kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку в 3 классе "Повторение общих сведений о частях речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке  использованы технологии продуктивного чтения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 3 классе "Повторение общих сведений о частях речи"»

Проверка д/з

Проверка д/з

  • 1 уровень. Списать, поставить знак ударения. С одним из слов составить предложение. Подчеркнуть грамматическую основу.
  • Начал, начали, начала, понял, поняли, поняла, послал, послали, послала, убрал, убрали, убрала.
  •  
  • 2 уровень. Составить предложения с каждым из слов. Показать строение слов.
  • Надеть-одеть, невежа-невежда, соседский-соседний, единственный-единый
  • 3 уровень. Составить предложения с каждым из слов. Показать строение слов.
  • Подчеркнуть грамматическую основу, указать известные части речи. Узнать, как они называются в русском языке.
  • Подпись - роспись, главный - заглавный, оплатить – заплатить, надеть – одеть.
(1)Много раз ты был в лесу и слышал самый известный птичий голос – голос кукушки. (2) Его ни с чьим лесным голосом не перепутаешь. (3)Издалека слышно в лесу звонкое и чёткое «ку-ку». (4)В средней полосе России кукушка обычно подкладывает свои яйца в чужие гнёзда. (5)Поэтому её и считают плохой матерью. (6)Но делает она это для того, чтобы другие птицы кормили кукушат разнообразным кормом. (7)Ведь сама кукушка питается в основном волосатыми гусеницами. (8)Волоски этих гусениц ранили бы пищевод маленьких кукушат, и они просто погибли бы от такого корма. (9)Кукушка уничтожает множество вредных насекомых. (10)Взрослая кукушка за 1 час может съесть до 100 гусениц, причем «работать» она может несколько часов подряд. (11)А если в лесу, где живет кукушка, появляется много вредителей, то птицы будут трудиться до тех пор, пока не уничтожат всех насекомых. (12)Так что для леса кукушка - очень полезная птица, ведь уничтожением за лето миллионов вредителей она полностью искупает свою «вину».
  • (1)Много раз ты был в лесу и слышал самый известный птичий голос – голос кукушки. (2) Его ни с чьим лесным голосом не перепутаешь. (3)Издалека слышно в лесу звонкое и чёткое «ку-ку». (4)В средней полосе России кукушка обычно подкладывает свои яйца в чужие гнёзда. (5)Поэтому её и считают плохой матерью.
  • (6)Но делает она это для того, чтобы другие птицы кормили кукушат разнообразным кормом. (7)Ведь сама кукушка питается в основном волосатыми гусеницами. (8)Волоски этих гусениц ранили бы пищевод маленьких кукушат, и они просто погибли бы от такого корма.
  • (9)Кукушка уничтожает множество вредных насекомых. (10)Взрослая кукушка за 1 час может съесть до 100 гусениц, причем «работать» она может несколько часов подряд. (11)А если в лесу, где живет кукушка, появляется много вредителей, то птицы будут трудиться до тех пор, пока не уничтожат всех насекомых.
  • (12)Так что для леса кукушка - очень полезная птица, ведь уничтожением за лето миллионов вредителей она полностью искупает свою «вину».
1 вариант – голос кукушки ;   2 вариант – лесным голосом

1 вариант – голос кукушки ; 2 вариант – лесным голосом

Проверка 1 вариант I. Голос (кого?) кукушки, предм., изм. по пад. – им. сущ. II. Н. Ф. – кто? – кукушка. III. Пост. пр.: ж.р.; непост. пр.: в ед. ч., в р.п. II вариант

Проверка

  • 1 вариант
  • I. Голос (кого?) кукушки, предм., изм. по пад. – им. сущ.
  • II. Н. Ф. – кто? – кукушка.
  • III. Пост. пр.: ж.р.; непост. пр.: в ед. ч., в р.п.

II вариант

  • I. Голосом (каким?) лесным, призн.предм., изм. по пад., по род. – им. прил.
  • II. Н. Ф. – какой? – лесной.
  • III. Пост.пр. –
  • непост. пр.: в ед. ч., в м.р., в тв.п.
7. В каком слове все согласные звуки звонкие?   а) корм б) птицы в) гнёзда г) слышно

7. В каком слове все согласные звуки звонкие?

а) корм б) птицы в) гнёзда г) слышно

10. В предложении 4 подчеркни главные члены и укажите известные части речи.

10. В предложении 4 подчеркни главные члены и укажите известные части речи.

Проверка

Проверка

  • В пр средней прил. полосе сущ России сущ. кукушка сущ. обычно подкладывает гл. свои мест. яйца сущ. в пр. чужие прил. гнёзда сущ) .
Тест: Части речи

Тест: Части речи

  • 1. Найди имя существительное?  а) чужие б) слышно в) кукушки 
  • 2. Найди имя прилагательное?  а) яйца б) питается в) звонкое 
  • 3. Найди глагол? 
  • а) свои б) кормили в ) обычно 
  • 4. Имя существительное, глагол относятся к :
  • а) служебным частям речи б) самостоятельным частям речи
  • 5. Предлоги, частицы относятся к:
  • а) служебным частям речи б) самостоятельным частям речи
Ключ

Ключ

  • 1 в
  • 2 в
  • пять верных ответов – «5»
  • четыре верных ответа – «4»
  • Три верных ответа – «3»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация к уроку в 3 классе "Повторение общих сведений о частях речи"

Автор: Фадеева Светлана Николаевна

Дата: 09.11.2017

Номер свидетельства: 437945

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Общие сведения о языке"
    ["seo_title"] => string(27) "obshchie_svedeniia_o_iazyke"
    ["file_id"] => string(6) "498458"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549339982"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) ""Язык и культура. Общие сведения об языке."»"
    ["seo_title"] => string(44) "iazyk_i_kultura_obshchie_svedeniia_ob_iazyke"
    ["file_id"] => string(6) "575372"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1615653945"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Культура речи и языковая норма "
    ["seo_title"] => string(34) "kul-tura-riechi-i-iazykovaia-norma"
    ["file_id"] => string(6) "137295"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417332600"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по развитию речи в 5 классе "Шоколадный торт" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-riechi-v-5-klassie-shokoladnyi-tort"
    ["file_id"] => string(6) "131580"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416166675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка на тему "Комплексный анализ текста" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "213063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431969125"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства