kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по развитию техники чтения для начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация помогает в работе учителей начальных классов по работе над развитием техники чтения в начальных классах. А также можно использовать данную презентацию на уроках по внеклассному чтению. Можно использовать на каждом уроке после изучения любой темы по литературному чтению. После каждого урока применения данной презентации прослеживается повышение качества темпа техники чтения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по развитию техники чтения для начальной школы. »

Прочитай внимательно приготовься ответить на вопросы !

Прочитай внимательно

приготовься ответить

на вопросы !

Для чтения текста отводится одна минута Выбери доступный тебе уровень и читай вслух текст до 100 слов текст до 90 слов текст до 40 слов текст до 20 слов

Для чтения текста отводится одна минута

Выбери доступный тебе уровень и читай вслух

текст

до 100 слов

текст

до 90 слов

текст

до 40 слов

текст

до 20 слов

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.

Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.

Из каких цветов малыш решил собрать букет?  Колокольчик, василёк, ромашка.   Мак, колокольчик, ромашка.   Ромашка, тюльпан, колокольчик.

Из каких цветов малыш решил собрать букет?

Колокольчик, василёк, ромашка.

Мак, колокольчик, ромашка.

Ромашка, тюльпан, колокольчик.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.

Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.

Какую краску художник взял для рисования?  Серую   Синюю  Белую

Какую краску художник взял для рисования?

Серую

Синюю

Белую

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла сказку. Мама была рада.

Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла сказку. Мама была рада.

Чем порадовала дочка маму? Вовремя пришла домой.  Прочитала сказку.   Помогла помыть посуду.

Чем порадовала дочка маму?

Вовремя пришла домой.

Прочитала сказку.

Помогла помыть посуду.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура! Дом готов и красив.

Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура! Дом готов и красив.

Кто играл у моря?  Витя.  Митя.   Саша.

Кто играл у моря?

Витя.

Митя.

Саша.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень Отдохнуть  Закончить тренировку

Новый уровень

Отдохнуть

Закончить тренировку

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».

Для кого старик сажал яблоню?  Для себя.   Для гусениц.   Для других людей.

Для кого старик сажал яблоню?

Для себя.

Для гусениц.

Для других людей.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лиса увидала их мясо, подхватила его и убежала.

Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лиса увидала их мясо, подхватила его и убежала.

Кому досталось мясо? Льву  Лисе  Медведю

Кому досталось мясо?

Льву

Лисе

Медведю

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:  - Уж как весело зимой!  Я бы хотел, чтобы всё зима была!  - Запиши твоё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.  Митя записал.

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: - Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была! - Запиши твоё желание в мою карманную книжку, - сказал отец. Митя записал.

Какое желание мальчик высказал отцу?  Чтобы всегда было так же весело.   Получить новые санки.   Чтобы всегда зима была.

Какое желание мальчик высказал отцу?

Чтобы всегда было так же весело.

Получить новые санки.

Чтобы всегда зима была.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Пришла мышь в гости к лягушке. Лягушка встретила мышь на берегу и стала её звать к себе в хоромы под воду. Мышь полезла да воды хлебнула и насилу жива вон вылезла. «Никогда, - сказала она, - к чужим людям в гости ходить не буду».

Пришла мышь в гости к лягушке. Лягушка встретила мышь на берегу и стала её звать к себе в хоромы под воду. Мышь полезла да воды хлебнула и насилу жива вон вылезла. «Никогда, - сказала она, - к чужим людям в гости ходить не буду».

Что решила мышь, когда выбралась на берег?  Не ходить к чужим в гости.   Научиться плавать.   Не ходить в гости к лягушке.

Что решила мышь, когда выбралась на берег?

Не ходить к чужим в гости.

Научиться плавать.

Не ходить в гости к лягушке.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень Отдохнуть  Закончить тренировку

Новый уровень

Отдохнуть

Закончить тренировку

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Петя с дедушкой были большими друзьями и любили задавать друг другу разные вопросы.  Спросил как-то дедушка внука:  - А для чего, Петенька, людям руки нужны?  - Чтобы в мячик играть, - ответил Петя.  - А ещё?  - Чтобы кошку гладить.  Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и обо всех других людях по своим рукам судил, а не по трудовым, рабочим рукам.

Петя с дедушкой были большими друзьями и любили задавать друг другу разные вопросы. Спросил как-то дедушка внука: - А для чего, Петенька, людям руки нужны? - Чтобы в мячик играть, - ответил Петя. - А ещё? - Чтобы кошку гладить. Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и обо всех других людях по своим рукам судил, а не по трудовым, рабочим рукам.

Чему хотел научить дедушка внука? Терпению  Трудолюбию  Аккуратности

Чему хотел научить дедушка внука?

Терпению

Трудолюбию

Аккуратности

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Продираешься через ельник, а молодые ёлочки колются:  - Не трогай нас!  - Подумаешь, тихонечко задел.  - И тихонько не задевай. Мы свою одёжку бережём.  - Да что за одёжка у вас такая особенная?  - Иголки наши зелёные – не листья. Не меняются каждое лето.  - Так что?  - Вот выросла свеженькая еловая лапка, а иголки на ней сменятся только через семь лет.  - Да, это не скоро.  - Вот и приходится беречь!

Продираешься через ельник, а молодые ёлочки колются: - Не трогай нас! - Подумаешь, тихонечко задел. - И тихонько не задевай. Мы свою одёжку бережём. - Да что за одёжка у вас такая особенная? - Иголки наши зелёные – не листья. Не меняются каждое лето. - Так что? - Вот выросла свеженькая еловая лапка, а иголки на ней сменятся только через семь лет. - Да, это не скоро. - Вот и приходится беречь!

Почему ёлочки берегут свою одежду?  Она на всю жизнь одна.   Она сменится только летом.   Она сменится только через семь лет.

Почему ёлочки берегут свою одежду?

Она на всю жизнь одна.

Она сменится только летом.

Она сменится только через семь лет.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи.  - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы ещё успеем, а в роще должно быть очень весело!  Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми берёзками.  Прежде всего дети увидели золотого жучка.  - Поиграй же с нами.  - У меня нет времени, - отвечал жук.  Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи. - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы ещё успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми берёзками. Прежде всего дети увидели золотого жучка. - Поиграй же с нами. - У меня нет времени, - отвечал жук. Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

Что ответил детям жук?  «У меня нет времени»   «Сначала сходите в школу»  «Я вас боюсь»

Что ответил детям жук?

«У меня нет времени»

«Сначала сходите в школу»

«Я вас боюсь»

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и  пошла дальше.  Пришла в деревню и стучится в избу:  - Стук-стук!  - Кто там?  - Я лисичка-сестричка! Пустите переночевать!  - У нас и без тебя тесно.  - Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку.  Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом спрашивает:  - Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку!  Мужик – делать нечего! – отдал ей за скалочку курочку.  Взяла лисичка курочку и пошла в другую деревню.

Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу: - Стук-стук! - Кто там? - Я лисичка-сестричка! Пустите переночевать! - У нас и без тебя тесно. - Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом спрашивает: - Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку! Мужик – делать нечего! – отдал ей за скалочку курочку. Взяла лисичка курочку и пошла в другую деревню.

Куда исчезла скалочка?  Хозяева перепрятали.   Лиса сожгла.   Лиса перепрятала.

Куда исчезла скалочка?

Хозяева перепрятали.

Лиса сожгла.

Лиса перепрятала.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень Отдохнуть  Закончить тренировку

Новый уровень

Отдохнуть

Закончить тренировку

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Мы долго ехали поездом через болотистые места, поросшие лиственницами и соснами.  Особенно запомнился мне один вечер. Мы уже собирались ложиться спать, когда отец, выглянув из окна, позвал нас к себе. Я так и замер от изумления.  Всюду в лесу сияли, мерцали, вертелись какие-то летающие огоньки, похожие на падающие звёзды. Казалось, мы попали в сказочную страну.  Когда поезд промчался дальше и чудесное зрелище исчезло, отец объяснил нам, что это были не падающие звёзды, а светлячки.

Мы долго ехали поездом через болотистые места, поросшие лиственницами и соснами. Особенно запомнился мне один вечер. Мы уже собирались ложиться спать, когда отец, выглянув из окна, позвал нас к себе. Я так и замер от изумления. Всюду в лесу сияли, мерцали, вертелись какие-то летающие огоньки, похожие на падающие звёзды. Казалось, мы попали в сказочную страну. Когда поезд промчался дальше и чудесное зрелище исчезло, отец объяснил нам, что это были не падающие звёзды, а светлячки.

Что за огоньки мелькали за окном?  Уличные фонари.   Глаза сов.   Светлячки

Что за огоньки мелькали за окном?

Уличные фонари.

Глаза сов.

Светлячки

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Какой цветок в нашем лесу самый красивый, самый нежный, самый пахучий?  - Конечно, я, ландыш!  - Какие же у тебя цветки?  - Цветки у меня - будто колокольчики снежные на тонком стебле. Будто светятся в сумерках. А запах такой, что не надышишься!  - А что же сейчас висит у тебя на стебле, на месте беленьких колокольчиков?  - Красные ягоды. Тоже красивые. Загляденье! Но ты их не трогай, не срывай!  - Отчего же?  - А они ядовитые!  - Зачем же тебе, нежному цветку, ядовитые ягоды? - Чтобы ты, сладкоежка, не съел!

Какой цветок в нашем лесу самый красивый, самый нежный, самый пахучий? - Конечно, я, ландыш! - Какие же у тебя цветки? - Цветки у меня - будто колокольчики снежные на тонком стебле. Будто светятся в сумерках. А запах такой, что не надышишься! - А что же сейчас висит у тебя на стебле, на месте беленьких колокольчиков? - Красные ягоды. Тоже красивые. Загляденье! Но ты их не трогай, не срывай! - Отчего же? - А они ядовитые! - Зачем же тебе, нежному цветку, ядовитые ягоды? - Чтобы ты, сладкоежка, не съел!

Что появляется у ландыша вместо цветов?  Зелёные листочки.   Красные ягоды.   Чёрные ягоды.

Что появляется у ландыша вместо цветов?

Зелёные листочки.

Красные ягоды.

Чёрные ягоды.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Мишка, Михаил, косолапый... В тайге охотники знают - лучше не связывайся с ним, с бурым медведем; если поранишь, ударом лапы убьёт он охотника.  Медведь не трогает первым человека. Когда учует уходит с его дороги.  Всё лето кормится медведь в тайге перед зимнею спячкой. Засунет в муравейник лапу — слизнёт муравьёв. Обсасывает кусты малины. Попадётся гнездо тетёрки — съест птенцов. Зазевается лесная мышка — и мышку съест.  Или залезет в речку, когда идут метать икру лосось. Сидит в реке и ждёт.   Подплывёт рыбина покрупнее, быстро медведь подденет её острыми когтями и выбросит на берег. И снова замрёт.

Мишка, Михаил, косолапый... В тайге охотники знают - лучше не связывайся с ним, с бурым медведем; если поранишь, ударом лапы убьёт он охотника. Медведь не трогает первым человека. Когда учует уходит с его дороги. Всё лето кормится медведь в тайге перед зимнею спячкой. Засунет в муравейник лапу — слизнёт муравьёв. Обсасывает кусты малины. Попадётся гнездо тетёрки — съест птенцов. Зазевается лесная мышка — и мышку съест. Или залезет в речку, когда идут метать икру лосось. Сидит в реке и ждёт. Подплывёт рыбина покрупнее, быстро медведь подденет её острыми когтями и выбросит на берег. И снова замрёт.

Как ведёт себя медведь при встрече с человеком?  Первым не трогает.   Сразу нападает.   Бежит навстречу .

Как ведёт себя медведь при встрече с человеком?

Первым не трогает.

Сразу нападает.

Бежит навстречу .

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2 1 3 Читай!

2

1

3

Читай!

Раз я шёл по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог.  - А, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей.  Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой.  Мышей у меня было много. Я слышал - ёжик их ловит, и решил: пусть он живет у меня и ловит мышей.

Раз я шёл по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. - А, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей. Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. Мышей у меня было много. Я слышал - ёжик их ловит, и решил: пусть он живет у меня и ловит мышей.

Зачем писатель принёс ёжика домой?  Показать детям.   Ловить мышей.   Рассмотреть повнимательней.

Зачем писатель принёс ёжика домой?

Показать детям.

Ловить мышей.

Рассмотреть повнимательней.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень Отдохнуть  Закончить тренировку

Новый уровень

Отдохнуть

Закончить тренировку

Следи глазами за передвижениями героев

Следи глазами за передвижениями героев

Встань и потянись вверх! Сделай вдох и выдох! Ещё раз! Выполняй наклоны влево и вправо! А сейчас делай зарядку! Будь здоров! Возвращайся к тренировке! Попрыгай ! Зажмурь глаза и посчитай до пяти! Приседай! выход

Встань и потянись вверх!

Сделай вдох и выдох!

Ещё раз!

Выполняй наклоны влево и вправо!

А сейчас делай зарядку!

Будь здоров!

Возвращайся к тренировке!

Попрыгай !

Зажмурь глаза и посчитай до пяти!

Приседай!

выход

МОУ: начальная общеобразовательная школа п.Горноправдинск Ханты-Мансийского района  Презентацию составила: учитель начальных классов Кузнецова Елена Александровна  Вы скачали презентацию на сайте – viki.rdf.ru

МОУ: начальная

общеобразовательная школа

п.Горноправдинск

Ханты-Мансийского района

Презентацию составила:

учитель начальных классов

Кузнецова Елена

Александровна

Вы скачали презентацию на сайте – viki.rdf.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по развитию техники чтения для начальной школы.

Автор: Байбурина Гузэль Рифгатовна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 244989

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "отчёт по самообразованию «Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения познавательной активности младших школьников». "
    ["seo_title"] => string(143) "otchiot-po-samoobrazovaniiu-ispol-zovaniie-ikt-v-nachal-noi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-poznavatiel-noi-aktivnosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "131279"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416133611"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Использование элементов А.М.Кушнира на уроках в начальных классах. "
    ["seo_title"] => string(73) "ispol-zovaniie-eliemientov-a-m-kushnira-na-urokakh-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "182523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425547541"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад на тему: Использование ИКТ в ГПД с целью развития психических функций детей "
    ["seo_title"] => string(94) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-ikt-v-gpd-s-tsiel-iu-razvitiia-psikhichieskikh-funktsii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "231267"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442430384"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Проект. Проектная деятельность в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(55) "proiekt-proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "263855"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449599514"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проект. Проектная деятельность в начальной школе УМК Перспектива"
    ["seo_title"] => string(73) "proiekt-proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "263859"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449599645"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства