Задачи:
Образовательные:
- закреплять навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток;
- учить решать задачи разного вида;
Развивающие:
- развивать аналитическую деятельность, внимание, память, мыслительные операции, познавательные интересы, творческие способности;
- развивать грамотную математическую речь, умение аргументировать собственную точку зрения и отстаивать её.
Воспитательные:
- воспитывать нравственные и эстетические чувства средствами математики;
- воспитывать интерес к предмету. Познанию мира;
- воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувства коллективизма.
3. Организационный момент имел мобилизирующий характер. Он же и обозначил в уроке сюжетную линию
Устный счёт включал в себя разноплановые задания:
- знание состава числа второго десятка;
Устный счёт, частично был проведён в форме письменного фронтального опроса.
Работа в тетради (чистописание) была проведена в соответствии выбранной темой и сюжетной линией урока.
Для реализации поставленных целей и задач был использован игровой сюжет. Данная работа, главным образом, направлена на закрепление изученного материала.
4. Данный тип урока предполагал формирование и закрепление умения решать разного вида задачи. Подробно была рассмотрена задача на вычитание числа из суммы двузначных чисел. Считаю, что задача была решена методически грамотно. Следовательно, образовательная задача решена полностью.
5. Физкультминутка была специально подобрана для данного урока. Была использована с целью поддержания здоровьесберегающих технологий.