kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация к уроку математики на тему: "Все действия с натуральными числами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Все действия с натуральными числами

Класс: 5

Предмет: математика

Цель:

  • обобщить и систематизировать знания о натуральных числах, действиях с натуральными числами, свойств действий и показать навыки решения уравнений и задач;

  • развивать у учащихся умение обобщать изученное, логически излагать свои мысли; развивать смекалку и логическое мышление, формировать навыки поисковой, познавательной деятельности
  • воспитывать дружеские отношения, толерантность, умение работать в группах, чувство гордости за свой народ, его историю.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, дерево настроений, ромашка вопросов, лестница знаний,  градусник бумажный.

  1. Орг момент

    Здравствуйте, ребята. Попрошу вас проверить, всё ли вы приготовили к уроку. Нам нужны тетрадки, ручки и цветные карандаши, а также дневники.

    Дерево настроений

    Прежде чем приступить к уроку, давайте украсим наше дерево настроений: повесьте листочек соответствующий вашему настроению

    Зеленый – у меня хорошее настроение

    Желтый – у меня плохое настроение

  2. Поверка ДЗ

    Презентация проекта «Опрос общественного мнения»

    Давайте подведем итоги работы над темой «Опрос общественного мнения». На урока математики и дома вы составляли вопросы и делали опрос жителей села. Все вопросы мы условно разбили на любительские и школьные. Причем школьные вопросы мы оформили как проект. Посмотрим, что у нас получилось.

  3. Актуализация знаний

    Итоги работы

    - Посмотрите на результат этой работы. Многие считают интересными предметами физкультуру и географию, но важными в жизни, все-таки русский язык и математику. И я тоже согласна с этим мнением. На сегодняшний день каждому человеку, кем бы он ни был и где бы он ни работал, нужно прочно овладевать основами математики. Вся жизнь связана со сложнейшей техникой, с которой нельзя обращаться, а тем более работать без знаний математики. Без математических знаний невозможно овладеть основами других наук: физики, астрономии, химии, информатики и т.д. Кроме того, изучение математики воспитывает у человека волю, учит правильно рассуждать, принимать обоснованные решения, развивать внимание, память, воображение.

    Лестница знаний

    Ребята, символом нашего обучения может служить подъём по бесконечной лестнице знаний. (обратить внимание на нарисованную лестницу)

    Лестница знаний состоит из маленьких ступенек. Каждая ступенька поддаётся вам только тогда, когда вы приложили усилия, чему-то научились. Можно перепрыгнуть через одну ступеньку, но через 2 или 3 уже невозможно. Поэтому учиться приходится постоянно, чтобы не остановиться в своём движении к цели.

    Сегодня вы продемонстрируете учителям нашей школы на какую ступеньку вы смогли подняться при изучении темы “Натуральные числа”.

    Составление ступенек для лестницы.

    Составим ступеньки для нашей лестнице. Для этого вспомним название тем при изучении главы «Натуральные числа».

    Каждая ступенька представляет собой группу знаний и умений по теме.

    В течение всего урока вы будете ставить на ступеньках ту оценку, которая  соответствует вашим знаниям.

    Посмотрите еще раз, какие ваши знания и умения мы будем сегодня проверять. Какую цель вы ставите перед собой сегодня на уроке.

  4. Решение задач.

    Итак, начинаем подъем по лестнице.

  5. ступенька «Я знаю математические слова»

    1-я ступенька называется “Я знаю математические слова”.

    Вы покажете всем, как вы умеете  грамотно писать математические слова

    Посмотрите, ребята, на экран. На экране математические слова и словосочетания. Такое же задание на карточках у вас на парте (карточка № 1). Вы должны вставить пропущенные буквы. Работаем по вариантам.

     После выполнения задания обменяйтесь тетрадями и сделайте проверку по слайду. 

  6. 2 ступенька «Я знаю правила»

    Мы показали своё знание произношения и написания математических слов. А теперь, ребята, вы расскажете нам, что эти слова означают. Отвечать будете “по цепочке”. Вы выбираете лепесток ромашки на которой написаны по два вопроса  и отвечаете. Если кто-то не знает правила, то отвечает следующий за ним на тот же вопрос.

    Вопросы

    - Какие числа называются натуральными

    - Назовите по порядку первые четыре класса в записи натуральных чисел.

    -Число 0 –натуральное число? Почему?

    -Назовите наибольшее натуральное число равно….

    - Какое число надо прибавить к натуральному числу, чтобы получилось следующее за ним число? Приведите пример.

    -Назовите наименьшее натуральное число

    -Какой порядок действий в выражении без скобок (со скобками)?

    -Сколько разрядов в классе

    -Что такое координатный луч

    - Как сравнивать два натуральных числа

    - Назовите первые десять натуральных чисел.

    - Назовите разряды в классе единиц

    -Место занимаемое цифрой в записи числа

    - Какие действия относятся к первой ступени, а какие – ко второй?

    - Какое число больше – двузначное или пятизначное? Приведите пример

    -Что такое цифра

  7. 3 ступенька «Я умею читать и писать»

    Следующее задание: прочитайте   числа

    4 ступенька «Я умею сравнивать числа и отмечать их  на координатной прямой»

    Следующее задание

     Отметьте на координатном луче точки О (1); Д (6); П (0);

    Б (3); Е (4); А (8).Если единичный отрезок равен 2 клеткам.

    Кто разгадал пароль.

    Да, ребята ПОБЕДА! Молодцы. А какой праздник мы знаем в котором присутствует слово победа?

    У: Правильно. В 2013 году 9 мая будем праздновать 68 лет Победы. Ребята, а когда началась ВОВ?

    У: Правильно. А когда закончилась ВОВ?

    У: А сколько продолжалась ВОВ?

    У: Правильно 4 года, а дней.

    А Хотите узнать?

    Тогда переходим к следующей ступеньки.

  8. 5 ступенька «Я умею вычислять»

    Мы перешли к четвертой  ступеньке – “Я умею вычислять”.

    ПОРАБОТАЕМ УСТНО

     На экране вы видите задания для вас. Заполним схему и узнаем сколько дней шла война.

    Продолжим подъем по лестнице

    Молодцы! А теперь давайте заработаем оценку для ступеньки.

    На экране вы видите задания для вас. 4 задания обязан выполнить каждый из вас, а дополнительное задание для тех, кто выполнит быстрее других эту работу.

      Вычисления выполняйте в тетради.

    Оцените результат своей работы.

    «5»- нет ошибок

    «4» -1 ошибка

    «3»- 2 ошибки

    6 ступенька «Я умею решать уравнения»

    После того, как мы отдохнули, продолжаем наш путь по лестнице знаний. Следующую ступеньку мы осилим, если вы научились решать уравнения. Покажем, как мы умеем решать уравнения. На экране перед вами 7 уравнений. 3 из них должен решить каждый из вас.

    1 вариант решает уравнения выделенные серым цветом, 2 вариант –красным.

    7-е уравнение для тех, кто успеет раньше справиться с обязательными заданиями.

    Давайте проверим ваше решение. Посмотрите на экран. Проверьте правильность вашего решения и оцените себя, поставив оценку в соответствующую  ступеньку лестницы.

    7 ступенька  «Я умею решать задачи»

    Ребята, нам осталось подняться на последнюю ступеньку, ответив на вопрос “Умею ли я решать задачи?”

    Перед вами слайд с условием задачи, решаем её. У доски работаем по карточкам

    Рефлексия

    Ребята, вы видите, какие ступеньки мы осилили успешно, а какие дались нам с трудом. Мы видим над чем нам надо работать более серьёзно, а что достаточно только повторять.

    А сейчас на вершине лестницы выставите  общую оценку за урок учитывая оценки на ступеньках.

    Теперь выберите яблоки с вашими оценками и повесьте их на наше дерево, объяснив  оценку и затруднения которые вам нужно будет еще поработать.

    А сейчас поставим оценку классу по результатам итоговых оценок каждого ученика.

    Ваши лестницы вы покажете дома своим родителям, чтобы они знали о ваших успехах и неудачах, могли и дальше помогать вам в вашем подъеме к вершине.

    А теперь давайте измерим температуру вашего настроения  в конце урока

    Отметьте крестиком

    Красный – закипел (понравился, мне было интересно)

    Желтый – равнодушен (Было не совсем интересно)

    Синий – примерз (ничего не понравилось, было скучно)

    Домашнее Задание

    Карточки

    Задание на дом

    1. Вычислить: а) 345+187   б) 879 – 453   в) 123·65   г) 2716:28

     2. Решите уравнения: а) 98 +х=785                            г) 5х=65

                                           б) 768 – х = 74                         д) 80:х=10

                                           в) х – 675 = 98                         е) х :52=7

    3. Решите задачу:

       В треугольнике одна сторона 24 см, и она меньше второй стороны на 8 см и меньше третьей стороны на 4 см. Найти периметр этого треугольника.

  9.  

Просмотр содержимого документа
«конспект урока Все действия с натуральными числами»

Тема: Все действия с натуральными числами

Класс: 5

Предмет: математика

Цель:

  • обобщить и систематизировать знания о натуральных числах, действиях с натуральными числами, свойств действий и показать навыки решения уравнений и задач;

  • развивать у учащихся умение обобщать изученное, логически излагать свои мысли; развивать смекалку и логическое мышление, формировать навыки поисковой, познавательной деятельности

  • воспитывать дружеские отношения, толерантность, умение работать в группах, чувство гордости за свой народ, его историю.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, дерево настроений, ромашка вопросов, лестница знаний, градусник бумажный.


Ход урока


  1. Орг момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Здравствуйте, ребята. Попрошу вас проверить, всё ли вы приготовили к уроку. Нам нужны тетрадки, ручки и цветные карандаши, а также дневники.

Дерево настроений

Прежде чем приступить к уроку, давайте украсим наше дерево настроений: повесьте листочек соответствующий вашему настроению

Зеленый – у меня хорошее настроение

Желтый – у меня плохое настроение


Проверяют наличие необходимого к уроку на парте.


Подходят к макету дерева и украшают соответствующими листочками


  1. Поверка ДЗ

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Презентация проекта «Опрос общественного мнения»

Давайте подведем итоги работы над темой «Опрос общественного мнения». На урока математики и дома вы составляли вопросы и делали опрос жителей села. Все вопросы мы условно разбили на любительские и школьные. Причем школьные вопросы мы оформили как проект. Посмотрим, что у нас получилось.

Начнем с любительских вопросов.



А сейчас Алена и Лена представят проект по теме «Любите ли вы математику»






Любительские вопросы

*Какой фрукт вы любите –

*Ваш любимый питомец –

*Любимое средство передвижения

*Любите ли вы походы –

Учащиеся зачитывают проект с показом презентации.

*Любите ли вы учиться

*Успех в жизни зависит от образования-Захаров П

*Самый интересный предмет в школе *Самый необходимый в жизни предмет

*Любите ли вы математику


  1. Актуализация знаний

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Итоги работы

    - Посмотрите на результат этой работы. Многие считают интересными предметами физкультуру и географию, но важными в жизни, все-таки русский язык и математику. И я тоже согласна с этим мнением. На сегодняшний день каждому человеку, кем бы он ни был и где бы он ни работал, нужно прочно овладевать основами математики. Вся жизнь связана со сложнейшей техникой, с которой нельзя обращаться, а тем более работать без знаний математики. Без математических знаний невозможно овладеть основами других наук: физики, астрономии, химии, информатики и т.д. Кроме того, изучение математики воспитывает у человека волю, учит правильно рассуждать, принимать обоснованные решения, развивать внимание, память, воображение.

    Лестница знаний

    Ребята, символом нашего обучения может служить подъём по бесконечной лестнице знаний. (обратить внимание на нарисованную лестницу)

    Лестница знаний состоит из маленьких ступенек. Каждая ступенька поддаётся вам только тогда, когда вы приложили усилия, чему-то научились. Можно перепрыгнуть через одну ступеньку, но через 2 или 3 уже невозможно. Поэтому учиться приходится постоянно, чтобы не остановиться в своём движении к цели.

    Сегодня вы продемонстрируете учителям нашей школы на какую ступеньку вы смогли подняться при изучении темы “Натуральные числа”.

    Составление ступенек для лестницы.

    Составим ступеньки для нашей лестнице. Для этого вспомним название тем при изучении главы «Натуральные числа».


    Каждая ступенька представляет собой группу знаний и умений по теме.

    В течение всего урока вы будете ставить на ступеньках ту оценку, которая соответствует вашим знаниям.


    Посмотрите еще раз, какие ваши знания и умения мы будем сегодня проверять. Какую цель вы ставите перед собой сегодня на уроке.

    Слушают.




































    Учащиеся говорят изучаемые темы, после чего из них составляем лестницу.





    Формулируют цели.



  2. Решение задач.

Итак, начинаем подъем по лестнице.

  1. ступенька «Я знаю математические слова»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1-я ступенька называется “Я знаю математические слова”.

Вы покажете всем, как вы умеете грамотно писать математические слова

.

Посмотрите, ребята, на экран. На экране математические слова и словосочетания. Такое же задание на карточках у вас на парте (карточка № 1). Вы должны вставить пропущенные буквы. Работаем по вариантам.

После выполнения задания обменяйтесь тетрадями и сделайте проверку по слайду.















Работают в карточках.

Двое на обратной стороне доски.




Обмениваются тетрадями и проверяют.

Оцените свою работу и поставьте соответствующую оценку на ступеньку вашей “Лестницы знаний”


«5» - 7 верных ответов

«4» - 6 верных ответов

«3» - 4-5 верных ответов



2 ступенька «Я знаю правила»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мы показали своё знание произношения и написания математических слов. А теперь, ребята, вы расскажете нам, что эти слова означают. Отвечать будете “по цепочке”. Вы выбираете лепесток ромашки на которой написаны по два вопроса и отвечаете. Если кто-то не знает правила, то отвечает следующий за ним на тот же вопрос.

Вопросы

- Какие числа называются натуральными

- Назовите по порядку первые четыре класса в записи натуральных чисел.

-Число 0 –натуральное число? Почему?

-Назовите наибольшее натуральное число равно….

- Какое число надо прибавить к натуральному числу, чтобы получилось следующее за ним число? Приведите пример.

-Назовите наименьшее натуральное число

-Какой порядок действий в выражении без скобок (со скобками)?

-Сколько разрядов в классе

-Что такое координатный луч

- Как сравнивать два натуральных числа

- Назовите первые десять натуральных чисел.

- Назовите разряды в классе единиц

-Место занимаемое цифрой в записи числа

- Какие действия относятся к первой ступени, а какие – ко второй?

- Какое число больше – двузначное или пятизначное? Приведите пример

-Что такое цифра

Выходят к доске, снимают лепесток, зачитывают вопрос и отвечают.



Оцените свою работу и поставьте соответствующую оценку на ступеньку вашей “Лестницы знаний”.

На все вопросы верно -5, на один и при этом помог товарищу- 4, на один, но никому не помогал- 3



3 ступенька «Я умею читать и писать»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Следующее задание: прочитайте числа

Читают по одному числу

Запишите числа (высвечиваются словами 3 числа)

Запишите в тетради эти числа, проверьте у соседа по слайду.

Оцените свою работу и поставьте соответствующую оценку на ступеньку вашей “Лестницы знаний”.

*Все верно 5

*1 ошибка 4

*2 ошибки 3

**если при чтении ошибки минус балл


4 ступенька «Я умею сравнивать числа и отмечать их на координатной прямой»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Сравнение чисел выполните задание по слайду

Записывают в тетради верные равенства


Сверяем по слайду

Ставим оценку

Следующее задание

Отметьте на координатном луче точки О (1); Д (6); П (0);

Б (3); Е (4); А (8).Если единичный отрезок равен 2 клеткам.


Кто разгадал пароль.






Да, ребята ПОБЕДА! Молодцы. А какой праздник мы знаем в котором присутствует слово победа?

У: Правильно. В 2013 году 9 мая будем праздновать 68 лет Победы. Ребята, а когда началась ВОВ?

У: Правильно. А когда закончилась ВОВ?

У: А сколько продолжалась ВОВ?

У: Правильно 4 года, а дней.

А Хотите узнать?

Тогда переходим к следующей ступеньки.


Работают 2 на обратной стороне доски, остальные в тетради.



Отвечают - ПОБЕДА.

Оцените свою работу и поставьте соответствующую оценку на ступеньку вашей “Лестницы знаний”.

9 мая, День Победы!



22 июня 1941 года.

9 мая 1945 года.

4 года.

Предполагаемый ответ: незнаем

Да

Оценка


5 ступенька «Я умею вычислять»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мы перешли к четвертой ступеньке – “Я умею вычислять”.

ПОРАБОТАЕМ УСТНО

На экране вы видите задания для вас. Заполним схему и узнаем сколько дней шла война.

Продолжим подъем по лестнице






Молодцы! А теперь давайте заработаем оценку для ступеньки.

На экране вы видите задания для вас. 4 задания обязан выполнить каждый из вас, а дополнительное задание для тех, кто выполнит быстрее других эту работу.



Вычисления выполняйте в тетради.

Оцените результат своей работы.

«5»- нет ошибок

«4» -1 ошибка

«3»- 2 ошибки

Работают устно по заданиям слайдов












































































Учащиеся выполняют действия в тетради, а ответы заносят в бланк ответов. Ученик, который первый в отведённое время выполнит дополнительное задание записывает его на доске, после выполнения комментирует порядок действий.

Если после проверки выяснится, что задание выполнено неправильно, то проводится коррекция.

Ребята выставляют оценки на ступеньки по результатам своей работы.






ФИЗМИНУТКА


6 ступенька «Я умею решать уравнения»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

После того, как мы отдохнули, продолжаем наш путь по лестнице знаний. Следующую ступеньку мы осилим, если вы научились решать уравнения. Покажем, как мы умеем решать уравнения. На экране перед вами 7 уравнений. 3 из них должен решить каждый из вас.

1 вариант решает уравнения выделенные серым цветом, 2 вариант –красным.


7-е уравнение для тех, кто успеет раньше справиться с обязательными заданиями.

Давайте проверим ваше решение. Посмотрите на экран. Проверьте правильность вашего решения и оцените себя, поставив оценку в соответствующую ступеньку лестницы.


Учащиеся решают уравнения в тетради. Первый, решивший более трудное уравнение, записывает решение на доске.

 

Ученики проверяют своё решение по тетрадям и оценивают себя.



7 ступенька «Я умею решать задачи»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ребята, нам осталось подняться на последнюю ступеньку, ответив на вопрос “Умею ли я решать задачи?”

Перед вами слайд с условием задачи, решаем её. У доски работаем по карточкам


« у доски решают задачи, остальные по слайду с последующей проверкой.



Выставляем оценку на

ступеньку в своей “лестнице знаний”.


Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ребята, вы видите, какие ступеньки мы осилили успешно, а какие дались нам с трудом. Мы видим над чем нам надо работать более серьёзно, а что достаточно только повторять.

А сейчас на вершине лестницы выставите общую оценку за урок учитывая оценки на ступеньках.

Теперь выберите яблоки с вашими оценками и повесьте их на наше дерево, объяснив оценку и затруднения которые вам нужно будет еще поработать.

А сейчас поставим оценку классу по результатам итоговых оценок каждого ученика.

Ваши лестницы вы покажете дома своим родителям, чтобы они знали о ваших успехах и неудачах, могли и дальше помогать вам в вашем подъеме к вершине.

А теперь давайте измерим температуру вашего настроения в конце урока

Отметьте крестиком

Красный – закипел (понравился, мне было интересно)

Желтый – равнодушен (Было не совсем интересно)

Синий – примерз (ничего не понравилось, было скучно)


Выходят к доске по очереди вешают яблоки с оценками и объясняют её.











У корня дерева прикрепляем оценку классу.

Домашнее Задание


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Карточки

Задание на дом

1. Вычислить: а) 345+187 б) 879 – 453 в) 123·65 г) 2716:28

2. Решите уравнения: а) 98 +х=785 г) 5х=65

б) 768 – х = 74 д) 80:х=10

в) х – 675 = 98 е) х :52=7

3. Решите задачу:

В треугольнике одна сторона 24 см, и она меньше второй стороны на 8 см и меньше третьей стороны на 4 см. Найти периметр этого треугольника.


Записывают задание в дневниках















Приложение

Я знаю математические слова

Натуральное ч…сло

Ц…..фра

Сл…..гаемое

Су…………а

Ум….ньшаемое

Выч…..таемое

Разн..…сть

Ур.…внение

Множ.…тель

Пр….изведение

Д.…лимое

Д….лит.…ль

Час…..ное

Букве……ое выр….жение



«Я умею решать задачи»


В саду растут яблони, груши и сливы. Яблонь в саду 14, а груш на 3 меньше, чем яблонь. Сколько слив в саду, если всего растут 36 фруктовых деревьев?

______________________________________________________________________________


«Я умею решать задачи»


В пятых классах школы 92 ученика. Сколько учеников в 5В, если в 5А 27 учеников, а в 5Б – на 4 ученика больше, чем в 5А?

________________________________________________________________________________


«Я умею решать задачи»


В хозяйстве 82 автобуса. Легковых автомашин на 10 меньше, чем автобусов. Сколько в хозяйстве грузовиков, если всего машин 212?



«Я умею решать задачи»


В трёх мешках находится 46 кг картофеля. Сколько килограммов картошки находится во втором мешке, если в первом – 12 кг, а в третьем на 5 кг больше, чем в первом?



«Я умею решать задачи»


Одна из сторон треугольника 15 см, вторая – на 4 см больше, чем первая. Чему равна третья сторона треугольника, если его периметр 56 см?


«Я умею решать задачи»


Маша, Света и Петя ходили за грибами. Маша нашла 21 гриб, а Петя – на 7 грибов больше. Сколько грибов нашла Света, если всего ребята нашли 77 грибов?



«Я умею решать задачи»


Рост Миши 160 см, а рост Андрея на 18 см меньше. Какой рост у Ани, если общий рост ребят 463 см?

__________________________________________________________________________________


«Я умею решать задачи»


Общий возраст семьи – 82 года. Возраст сына – 9 лет, а мать на 27 лет старше. Каков возраст отца?



Я умею сравнивать числа и отмечать их на координатной прямой

Отметьте на координатном луче точки О (1); Д (6); П (0);

Б (3); Е (4); А (8).Если единичный отрезок равен 2 клеткам.


Я умею сравнивать числа и отмечать их на координатной прямой

Отметьте на координатном луче точки О (1); Д (6); П (0);

Б (3); Е (4); А (8).Если единичный отрезок равен 2 клеткам.


Я умею решать уравнения

1 вариант              2 вариант

546 – у = 295        58 * х = 3712

У : 39 = 21            13 + х = 90

 35 * х = 595           276 – у = 129

   ___________________________________________________________________________

Я умею вычислять

  1. 56732 + 8079 2) 72801 – 6933           3)  345 * 72        4) 5330 : 26  

                   

  1.  72395 + 8654          2) 76518 – 896     3) 302 * 648 4)2788 : 68        

    

Задание на дом

1. Вычислить: а) 345+187 б) 879 – 453 в) 123·65 г) 2716:28

2. Решите уравнения: а) 98 +х=785 г) 5х=65

б) 768 – х = 74 д) 80:х=10

в) х – 675 = 98 е) х :52=7

3. Решите задачу:

В треугольнике одна сторона 24 см, и она меньше второй стороны на 8 см и меньше третьей стороны на 4 см. Найти периметр этого треугольника.






Я могу учиться далее



Я умею решать задачи


Я умею решать уравнения


Я умею вычислять


Я знаю правила



Я знаю математические слова






Я могу учиться далее



Я умею решать задачи


Я умею решать уравнения


Я умею вычислять


Я знаю правила



Я знаю математические слова





Я могу учиться далее



Я умею решать задачи


Я умею решать уравнения


Я умею вычислять


Я знаю правила



Я знаю математические слова








Я знаю математические слова

Я знаю

правила


Я умею

читать и писать


Я умею

сравнивать числа и отмечать на координатном луче

Я умею

вычислять


Я умею

решать уравнения


Я умею

решать задачи










Поставь крестик, как ты провел урок

закипел


равнодушен

примерз



закипел


равнодушен

примерз






закипел


равнодушен

примерз






закипел


равнодушен

примерз






закипел


равнодушен

примерз






закипел


равнодушен

примерз






закипел


равнодушен

примерз






































Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку Все действия с натуральными числами»

а и Натуральное ч…сло Ц…фра Сл…гаемое Су……. а Ум…ньшаемое Выч…таемое Разн…сть Ур…внение Множ…тель Пр…изведение Д…лимое Д…лит…ль Час…ное Букве… …ое выр…жение и и а о мм е е е е и т а о нн

а

и

  • Натуральное ч…сло
  • Ц…фра
  • Сл…гаемое
  • Су……. а
  • Ум…ньшаемое
  • Выч…таемое
  • Разн…сть
  • Ур…внение
  • Множ…тель
  • Пр…изведение
  • Д…лимое
  • Д…лит…ль
  • Час…ное
  • Букве… …ое выр…жение

и

и

а

о

мм

е

е

е

е

и

т

а

о

нн

34891 13240 10101 937896 1342789 5834541 1001102 42014013

34891

13240

10101

937896

1342789

5834541

1001102

42014013

Запишите число восемнадцать миллионов триста семнадцать тысяч пятьсот

Запишите число восемнадцать миллионов триста семнадцать тысяч пятьсот

Запиши число сто восемьдесят три миллиона триста тысяч сто семьдесят пять

Запиши число сто восемьдесят три миллиона триста тысяч сто семьдесят пять

Запишите число восемнадцать миллионов три тысячи сто семьдесят пять

Запишите число восемнадцать миллионов три тысячи сто семьдесят пять

Проверим Молодец! 18 317 500 183 300 175 18 003 175

Проверим

Молодец!

18 317 500

183 300 175

18 003 175

230 8247 = 7777 = 77 777 12 015 12 105" width="640"

Найди и исправь ошибки в записи:

Верно!

Ошибка!

233 230

8247

=

7777 = 77 777

12 015 12 105

I Заполни схему: : 10 * 5 32 160 16 + 1402 + 23 1418 9 81 : 9

I

Заполни схему:

: 10

* 5

32

160

16

+ 1402

+ 23

1418

9

81

: 9

Назови порядок действий. 4 2 1 3

Назови порядок действий.

4

2

1

3

4 3 2 1

4

3

2

1

4 1 2 3

4

1

2

3

1 2 3 4 5

1

2

3

4

5

400-(18+705:15)*4 400-(18+705:15)*4 400-(18+705:15)*4  В каком примере указан правильный порядок действий?  3 4 2 1 2 3 1 4 3 2 1 4

400-(18+705:15)*4

400-(18+705:15)*4

400-(18+705:15)*4

В каком примере указан правильный порядок действий?

3

4

2

1

2

3

1

4

3

2

1

4

60316 95254 37515 36

60316

95254

37515

36

Найдите значение выражения: 1 2 3 4 5 1) 1090 2) 1080  3) 10  4) 300 5) 1200

Найдите значение выражения:

1

2

3

4

5

1) 1090

2) 1080

3) 10

4) 300

5) 1200

Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Молоко  150 кг 6 кг 32 кг Молоко  ? кг Решение

Решить задачу.

Из 150 кг молока получается 6 кг

сливочного масла. Сколько кг молока

потребуется, чтобы получить 32 кг масла?

Молоко

150 кг

6 кг

32 кг

Молоко

? кг

Решение

Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Решение: 1) 150 : 6 = 25 (кг) - молока для 1 кг масла . 2) 25 32 = 800 (кг) Ответ: 800 кг молока потребуется,  чтобы получить 32 кг масла.

Решить задачу.

Из 150 кг молока получается 6 кг

сливочного масла. Сколько кг молока

потребуется, чтобы получить 32 кг масла?

Решение:

1) 150 : 6 = 25 (кг)

- молока для 1 кг масла

.

2) 25 32 = 800 (кг)

Ответ: 800 кг молока потребуется,

чтобы получить 32 кг масла.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Шнякина Татьяна Викторовна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "209291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431082481"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект и презентация урока по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-po-tiemie-stiepien-chisla-kvadrat-i-kub-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "287120"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454431657"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "101201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410298"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока на тему "Решение задач на все действия с обыкновенными дробями" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-vsie-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "139876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417806200"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока на тему "Умножение и деление натуральных чисел"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "262215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449297527"
  }
}



ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства