kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ для сдачи на 1 категорию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация полностью отражает все требования, предъявляемые к конкурсной работе!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ для сдачи на 1 категорию»

Визитная карточка «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский Кузнецова Наталья Владимировна  учитель начальных классов  МБОУ « Школа № 64»  Образование: высшее.  Педагогический стаж: Общий – 27 лет  Учитель начальных классов – - 10, 5 лет

Визитная карточка

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».

В.А. Сухомлинский

Кузнецова Наталья

Владимировна учитель начальных классов МБОУ « Школа № 64»

Образование: высшее.

Педагогический стаж:

Общий – 27 лет

Учитель начальных классов –

- 10, 5 лет

Тема:   Развитие  творческих способностей  детей младшего школьного возраста  на уроках и во внеурочной деятельности  в рамках ФГОС

Тема:

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках и во внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Условия формирования личного вклада в развития образования

.

.

.

.

Изучение работ философов, психологов и педагогов развивающего образования: "Через сказку, фантазию, игру из неповторимого детского творчества верная дорога к сердцу ребёнка". /В. А. Сухомлинский/

По утверждению психолога Л. С. Выготского, творчество – норма детского развития.

"Пробудить заложенное в каждом ребенке творческое начало, научить трудиться … сделать первые шаги в творчестве для радостной, счастливой и наполненной жизни – к этому мы стремимся в меру своих сил и способностей". /И. П. Волков/.

Научно – исследовательские условия

Методические условия

  • ФГОС
  • Рабочая программа учителя начальных классов по ИЗО 1-4 класс
  • Программа дополнительного образования « Юный художник»
  • Создание выставки творческих работ учащихся в кабинете № 9
  • Использование методических приемов
  • Взаимосвязь со специалистами школы
  • Сетевое взаимодействие («ПРОДЛЕНКА», «ЦДТ « Дружба»)
  • Показ открытого занятия по окружающему миру. 2016 год
  • Участие в МО (28.05.2016г. , 15.11.2016г., 23.01.2017г.)
  • Повышение квалификации НИРО по программе «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС» 72 часа, 2015 год
  • Участие в районных педагогических чтениях на тему « Два воспитательных института: семья и школа в системе реализации Стратегии развития в РФ до 2012 г.»
  • Программа самообразования «Использование метода групповой деятельности в обучении и воспитании младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Организационно – педагогические условия

Развитие творческих способностей - важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. В настоящее время уже ни у кого не возникает сомнений в том, что молодое поколение должно быть готово к творческой деятельности, обладать поисковым мышлением, иметь высокий уровень интеллектуального развития. Успех и уверенность в обучении зависят от того, как учитель сможет помочь раскрыть индивидуальные способности, качества и таланты каждого. Актуальность личного вклада в развитие образования

Развитие творческих способностей - важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. В настоящее время уже ни у кого не возникает сомнений в том, что молодое поколение должно быть готово к творческой деятельности, обладать поисковым мышлением, иметь высокий уровень интеллектуального развития. Успех и уверенность в обучении зависят от того, как учитель сможет помочь раскрыть индивидуальные способности, качества и таланты каждого.

Актуальность личного вклада в развитие образования

"Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". (В. А. Сухомлинский)

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования

"Пробудить заложенное в каждом ребенке творческое начало, научить трудиться … сделать первые шаги в творчестве для радостной, счастливой и наполненной жизни – к этому мы стремимся в меру своих сил и способностей".

И. П. ВОЛКОВ

«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок». 

СУХОМЛИНСКИЙ В. А.

Задача учителя состоит не в том, чтобы давать детям готовые знания, а в том, чтобы направлять их умственную деятельность.

К.Д.УШИНСКИЙ

Цели и задачи педагогической деятельности Разностороннее развитие детей,  их познавательных интересов, общеучебных умений, навыков и творческих способностей . ЦЕЛЬ: .                   Приобщать учащихся к творческой работе; Прививать интерес к поиску необычного, нового; Развивать навыки созидания, самореализации; Поддерживать и развивать творчество.    ЗАДАЧИ:

Цели и задачи педагогической деятельности

Разностороннее развитие детей,

их познавательных интересов, общеучебных умений, навыков и творческих способностей .

ЦЕЛЬ:

.

  • Приобщать учащихся к творческой работе;
  • Прививать интерес к поиску необычного, нового;
  • Развивать навыки созидания, самореализации;
  • Поддерживать и развивать творчество.

ЗАДАЧИ:

Ведущая педагогическая идея Развитие целостной гармоничной личности школьника; формирование творческих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого, используя для этого урочную и внеурочную деятельность

Ведущая педагогическая идея

Развитие целостной гармоничной личности школьника; формирование творческих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого, используя для этого урочную и внеурочную деятельность

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ  1.Участие в олимпиадах 2.Участие в конкурсах и мероприятиях 3.Участие в творческих мастерских 4. Участие в проектах 5. Творческие уроки 6. Развитие каждого ребёнка, используя индивидуальный подход

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ

1.Участие в олимпиадах

2.Участие в конкурсах и мероприятиях

3.Участие в творческих мастерских

4. Участие в проектах

5. Творческие уроки

6. Развитие каждого ребёнка, используя индивидуальный подход

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования УЧИТЕЛЬ-РОДИТЕЛЬ-УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК -воплощение индивидуальности -форма самореализации личности -порождение новых идей -стремление научиться большему -организация исследовательской деятельности в познавательном процессе -систематическое создание ситуаций, позволяющих проявить индивидуальность ученика -использование личного примера творческого подхода к решению проблем; -повышение учебной мотивации

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

УЧИТЕЛЬ-РОДИТЕЛЬ-УЧЕНИК

УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК

-воплощение индивидуальности

-форма самореализации личности

-порождение новых идей

-стремление научиться большему

-организация исследовательской деятельности в познавательном процессе

-систематическое создание ситуаций, позволяющих проявить индивидуальность ученика

-использование личного примера творческого подхода к решению проблем;

-повышение учебной мотивации

  • -стимулирование творческой активности родителей
  • -привлечение родителей к участию в конкурсах и мероприятиях
  • -сплочение родителей и детей в ходе совместного творчества
Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования                            УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ,ПРОЕКТАХ  -Конкурс открыток к 60-летнему юбилею школы -Конкурс поделок « Открытка ветерану» Конкурс рисунков « России верные сыны» Конкурс « Новогодний серпантин» Конкурс декоративно-прикладного творчества Конкурс кормушек для птиц Конкурс рисунков « Животные красной книги» Конкурс чтецов « Вдохновение Участие в соревновании « Папа, мама, я-спортивная семья» Участие в олимпиадах « Плюс»по математике, « Русский с Пушкиным», «Новые знания» Участие в НОУ « Эврика» Участие в интеллектуальном конкурсе « Мой Нижний Новгород» НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ,ПРОЕКТАХ

-Конкурс открыток к 60-летнему юбилею школы

-Конкурс поделок « Открытка ветерану»

  • Конкурс рисунков « России верные сыны»
  • Конкурс « Новогодний серпантин»
  • Конкурс декоративно-прикладного творчества
  • Конкурс кормушек для птиц
  • Конкурс рисунков « Животные красной книги»
  • Конкурс чтецов « Вдохновение
  • Участие в соревновании « Папа, мама, я-спортивная семья»
  • Участие в олимпиадах « Плюс»по математике, « Русский с Пушкиным», «Новые знания»
  • Участие в НОУ « Эврика»
  • Участие в интеллектуальном конкурсе « Мой Нижний Новгород»

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Проект « Страницы истории родного города» Проект « Дорогою добра» Операция «Родословная моей семьи» Составление генеалогического дерева. Сбор информацию о старожилах села ,о ветеранах войны и тыла. Опрос своих родственников, соседей, знакомых. Сбор фотографий прошлых лет Встреча с ветеранами и старожилами села. Составить стенгазету и альбом с фото. Составить фильм-презентацию. Устроить небольшие экскурсии по городу. Выявить здания построенные во время основания. Узнать их прошлое (экскурсия в Кремль) Участие в классном часе « Моя родословная» ) 12 семей) Участие в акции « Поможем птицам зимой» (15 семей) Закупка продуктов, уборка по дому, изготовление открыток и подарков для ветеранов (каждый год)

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

Проект « Страницы истории родного города»

Проект « Дорогою добра»

Операция «Родословная моей семьи»

Составление генеалогического дерева.

Сбор информацию о старожилах села ,о ветеранах войны и тыла.

Опрос своих родственников, соседей, знакомых.

Сбор фотографий прошлых лет

Встреча с ветеранами и старожилами села.

Составить стенгазету и альбом с фото.

Составить фильм-презентацию.

Устроить небольшие экскурсии по городу.

Выявить здания построенные во время основания. Узнать их прошлое (экскурсия в Кремль)

Участие в классном часе « Моя родословная» ) 12 семей)

Участие в акции « Поможем птицам зимой» (15 семей)

Закупка продуктов, уборка по дому, изготовление открыток и подарков для ветеранов (каждый год)

Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны   НОВИЗНА  В младшем школьном возрасте развитие творческого воображения ребёнка должно идти через постепенное обогащение опыта ребёнка, насыщение этого опыта новыми знаниями о различных областях действительности.    УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: уроки с использованием ИКТ,  разработка рабочих программ  ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: предметные недели, кружки, участие в конкурсах, мероприятиях, проектах, олимпиадах, творческих мастерских, выставках, спортивных соревнованиях МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание дидактической базы, обобщение и распространение педагогического опыта, участие в педагогических чтениях, публикации работ, участие в экспериментальной  площадке РЕЗУЛЬТАТЫ:  Приобретение нового опыта, появление новых качеств личности ребенка, закрепление и повторение учебного материала  :

Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны

НОВИЗНА

В младшем школьном возрасте развитие творческого воображения ребёнка должно идти через постепенное обогащение опыта ребёнка, насыщение этого опыта новыми знаниями о различных областях действительности.

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: уроки с использованием ИКТ,

разработка рабочих программ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: предметные недели, кружки,

участие в конкурсах, мероприятиях, проектах, олимпиадах, творческих

мастерских, выставках, спортивных соревнованиях

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание дидактической базы,

обобщение и распространение педагогического опыта, участие в

педагогических чтениях, публикации работ, участие в экспериментальной

площадке

РЕЗУЛЬТАТЫ: Приобретение нового опыта, появление новых

качеств личности ребенка, закрепление и повторение учебного материала

:

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ДЕТЕЙ     .

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ДЕТЕЙ

.

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты МОИ ДОСТИЖЕНИЯ     .

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

.

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты МОИ ДОСТИЖЕНИЯ     .

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

.

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

В рамках ДОУ : Консультации педагогам нашего образовательного учреждения: « Использование нетрадиционных методик в работе по познавательно - речевому развитию дошкольников» Консультации родителям: «Сказкотерапия в жизни дошкольников »,  «СКАЗКОТЕРАПИЯ» В рамках МО учителей – логопедов образовательных учреждений :  13.03.2014г. Показ открытого занятия «Путешествие по сказкам» В рамках сетевого сообщества : На образовательном портале МААМ.ру, ПРОДЛЕНКА., http://www.maam.ru/detskijsad/otkrytoe-logopedicheskoe-zanjatie-v-podgotovitelnoi-grupe-puteshestvie-po-skazkam.html http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/logopedija/188192-otkrytoe-logopedicheskoe-zanjatie-v-podgotovi.html  Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

В рамках ДОУ :

Консультации педагогам нашего образовательного учреждения: « Использование нетрадиционных методик в работе по познавательно - речевому развитию дошкольников»

Консультации родителям: «Сказкотерапия в жизни дошкольников », «СКАЗКОТЕРАПИЯ»

В рамках МО учителей – логопедов образовательных учреждений :

13.03.2014г. Показ открытого занятия «Путешествие по сказкам»

В рамках сетевого сообщества :

На образовательном портале МААМ.ру, ПРОДЛЕНКА.,

  • http://www.maam.ru/detskijsad/otkrytoe-logopedicheskoe-zanjatie-v-podgotovitelnoi-grupe-puteshestvie-po-skazkam.html
  • http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/logopedija/188192-otkrytoe-logopedicheskoe-zanjatie-v-podgotovi.html

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

1.Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Начальная школа, 1998г, №4 с.80-81. 2.Афонина Р. Н.//Журнал «Начальная школа», №6, 2007г. (с.56-60). Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований//Актуальные проблемы возрастной психологии – М., 1987г. 3.Ильичёв Л.Ф. , Федосеев Н.Н. Философский энциклопедический словарь, М. 1983г. . С.649. 5. Мерлин З.С. Психология индивидуальности – М. – 1996г. С.36. 4.Миронов Н.П. Способность и одарённость в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2004г.-№ 6. С33-42. 5.Немов Р.С. Психология-М.-2000г., с.679. 6.Тюников Ю. Сценарный подход в педагогическом воздействии // Педагогическая техника, 2004г., №2, с. 87-88.  7.Хуторский А.В. Развитие творческих способностей.- М. Владос,-2000 – с.22. ЛИТЕРАТУРА

1.Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Начальная школа, 1998г, №4 с.80-81.

2.Афонина Р. Н.//Журнал «Начальная школа», №6, 2007г. (с.56-60).

Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований//Актуальные проблемы возрастной психологии – М., 1987г.

3.Ильичёв Л.Ф. , Федосеев Н.Н. Философский энциклопедический словарь, М. 1983г. . С.649. 5. Мерлин З.С. Психология индивидуальности – М. – 1996г. С.36.

4.Миронов Н.П. Способность и одарённость в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2004г.-№ 6. С33-42.

5.Немов Р.С. Психология-М.-2000г., с.679.

6.Тюников Ю. Сценарный подход в педагогическом воздействии // Педагогическая техника, 2004г., №2, с. 87-88.

7.Хуторский А.В. Развитие творческих способностей.- М. Владос,-2000 – с.22.

ЛИТЕРАТУРА

Литература: Фром Э. Ю, Искусство любви. Ж.Детский досуг.4-2011 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf 3. Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А., Логосказки. СПб.: КАРО, 2001 4. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. , Игры в сказкотерапии; Развивающая Сказкотерапия – Санкт - Петербург. 2006.Основы сказкотерапии; Тренинг по сказкотерапии.- Санкт - Петербург. 2010.

Литература:

  • Фром Э. Ю, Искусство любви. Ж.Детский досуг.4-2011
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] – Режим доступа:

http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf

3. Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А., Логосказки. СПб.: КАРО, 2001

4. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. , Игры в сказкотерапии; Развивающая Сказкотерапия – Санкт - Петербург. 2006.Основы сказкотерапии; Тренинг по сказкотерапии.- Санкт - Петербург. 2010.

  • Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. , Основы логопедии [Текст]: М.: “Просвещение”, 1989 г.
  • Сакович Н.А., Практика сказкотерапии. Санкт - Петербург. 2005г.
  • Стишенок И.В., Сказка в тренинге. Санкт - Петербург. 2009г.
  • Стребелева Е. А. , Специальная дошкольная педагогика. – М., 2002.
  • Танникова Е.Б., Формирование речевого творчества дошкольников-М.2008.
  • Шорохова О.А., Играем в сказку [Текст]: Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2008 г.
  • Голуб И.Б., Ушаков Н.Н. Путешествие по стране слов. М.: Просвещение, 1991
  • Громова О.Е., Инновации – в логопедическую практику . «Линка - Пресс», 2008
  • Научно – методический журнал «Логопед» №2/2009 (34)
  • Ткаченко Т.А., Технология моделирования и разыгрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях с дошкольниками.
  • Мигунова Е.В., «Театральная педагогика в детском саду», М.: ТЦ Сфера, 2009 г
  • www . cka 3 ka - pro . ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПРЕЗЕНТАЦИЯ для сдачи на 1 категорию

Автор: Кузнецова Наталья Владимировна

Дата: 01.05.2017

Номер свидетельства: 412500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока русского языка. презентация к уроку "Подготовка к ГИА" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-k-uroku-podghotovka-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "150888"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420566576"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока математики "Подготовка к ОГЭ" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-matiematiki-podghotovka-k-oge"
    ["file_id"] => string(6) "223150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437317185"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока по физической культуре для 6 класса «Ключи от форта Боярд»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-6-klassa-kliuchi-ot-forta-boiard"
    ["file_id"] => string(6) "258728"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448554612"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация мастер класс " Устный счет - основа порядка в голове" "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-mastier-klass-ustnyi-schiet-osnova-poriadka-v-gholovie"
    ["file_id"] => string(6) "155389"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421261883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства