Цели урока: уточнить представления о числовых и буквенных выражениях; учиться находить значение буквенных выражений.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 4 классе "Числовые и буквенные выражения"»
9
Урок математики
4
х
·
·
а
3
Как обойтись бы без числа
Наука точная могла?
Расчет во всяком деле нужен.
Ты с математикой будь дружен!
+
в
5
-
·
Повторенье – мать ученья!
1. Как найти расстояние?
2. Как найти время?
3. Как найти скорость?
Проверим!
S=V * t
t= S : V
V=S : t
Устный счёт
560 : 7 1000 – 10 800 х 5 240 + 120
2000 : 10 192 х 0 892 : 892 145 – 35
Устный счёт
560 : 7=80 1000 – 10=990
800 х 5=4000 240 + 120=360 2000 : 10=200 192 х 0=0 892 : 892=1 145 – 35=110
Разделите выражения на группы
3026-(457+ 175) : 4
3 + с
81 : (х - 9)
72:3
b - 3
10+а
780+20
Разделите выражения на группы
81 : (х - 9)
3026-(457+ 175) : 4
3 + с
72:3
b - 3
780+20
10+а
72:3
b - 3
Тема: «Числовые и буквенные выражения»
7
Цели:
- уточнить представления о числовых и буквенных выражениях;
- учиться находить значение буквенных выражений;
- закреплять навыки решения задач;
- развивать логическое мышление;
- воспитывать культуру умственного труда.
Сформулируйте,
что такое
числовое выражение
и приведите примеры
Числовое выражение – это
такое выражение,
которое составлено из
чисел, знаков математических
действий и скобок .
стр 93 №2
Сформулируйте, что такое
буквенные выражения
Буквенные выражения –
это выражения, составленные
из чисел, букв,
знаков математических
действий и скобок.
стр 93 №3
Самостоятельно!
Стр 93 №5
а * 3019 при а = 2,3,4,5
2 * 3019 = 6038
3 * 3019 = 9057
4 * 3019 = 12076
5 * 3019 = 15059
Работа у доски!
стр 94 № 7
- Домашнее задание:
- 1. составить и записать 4 буквенных выражения и 4 числовых выражения.
- 2 . стр93 №4
Я доволен своей работой
Я не очень доволен своей работой
Понял
Я не доволен своей работой .
7