kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "Вместе весело шагать" для учащихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по направлению «В помощь учению»  во 2 классе.

Тема: «Вместе весело шагать…»

Цели:

  • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление;
  • формировать умение выделять существенные признаки, признаки сходства и различия;
  • воспитывать коллективизм, товарищество, взаимовыручку, терпение.

Оборудование: презентация, компьютер, проектор, запись песни «Вместе весело шагать…»

Оформление: конверт с геометрическими фигурками, карточки с предметами, карта маршрута (на классной доске), карточки для релаксации – смайлики.

ХОД  ЗАНЯТИЯ.

  1. Оргмомент. Рапорт дежурного. Физкульминутка.
  2. Постановка цели занятия.

   Звучит куплет песни Шаинского «Вместе весело шагать…»

  Ребята! Эта песня сейчас прозвучала не случайно. Сегодня мы с вами отправляемся в поход в лес. Замечательная песенка будет сопровождать нас в пути.  Слайд 1. Я думаю, вам не надо объяснять, что в дальнюю дорогу лучше идти не одному, а с товарищем, а лучше со своими друзьями-одноклассниками. Прогулка по лесу позволит встретиться с лесными жителями, понаблюдать за природой, словом познакомиться с теми, кто живет в лесу, что в лесу растет. Но прежде чем отправиться в путь, надо собраться.

1. Итак, что возьмем с собой в дорогу, что нам в походе, в лесу может пригодиться? Сейчас вам потребуется все ваше внимание, для того, чтобы найти в классе карточки с изображением тех предметов, что мы с собой возьмем в дорогу.

(По классу развешены карточки с изображение предметов. Дети поочередно берут по одной картинке)

Ребята, к нам кто-то стучится. Секундочку, я посмотрю.

    (Входит ученик.)

Илюша: Елена Владимировна, я слышал, вы собираетесь в поход? Возьмите меня с собой, пожалуйста!

Ребята! Вы узнали этого мальчика? Кто это?  (Илюша).

А вам не кажется странным его наряд?

  1. «Рассеянный Илюша». Задание – найди недостатки в одежде мальчика.

Илюша, я думаю, что, прежде чем ты пойдешь с нами в поход, тебе надо одеться по сезону. Тебе необходимо приготовить  спортивную одежду, обувь, а лыжи оставить до будущей зимы.

  1. Итак, мы отправляемся в путь. Дорога не близкая. Посмотрите на план нашей местности, двигаться мы будем по этим стрелкам.

Мы с вами входим в лес. Пройдет совсем немного времени, и лес преобразится. А пока деревья стоят еще совсем голые, но почки уже набухли, скоро, скоро они проклюнутся и появятся первые листочки. У каждого из вас на столе лежит картинка с изображением леса. Среди ветвей разных деревьев спрятались звери. Найдите их и назовите, какие лесные жители прячутся в лесу?  Слайд 2. 

  1. Заслышав наши голоса, нам навстречу выбежали два счастливых кота. Посмотрите на них. Чем они отличаются? Слайд 3. Ребята, что вам помогло найти отличия у котов?
  2. Ребята, мы с вами идем по лесу. Думаю, настало время поискать место для отдыха. А местечко надо выбрать такое, чтобы поблизости была вода. Да и на нашей карте родник обозначен. Но как добраться до родника? А поможет нам в этом записка, которую оставил для туристов лесник. Посмотрим, что там написано. Слайд 4

(Дети читают записку лесника и выполняют задание на ориентирование в пространстве).

  1. Физкульминутка. (Дети отдыхают и пьют сок).
  2. Мы с вами отдохнули, утолили жажду, продолжаем наш путь.

Ребята, как вы думаете, встреча с каким зверем может быть опасна для человека? Правильно. Медведя, которого вы сейчас увидите, бояться не надо. Он добрый. В чем особенность этого мишки? Слайд 5

Внимательно посмотрите на него в течение 30 секунд. Задание, которое я вам предложу сейчас, позволит вам потренировать свою память, внимание. А теперь по памяти  соберите этого мишку из геометрических фигур. Работаете в парах.

                       (Дети собирают мишку из геометрических фигур, находящихся на парте у учащихся – заготовлены заранее).

А что это за домики впереди? Оказывается, в них живут медведи. Давайте познакомимся с ними. Слайд 6

                           Логическая задача.

Жили-были три медведя: толстяк, весельчак и Винни-пух. У каждого из них был свой домик. Домиков было три: домик с маленьким круглым окном и трубой, домик с большим окном и трубой, домик с большим окном, но без трубы. Весельчак и толстяк жили в домах с большим окном, а толстяк и Винни-пух в домах с трубой. В каком доме жил каждый медведь? Слайд 7,8

  1. Мы оставим наших мишек заниматься делами по хозяйству, а сами продолжим путь на лесную полянку. Кого же мы там встретим?

Картинка «На лесной полянке». Слайд 9. Дети смотрят ее, а затем по памяти отвечают на вопросы.

  • Назовите зверей, которые качаются на бревне.
  • Кто сидит около качалки?
  • Сколько деревьев на картинке?
  • Сколько цветом вы видели?
  • Какого они цвета?
  1. Ребята, оказывается вчера ученики 4 класса тоже ходили в лес. Они оставили для нас небольшое послание – рассказ, который они назвали «Лес весной». Давайте прочитаем его. Слайд 10 Ребята, а в этом рассказе все правильно? (Дети выполняют задание «Найди ошибки») Что вам помогло отыскать ошибки в рассказе?

Ребята, наша прогулка по  лесу подошла к концу, пришло время возвращаться в родную школу. Что мы с вами сегодня развивали при выполнении различных заданий?

  • Для чего мы с вами это делаем?
  • Релаксация. (выбор карточки)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие Вместе весело шагать Веселова Е.В.»

Занятие по направлению «В помощь учению» во 2 классе.

Тема: «Вместе весело шагать…»

Цели:

  • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление;

  • формировать умение выделять существенные признаки, признаки сходства и различия;

  • воспитывать коллективизм, товарищество, взаимовыручку, терпение.

Оборудование: презентация, компьютер, проектор, запись песни «Вместе весело шагать…»

Оформление: конверт с геометрическими фигурками, карточки с предметами, карта маршрута (на классной доске), карточки для релаксации – смайлики.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

  1. Оргмомент. Рапорт дежурного. Физкульминутка.

  2. Постановка цели занятия.

Звучит куплет песни Шаинского «Вместе весело шагать…»

Ребята! Эта песня сейчас прозвучала не случайно. Сегодня мы с вами отправляемся в поход в лес. Замечательная песенка будет сопровождать нас в пути. Слайд 1. Я думаю, вам не надо объяснять, что в дальнюю дорогу лучше идти не одному, а с товарищем, а лучше со своими друзьями-одноклассниками. Прогулка по лесу позволит встретиться с лесными жителями, понаблюдать за природой, словом познакомиться с теми, кто живет в лесу, что в лесу растет. Но прежде чем отправиться в путь, надо собраться.

1. Итак, что возьмем с собой в дорогу, что нам в походе, в лесу может пригодиться? Сейчас вам потребуется все ваше внимание, для того, чтобы найти в классе карточки с изображением тех предметов, что мы с собой возьмем в дорогу.

(По классу развешены карточки с изображение предметов. Дети поочередно берут по одной картинке)

Ребята, к нам кто-то стучится. Секундочку, я посмотрю.

(Входит ученик.)

Илюша: Елена Владимировна, я слышал, вы собираетесь в поход? Возьмите меня с собой, пожалуйста!

Ребята! Вы узнали этого мальчика? Кто это? (Илюша).

А вам не кажется странным его наряд?

  1. «Рассеянный Илюша». Задание – найди недостатки в одежде мальчика.

Илюша, я думаю, что, прежде чем ты пойдешь с нами в поход, тебе надо одеться по сезону. Тебе необходимо приготовить спортивную одежду, обувь, а лыжи оставить до будущей зимы.

  1. Итак, мы отправляемся в путь. Дорога не близкая. Посмотрите на план нашей местности, двигаться мы будем по этим стрелкам.

Мы с вами входим в лес. Пройдет совсем немного времени, и лес преобразится. А пока деревья стоят еще совсем голые, но почки уже набухли, скоро, скоро они проклюнутся и появятся первые листочки. У каждого из вас на столе лежит картинка с изображением леса. Среди ветвей разных деревьев спрятались звери. Найдите их и назовите, какие лесные жители прячутся в лесу? Слайд 2.

  1. Заслышав наши голоса, нам навстречу выбежали два счастливых кота. Посмотрите на них. Чем они отличаются? Слайд 3. Ребята, что вам помогло найти отличия у котов?

  2. Ребята, мы с вами идем по лесу. Думаю, настало время поискать место для отдыха. А местечко надо выбрать такое, чтобы поблизости была вода. Да и на нашей карте родник обозначен. Но как добраться до родника? А поможет нам в этом записка, которую оставил для туристов лесник. Посмотрим, что там написано. Слайд 4

(Дети читают записку лесника и выполняют задание на ориентирование в пространстве).

  1. Физкульминутка. (Дети отдыхают и пьют сок).

  2. Мы с вами отдохнули, утолили жажду, продолжаем наш путь.

Ребята, как вы думаете, встреча с каким зверем может быть опасна для человека? Правильно. Медведя, которого вы сейчас увидите, бояться не надо. Он добрый. В чем особенность этого мишки? Слайд 5

Внимательно посмотрите на него в течение 30 секунд. Задание, которое я вам предложу сейчас, позволит вам потренировать свою память, внимание. А теперь по памяти соберите этого мишку из геометрических фигур. Работаете в парах.

(Дети собирают мишку из геометрических фигур, находящихся на парте у учащихся – заготовлены заранее).

А что это за домики впереди? Оказывается, в них живут медведи. Давайте познакомимся с ними. Слайд 6

Логическая задача.

Жили-были три медведя: толстяк, весельчак и Винни-пух. У каждого из них был свой домик. Домиков было три: домик с маленьким круглым окном и трубой, домик с большим окном и трубой, домик с большим окном, но без трубы. Весельчак и толстяк жили в домах с большим окном, а толстяк и Винни-пух в домах с трубой. В каком доме жил каждый медведь? Слайд 7,8

  1. Мы оставим наших мишек заниматься делами по хозяйству, а сами продолжим путь на лесную полянку. Кого же мы там встретим?

Картинка «На лесной полянке». Слайд 9. Дети смотрят ее, а затем по памяти отвечают на вопросы.

    • Назовите зверей, которые качаются на бревне.

    • Кто сидит около качалки?

    • Сколько деревьев на картинке?

    • Сколько цветом вы видели?

    • Какого они цвета?

  1. Ребята, оказывается вчера ученики 4 класса тоже ходили в лес. Они оставили для нас небольшое послание – рассказ, который они назвали «Лес весной». Давайте прочитаем его. Слайд 10 Ребята, а в этом рассказе все правильно? (Дети выполняют задание «Найди ошибки») Что вам помогло отыскать ошибки в рассказе?

Ребята, наша прогулка по лесу подошла к концу, пришло время возвращаться в родную школу. Что мы с вами сегодня развивали при выполнении различных заданий?

  • Для чего мы с вами это делаем?

  • Релаксация. (выбор карточки)

4



Просмотр содержимого презентации
«Презентацияк занятию Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать

Вместе весело шагать

Кто спрятался в лесу

Кто спрятался в лесу

Веселые коты Текст слайда Веселые хрюшки

Веселые коты

  • Текст слайда

Веселые хрюшки

Записка лесника  Встань спиной к дереву. Сделай три шага вперед. Поверни налево. Пройди между двух поваленных деревьев. Поверни направо и иди мимо высоких сосен. Дойдешь до поляны, поверни направо. В центре поляны по твою правую руку ты увидишь маленькое строение. Там и ищи. Лесник

Записка лесника

Встань спиной к дереву. Сделай три шага вперед. Поверни налево. Пройди между двух поваленных деревьев. Поверни направо и иди мимо высоких сосен. Дойдешь до поляны, поверни направо. В центре поляны по твою правую руку ты увидишь маленькое строение. Там и ищи.

Лесник

Посмотри и запомни

Посмотри и

запомни

Логическая задача

Логическая задача

Логическая задача Жили-были три медведя: толстяк, весельчак и Винни-пух. У каждого из них был свой домик. Домиков было три: домик с маленьким круглым окном и трубой, домик с большим окном и трубой, домик с большим окном, но без трубы. Весельчак и толстяк жили в домах с большим окном, а толстяк и Винни-пух в домах с трубой. В каком доме жил каждый медведь?

Логическая задача

Жили-были три медведя: толстяк, весельчак и Винни-пух. У каждого из них был свой домик. Домиков было три: домик с маленьким круглым окном и трубой, домик с большим окном и трубой, домик с большим окном, но без трубы. Весельчак и толстяк жили в домах с большим окном, а толстяк и Винни-пух в домах с трубой. В каком доме жил каждый медведь?

Логическая задача

Логическая задача

Заголовок слайда

Заголовок слайда

  • Текст слайда
Найди ошибки Лес весной В солнечный день в лесу пасмурно. Повсюду лежит снег. Не слышно птичьих голосов. В лесу растут сосны, ели, пальмы. Деревья стоят нарядные. На пригорке краснеет земляника. Видны первые весенние цветы – незабудки.

Найди ошибки

Лес весной

В солнечный день в лесу пасмурно. Повсюду лежит снег. Не слышно птичьих голосов. В лесу растут сосны, ели, пальмы. Деревья стоят нарядные. На пригорке краснеет земляника. Видны первые весенние цветы – незабудки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Внеклассное занятие "Вместе весело шагать" для учащихся 2 класса

Автор: Веселова Елена Владимировна

Дата: 30.09.2015

Номер свидетельства: 235250

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Внеклассное мероприятие для учащихся 3 класса "Семья и семейные ценности.Бояшовы.""
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_dlia_uchashchikhsia_3_klassa_siem_ia_i_siemieinyie_"
    ["file_id"] => string(6) "423872"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1499580032"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "когда мои друзья со мной "
    ["seo_title"] => string(26) "koghda-moi-druz-ia-so-mnoi"
    ["file_id"] => string(6) "145203"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418869256"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "внеклассное мероприятие по предмету "Самопознание"  - "Учись управлять собой" "
    ["seo_title"] => string(78) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-priedmietu-samopoznaniie-uchis-upravliat-soboi"
    ["file_id"] => string(6) "112012"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408163960"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Вместе мы построим дом "
    ["seo_title"] => string(24) "vmiestie-my-postroim-dom"
    ["file_id"] => string(6) "107000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403150527"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Методическая разработка внеклассного мероприятия "Что такое ГТО?""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiachtotakoiegto"
    ["file_id"] => string(6) "317031"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460230185"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства