kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка в 3 классе "Определение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация служит сопровождением урока №39 русского языка в 3 классе по по программе "Начальная школа 21 века". Автор учебника С.Иванов. Урок знакомства с новым второстепенным членом предложения-определением. 

В презентации имеется материал для каллиграфической минутки, слайд со словарной работой, где проверяется правописание ранее изученных слов, а также знакомства с новым словарным словом. На уроке присутствует работа в группах и парах ( на соответствующих слайдах). В конце урока учитель проверит знания с помощью короткого теста. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ»

Урок 39 Как устроен наш язык ОПРЕДЕЛЕНИЕ  «Начальная школа 21 века» 3 класс Русский язык Баранник Ирина Алексеевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ №12  г. Белая Калитва п. Коксовый Ростовской области

Урок

39

Как устроен наш язык

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«Начальная школа 21 века»

3 класс

Русский язык

Баранник Ирина Алексеевна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №12

г. Белая Калитва п. Коксовый

Ростовской области

Пиши красиво Х Ж х ж Хх Жж жи ех ух ох  Ужин, хлеб, орехи, животные, ёж И и Ир ил ива Ира Раскинула кудри плакучая ива.

Пиши красиво

Х Ж х ж Хх Жж жи ех ух ох

Ужин, хлеб, орехи, животные, ёж

И и Ир ил

ива Ира

Раскинула кудри плакучая ива.

Словарь О и сс е … город, пр…вет, ра… тояние, п…сок, г…гант, инт…ресный, п…рог, р…кета, м…лина, остр…в. и е и а а о

Словарь

О

и

сс

е

город, пр…вет, ра… тояние, п…сок,

г…гант, инт…ресный, п…рог, р…кета,

м…лина, остр…в.

и

е

и

а

а

о

какая? какие? какой?

какая?

какие?

какой?

Рыжая белка юркнула в листву.

Рыжая белка юркнула в листву.

пёстрые лесной Красный хрупкий голубой малиновую мохнатый зелёный Разноцветные

пёстрые

лесной

Красный

хрупкий

голубой

малиновую

мохнатый

зелёный

Разноцветные

Пиши правильно Медленно – действие, которое совершается с небольшой скоростью, неторопливо. Однокоренные слова: медленный, медлительность, медлительный, замедлить. Синонимы: неторопливо, неспеша. Антонимы: быстро, скоро, торопливо, стремительно. Пословица: Думай медленно, работай быстро. Предложение: а)Штукатур положил кисть и стал медленно в вытирать руки о фартук.    б) Тишине и солнцу радо,    По равнине вод    Лебедей ручное стадо    Медленно плывёт. (И.Никитин)

Пиши правильно

  • Медленно – действие, которое совершается с небольшой скоростью, неторопливо.
  • Однокоренные слова: медленный, медлительность, медлительный, замедлить.
  • Синонимы: неторопливо, неспеша.
  • Антонимы: быстро, скоро, торопливо, стремительно.
  • Пословица: Думай медленно, работай быстро.
  • Предложение: а)Штукатур положил кисть и стал медленно в вытирать руки о фартук.

б) Тишине и солнцу радо,

По равнине вод

Лебедей ручное стадо

Медленно плывёт. (И.Никитин)

Определения помогают тексту стать более точным, красочным и ярким.

Определения помогают тексту стать

более точным, красочным и ярким.

Росла молодая берёзка. У неё был белый ствол. На тонких ветвях шелестели молодые листочки. Ранней весной прилетали первые птицы. Они строили уютные гнёзда. Появлялись желторотые птенцы.

Росла молодая берёзка. У неё был белый ствол. На тонких ветвях шелестели молодые листочки. Ранней весной прилетали первые птицы. Они строили уютные гнёзда. Появлялись желторотые птенцы.

Проверь себя Определение- 1) главный член предложения 2) второстепеннный член предложения

Проверь себя

Определение-

1) главный член предложения

2) второстепеннный член предложения

Проверь себя На какие вопросы отвечает определение: 1) кто? что? 2) что делает? что делал? что будет делать? 3) какой? какая? какие? чей? чьё? чьи?  4) где? куда? когда? откуда? почему?

Проверь себя

На какие вопросы отвечает определение:

1) кто? что?

2) что делает? что делал? что будет делать?

3) какой? какая? какие? чей? чьё? чьи?

4) где? куда? когда? откуда? почему?

Проверь себя Определение подчёркивается- 1) 3) 2) 4)

Проверь себя

Определение подчёркивается-

1)

3)

2)

4)

Проверь себя Определение обозначает- 1) действие предмета 2) время действия 3) предмет 4) признак предмета

Проверь себя

Определение обозначает-

1) действие предмета

2) время действия

3) предмет

4) признак предмета

Ссылки на интернет-ресурсы http://lizey11.ucoz.ru/_nw/2/62927227.jpg  http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/628/87628945_jolagg_zestaw_fioletowy__3_.jpg  http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/629/87629729_jolagg_zestaw_fioletowy__72_.png  http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/629/87629331_jolagg_zestaw_fioletowy__21_.png  http://www.almavolga.ru/storage/urZV5o4a/portfel_eyJ3Ijo1NjF9_preview.jpg  http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/629/87629264_jolagg_zestaw_fioletowy__14_.jpg  Шаблон выполнен учителем иностранного языка МОУ СОШ №1 г. Камешково Шахториной О. В. http://s1.fotokto.ru/photo/full/16/160545.jpg -  белка https://img-fotki.yandex.ru/get/5814/200418627.7e/0_1203ee_4d2dbf58_orig.png -лужайка http://www.chitalnya.ru/upload/638/86257186951115.jpg -лесное озеро http://gt-art.com.ua/wp-content/uploads/2011/01/316-600x450.jpg -берёзы

Ссылки на интернет-ресурсы

http://lizey11.ucoz.ru/_nw/2/62927227.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/628/87628945_jolagg_zestaw_fioletowy__3_.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/629/87629729_jolagg_zestaw_fioletowy__72_.png

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/629/87629331_jolagg_zestaw_fioletowy__21_.png

http://www.almavolga.ru/storage/urZV5o4a/portfel_eyJ3Ijo1NjF9_preview.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/629/87629264_jolagg_zestaw_fioletowy__14_.jpg

Шаблон выполнен

учителем иностранного языка

МОУ СОШ №1 г. Камешково

Шахториной О. В.

http://s1.fotokto.ru/photo/full/16/160545.jpg - белка

https://img-fotki.yandex.ru/get/5814/200418627.7e/0_1203ee_4d2dbf58_orig.png

-лужайка

http://www.chitalnya.ru/upload/638/86257186951115.jpg

-лесное озеро

http://gt-art.com.ua/wp-content/uploads/2011/01/316-600x450.jpg

-берёзы

http:// www.zooclub.ru/attach/fotogal/clip/chlen/10.jpg -кузнечик http:// static7.depositphotos.com/1003722/678/i/950/depositphotos_6785133-Forget-me-not-flowes-isolated-on-white.jpg -незабудка http:// mamaschool.ru/wp-content/uploads/2012/11/Bee-2012-e1366262393538.jpg -шмель

http:// www.zooclub.ru/attach/fotogal/clip/chlen/10.jpg -кузнечик

http:// static7.depositphotos.com/1003722/678/i/950/depositphotos_6785133-Forget-me-not-flowes-isolated-on-white.jpg

-незабудка

http:// mamaschool.ru/wp-content/uploads/2012/11/Bee-2012-e1366262393538.jpg -шмель


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку русского языка в 3 классе "Определение"

Автор: Баранник Ирина Алексеевна

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 247718

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Урок русского языка в 3 классе по теме: «Работа Ь после шипящих» (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) "
    ["seo_title"] => string(107) "urok-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-rabota-poslie-shipiashchikh-sistiema-d-b-el-konina-v-v-davydova"
    ["file_id"] => string(6) "170851"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423589625"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Правописание предлогов и приставок конспект урока русского языка"
    ["seo_title"] => string(63) "pravopisaniiepriedloghovipristavokkonspiekturokarusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "331209"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464579260"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока русского языка на тему "Обособление определений""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-obosoblieniie-opriedielienii"
    ["file_id"] => string(6) "254196"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447702119"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Статья : Использование новых технологии на уроках русского языка и литературы."
    ["seo_title"] => string(74) "statiaispolzovaniienovykhtiekhnologhiinaurokakhrusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "289780"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859136"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "ПРОЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ: "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ". "
    ["seo_title"] => string(98) "proiekt-uroka-russkogo-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-samostoiatiel-nyie-i-sluzhiebnyie-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "114450"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411493131"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства