kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП Нахождение главных и второстепенных членов предложения по вопросам , их графическое выделение в предложении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план: "Нахождение главных и второстепенных членов  предложения по вопросам, их графическое  выделение в предложении"

Этапы урока

Деятельность учителя

 Деятельность учащихся

 Оценивание

 Ресурсы

Вводная часть

Приветствую. Создаю комфортную психологическую обстановку.

Разминка «Волны»

( 2 мин)

Разотрите руки

Натяните улыбку.

Привяжите ниточки к уголкам губ и накрутите на уши.

Дружба начинается с улыбки.

Настроение каково? (дети «Во!»)

Ну, если настроение «Во!», то и работать будем «Во!»

Учащиеся заполняют оценочные листы

«А», «В», «С» повторяют движения за учителем

Один из группы после каждого задания ставит смайлики каждому, кто справился с заданием

Словесное поощрение

Музыка ( Шум моря)

Объединяю в группы ( 2 мин)

По картинкам животных.(Зайчата, тигрята, медвежата, бельчата)

«А», «В», «С» Объединяются в 4 группы по названию животных

Похвала

На столах  картинка с изображением 1  животного, карточки с животными

ИР«Каллиграфическая минутка», словарная работа ( 4 мин)

«А», «В», «С» Отрабатывают навыки каллиграфического письма.

Самооценивание.  Сверка с эталоном. «Смайлики»

Образец на доске.

Сверка с эталоном

ГР стратегия «Интервью»

Задание: В группах составьте вопросы к Интервью, по теме Второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство.

«А», «В», «С» составляют вопросы и ответы

Взаимооценивание

Флипчарт, стикеры

Презентация

Вопрос: Кто сможет определить тему нашего урока.

Слайд (название темы урока)

-Как вы думаете, какова цель нашего урока?

Слайд: Цель урока

«А», «В» участвуют в роли спикера

«С» участвуют в обсуждении и определяют тему урока

Взаимопроверка по группам, самые активные  получают «Смайлики» на оценочные листы

Слайд

Смайлики

Презентация нового материала

ИР «Подумайте и выполните задание»

Задание: Для каждого нераспространенного предложения подберите подходящее по смыслу слово, пользуясь вопросами. Составьте предложения, используйте слова для справок. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения

Физминутка

 « Повторяй»

«А», «В»обсуждают, анализируют, составляют предложение

«С» составляют предложение

«А», «В», «С» повторяют движения

Взаимооценивание  по критериям. «Смайлики»

Эталон ответов, карточки

Смайлики

ИКТ

Практическое применение нового материала

Работа в парах

С.228 упр.580

Задание: Составь и запиши предложения по схемам. Может ли у тебя получиться рассказ? Подчеркните главные и второстепенные члены предложения

«А», «В» составляют предложение, подчеркивают главные и второстепенные члены предложения, и делают вывод

«С», составляют предложения и подчеркивают главные члены предложения

 Оценка эксперта

Сверка по эталону правильных ответов

Учебник «Русский язык 4 класс» Никитина С.А.

«Атамура » 2011

Оценки за урок

Подсчет оценочного листа

«А», «В», «С» считают смайлики

От 5 смайликов и более – «5»

4 смайлика – «4»

1 до 3 –«3»

Домашнее задание

 1) стр.228 упр. 580

2)Составьте  предложения на  весеннюю тему Выполнить синтаксический разбор.

Учебник «Русский язык 4 класс» Никитина С.А. «Атамура»2011

Рефлексия  «Все ок»

«А»,  «В», «С» рефлексируют, анализируют, делают вывод

Самооценивание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП Нахождение главных и второстепенных членов предложения по вопросам , их графическое выделение в предложении »

 

Ф.И.О. и место работы

Раханова Динара Ибраимовна

КГУ «Средняя общеобразовательная школа №16»

Предмет:

Русский язык

Класс:

4 «Г» класс

Тема урока

Нахождение главных и второстепенных членов предложения по вопросам , их графическое выделение в предложении

Цели



Ученики должны вспомнить о роли главных и второстепенных членах предложения и синтезировать знания о главных и второстепенных членах предложения Ученики должны разбирать предложения с графическим обозначением главных и второстепенных членов предложения (определение, дополнение, обстоятельство). Размышлять о главных и второстепенных членах предложения, давать характеристику распространенным и нераспространенным предложениям.

Результаты обучения для учеников (А)

Знают, как определить главные и второстепенные члены предложения, умеют выполнять синтаксический разбор. Размышляют о роли распространенных и нераспространенных предложениях


Результаты обучения для учеников (В)

Могут задавать к словам вопросы и выделять грамматическую основу.

Результаты обучения для учеников (С)

Знают о роли главных и второстепенных членов в предложений

Критерии успеха

Все знают, как определить главные и второстепенные члены предложения, умеют их графически выделять.

Ключевые идеи/подход

Использование групповой, индивидуальной работы и стратегий развития критического мышления позволяет закрепить уже изученный лексический и грамматический материал, эффективно запомнить новые лексические единицы, способствует вовлечению учащихся к самооцениванию, взаимооцениванию и саморефлексии.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

С.А.Никитина, Л.П.Якунина, Р.Т.Мендекинова, Т.А.Кульгильдинова учебник русского языка для 4 классов, Алматы «Атамура»2011 год

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Вводная часть

Приветствую. Создаю комфортную психологическую обстановку.

Разминка «Волны»

( 2 мин)

Разотрите руки

Натяните улыбку.

Привяжите ниточки к уголкам губ и накрутите на уши.

Дружба начинается с улыбки.

Настроение каково? (дети «Во!»)

Ну, если настроение «Во!», то и работать будем «Во!»

Учащиеся заполняют оценочные листы

«А», «В», «С» повторяют движения за учителем
















Один из группы после каждого задания ставит смайлики каждому, кто справился с заданием


Словесное поощрение

Музыка ( Шум моря)


Объединяю в группы ( 2 мин)

По картинкам животных.(Зайчата, тигрята, медвежата, бельчата)

«А», «В», «С» Объединяются в 4 группы по названию животных

Похвала

На столах картинка с изображением 1 животного, карточки с животными


ИР«Каллиграфическая минутка», словарная работа ( 4 мин)

«А», «В», «С» Отрабатывают навыки каллиграфического письма.

Самооценивание. Сверка с эталоном. «Смайлики»

Образец на доске.

Сверка с эталоном


ГР стратегия «Интервью»

Задание: В группах составьте вопросы к Интервью, по теме Второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство.


«А», «В», «С» составляют вопросы и ответы

Взаимооценивание

Флипчарт, стикеры


Презентация

Вопрос: Кто сможет определить тему нашего урока.

Слайд (название темы урока)

-Как вы думаете, какова цель нашего урока?

Слайд: Цель урока

«А», «В» участвуют в роли спикера

«С» участвуют в обсуждении и определяют тему урока

Взаимопроверка по группам, самые активные получают «Смайлики» на оценочные листы

Слайд

Смайлики

Презентация нового материала

ИР «Подумайте и выполните задание»

Задание: Для каждого нераспространенного предложения подберите подходящее по смыслу слово, пользуясь вопросами. Составьте предложения, используйте слова для справок. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения



Физминутка

« Повторяй»







«А», «В»обсуждают , анализируют, составляют предложение

«С» составляют предложение














«А», «В», «С» повторяют движения

Взаимооценивание по критериям. «Смайлики»

Эталон ответов, карточки

Смайлики


















ИКТ

Практическое применение нового материала

Работа в парах

С.228 упр.580

Задание: Составь и запиши предложения по схемам. Может ли у тебя получиться рассказ? Подчеркните главные и второстепенные члены предложения

«А», «В» составляют предложение, подчеркивают главные и второстепенные члены предложения, и делают вывод

«С», составляют предложения и подчеркивают главные члены предложения

Оценка эксперта

Сверка по эталону правильных ответов

Учебник «Русский язык 4 класс» Никитина С.А.

«Атамура » 2011


Оценки за урок

Подсчет оценочного листа

«А», «В», «С» считают смайлики

От 5 смайликов и более – «5»

4 смайлика – «4»

1 до 3 –«3»



Домашнее задание

1) стр.228 упр. 580

2)Составьте предложения на весеннюю тему Выполнить синтаксический разбор.



Учебник «Русский язык 4 класс» Никитина С.А. «Атамура»2011


Рефлексия «Все ок»


«А» , «В», «С» рефлексируют, анализируют , делают вывод

Самооценивание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Раханова Динара Ибраимовна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199347

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства