~~Планируемые результаты образования:
Предметные: умеют называть основные особенности зимы, как времени года и особенности зимних месяцев; умеют определять свое отношение к окружающему миру: оценивать правильность поведения людей зимой, помогая птицам и животным.
Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению нового; имеют адекватное представление об учении и поведении в процессе учебной деятельности.
Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов универсальных учебных действий):
Регулятивные УУД: организуют свою деятельность, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ ( наблюдений; )высказывают свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника, экрана; контролируют свои действия по ориентированию в учебнике и рабочей тетради; определяют и формулируют цель деятельности на уроке.
Познавательные: общеучебные - добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник и рабочую тетрадь. используют свой жизненный опыт из собственных наблюдений за объектами природы; используют информацию, полученную на уроке; выполняют индивидуальные задания и групповые; логические - устанавливают причинно - следственные связи; характеризуют время года; понимают информацию, представленную в вербальной форме, изобразительной, схематической и др.
Коммуникативные: совместно раскрывают поставленную цель урока, обдумывают, обмениваются мнениями и строят монологические высказывания; аргументировано отвечают на вопросы, обосновывают свою точку зрения; адекватно используют речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, учебная игра, монолог).