Презентация к уроку по окружающему миру "Животное - живой организм"
Презентация к уроку по окружающему миру "Животное - живой организм"
Презентация составлена с требованиями ФГОС второго поколения. Слайды дополняют конспект урока, делают урок более занимательным и превлекательным для учащихся. Использовано много иллюстративного материала, который дополнен словесным описанием. Материал подобран для детей разного уровня подготовленности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по окружающему миру "Животное - живой организм"»
Девиз урока:
« Каждый день жизни добавляет частицу мудрости.»
Диктант
1.Мир растений
2.Опора растения
3.Способ размножения растения частями корня, стебля, листа
4.Орган питания
5.Наиболее древнее культурное растение
6.Подземный орган растения, поглощающий воду и минеральные соли
7.Цепь питания: гусеницы, звери, птицы, растения
8.Мир животных
гусеницыптицызвери 8.Фауна" width="640"
проверь
1.Флора
2.Стебель
3.Вегетативный
4.Лист
5.Пшеница
6.Корень
7.Растениягусеницыптицызвери
8.Фауна
Рыбы
Земноводные
Насекомые
Животные
Пресмыкающиеся
Птицы
Звери
Проверка домашнего задания
В зависимости от количества клеток,
участвующих в строении тела, животных
делят на:
МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ
ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ
Инфузория
туфелька
Слон
Амёба
Лягушка
Стрекоза
Проверка домашнего задания
В зависимости от наличия или отсутствия
скелета, животных делят на:
ПОЗВОНОЧНЫХ
БЕСПОЗВОНОЧНЫХ
ж и р а ф
ё ж и к
о д у в а н ч и к
с о б а к а
п е т у х
с л о н
б о б ё р
м е д в е д ь
Тема урока
Животные – живые существа
(организмы)
Животное –
живой организм
?
питается
умирает
передвигается
дышит
растёт
размножается
ВСПОМНИ!
Как питаются растения?
Могут ли животные сами
Где же животные берут
создавать вещества для своего
себе пищу?
питания?
Кто чем питается?
Растительноядные
Насекомо-ядные
Хищные
Всеядные
Паразиты
Растения и
их части
Кровью
Другие
других
животные
животных
Растения и
животные
Насекомые
Как животные ориентируются
в окружающей среде?
ОРГАНЫ ЧУВСТВ
зрения
Усовбольшие глаза. Но они не могут, как мы с вами, поводить глазами направо - налево. Глазные яблоки сов почти неподвижны, но зато голова поворачивается почти на 180˚ в горизонтальной плоскости .
У морской звезды, которая к таковым и относится, светочувствительные клетки расположены на конечностях («лучах»).
Ящерица
туатара
Морской
гребешок
Знаменитая новозеландская ящерица, которую считают современницей динозавров, так и называется - «трехглазая». Третий глаз ее находится во лбу!
Имеет около сотни глаз по краю раковины. С их помощью моллюск отслеживает хищников.
Морская
звезда
Морской
конёк
Хамелеон
Хамелеоны и морские коньки умеют смотреть сразу в двух направлениях, этой удивительной способности они обязаны тому, что их глаза двигаются независимо друг от друга.
Как животные ориентируются
в окружающей среде?
ОРГАНЫ ЧУВСТВ
вкуса
слуха
зрения
осязания
обоняния
От чего же зависят особенности
органов чувств животных?
От условий их
жизни и поведения.
Как животные передвигаются?
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
плавают
летают
бегают
ползают
прыгают
Как животные дышат?
ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ
жабры
трахея
лёгкие
кожа
Почему у животных
разные органы дыхания?
ПОДУМАЙ!
Зачем зимой во льду водоёмов
делают проруби?
Что общего в дыхании
всех животных?
МАСКИРОВКАживотных, окраска и форма, делающие животных в сочетании с поведением менее заметными на фоне окружающей среды; тип покровительственной окраски и формы.
Кто ты?
Как выглядишь?
Что умеешь делать?
Где живёшь?
Чем питаешься?
Могут
Животные
Дышать
Заглатывать добычу
Расти
Размножаться
Двигаться
Чувствовать
Растения
Дышать
Расти
Размножаться
Создавать органическое вещество
Домашнее задание: 1.С ообщение об одном животном.2.Стр.100-105(учебник).3.Р.т. №63.