kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка презентации к обобщающему уроку "Планеты и звёзды», «Разнообразие растений». УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка презентации к уроку окружающего мира  "Обобщение знаний по темам "Планеты и звёзды», «Разнообразие растений». УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка презентации к обобщающему уроку "Планеты и звёзды», «Разнообразие растений». УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс.»

Презентация. Урок окружающего мира «Обобщение знаний по темам «Планеты и звёзды», «Разнообразие растений».  (УМК «Перспективная начальная школа») 2 класс. Выполнил учитель МОУ «СОШ № 7» Г. Котласа Крутоус А.И.

Презентация.

Урок окружающего мира

«Обобщение знаний по темам

«Планеты и звёзды»,

«Разнообразие растений».

(УМК «Перспективная начальная школа»)

2 класс.

Выполнил учитель МОУ «СОШ № 7»

Г. Котласа

Крутоус А.И.

Вычеркните лишнее слово и объясните выбор. 1. Клён, рябина, ель, тюльпан. 2. Берёза, дуб, шиповник, тополь. 3. Яблоня, смородина, малина, ежевика. 4. Осина, липа, дуб, ель. 5. Клубника, роза, фиалка, ландыш. 6. Груша, слива, тополь, вишня. 7. Липа, осина, клён, яблоня.

Вычеркните лишнее слово и объясните выбор.

1. Клён, рябина, ель, тюльпан.

2. Берёза, дуб, шиповник, тополь.

3. Яблоня, смородина, малина, ежевика.

4. Осина, липа, дуб, ель.

5. Клубника, роза, фиалка, ландыш.

6. Груша, слива, тополь, вишня.

7. Липа, осина, клён, яблоня.

я г     с     м               а я             в с         а           а     а я       к       а ч                                     с       я   к    

я

г

 

 

с

 

 

м

 

 

 

 

 

 

 

а

я

 

 

 

 

 

 

в

с

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

а

 

 

а

я

 

 

 

к

 

 

 

а

ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

я

 

к

 

 

я г   б   с л    м     о   н        а я             в с         а           а     а я       к       а ч                                     с       я   к    

я

г

  б

 

с

л 

 

м

 

  о

 

н 

 

 

 

а

я

 

 

 

 

 

 

в

с

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

а

 

 

а

я

 

 

 

к

 

 

 

а

ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

я

 

к

 

 

я г   б   с л    м     о   н        а я             в с       л   а         и   в а     а я       к       а ч                                     с       я   к    

я

г

  б

 

с

л 

 

м

 

  о

 

н 

 

 

 

а

я

 

 

 

 

 

 

в

с

 

 

  л

 

а

 

 

 

  и

  в

а

 

 

а

я

 

 

 

к

 

 

 

а

ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

я

 

к

 

 

я г   б   л  с   о м         н    я а             в   с       а   л     и         в а   а я       к     ч     а     б         р       и             к       о     с   я     к

я

г

  б

 

л 

с

  о

м

 

 

 

 

н 

 

я

а

 

 

 

 

 

 

в

 

с

 

 

 

а

  л

 

  и

 

 

 

  в

а

 

а

я

 

 

 

к

 

 

ч

 

 

а

 

  б

 

 

 

  р

 

 

  и

 

 

 

 

 

  к

 

 

 

о

 

 

с

 

я

 

 

к

я г   б   р л  с   о м   у  ш    н    я а             в   с       а   л     и         в а   а я       к     ч     а     б         р       и             к       о     с   я     к

я

г

  б

  р

л 

с

  о

м

 

у 

ш 

 

н 

 

я

а

 

 

 

 

 

 

в

 

с

 

 

 

а

  л

 

  и

 

 

 

  в

а

 

а

я

 

 

 

к

 

 

ч

 

 

а

 

  б

 

 

 

  р

 

 

  и

 

 

 

 

 

  к

 

 

 

о

 

 

с

 

я

 

 

к

я г   б   р л  с   о м   у  ш    н    я а             в   с       и а   л ш   и     н    в а   а я       к     ч     а     б         р       и             к       о     с   я     к

я

г

  б

  р

л 

с

  о

м

 

у 

ш 

 

н 

 

я

а

 

 

 

 

 

 

в

 

с

 

 

  и

а

  л

ш

  и

 

 

н 

  в

а

 

а

я

 

 

 

к

 

 

ч

 

 

а

 

  б

 

 

 

  р

 

 

  и

 

 

 

 

 

  к

 

 

 

о

 

 

с

 

я

 

 

к

я г   б   р л  с   о   м у  ш    н    а я             в     с   л   а   и ш   и     н    в а   я а       к     а ч         б   е     р   р       е   и     ш       к о       н   с я     к  

я

г

  б

  р

л 

с

  о

 

м

у 

ш 

 

н 

 

а

я

 

 

 

 

 

 

в

 

 

с

  л

 

а

  и

ш

  и

 

 

н 

  в

а

 

я

а

 

 

 

к

 

 

а

ч

 

 

 

  б

  е

 

  р

  р

 

 

  е

  и

 

 

ш

 

 

  к

о

 

 

  н

 

с

я

 

 

к

 

я г   б   р л  с   о м  м у  ш    н    о а я   р        о  в   д  с   л и  а   и ш   и   н  н    в а   я а       к     а ч         б   е     р   р       е   и     ш       к о       н   с я     к  

я

г

  б

  р

л 

с

  о

м 

м

у 

ш 

 

н 

  о

а

я

 

р 

 

 

 

о 

в

 

д 

с

  л

и 

а

  и

ш

  и

 

н 

н 

  в

а

 

я

а

 

 

 

к

 

 

а

ч

 

 

 

  б

  е

 

  р

  р

 

 

  е

  и

 

 

ш

 

 

  к

о

 

 

  н

 

с

я

 

 

к

 

я г   б   р л  с   о м  м у  ш    н    о а я   р        о  в   д  с   л и  а   и ш   и   н  н    в а   я а       к     а ч   р      б   е ы    р   р   ж    е   и о    ш     в   к о   н     н   с я и  к    

я

г

  б

  р

л 

с

  о

м 

м

у 

ш 

 

н 

  о

а

я

 

р 

 

 

 

о 

в

 

д 

с

  л

и 

а

  и

ш

  и

 

н 

н 

  в

а

 

я

а

 

 

 

к

 

 

а

ч

 

р 

 

  б

  е

ы 

  р

  р

 

ж 

  е

  и

о 

 

ш

 

  в

  к

о

  н

 

  н

 

с

я

и 

к

 

 

я г   б   р л  с   о м  м у  ш  а  н    о а я л  р      и  о  в   н д  с   л и  а   и ш   и   н  н    в а   я а       к     а ч   р      б   е ы    р   р   ж    е   и о    ш     в   к о   н     н   с я и  к    

я

г

  б

  р

л 

с

  о

м 

м

у 

ш 

а 

н 

  о

а

я

л 

р 

 

 

и 

о 

в

  н

д 

с

  л

и 

а

  и

ш

  и

 

н 

н 

  в

а

 

я

а

 

 

 

к

 

 

а

ч

 

р 

 

  б

  е

ы 

  р

  р

 

ж 

  е

  и

о 

 

ш

 

  в

  к

о

  н

 

  н

 

с

я

и 

к

 

 

Заполни таблицу, отмечая знаком « + » лиственные и хвойные деревья. Деревья Лиственные Кедр Хвойные   Клён     Берёза Лиственница       Осина       Сосна     Липа Ель         Ива      

Заполни таблицу, отмечая знаком « + » лиственные и хвойные деревья.

Деревья

Лиственные

Кедр

Хвойные

 

Клён

 

 

Берёза

Лиственница

 

 

 

Осина

 

 

 

Сосна

 

 

Липа

Ель

 

 

 

 

Ива

 

 

 

Ребята разработали правила заботы о природе. Выбери только те правила, которые можно назвать «Правила друзей природы».   1. Не срывать цветы. 2. Будем ломать ветки и кустарники для костра. 3. Ловить диких животных. 4. Не будем ловить бабочек, стрекоз и др. 5. Лягушек не обижать. 6. Оставим мусор после себя в лесу. 7. Организуем охоту.

Ребята разработали правила заботы о природе. Выбери только те правила, которые можно назвать «Правила друзей природы». 

1. Не срывать цветы.

2. Будем ломать ветки и кустарники для костра.

3. Ловить диких животных.

4. Не будем ловить бабочек, стрекоз и др.

5. Лягушек не обижать.

6. Оставим мусор после себя в лесу.

7. Организуем охоту.

По названным признакам определи группу растений и приведи пример.     Эти растения обычно невысокие. Растут, как правило, на хорошо освещённой солнцем местности. Имеют один или несколько не одревесневших стеблей. А. Деревья                   В. Травянистые растения Б. Кустарники              Г. Хвойные растения

По названным признакам определи группу растений и приведи пример.

    Эти растения обычно невысокие. Растут, как правило, на хорошо освещённой солнцем местности. Имеют один или несколько не одревесневших стеблей.

А. Деревья                   В. Травянистые растения

Б. Кустарники              Г. Хвойные растения

Вычеркни «лишнее» название в каждой группе слов.  А. Венера, Марс, Земля, Луна           Б. Яблоня, дуб, слива,  черешня              В. Вода, камни, трава, почва                         Г. Сентябрь, октябрь, декабрь, зима

Вычеркни «лишнее» название в каждой группе слов.

А. Венера, Марс, Земля, Луна      

    Б. Яблоня, дуб, слива,  черешня            

В. Вода, камни, трава, почва                    

    Г. Сентябрь, октябрь, декабрь, зима

На свету, зеленый лист растения берет из воздуха __________________ , а выделяет в воздух ________________. Что произойдет с растением, у которого оборваны листья? Почему? углекислый газ кислород

На свету, зеленый лист растения берет из воздуха __________________ , а выделяет в воздух ________________.

Что произойдет с растением, у которого оборваны листья? Почему?

углекислый газ

кислород

Самая близкая к Земле звезда - _____________. Солнце Самая близкая к Земле планета - ___________. Планет, движущихся вокруг Солнца всего _____. Это Меркурий,______________________________________________________________________ Меркурий 8 Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун

Самая близкая к Земле звезда - _____________.

Солнце

Самая близкая к Земле планета - ___________.

Планет, движущихся вокруг Солнца всего _____.

Это Меркурий,______________________________________________________________________

Меркурий

8

Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун

За 24 часа Земля совершает полный оборот вокруг __________________. На Земле за это время происходит смена _________________.  За 365 дней Земля совершает полный оборот вокруг __________. За это время на Земле происходит смена _____________. своей оси дня и ночи Солнца времён года

За 24 часа Земля совершает полный оборот вокруг __________________.

На Земле за это время происходит смена _________________.

За 365 дней Земля совершает полный оборот вокруг __________.

За это время на Земле происходит смена _____________.

своей оси

дня и ночи

Солнца

времён года

обрадовался узнал понял Сегодня на уроке  научился СПАСИБО ЗА УРОК!

обрадовался

узнал

понял

Сегодня на уроке

научился

СПАСИБО ЗА УРОК!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Крутоус Анна Ивановна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378552


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства