· воспитывать учебную активность и умение работать индивидуально и в группе;
· формировать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение адекватно оценивать свою работу и работу товарища.
Оборудование: дидактические карточки для каждого ученика, проектор, интерактивная доска, компьютер.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Имя существительное и его роль в речи." »
Имя существительное и его роль в речи
1. Л.сток
2. .осква
3. П.тно
4. Глобу.
5. Ч.дак
6. щ
7. Сл.за
8. Грус.ный
9. Рыболо.
10. Со.нце
11. Кон.ки
12. н
13. Гр.за
Имя существительное
Имя существительное – хлеб языка Л.В. Успенский
1. Имя существительное – часть речи 2. Отвечает на вопросы КТО? ЧТО? 3. Обозначает предмет 4. Мужского, женского, среднего рода 5. Одушевлённые – неодушевлён ные 6. Собственные – нарицательные
Прочитай текст. Выпиши имена существительные.
Праздник леса.
Школа объявила праздник леса. В субботу ребята собрались у подъезда школы. Каждый принёс лопату и ведро. Подъехала машина. Она привезла саженцы. Ребята посадили молодые ёлочки по сторонам полевой дороги. Теперь они будут защищать дорогу от снега .
Проверьтоварища
Школа, праздник, леса, в субботу, ребята, у подъезда, школы, лопату, ведро, машина, саженцы, ребята, ёлочки, по сторонам, дороги, дорогу, от снега.