Класс: 2
Предмет: Математика
Автор урока: Абдурахманова Зера Рустамовна - учитель начальных классов МБОУ «СШ №18», I квалификационная категория.
Учебник:
Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.: ил. - (Школа России).
Раздел: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
Тема: "Буквенные выражения"
Тип урока: Изучение нового материала и первичное закрепление.
Цель урока:
- создать условия для усвоения учащимися первоначальных представлений о буквенных выражениях;
- учить читать и записывать буквенные выражения, находить их значения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.
Используемые методы:
- объяснительно-иллюстрированный;
- частично-поисковый;
- фронтальная, групповая, парная;
Используемые технологии:
Проблемное обучение
ИКТ – технологии
Технология развивающего обучения
Здоровьесберегающие технологии
УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, работать по коллективно составленному плану, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы на основе оценки действий и учета сделанных ошибок, высказывать свое мнение
Коммуникативные: умение оформлять свой мысли, слушать партнера, аргументировать и отстаивать свое мнение
Планируемый результат:
Предметные уметь составлять числовые и буквенные выражения, находить значение выражений
Личностные: уметь само оценивать себя. ориентироваться на успех в учебной деятельности
Межпредметные связи:
Информатика и ИКТ.
Ресурсы: основные, дополнительные
- тетради;
- Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе.
В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.: ил. - (Школа России);
- презентационное сопровождение урока, компьютер для учителя, мультимедиа проектор, экран.
Используемые формы организации познавательной деятельности:
Самостоятельная работа
Фронтальная работа
Работа в парах
Домашнее задание
с. 78. № 6, № 8.
Оборудование урока:
Презентация учителя Power Point 2007
Карточки для работы в парах.
Ноутбук, интерактивная доска.