Русский язык
Выполнила : Меликова Лилия Ильясовна
учитель начальных классов
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №40
Здравствуй, Саша!
Я слышал, что в России период с середины сентября называют «Золотая осень». Что такое золотая осень? Напиши мне, пожалуйста.
Твой друг Джек.
Здравствуй, Саша! ( )
Я слышал, что в России период с середины сентября называют «Золотая осень».( ) Что такое золотая осень? ( ) Напиши мне, пожалуйста.( )
Твой друг Джек.( )
повеств., воскл.
повеств., невоскл.
вопросит., невоскл.
побудит., невоскл.
повеств., невоскл.
«5»-уверенно определял виды предложений, активно участвовал в обсуждении
«4»-допустил 1-2 ошибки в определении видов предложений, активно участвовал в обсуждении
«3»-Допускал более двух ошибок в определении видов предложений, не активно участвовал в обсуждении
«2»-допускал много ошибок в определении видов предложений, не участвовал в обсуждении
Здравствуй, Джек!
Наступила осень. Птицы улетают. Моросит дождь. Листья падают. Цветы высохли. Трава пожелтела. Листва шуршит. Вода потемнела.
Твой друг Саша.
Золотая осень
Здравствуй, Джек!
Наступила осень. Птицы улетают. Моросит дождь. Листья падают. Цветы высохли. Трава пожелтела. Листва шуршит. Вода потемнела.
Твой друг Саша.
Тема урока: Главные и второстепенные члены предложения
Цель урока:
Научиться ……..
Здравствуй, Джек!
Наступила осень. Птицы улетают. Моросит дождь. Листья падают. Цветы высохли. Трава пожелтела. Листва шуршит. Вода потемнела.
Твой друг Саша.
Одно или несколько слов
связанных по смыслу и
выражающих
законченную мысль
Члены предложения
Главные
Предложения
Подле
жащее
Сказу
емое
По
интонации
По цели
высказывания
Невосклицательное
Вопросительные.
Восклицательное
Повествовательные
Побудительные
В небе слышится крик гусиной стаи.
Солнце светит.
Сыплются с берёзы золотые монетки.
Я люблю золотую осень.
Небо потемнело.
Одно или несколько слов
Второстепенные
связанных по смыслу и
выражающих
законченную мысль
Члены предложения
Главные
Предложения
Подле
жащее
Сказу
емое
По
интонации
По цели
высказывания
Вопросительные.
Невосклицательное
Восклицательное
Повествовательные
Побудительные
«5»-понял новую тему, умею правильно определять главные и второстепенные члены предложения
«4»-понял новую тему, но делаю 1-2 ошибки в определении главных членов предложения
«3»-тему понял не до конца, часто ошибаюсь в определении главных членов предложения
«2»-тему не понял, определять главные члены предложения не умею
Листья в поле пожелтели. В класс вошла
учительница. Весёлые бельчата
резвились у сосны. На травинку сел
зелёный кузнечик. Водяной паук мастерит
домик из воздуха.
Весёлые бельчата резвились у сосны.
На травинку сел зелёный кузнечик.
«5»-верно выполнил все задания
«4»-правильно выделил главные члены предложения, но выписал одно предложение неверно
«3»-правильно выделил главные члены предложения, но оба предложения выписал неверно
«2»-не справился с заданием
Здравствуй, Джек!
Наступила ________осень. Птицы
улетают_________. Солнце светит___________.Моросит________дождь. Листья________падают_____________. Трава пожелтела. Листва шуршит____________. Вода
_______потемнела.
Твой друг __________.
«5»-справился с заданием, получился хороший текст
«4»-текст составил, но одно предложение составил неправильно
«3»- составил текст с помощью
«2»-не справился с заданием
Одно или несколько слов
Второстепенные
связанных по смыслу и
выражающих
законченную мысль
Члены предложения
Главные
Предложения
Подле
жащее
Сказу
емое
По
интонации
По цели
высказывания
Вопросительные.
Невосклицательное
Восклицательное
Повествовательные
Побудительные
Я узнал ………
В предложении важно использовать…..
Я доволен …….
У меня получалось……
Мне было сложно……
Спасибо за работу!