихся?
Каково влияние мотивации на развитие функциональной грамотности ученика?
Работа в группах
5 мин
Техники критического мышления, оценивания.
Каждая группа планирует возможные техники критического мышления на каждый этап урока. Урок, предмет, класс выбираются произвольно.
Продукт деятельности группы – заполненная таблица.
Работа с презентацией Презентация работ
10 мин
Представление и защита таблицы «Техники критического мышления на уроке»
«Оценивание обучения и оценивания для обучения»
Рефлексия
2 мин
Каковы особенности техник формативного оценивания?
Назовите виды оценивания.
Какие техники вы применяете на уроке?
Работа с презентацией
3 мин
«Основные направления фнкциональной грамоности»
Работа в группах
10 мин
Подготовка к процессу наблюдения. Изучение технологической карты.
Рефлексия
2 мин.
Заполнение рефлексивного листа «Дорожка успеха». Определение индивидуального маршрута развития после завершения коучинга.
Обратная связь
3 мин.
Применение техники: «2 звезды и пожелание» (написать на стикерах)
Предмет: Внеурочная работа
Категория: Мероприятия
Целевая
аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт