kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока по математике на тему: Устное умножение многозначных чисел.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации доступно обьяснены правила устного умножения многозначных чисел. Так же использованы методы оучения по новой технологии. Рефлексия в конце урока дает понять учителю понравился урок учащимся.

Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше.

У меня не всё получилось, но я постараюсь.

Ничего не понятно на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по математике на тему: Устное умножение многозначных чисел. »

Устное умножение многозначных Чисел и соответствующих величин на однозначное число

Устное умножение

многозначных

Чисел

и соответствующих

величин

на однозначное

число

Психологический настрой У меня сегодня всё получится!

Психологический настрой

У меня сегодня всё получится!

Разминка   Деление на группы

Разминка

Деление на группы

Мозговой штурм Математический диктант

Мозговой штурм

Математический диктант

Сколько всего десятков в числе 23.569 Найди четвертую часть от числа 560 Укажи предыдущее и последующее число числа 10.000 Найдите сумму чисел 7.699  и 5.000 Увеличь число 360 в 100 раз Во сколько раз 810 больше 90 На сколько надо разделить 6.000 , чтобы получить 3.000 Сколько дециметров в половине метра Сколько тонн составляет 14.000 кг Сколько яиц в ящике,если яйца лежат 10 рядов по 90 штук в каждом?

Сколько всего десятков в числе 23.569

Найди четвертую часть от числа 560

Укажи предыдущее и последующее число числа 10.000

Найдите сумму чисел 7.699 и 5.000

Увеличь число 360 в 100 раз

Во сколько раз 810 больше 90

На сколько надо разделить 6.000 , чтобы получить 3.000

Сколько дециметров в половине метра

Сколько тонн составляет 14.000 кг

Сколько яиц в ящике,если яйца лежат 10 рядов по 90 штук в каждом?

9.999 и 10.001 140 2.356 12.699 36.000 9 2 5 14 900

9.999 и 10.001

140

2.356

12.699

36.000

9

2

5

14

900

Как можно устно умножить многозначное число на однозначное ?

Как можно устно умножить

многозначное число на однозначное ?

4.000 х 7 =   4 тыс. х 7= 28 тыс.=28.000 32.000 60.000 3.000

4.000 х 7 =

4 тыс. х 7= 28 тыс.=28.000

32.000

60.000

3.000

12.130 х 3 = ( 10.000+2.000+100+30+0) х 3 = 10.000 х 3 + 2000 х 3 + 30 х 3 + 0 х 3 =36.390

12.130 х 3 =

( 10.000+2.000+100+30+0) х 3 = 10.000 х 3 + 2000 х 3 + 30 х 3 + 0 х 3

=36.390

3.000 кг х 6= 3т х 6= 18т= 18.000т  320т = 320.000 кг 45 км = 4.500.000 см 4.928 л  Реши с объяснением 80.000 кг х 4 = 900.000 см х 5 = 1232 л х 4 =

3.000 кг х 6= 3т х 6= 18т= 18.000т

320т = 320.000 кг

45 км = 4.500.000 см

4.928 л

Реши с объяснением

80.000 кг х 4 =

900.000 см х 5 =

1232 л х 4 =

Физминутка

Физминутка

1.400 Работа по учебнику Вычисли удобным способом 5.520 5 х (276 х 4) = ( 25 х 7) х 4 = 700 (5 х 380) х 2= 3.800 2 х (140 х 5) = 1.400 ( 50 +125 ) х 8 = 1.000 8 х ( 1.200 – 1075 ) =

1.400

Работа по учебнику

Вычисли удобным способом

5.520

5 х (276 х 4) =

( 25 х 7) х 4 =

700

(5 х 380) х 2=

3.800

2 х (140 х 5) =

1.400

( 50 +125 ) х 8 =

1.000

8 х ( 1.200 – 1075 ) =

Решение: 480 : 3 = 160 г – в 1 п.ч. 160 х 6 = 960 г м. Сравни задачи и реши их 3 п.ч.- 480 г м. 6 п. ч. - ? г м.

Решение:

480 : 3 = 160 г – в 1 п.ч.

160 х 6 = 960 г м.

Сравни задачи и реши их

3 п.ч.- 480 г м.

6 п. ч. - ? г м.

У 1 дома Количество домов  ? Всего деревьев   5  одинаково   60  ?   180  Решение: 60 : 5 = 12 (д.) – у 1 дома 180 : 12 = 15 домов

У 1 дома

Количество домов

?

Всего деревьев

5

одинаково

60

?

180

Решение:

60 : 5 = 12 (д.) – у 1 дома

180 : 12 = 15 домов

Логическая разминка

Логическая разминка

1.Сколько кустов жасмина посадили ученики? 76 2.Сколько всего кустов жасмина и белой акации посадили ученики ? 122 3.На сколько больше посадили кустов жасмина , чем белой акации? 30

1.Сколько кустов жасмина посадили ученики?

76

2.Сколько всего кустов жасмина и белой акации посадили ученики ?

122

3.На сколько больше посадили кустов жасмина , чем белой акации?

30

Кустов смородины-170 Кустов крыжовника-? В 4 раза больше , чем смородины Кустов малины-? на 390 меньше, чем смородины и крыжовника вместе Решение 170 х 4= 680 – кустов крыжовника 170 + 680 = 850 – кустов смородины и крыжовника 850 – 390 = 460 –кустов малины

Кустов смородины-170

Кустов крыжовника-? В 4 раза больше , чем смородины

Кустов малины-? на 390 меньше, чем смородины и крыжовника вместе

Решение

170 х 4= 680 – кустов крыжовника

170 + 680 = 850 – кустов смородины и крыжовника

850 – 390 = 460 –кустов малины

Логическая разминка Сколько пар ножек у 2.112 пауков ?

Логическая разминка

Сколько пар ножек у 2.112 пауков ?

Берез -620 Тополей ? на 390 больше, чем берез Карагачей- ? на 275 больше, чем берез Всего-? Решение 620 + 390= 1.010 (т) 620 + 275= 895 (к) 620 +1.010 + 895=2.525 (д)

Берез -620

Тополей ? на 390 больше, чем берез

Карагачей- ? на 275 больше, чем берез

Всего-?

Решение

620 + 390= 1.010 (т)

620 + 275= 895 (к)

620 +1.010 + 895=2.525 (д)

У дикой гвоздики- 5 л. У садовой гвоздики- ? В 12 раз больше В кувшинке находятся – 17 д. г. и 9 с.г. Всего лепестков в кувшинке -? 5 х 12 =60 –лепестков садовой гвоздики 17 х 5 = 85 л- дикой гвоздики 9 х 60 = 540 л- садовой гвоздики 85 + 540 = 625 -лепестков гвоздик

У дикой гвоздики- 5 л.

У садовой гвоздики- ? В 12 раз больше

В кувшинке находятся – 17 д. г. и 9 с.г.

Всего лепестков в кувшинке -?

5 х 12 =60 –лепестков садовой гвоздики

17 х 5 = 85 л- дикой гвоздики

9 х 60 = 540 л- садовой гвоздики

85 + 540 = 625 -лепестков гвоздик

Домашнее задание. Страница 76 з.12,13,14

Домашнее задание.

Страница 76 з.12,13,14

У меня не всё получилось, но я постараюсь. Ничего не понятно на уроке . Рефлексия Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше.

У меня не всё получилось, но я постараюсь.

Ничего не понятно на уроке .

Рефлексия

Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше.

До встречи на следующем уроке!!!

До встречи на следующем уроке!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация урока по математике на тему: Устное умножение многозначных чисел.

Автор: Кузнецова Ираида Германовн

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162639

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Закрепление приемов письменного умножения многозначных чисел на однозначные "
    ["seo_title"] => string(91) "zakrieplieniie-priiemov-pis-miennogho-umnozhieniia-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnyie"
    ["file_id"] => string(6) "229306"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441688783"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок по математике в 4 классе "Умножение многозначных чисел на трехзначное число" "
    ["seo_title"] => string(95) "urok-po-matiematikie-v-4-klassie-umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "190402"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427158882"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему "Письменное умножение на двузначное число. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "107965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403517207"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Технологическая карта урока математики на тему: "Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_na_temu_umnozhenie_trekhznachnogo_chis"
    ["file_id"] => string(6) "516787"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1563185259"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект урока на тему " Решение задач. Умножение и деление многозначных чисел, связанных со Сталинградской битвой" "
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-sviazannykh-so-stalinghradskoi-bitvoi"
    ["file_id"] => string(6) "184873"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426102209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства