kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку " Сложение и вычитание чисел ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

(Урок повторения и закрепления)

Цели:

1 Образовательные:

*продолжить отрабатывать алгоритм вычисления, используя устные и письменные приёмы;

*закрепить умения решать простые текстовые задачи на увеличение числа, в которой имеются лишние данные;

*упражнять в выполнении разноуровневых тестов, составлении и решении уравнений.

2 Развивающие:

*развивать самостоятельность, навыки быстрого счёта, мышление, внимание.

3 Воспитывающие:

*воспитывать желание заниматься спортом, чувство гордости за Россию, желание получать новую информацию;

*воспитывать коммуникативные навыки при работе в паре.

4 Здоровьесберегающие:

*прививать устойчивые гигиенические навыки на уроке.

 

 

 

   Этапы урока

                                            Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

I. Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II Формулирование темы и целей урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III Систематизация и повторение

1. Организационный момент.

Звучит гимн олимпиады Сочи -2014

- Ребята посмотрите на наших гостей, улыбнитесь им, улыбнитесь друг другу, и начнем урок. Девиз нашего урока: С маленькой удачи начинаются большие успехи. (Слайд 1)

 

- Ребята, что вам известно об Олимпийских играх в Сочи?

( С 6по 23 февраля 2014 г в городе Сочи будут проводиться 22 зимние Олимпийские Игры)

- С чем, прежде всего, связывают понятие Олимпийские игры?

( C соревнованиями, со спортивными рекордами)

- Сегодня мы тоже побываем на спортивных состязаниях и поговорим о зимних видах спорта.

- Будем ставить спортивные рекорды при помощи ума и знаний

- И узнаем, есть ли среди вас будущие олимпийцы.!

- С чего начинается урок физкультуры?

- Конечно с разминки, и у нас пройдет сейчас разминка, но математическая.( Слайд2)

- Какие зимние виды спорта вы знаете? ( Слайд 3)

3. Индивидуальная работа.( 3 учащихся за тренажерами)

Табличные случаи сложения и вычитания.

 

- Олимпийский огонь зажигается от олимпийского факела-

- Откроем тетради, запишем дату

-Прочитайте числа, записанные на доске.

-Установите закономерность и продолжите письменно ряд чисел:

2,4……..( на два числа)

10,15,20,………

-Как называются числа, записанные в первом ряду?( однозначные)

-Как называются числа, записанные во втором ряду? ( двузначные)

-Какие числа называются двузначными?

_Из каких разрядов состоят двузначные числа?

( На доске появляются карточки: Двузначные, Десятки, Единицы

- Так о чем, мы будем говорить на уроке? ( о числах)

-Какие действия можно выполнять с числами?

- Назовите тему урока( Сложение и вычитание чисел)(Слайд 4)

- Откройте учебники на стр.18-19,рассмотрите и

Составим план урока:(Слайд 4)

- Какие цели и задачи ставим на уроке? ( Развивать внимание, память, мышление, логически мыслить, уметь быстро вычислять)

- Что мы сейчас с вами делали? ( Планировали свою деятельность)

-

- Давайте вспомним алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в столбик ( Слайд 5)

- Ребята, кто знает, что такое биатлон?

( Биатлон-  это скоростной бег на лыжах с преследованием и стрельбой из винтовки по мишеням)

А сейчас мы с вами выполним тест с разноуровневыми заданиями, вы можете начинать с любого задания, но знайте ,что задания А-1б, В-2б, С- 3б. Предварительно оцените себя, Не забывайте работать с оценочными листами.

Самопроверка. (Слайд 6)

Комментирование после выполнения.

- Молодцы, что справились с работой, продолжаем работать.

-Ребята, что получают спортсмены, за победу в соревнованиях?(медали)

Решение задачи.( Слайд 7)

  • Что известно в задаче?
  • Что нужно найти?
  • Какие слова выберем для краткой записи?
  • Какого вида задача?

У доски решает ученик. ( алгоритм самооценки)

- Что мы сейчас решали? Какие умения формировали при решении задачи? Не забудьте оценить свою работу в оценочных листах.

 

“Чтобы здоровым, сильным быть, надо спорт любит”. Пришло время

Физминутки. ( Слайд 8)

- Что вы знаете о фигурном катании? ( Надо уметь выполнять различные фигуры на коньках. Одиночное и парное катание)

Работа в паре. ( Вспомните правила работы в паре)

Стр. 18 № 2(а)- Составьте и решите уравнение

Проверка ( Слайд 9)

Работа с оценочными листами.

- Расскажите о своих успехах.

- Что нам нужно было сделать? Какие умения формировали?

Молодцы! Справились с работой.

- Кто знает, что такое слалом? ( Это скоростной спуск с горы, с преодолением препятствий.) Давайте и мы выполним вычисления, преодолеем препятствия

Стр. 18, № 3 первое выражение.

- Что нужно сделать? (Найти значение выражения)

( У доски работает ученик. Алгоритм самооценки.)

- Какие умения формировали, при выполнения этого задания?

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД

Развиваем умения          

 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные

Развиваем умения

1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4. – ясно формулировать

вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; 5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре;

7. - ясно формулировать свои  затруднения, возникшие при выполнении задания;

8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

9. – работать консультантом и помощником для других ребят;

10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе

Регулятивные

Развиваем умения

1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания

 

 

 

 

 

(составление плана действий);

3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;

4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

 

 

ТОУУ

 

IV Домашняя работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V Итог урока

Рефлексия деятельности

. Вы очень любите выполнять домашнее задание по выбору, и они тоже связаны со спортом.

 Стр. 18 №  6, 7, 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давайте вернемся к нашему плану. ( Слайд 10)

- Если вы знаете, умеете и смогли применить, покажите :” Вот так!”

- Если сомневались и возникли вопросы, поднимите руки!

- Если было сложно- присядьте!

Подводим итог с оценочными листами

-Расскажите о своих успехах

( Слайд 11)

Рефлексия:

( Передаем факел и проводим итог)

- Сегодня я узнал…

- Я научился

- Было интересно

- Мне было трудно

- Теперь я могу

- У меня получилось

- Урок дал мне для жизни…

 

-Что необходимо, чтобы быть настоящими спортсменами?( Закаляться, следить за своим здоровьем)

- Что получают спортсмены за призовые места ?( медали)

- Вот и вы сегодня заслужили медали.

- Я не сомневаюсь, что из вас вырастут будущие олимпийцы!

Личностные

1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

 

2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку " Сложение и вычитание чисел ". »

Урок математики во 2 классе С маленькой удачи начинаются большие успехи!

Урок математики во 2 классе

С маленькой удачи начинаются большие успехи!

и о ч С 13 4 14 2 12 т с р о п 11 – 9 = 8 11 9 12 6 7 + 7 = 14 – 6 = 8 + 5 = 13 – 7 = 8 + 4 = 12 – 8 =  18 – 9 = 6 + 5 =

и

о

ч

С

13

4

14

2

12

т

с

р

о

п

11 – 9 =

8

11

9

12

6

7 + 7 =

14 – 6 =

8 + 5 =

13 – 7 =

8 + 4 =

12 – 8 =

18 – 9 =

6 + 5 =

Олимпийские игры

Олимпийские игры

Тема урока: «Сложение и вычитание чисел»  План: ♦ Отработка алгоритма  вычислений. ♦ Решение задач. ♦ Составление и решение уравнений.

Тема урока: «Сложение и вычитание чисел»

План:

Отработка алгоритма

вычислений.

Решение задач.

Составление и решение уравнений.

Алгоритм вычислений

Алгоритм вычислений

  • Пишу: десятки под десятками единицы под единицами
  • Складываю ( вычитаю) единицы…
  • Складываю ( вычитаю) десятки…
  • Читаю ответ…
Самопроверка: А-1б; В-2б; С-3б . А I - 1 «5» - 11-10б А II – 2 «4» - 9- 8б А III -2 «3» - 7-6б А IV -1 «2» - 5б и менее В I - 2 В II - 3 С I -1,2

Самопроверка: А-1б; В-2б; С-3б .

А I - 1 «5» - 11-10б

А II – 2 «4» - 9- 8б

А III -2 «3» - 7-6б

А IV -1 «2» - 5б и менее

В I - 2

В II - 3

С I -1,2

В 2010 году на зимних олимпийских играх в Ванкувере разыгрывались 86 комплектов медалей, а в 2014 году в Сочи будет разыграно на 5 комплектов медалей больше, чем в Ванкувере. Сколько медалей будет разыграно в Сочи?
  • В 2010 году на зимних олимпийских играх в Ванкувере разыгрывались 86 комплектов медалей, а в 2014 году в Сочи будет разыграно на 5 комплектов медалей больше, чем в Ванкувере. Сколько медалей будет разыграно в Сочи?
Зарядка для будущих  олимпийцев

Зарядка для будущих

олимпийцев

Х +7=61   Х =61-7   Х  =54  54+7=61  61=61

Х +7=61 Х =61-7 Х =54 54+7=61 61=61

  • Х
План: ♦ Отработка алгоритма  вычислений. ♦ Решение задач. ♦ Составление и решение уравнений.

План:

Отработка алгоритма

вычислений.

Решение задач.

Составление и решение уравнений.

Я отлично работал, всё понял, могу объяснить другим . Я хорошо работал и всё понял. Мне нужна помощь.

Я отлично работал, всё понял, могу объяснить другим .

Я хорошо работал и всё понял.

Мне нужна помощь.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку " Сложение и вычитание чисел ".

Автор: Сулейманова Резида Фаниловна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102883

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Урок математики в 4 классе "Морское путешествие к острову Сокровищ" по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(150) "urok-matiematiki-v-4-klassie-morskoie-putieshiestviie-k-ostrovu-sokrovishch-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "256624"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448190605"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок  по теме Сложение и вычитание чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "167453"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423078963"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. "
    ["seo_title"] => string(85) "slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-100-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "241556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445268248"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Урок  математики во 2 классе.Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач»."
    ["seo_title"] => string(170) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-poluchiennykh-znanii-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-100-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "254219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447708087"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока «Сложение и вычитание двузначных чисел»"
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaslozhieniieivychitaniiedvuznachnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "267785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450457191"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства