Программа по внеурочной деятельности " Как прекрасен этот мир" рассказывает пошагово о работе воспитательной деятельности в начальной школе и расчитана на 4 года, в программе представлена диагностика тестирование.В приложении представлены фотографии с конкурсов, статьи из газет и журналов. Сама программа ориентирована на на мнение современных психологов и педагогов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация программы внеурочной деятельности »
Токарева Екатерина ВикторовнаУчитель начальных классов МОУ СОШ № 5г. о. Кинель
«Вне творчества- нет личности»Н.Бердяев.
Программа воспитательной деятельности в начальной школе“Прекрасное рядом с тобой.”
Цель программы: создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.
Ученик
ТВОРЧЕСТВО
Учитель ( школа )
Семья ( родители )
Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года.
Задачи:
Формирование у учащихся межличностных отношений толерантности, разносторонних творческих способностей.
Создавать условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире, в поведении и поступках людей.
Воспитание нравственных чувств, достойное отношение к семье.
Программа включает в себя общие для каждого класса направления :
Как прекрасен этот мир
Семья и я
Спорт и здоровье
Школа воспитания
Система воспитательной работы включает в себя все стороны развития личности ребенка:
развитие творческих способностей
эстетическое
духовно - нравственное
воспитание толерантности
формирование культуры поведения, самоуправления
экологическое
патриотическое
Используемые педагогические технологии:
Игровые
Проектные
Здоровье сберегающие
Групповая проблемная работа
Технология уровневой дифференциации
Технология коллективного взаимодействия.
Виды работы с детьми.
Презентации
Устные журналы
Классные часы
Конкурсы
Деловые игры
Экскурсии
Акции.
Виды работ с родителями .
Круглый стол
Совместные внеклассные мероприятия
Тренинги
Родительские университеты
Семейные советы
Практикумы
Индивидуальные и тематические консультации
Диспуты
Анкетирование.
Формы работы взаимодействия с социумом:
Концерты и литературно – музыкальные композиции
Встречи с интересными людьми, театры, музеи, филармония
Научные конференции
Творческие конкурсы
Центр развития детского творчества
Детские сады
Детская музыкальная школа
Детская художественная школа
Детская спортивная школа
Выставки и библиотеки
Наши праздники и конкурсы
Веселые старты и дни здоровья.
Выставки детских работ и рисунков.
Участие в социально-значимых делах и проектах.« Береги природу ! »
Акция «Милосердия»
помощь детскому дому
помощь детской библиотеке «Доктор Айболит»
встречи с ветеранами ВОВ
Творческие достижения
Более 300 грамот и дипломов окружного, Всероссийского и международного уровня
Ожидаемый результат
Выпускник начальной школы
Умеет:
Видеть красоту в окружающем мире и поступках людей
Терпеливо, с пониманием и сочувствием относится к своей семье и окружающим людям
Соблюдать правила хорошего тона
Правильно и бережно относиться к своему здоровью
Ставить цель и добиваться ее выполнения
Предвидеть последствия своих поступков
Знает:
Законы жизни в коллективе, дружбе и взаимопомощи
О совести, порядочности и чести
Свою родословную
Микроисследование“Атмосфера в классе”
1 класс
дружелюбие
2008-09г.
2 класс
2
взаимовыручка
2,4
2009-10г.
3 класс
2,6
теплота
2010-11г.
2,7
2,5
доброта
4 класс
3
2011-12г.
3,4
3
--
успешность
2,8
удовлетворенность
2
3,2
2,9
-
3,8
3,4
увлеченность
-
2,2
Средний балл
2,9
3,2
3,6
-
3,8
3,1
-
3,1
-
3,5
3,4
3,6
-
-
Состояние воспитанности учащихся(методика П. И. Третьякова)
«Воспитывая других, мы воспитываем и самих себя.»
“Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка”.Сухомлинский В. А