kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация обобщающего урока окружающего мира 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация включает справочный материал по обощению и повторению знаний по окружающему миру за весь период начальной школы. Подходит для любых УМК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация обобщающего урока окружающего мира 4 класс»

Обобщение материала по окружающему миру за 1-4 класс  Составила: Бассараб С.Н.

Обобщение материала

по окружающему миру за 1-4 класс

Составила: Бассараб С.Н.

Лента времени Древнейший мир  Древний мир до н.э.-5 в.Н.Э.  Средние века 6- 16 в. Н.Э .  Новое время 17-19 в  Новейшее время  Цивилизация -  это время ускоренного познания природы и применение результатов открытий в жизни. Возрождение – эпоха в истории европейской культуры 13-15 в.

Лента времени

  • Древнейший мир Древний мир до н.э.-5 в.Н.Э.

Средние века 6- 16 в. Н.Э . Новое время 17-19 в Новейшее время

Цивилизация - это время ускоренного познания природы и применение результатов открытий в жизни. Возрождение – эпоха в истории европейской культуры 13-15 в.

Общество – совокупность людей, объединенных совместной жизнью и деятельностью.  Государство – основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану экономической и социальной структуры.
  • Общество – совокупность людей, объединенных совместной жизнью и деятельностью.
  • Государство – основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану экономической и социальной структуры.
Экология –  наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и окружающей средой.  Организм-  это система органов, взаимосвязанных между собой и образующих единое целое, телочеловека.  Режим- установленный порядок чего-нибудь .
  • Экология наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и окружающей средой.

  • Организм- это система органов, взаимосвязанных между собой и образующих единое целое, телочеловека.

  • Режим- установленный порядок чего-нибудь .
Эпидемия - это массовое распространение инфекционного заболевания человека, значительно превышающий уровень заболевания.  Вирусы - мельчайшие внутриклеточные паразиты. Эпидермис – верхний слой кожи
  • Эпидемия - это массовое распространение инфекционного заболевания человека, значительно превышающий уровень заболевания.

  • Вирусы - мельчайшие внутриклеточные паразиты.
  • Эпидермис – верхний слой кожи
По каким признакам ученые разделили все растения на разные группы? СТЕБЛИ цветковые + ЛИСТЬЯ водоросли мхи + + ЦВЕТЫ + + КОРНИ + папоротники ПЛОДЫ И СЕМЕНА + + хвойные + + + + + хвоинки + + + шишки

По каким признакам ученые разделили все растения на разные группы?

СТЕБЛИ

цветковые

+

ЛИСТЬЯ

водоросли

мхи

+

+

ЦВЕТЫ

+

+

КОРНИ

+

папоротники

ПЛОДЫ И СЕМЕНА

+

+

хвойные

+

+

+

+

+

хвоинки

+

+

+

шишки

План местности – это чертеж, изображающий в условных знаках и в масштабе небольшой участок суши.  Заповедник – заповедное место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности.
  • План местности – это чертеж, изображающий в условных знаках и в масштабе небольшой участок суши.

  • Заповедник – заповедное место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности.
Природное сообщество  – это единство живой и неживой природы, которое складывается в определенных условиях окружающей среды Луг Поле Водоём Лес

Природное сообщество это единство живой и неживой природы, которое складывается в определенных условиях окружающей среды

Луг

Поле

Водоём

Лес

Болотом называют избыточно увлажнённые участки суши, но без сплошного зеркала воды на поверхности и со слоем торфа не менее 30 см .

Болотом называют избыточно увлажнённые участки суши, но без сплошного зеркала воды на поверхности и со слоем торфа не менее 30 см .

Болотом  называют избыточно увлажнённые участки суши, но без сплошного зеркала воды на поверхности и со слоем торфа не менее 30 см.  сфагнум череда стрелолист ольха голубика багульник

Болотом называют избыточно увлажнённые участки суши, но без сплошного зеркала воды на поверхности и со слоем торфа не менее 30 см.

сфагнум

череда

стрелолист

ольха

голубика

багульник

животные водоёма Моллюски Рыбы Насекомые Грызуны Земноводные карась двустворчатые водомерки бобр щука  лягушка жаба прудовик катушка комары  ондатра

животные водоёма

Моллюски

Рыбы

Насекомые

Грызуны

Земноводные

карась

двустворчатые

водомерки

бобр

щука

лягушка

жаба

прудовик

катушка

комары

ондатра

Природная зона –территория с близкими условиями температур и влажностью, что определяет похожую почву, растительность и животный мир.(Тундра,лес,степь,Арктика,пустыня)

Природная зона –территория с близкими условиями температур и влажностью, что определяет похожую почву, растительность и животный мир.(Тундра,лес,степь,Арктика,пустыня)

Природное сообщество – совокупность организмов (растений, животные, микроорганизмы), населяющих определенный участок суши или водоема. (Лес, река, озеро, болото, поле, луг)
  • Природное сообщество – совокупность организмов (растений, животные, микроорганизмы), населяющих определенный участок суши или водоема. (Лес, река, озеро, болото, поле, луг)
Карта – это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
  • Карта – это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
А какие бывают карты?

А какие бывают карты?

  • Физическая карта
  • Политическая карта
  • Карта животного мира
  • Карта природных зон
  • Карта растительного мира
  • Карта полезных ископаемых
Арктический пояс Умеренный пояс Экваториальный пояс Умеренный пояс Арктический пояс

Арктический пояс

Умеренный пояс

Экваториальный пояс

Умеренный пояс

Арктический пояс


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация обобщающего урока окружающего мира 4 класс

Автор: Бассараб Светлана Николаевна

Дата: 16.09.2017

Номер свидетельства: 428400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок окружающего мира по теме: "Дикое животное- заяц" "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-dikoie-zhivotnoie-zaiats"
    ["file_id"] => string(6) "201157"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428995976"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Самоанализ урока окружающего мира во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(53) "samoanaliz_uroka_okruzhaiushchiegho_mira_vo_2_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "460273"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1519886362"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Разработка презентации к обобщающему уроку "Планеты и звёзды», «Разнообразие растений». УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_priezientatsii_k_obobshchaiushchiemu_uroku_planiety_i_zviozdy_raznoob"
    ["file_id"] => string(6) "378552"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484232755"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Коллективный проект "Диафильм «Животный мир Прикамья»""
    ["seo_title"] => string(50) "kollektivnyi_proekt_diafilm_zhivotnyi_mir_prikamia"
    ["file_id"] => string(6) "578188"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618416199"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Использование электронных ресурсов урока "
    ["seo_title"] => string(44) "ispol-zovaniie-eliektronnykh-riesursov-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "204169"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429615665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства