kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока математики по теме "Свойства предметов" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является наглядным пособием к обобщающему уроку   по теме "Свойства предметов"  1 класс, математика, "Школа России". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«задания»

1


Свойства предметов.


Сошлись как-то 4 волшебника: Зима, Весна, Лето, Осень. Сошлись, да и заспорили: какое время года важнее, когда дети лучше всего занимаются математикой.

Каждый день, урок за уроком, мы будем путешествовать с этими волшебниками.

Какое время года сейчас?

ОСЕНЬ.

Славная осень! Здоровый, ядреный

Воздух усталые силы бодрит.

Лед неокрепший на речке студеной

Словно как тающий сахар лежит.

Н.Некрасов.



Мы идем в осенний лес.

Сколько видим там чудес!

Сколько разных здесь предметов,

Листьев, красок, много света.

Ты заданье получай,

На вопросы отвечай!


  1. Что общего у предметов, чем отличаются?

А) круг, воздушный шар

б) еж, елка



  1. Чем похожи фигуры, отличие





  1. Знакомые фигуры.









4)Счет предметов. Листья.

-Сколько листьев?

-Как проверить, правильно ли ты ответил? (сосчитать)


  1. ОДИНАКОВЫЕ. РАЗНЫЕ.


Яблоки в саду поспели.

Все собрать мы не успели.

Эти яблоки большие,

Золотые, наливные.

Одинаковых сейчас

Сосчитаем в тот же час.

Маленькие тоже есть,

Их быстрее надо съесть.

Одинаковые. Разные.

Новые слова.

Яблоки прекрасные!

Знайте, детвора!



  1. СТОЛЬКО ЖЕ.


Вышла курочка гулять –

Свежей травки посчитать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Сколько здесь всего детишек,

Столько же и зернышек.


  1. БОЛЬШЕ. МЕНЬШЕ.


Мы идем в осенний сад.

Урожаю каждый рад.

Кабачков поспело больше,

Их собрали мы с Алешей.

Ну а тыквы было меньше.

Больше-меньше, больше-меньше.

А на сколько, ты узнай

Поскорее сосчитай!


  1. НАЛЕВО. НАПРАВО.


Ты дорогу проходи

И налево посмотри.

Как дошел до середины,

Дальше правила едины.

Ты направо посмотри,

Лишь тогда теперь иди.


9)ВВЕРХ.ВНИЗ.


Смотрит Дима грустно вверх:

Тучи, тучи, солнца нет.

Смотрит Дима грустно вниз:

Вот упал замерзший лист.

Все равно не грустно Диме,

Осень, словно на картине.

Вот и новые слова:

Вверх и вниз ты знай всегда.


10) РАНЬШЕ.ПОЗЖЕ.


Раньше лес зеленый был,

Август летом теплый был.

Позже лес весь будет белый-

Выходи гулять, кто смелый.

А сейчас наш лес прекрасный,

Воздух свежий, чистый, ясный.

Осень любит детвора,

Погулять нам всем пора.


11) ПЕРЕД. ЗА. МЕЖДУ. РЯДОМ.


Я картину рисовал

И стишочек сочинял.

Перед домом вырос куст,

За кустом сидит мангуст.

Рядом с домом темный бор,

Между ними встал забор.


12) СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО .


Сколько белок на суку,

Столько шишек принесу.

Сколько ежиков в траве,

Столько рыжиков тебе.

Интересные слова

Прочитали мы сперва.

Их запомни, применяй,

И задачки все решай.


13) ПЕРВЫЙ. ВТОРОЙ.

По порядку становись

На зарядку, не ленись.

Первый заяц шел косой.

Еж бежал за ним второй.

Третий – волк, хвостом он машет.

А четвертый ослик скачет.

Пятый грозно встал медведь:

« Тише, дети, не шуметь!»


14) Покажи увеличение, уменьшение.


а)





б)




в)




г)Сравни:












15) Разложи фигуры так, чтобы было верное равенство.





16) Разбей фигуры на части по цвету.






17) ЗАДАЧИ.


А) На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят?


Б) На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?


В) Можно ли решить?


Ваня нашел два красных гриба и несколько белых. Сколько грибов нашел Ваня?


Просмотр содержимого презентации
«свойства предметов»

Свойства предметов.

Свойства предметов.

Сошлись как-то 4 волшебника: Зима, Весна, Лето, Осень. Сошлись, да и заспорили: какое время года важнее, когда дети лучше всего занимаются математикой.  Каждый день, урок за уроком, мы будем путешествовать с этими волшебниками.  Какое время года сейчас?
  • Сошлись как-то 4 волшебника: Зима, Весна, Лето, Осень. Сошлись, да и заспорили: какое время года важнее, когда дети лучше всего занимаются математикой.
  • Каждый день, урок за уроком, мы будем путешествовать с этими волшебниками.
  • Какое время года сейчас?
Осень

Осень

Мы идем в осенний лес.  Сколько видим там чудес!  Сколько разных здесь предметов,  Листьев, красок, много света.  Ты заданье получай,  На вопросы отвечай!
  • Мы идем в осенний лес.
  • Сколько видим там чудес!
  • Сколько разных здесь предметов,
  • Листьев, красок, много света.
  • Ты заданье получай,
  • На вопросы отвечай!
1. Что общего у предметов, чем отличаются?

1. Что общего у предметов, чем отличаются?

1. Что общего у предметов, чем отличаются?

1. Что общего у предметов, чем отличаются?

2. Чем похожи фигуры, отличие

2. Чем похожи фигуры, отличие

3. Знакомые фигуры.

3. Знакомые фигуры.

4. Счет предметов.

4. Счет предметов.

Покажи увеличение, уменьшение.

Покажи увеличение, уменьшение.

Покажи увеличение, уменьшение.

Покажи увеличение, уменьшение.

Покажи увеличение, уменьшение.

Покажи увеличение, уменьшение.

Разбей фигуры на части по цвету, размеру, форме.

Разбей фигуры на части по цвету, размеру, форме.

ОДИНАКОВЫЕ. РАЗНЫЕ.

ОДИНАКОВЫЕ. РАЗНЫЕ.

  • Яблоки в саду поспели.
  • Все собрать мы не успели.
  • Эти яблоки большие,
  • Золотые, наливные.
  • Одинаковых сейчас
  • Сосчитаем в тот же час.
  • Маленькие тоже есть,
  • Их быстрее надо съесть.
  • Одинаковые. Разные.
  • Новые слова.
  • Яблоки прекрасные!
  • Знайте, детвора!
СТОЛЬКО ЖЕ.

СТОЛЬКО ЖЕ.

  • Вышла курочка гулять –
  • Свежей травки посчитать.
  • А за ней ребятки,
  • Желтые цыплятки.
  • Сколько здесь всего детишек,
  • Столько же и зернышек.
БОЛЬШЕ. МЕНЬШЕ.

БОЛЬШЕ. МЕНЬШЕ.

  • Мы идем в осенний сад.
  • Урожаю каждый рад.
  • Кабачков поспело больше,
  • Их собрали мы с Алешей.
  • Ну а тыквы было меньше.
  • Больше-меньше, больше-меньше.
  • А на сколько, ты узнай
  • Поскорее сосчитай!
НАЛЕВО. НАПРАВО .

НАЛЕВО. НАПРАВО .

  • Ты дорогу проходи
  • И налево посмотри.
  • Как дошел до середины,
  • Дальше правила едины.
  • Ты направо посмотри,
  • Лишь тогда теперь иди.
ВВЕРХ.ВНИЗ.

ВВЕРХ.ВНИЗ.

  • Смотрит Дима грустно вверх:
  • Тучи, тучи, солнца нет.
  • Смотрит Дима грустно вниз:
  • Вот упал замерзший лист.
  • Все равно не грустно Диме,
  • Осень, словно на картине.
  • Вот и новые слова:
  • Вверх и вниз ты знай всегда.
РАНЬШЕ.ПОЗЖЕ.

РАНЬШЕ.ПОЗЖЕ.

  • Раньше лес зеленый был,
  • Август летом теплый был.
  • Позже лес весь будет белый-
  • Выходи гулять, кто смелый.
  • А сейчас наш лес прекрасный,
  • Воздух свежий, чистый, ясный.
  • Осень любит детвора,
  • Погулять нам всем пора.
ПЕРЕД. ЗА. МЕЖДУ. РЯДОМ.

ПЕРЕД. ЗА. МЕЖДУ. РЯДОМ.

  • Я картину рисовал За кустом сидит мангуст.
  • И стишочек сочинял. Рядом с домом темный бор,
  • Перед домом вырос куст, Между ними встал забор.
СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО .

СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО .

  • Сколько белок на суку,
  • Столько шишек принесу.
  • Сколько ежиков в траве,
  • Столько рыжиков тебе.
  • Интересные слова
  • Прочитали мы сперва.
  • Их запомни, применяй,
  • И задачки все решай.
ПЕРВЫЙ. ВТОРОЙ.

ПЕРВЫЙ. ВТОРОЙ.

  • По порядку становись
  • На зарядку, не ленись.
  • Первый заяц шел косой.
  • Еж бежал за ним второй.
  • Третий – волк, хвостом он машет.
  • А четвертый ослик скачет.
  • Пятый грозно встал медведь:
  • « Тише, дети, не шуметь!»
ЗАДАЧИ.

ЗАДАЧИ.

  • На крыльце сидит щенок,
  • Греет свой пушистый бок.
  • Прибежал еще один
  • И уселся рядом с ним.
  • Сколько стало щенят?
На плетень взлетел петух,  Повстречал еще там двух.  Сколько стало петухов?  У кого ответ готов?
  • На плетень взлетел петух,
  • Повстречал еще там двух.
  • Сколько стало петухов?
  • У кого ответ готов?
Можно ли решить?

Можно ли решить?

  • Ваня нашел два красных гриба и несколько белых. Сколько грибов нашел Ваня?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация для урока математики по теме "Свойства предметов" 1 класс

Автор: Афанасьева Надежда Александровна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389438

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект и презентация к уроку математики на тему: "Все действия с натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-vsie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "147602"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419436036"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по теме " Свойства рациональных чисел""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_tiemie_svoistva_ratsional_nykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "343192"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473573559"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Исследование возможностей информационных технологий, используемых на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovanie_vozmozhnostei_informatsionnykh_tekhnologii_ispolzuemykh_na_urokakh_"
    ["file_id"] => string(6) "635286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1691055753"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока математики по теме "Масштаб" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-masshtab"
    ["file_id"] => string(6) "133730"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416574578"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства