kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка по теме: «Правила переноса слов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка, 1 класс

Тема: Правила переноса слов

Тип урока: открытие нового знания;

Цель: изучение правил переноса слов

Планируемые результаты:

Предметные:

•Переносит слова с  одной  строки на другую по алгоритму

Личностные:

•Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

•Понимает причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные

Определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные

Использует знако-символические средства при оформлении правил переноса;

Делает выводы о результате совместной работы класса и учителя

Составляет  алгоритм под руководством учителя

Коммуникативные

Слушает и понимает речь других

Договаривается  и приходит к общему решению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме: «Правила переноса слов»»

Урок русского языка, 1 класс Тема: Правила переноса слов Тип урока: открытие нового знания ; Цель: изучение правил переноса слов Планируемые результаты: Предметные: Переносит слова с одной строки на другую по алгоритму Личностные:

Урок русского языка, 1 класс

Тема: Правила переноса слов

Тип урока: открытие нового знания ;

Цель: изучение правил переноса слов

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Переносит слова с одной строки на другую по алгоритму

Личностные:

  • Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
  • Понимает причины успеха в учебной деятельности
Регулятивные Определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя; Учиться работать по предложенному учителем плану; Познавательные Использует знако-символические средства при оформлении правил переноса; Делает выводы о результате совместной работы класса и учителя Составляет алгоритм под руководством учителя Коммуникативные

Регулятивные

  • Определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • Учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные

  • Использует знако-символические средства при оформлении правил переноса;
  • Делает выводы о результате совместной работы класса и учителя
  • Составляет алгоритм под руководством учителя

Коммуникативные

  • Слушает и понимает речь других
  • Договаривается и приходит к общему решению
    УУД: Регулятивные : осуществлять действие по заданному правилу Вновь звонок нас всех зовёт. Что ж, друзья мои, вперёд. Пенал, учебник и тетрадь Вас устали ожидать. И рады встрече с вами снова. А вы к открытиям готовы?

    УУД:

    Регулятивные :

    осуществлять действие по заданному правилу

    Вновь звонок нас всех зовёт.

    Что ж, друзья мои, вперёд.

    Пенал, учебник и тетрадь

    Вас устали ожидать.

    И рады встрече с вами снова.

    А вы к открытиям готовы?

    Работа с рядом слов. Суббота, ванна, перрон, группа, класс.   Выделение одно-, двусложных слов, деление на слоги, подведение под понятие, воспроизведение изученного правила. УУД: Регулятивное сравнение способа действия с его результатом Познавательные Овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассудения

    Работа с рядом слов.

    Суббота, ванна, перрон, группа, класс.

     

    Выделение одно-, двусложных слов, деление на слоги, подведение под понятие, воспроизведение изученного правила.

    УУД:

    Регулятивное

    сравнение способа действия с его результатом

    Познавательные

    Овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассудения

    УУД: Регулятивные. Формулирование темы и цели урока; оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Слово класс не входит на строку. - Что же делать?

    УУД:

    Регулятивные.

    Формулирование темы и цели урока; оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

    Коммуникативные:

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    Слово класс не входит на строку.

    - Что же делать?

    • Что значит перенести?
    • -Какие варианты вы можете предложить?
    УУД: Регулятивное понимание и принятие учащимся учебной задачи, прогнозирование, умение действовать по плану, Коммуникативные: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности Работа в парах. -Подумайте, как можно перенести это слово? Какие у вас идеи? (учитель фиксирует варианты переноса на доске)

    УУД:

    Регулятивное

    понимание и принятие учащимся учебной задачи, прогнозирование,

    умение действовать по плану,

    Коммуникативные:

    умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

    Работа в парах.

    -Подумайте, как можно перенести это слово? Какие у вас идеи?

    (учитель фиксирует варианты переноса на доске)

    • Почему результаты получились разные?
    • -Чего мы не знаем?
    • -Как вы думаете, какая тема урока?
    ПЛАН РАБОТЫ КАРТОЧКА

    ПЛАН РАБОТЫ

    КАРТОЧКА

    • Прочитать слова
    • Обратить внимание на выделенные буквы
    • Посмотреть, где стоит знак переноса
    • Сформулировать правило переноса слов.
    УУД: Коммуникативные умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности Познавательные Составлять алгоритм под руководством учителя

    УУД:

    Коммуникативные

    умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

    Познавательные

    Составлять алгоритм под руководством учителя

    УУД: Регулятивные умение сохранять учебную задачу, оценка (констатация достижения поставленной цели), коррекция: внесение изменений, умение действовать по плану, Коммуникативные умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности Личностные Проявлять учебно-позавательный интерес к новому материалу Выписать из ряда слова, которые нельзя перенести ( учебник стр. 43 )

    УУД:

    Регулятивные

    умение сохранять учебную задачу, оценка (констатация достижения поставленной цели), коррекция: внесение изменений, умение действовать по плану,

    Коммуникативные

    умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

    Личностные

    Проявлять учебно-позавательный интерес к новому материалу

    Выписать из ряда слова, которые нельзя

    перенести ( учебник стр. 43 )

    • День, деньки, Рая, Раиса, Инна, ива, Зоя, зайка, грипп.
    ( Люблю я, подбоченясь, Забраться на поднос, То кланяюсь учтиво, То задираю нос. / ч а йн и к ч а й -н и к Какое правило нужно знать, чтобы перенести это слово с одной строки на другую?  Запомните!  Буква Й никогда не переносится на другую строку!

    (

    Люблю я, подбоченясь,

    Забраться на поднос,

    То кланяюсь учтиво,

    То задираю нос.

    /

    ч а йн и к

    ч а й и к

    Какое правило нужно знать, чтобы перенести это слово с одной строки на другую?

    Запомните!

    Буква Й никогда не переносится на другую строку!

    ( Если громко плачет мальчик, Значит он поранил… / п а л ь -ч и к п а льч и к  Запомните!  Буква Ь никогда не переносится на другую строку! Какое правило нужно знать, чтобы перенести это слово с одной строки на другую?

    (

    Если громко плачет мальчик,

    Значит он поранил…

    /

    п а л ь и к

    п а льч и к

    Запомните!

    Буква Ь никогда не переносится на другую строку!

    Какое правило нужно знать, чтобы перенести это слово с одной строки на другую?

    ( У кого глаза на рогах, А дом на спине? ул и тка / ули т - к а  Запомните!  Две согласных, словно в сказке, переносятся по-братски! Какое правило нужно знать, чтобы перенести это слово с одной строки на другую?

    (

    У кого глаза на рогах,

    А дом на спине?

    ул и тка

    /

    ули т - к а

    Запомните!

    Две согласных, словно в сказке, переносятся по-братски!

    Какое правило нужно знать, чтобы перенести это слово с одной строки на другую?

    Результат: Регулятивные УУД: Зафиксирован-ное учебное действие, оценка собственной деятельности умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение адекватно воспринимать оценки, умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность, формирование основ оптимистического восприятия мира. Какое открытие мы сегодня сделали? Для чего нам понадобились эти правила? Как нам удалось открыть правила?

    Результат:

    Регулятивные УУД:

    Зафиксирован-ное учебное действие, оценка собственной деятельности

    умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение адекватно воспринимать оценки, умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность, формирование основ оптимистического восприятия

    мира.

    Какое открытие мы сегодня сделали?

    Для чего нам понадобились эти правила?

    Как нам удалось открыть правила?

    Мне показалось важным научиться переносить слова, потому что часто не хватает места для записи слова. Мне было трудно подбирать модель к правилу, потому что мы этого ещё никогда не делали. Для меня было открытием, что не все слова можно переносить. Мне понравилось работать в группе, потому что вместе легче выполнять задание. Я хочу похвалить одноклассников за то, что они сумели открыть правила переноса слов.
    • Мне показалось важным научиться переносить слова, потому что часто не хватает места для записи слова.
    • Мне было трудно подбирать модель к правилу, потому что мы этого ещё никогда не делали.
    • Для меня было открытием, что не все слова можно переносить.
    • Мне понравилось работать в группе, потому что вместе легче выполнять задание.
    • Я хочу похвалить одноклассников за то, что они сумели открыть правила переноса слов.


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Начальные классы

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 1 класс.
    Урок соответствует ФГОС

    Скачать
    Презентация к уроку русского языка по теме: «Правила переноса слов»

    Автор: Лапшина Елена Викторовна

    Дата: 15.11.2015

    Номер свидетельства: 253556

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка с применением ЭОР"
        ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-primienieniiem-eor"
        ["file_id"] => string(6) "248387"
        ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1446721485"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(95) "Конспект урока русского языка на тему "Перенос слов""
        ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pierienos-slov-1"
        ["file_id"] => string(6) "333797"
        ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1465491666"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(132) "Конспект урока русского языка "Как проверить орфограммы в высказывании""
        ["seo_title"] => string(65) "konspiekturokarusskoghoiazykakakprovieritorfoghrammyvvyskazyvanii"
        ["file_id"] => string(6) "271714"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1451743146"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(130) "Конспект урока на тему " Как переносить слова с одной строки на другую?" "
        ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kak-pierienosit-slova-s-odnoi-stroki-na-drughuiu"
        ["file_id"] => string(6) "130663"
        ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1415967497"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(95) "Урок русского языка в 1 классе программа Л.В. Занкова"
        ["seo_title"] => string(47) "urokrusskoghoiazykav1klassieproghrammalvzankova"
        ["file_id"] => string(6) "270842"
        ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1451291507"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства