kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование 1 класс Познание мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование

Познание мира  1 класс

1 час в неделю

1-2 четверть   2014-2015 год

Тема

Цель критерии успеха

Новые подходы в образовании

Обучение КМ

Оценивание

ОдО и ОО

Использование ИКТ в преподавании

Обучение талантливых и одаренных

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Управление и лидерство

1.

Раздел: « Окружающий мир».   Цель:  узнают об окружающем мире, явлениях природы, об изменениях, происходящих в окружающем мире.

 

Окружающий мир.

 

 

День. Ночь. Ночной покой.

  • Узнают о природных явлениях происходящих днем и ночью
  • Смогут разграничивать деятельность человека и животных в зависимости от времени суток
  • Смогут определять явления природы связанные со сменой дня и ночи
  • Смогут различать объекты живой и неживой природы.
  • Осознают себя частью природы

 

 

 

 

Разминка

«Звездочка в руке»

 

 

Толстые и тонкие вопросы

 

Составление кластера «Природа»

С помощью учителя.(Иллюстрациями)

 

Формативное оценивание

«Шкала успеха»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра « Верно-неверно»

 

 

 

 Игра «День-ночь»

 

Работа в четверках

 

 

 

 

 

Знакомство с окружающим миром. Учись у природы

Узнают о способах познания окружающего мира, о методе наблюдения за природой,

 

Дневник наблюдения

(Схематическое изображение)

 

 

 

Смайлики

 

 

 

Экскурсия в природу.

 

Работа в четверках

2

Раздел: «Человек – это я и другие»   Цель:   узнают, чему человек учится у природы, органы чувств человека и их значение.

 

Человек – это я и другие. Глаза. Уши.

Смогут рассказать о профессиях людей (родителей), осознают важность и значимость каждой профессии. Научатся ухаживать за органами зрения и слуха (выполнять простые гигиенические манипуляции)

 

 

 

 

Разминка « Что я могу? »

 

 

 

Составление

Таблицы «Можно нельзя»

 

Правил ухода за органами зрения и слуха.

 

 

 

Смайлики

 

 

 

 

 

  Презентация

Уход за глазами и ушами»

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах

 

 

 

Нос. Язык.Кожа.

Смогут определять как человек реагирует на запах и вкус различных продуктов путем проведения опытов, научатся ухаживать за органами  осязания, вкуса и обоняния.

 

Разминка « Что я могу? »

Составление

Таблицы «Можно нельзя»

 

 

Правил ухода за органами зрения и слуха.

Формативное оценивание

«Шкала успеха»

 

 

 

Презентация

«Уход за органами дыхания и осязания»»

 

Составление рассказа с иллюстрациями об органах чувств.

 

Игра

« Определи что это»

Работа в четверках

3

Раздел: «Природа»    Цели:  знать об изменениях  в погоде, уметь определять стороны горизонта, узнают о взаимосвязи человека и природы.

 

Погода

Узнают об изменениях в погоде ,научатся составлять календарь погоды, научатся наблюдать за явления природы, которые влияют на смену погоды.

 

Разминка «Жарко или холодно»

 

 

 

Составление логической цепочки « От чего зависит природа»

 

 

Светофор

 

 

 

 

 

Чтение статьи и пересказ (Дополнительная литература)

 

 

 

Условные обозначения изменений в природе  игра  «Не ошибись»

Работа в парах

 

 

 

 

Работа в четверках

 

Определение основных сторон горизонта. Времена года

Научатся определять стороны горизонта по народным приметам. По компасу, Составлять схему пути от школы домой. Узнают о смене времен года и сезонных изменениях в природе. Смогут составлять рассказ о временах года.

 

Разминка « Я возьму в поход….»

 

 

Составление карты ассоциаций  на тему

 «Кому нужен компас»(коллективная работа)

 

 

Формативное оценивание

«Шкала успеха»

 

 

 

Подготовить сообщение «Почему меняются времена года?»

 

Игра «  Когда это бывает?»

 

 

 

загадки

Работа в парах

 

 

Группы растений. Органы растений

Смогут различать группы растений  по их  признакам ,определять части растений. Поймут значимость растений в жизни человека.

 

Прием « Конвейер»

Собери растение.

 

Составление таблицы- опоры

«Органы растений»

Формативное оценивание

«Шкала успеха»

 

 

 Опыт « Как растет растение»

 

Работа в парах

 

 

Плоды. Семена. Овощи.

Смогут различать виды плодов, определять растения по их плодам, узнают о способах распространения семян на земле. Смогут проводить наблюдения за прорастанием семян .

 

 

 

Составление карты последовательности развития растений.

 

Составление «Т-карты  «Какие бывают плоды»»

 

 

Формативное  «Древо знаний»

 

 

 

 

 

 

Подготовить иллюстрации видов плодов и семян. Рассказать о самых необычных.

 

 

загадки

Работа в парах

 

 

Размножение растений. Осень. Труд человека осенью

Смогут рассказать о способах размножения растений, поймут тесную взаимосвязь человека и растений ,роль человека в размножении растений, роль растений в жизни человека.

 

 

 

 

 

 

 

Составление карты ассоциаций  на тему «Осень»

 

Формативное   «Светофор»

 

 

 

 

Загадки о растениях.

 

Игра « Когда это бывает»

 

 

Зима. Труд человека зимой

Смогут определять сезонные изменения в природе и изменения в  жизни человека. Осознают  значимость труда для человека. Смогут разграничивать и сравнивать сезонные изменения  в трудовой деятельности человека.

 

Составление карты ассоциаций  на тему «Зима»

 

 

 

 

 

Создание ЛЕП-Буков  по временам года с помощью родителей.

Составление рассказа «Зимние забавы»

Работа в парах

 

 

Весна. Труд человека весной

 

Составление карты ассоциаций  на тему «Весна»

 

 

 

 

 

Лето. Труд человека летом

 

 

Составление карты ассоциаций  на тему «Лето»

 

 

 

Работа в парах

 

 

Значение растений Защита растений

Смогут вести доказательную беседу о значении растений в жизни человека и животных. Осознают себя частью природы, научатся бережно обращаться с растениями.

 

 

Разминка «Сотвори солнце в себе»

 

 

Составление цепочек питания

Формативное оценивание

«Шкала успеха»

 

 Презентация «Как вести себя в природе»

 

Придумывание правил поведения в природе. Иллюстрации

 

 

 

Дикие и домашние животные. Птицы.

Смогут различать диких и домашних животных, давать характеристику особенностей их жизни. Научатся ухаживать за домашними животными и птицами.

 

 

 

Составление схемы – опоры «Дикие и домашние животные»

Формативное оценивание

«Шкала успеха»

 

 

 

 

 

 

Составление рассказа «Мой любимый домашний питомец»

 

 

 

Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся. Насекомые

Узнают об особенностях проживания  животных группы земноводные и пресмыкающиеся; узнают о среде их обитания., особенностях строения тела и отличительных признаках.

 

Узнай по описанию

 

 

 

 

Формативное оценивание

«Шкала успеха»

 

 

 

 

 

 

Осень в жизни животных. Вредители сельскохозяйственных

культур. Линька зверей.

Узнают о сезонных изменениях в жизни животных

Смогут рассказать о подготовке животных к зиме.

 

 

 

 

 

 

Смайлики

 

Жизнь животных осенью.

Как животные готовятся к зиме.

 

 

Загадки

Сказка «Заячья избушка»

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование 1 класс Познание мира »

Среднесрочное планирование

Познание мира 1 класс

1 час в неделю

1-2 четверть 2014-2015 год

Тема

Цель критерии успеха

Новые подходы в образовании

Обучение КМ

Оценивание

ОдО и ОО

Использование ИКТ в преподавании

Обучение талантливых и одаренных

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Управление и лидерство

1.

Раздел: « Окружающий мир». Цель: узнают об окружающем мире, явлениях природы, об изменениях, происходящих в окружающем мире.


Окружающий мир.



День. Ночь. Ночной покой.

  • Узнают о природных явлениях происходящих днем и ночью

  • Смогут разграничивать деятельность человека и животных в зависимости от времени суток

  • Смогут определять явления природы связанные со сменой дня и ночи

  • Смогут различать объекты живой и неживой природы.

  • Осознают себя частью природы





Разминка

«Звездочка в руке»



Толстые и тонкие вопросы


Составление кластера «Природа»

С помощью учителя.(Иллюстрациями)


Формативное оценивание

«Шкала успеха»















Игра « Верно-неверно»




Игра «День-ночь»


Работа в четверках






Знакомство с окружающим миром. Учись у природы

Узнают о способах познания окружающего мира, о методе наблюдения за природой,


Дневник наблюдения

(Схематическое изображение)




Смайлики




Экскурсия в природу.


Работа в четверках

2

Раздел: «Человек – это я и другие» Цель: узнают, чему человек учится у природы, органы чувств человека и их значение.


Человек – это я и другие. Глаза. Уши.

Смогут рассказать о профессиях людей (родителей), осознают важность и значимость каждой профессии. Научатся ухаживать за органами зрения и слуха (выполнять простые гигиенические манипуляции)





Разминка « Что я могу? »




Составление

Таблицы «Можно нельзя»


Правил ухода за органами зрения и слуха.




Смайлики





Презентация

Уход за глазами и ушами»








Работа в парах




Нос. Язык.Кожа.

Смогут определять как человек реагирует на запах и вкус различных продуктов путем проведения опытов, научатся ухаживать за органами осязания, вкуса и обоняния.


Разминка « Что я могу? »

Составление

Таблицы «Можно нельзя»



Правил ухода за органами зрения и слуха.

Формативное оценивание

«Шкала успеха»




Презентация

«Уход за органами дыхания и осязания»»


Составление рассказа с иллюстрациями об органах чувств.


Игра

« Определи что это»

Работа в четверках

3

Раздел: «Природа» Цели: знать об изменениях в погоде, уметь определять стороны горизонта, узнают о взаимосвязи человека и природы.


Погода

Узнают об изменениях в погоде ,научатся составлять календарь погоды, научатся наблюдать за явления природы, которые влияют на смену погоды.


Разминка «Жарко или холодно»




Составление логической цепочки « От чего зависит природа»



Светофор





Чтение статьи и пересказ (Дополнительная литература)




Условные обозначения изменений в природе игра «Не ошибись»

Работа в парах





Работа в четверках


Определение основных сторон горизонта. Времена года

Научатся определять стороны горизонта по народным приметам. По компасу, Составлять схему пути от школы домой. Узнают о смене времен года и сезонных изменениях в природе. Смогут составлять рассказ о временах года.


Разминка « Я возьму в поход….»



Составление карты ассоциаций на тему

«Кому нужен компас»(коллективная работа)



Формативное оценивание

«Шкала успеха»




Подготовить сообщение «Почему меняются времена года?»


Игра « Когда это бывает?»




загадки

Работа в парах



Группы растений. Органы растений

Смогут различать группы растений по их признакам ,определять части растений. Поймут значимость растений в жизни человека.


Прием « Конвейер»

Собери растение.


Составление таблицы- опоры

«Органы растений»

Формативное оценивание

«Шкала успеха»



Опыт « Как растет растение»


Работа в парах



Плоды. Семена. Овощи.

Смогут различать виды плодов, определять растения по их плодам, узнают о способах распространения семян на земле. Смогут проводить наблюдения за прорастанием семян .




Составление карты последовательности развития растений.


Составление «Т-карты «Какие бывают плоды»»



Формативное «Древо знаний»







Подготовить иллюстрации видов плодов и семян. Рассказать о самых необычных.



загадки

Работа в парах



Размножение растений. Осень. Труд человека осенью

Смогут рассказать о способах размножения растений, поймут тесную взаимосвязь человека и растений ,роль человека в размножении растений, роль растений в жизни человека.








Составление карты ассоциаций на тему «Осень»


Формативное «Светофор»





Загадки о растениях.


Игра « Когда это бывает»



Зима. Труд человека зимой

Смогут определять сезонные изменения в природе и изменения в жизни человека. Осознают значимость труда для человека. Смогут разграничивать и сравнивать сезонные изменения в трудовой деятельности человека.


Составление карты ассоциаций на тему «Зима»






Создание ЛЕП-Буков по временам года с помощью родителей.

Составление рассказа «Зимние забавы»

Работа в парах



Весна. Труд человека весной


Составление карты ассоциаций на тему «Весна»






Лето. Труд человека летом



Составление карты ассоциаций на тему «Лето»




Работа в парах



Значение растений Защита растений

Смогут вести доказательную беседу о значении растений в жизни человека и животных. Осознают себя частью природы, научатся бережно обращаться с растениями.



Разминка «Сотвори солнце в себе»



Составление цепочек питания

Формативное оценивание

«Шкала успеха»


Презентация «Как вести себя в природе»


Придумывание правил поведения в природе. Иллюстрации




Дикие и домашние животные. Птицы.

Смогут различать диких и домашних животных, давать характеристику особенностей их жизни. Научатся ухаживать за домашними животными и птицами.




Составление схемы – опоры «Дикие и домашние животные»

Формативное оценивание

«Шкала успеха»







Составление рассказа «Мой любимый домашний питомец»




Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся. Насекомые

Узнают об особенностях проживания животных группы земноводные и пресмыкающиеся; узнают о среде их обитания., особенностях строения тела и отличительных признаках.


Узнай по описанию





Формативное оценивание

«Шкала успеха»







Осень в жизни животных. Вредители сельскохозяйственных

культур. Линька зверей.

Узнают о сезонных изменениях в жизни животных

Смогут рассказать о подготовке животных к зиме.







Смайлики


Жизнь животных осенью.

Как животные готовятся к зиме.



Загадки

Сказка «Заячья избушка»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Среднесрочное планирование 1 класс Познание мира

Автор: Солодовникова Елена Александровна

Дата: 26.09.2014

Номер свидетельства: 114943

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Среднесрочное планирование уроков познания мира 4 класс"
    ["seo_title"] => string(61) "sriedniesrochnoie_planirovaniie_urokov_poznaniia_mira_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "347597"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1475690744"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Среднесрочное планирование по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepopoznaniiumira"
    ["file_id"] => string(6) "299990"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456650392"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Среднесрочное планирование по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(46) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepopoznaniiumira1"
    ["file_id"] => string(6) "299991"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456650399"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Познание мира 3 класс Тема урока: Явления.  (урок № 1 из серии уроков среднесрочного планирования 3 класс Познание мира) "
    ["seo_title"] => string(125) "poznaniie-mira-3-klass-tiema-uroka-iavlieniia-urok-1-iz-sierii-urokov-sriedniesrochnogho-planirovaniia-3-klass-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "173027"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423918161"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Среднесрочное планирование по познанию мира в 4 классе на 1 полугодие"
    ["seo_title"] => string(78) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-v-4-klassie-na-1-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "277870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453014588"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства