kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока математики по теме "Задачи обратные данной" (2 класс УМК "Школа России")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики во 2 классе по теме "Задачи обратные данной"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики по теме "Задачи обратные данной" (2 класс УМК "Школа России")»

Тема урока:   Задачи, обратные данной 2 класс, УМК «Школа России»

Тема урока: Задачи, обратные данной

2 класс, УМК «Школа России»

Организационный момент.

Организационный момент.

  • Очень я хочу учиться
  • Не лениться, а трудиться.
  • Точно знаю – я смогу,
  • И ребятам помогу.
Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг - другу, если в этом будет необходимость.

Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг - другу, если в этом будет необходимость.

Как называются числа при сложении? 1 вариант 2 вариант 13 38 6 + 7 = 30 + 8 = 13 – 7 = 6 38 – 8 = 30 13 – 6 = 7 38 – 30 = 8

Как называются числа при сложении?

1 вариант

2 вариант

13

38

6 + 7 =

30 + 8 =

13 – 7 = 6

38 – 8 = 30

13 – 6 = 7

38 – 30 = 8

Расположите числа в порядке убывания  з д а а и ч  50 40 45 37 24 16

Расположите числа в порядке убывания

з д а а и ч

50

40

45

37

24

16

Условие Задача Вопрос Решение Ответ

Условие

Задача

Вопрос

Решение

Ответ

Тема урока.  Задачи, обратные данным.

Тема урока.

Задачи, обратные данным.

Обратные задачи?  Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал?  ____________________________________  Володя поймал 4 окуня, а лещей на 1 меньше. Сколько лещей поймал Володя?  Володя поймал 7 рыб. Лещей было 3. Остальные окуни. Сколько было окуней? 1 2

Обратные задачи?

Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал?

____________________________________

Володя поймал 4 окуня, а лещей на 1 меньше. Сколько лещей поймал Володя?

Володя поймал 7 рыб. Лещей было 3. Остальные окуни. Сколько было окуней?

1

2

Проблемный вопрос  Какие задачи называют обратными?

Проблемный вопрос

Какие задачи называют обратными?

1. На экскурсии в осеннем лесу Дима собрал 7 листочков, а Катя - 6 листочков. Сколько всего листочков собрали дети?   2. Катя и Дима собрали 13 листочков. У Кати было 6 листочков. Сколько листочков собрал Дима?  3. Катя и Дима собрали 13 листочков. Из них 7листочков были у Димы. Сколько листочков было у Кати ?

1. На экскурсии в осеннем лесу Дима собрал 7 листочков, а Катя - 6 листочков. Сколько всего листочков собрали дети?

2. Катя и Дима собрали 13 листочков. У Кати было 6 листочков. Сколько листочков собрал Дима?

3. Катя и Дима собрали 13 листочков. Из них 7листочков были у Димы. Сколько листочков было у Кати ?

Сравним решения задач Что вы можете сказать о решениях задач?  Что одинаково? Чем отличаются? Как назовем вторую и третью задачи?  Д.- 7 л.  ?  К.- 6 л.  7 + 6 = 13 (л.) Ответ: 13 листочков.

Сравним решения задач

  • Что вы можете сказать о решениях задач?
  • Что одинаково? Чем отличаются?
  • Как назовем вторую и третью задачи?

Д.- 7 л.

?

К.- 6 л.

7 + 6 = 13 (л.)

Ответ: 13 листочков.

Сравним решения задач Что вы можете сказать о решениях задач?  Что одинаково? Чем отличаются? Как назовем вторую и третью задачи?  Д.- 7 л.  ? л. Д.- ? л.   К.- 6 л.  13 л.  7 + 6 = 13 (л.)  К.- 6 л. Ответ: 13 листочков.  13 - 6 = 7 (л.) Ответ: 7 листочков.

Сравним решения задач

  • Что вы можете сказать о решениях задач?
  • Что одинаково? Чем отличаются?
  • Как назовем вторую и третью задачи?

Д.- 7 л.

? л.

Д.- ? л.

К.- 6 л.

13 л.

7 + 6 = 13 (л.)

К.- 6 л.

Ответ: 13 листочков.

13 - 6 = 7 (л.)

Ответ: 7 листочков.

Сравним решения задач Что вы можете сказать о решениях задач?  Что одинаково? Чем отличаются? Как назовем вторую и третью задачи? Обратные задачи  Д.- 7 л.  ? Д.- ? л.   К.- 6 л. Д.- 7 л.  13 л.  7 + 6 = 13 (л.)  13 л.  К.- 6 л. Ответ: 13 листочков.  13 - 6 = 7 (л.)  К.- ? л.  13 – 7 =6  (л.) Ответ: 7 листочков. Ответ: 6 листочков.

Сравним решения задач

  • Что вы можете сказать о решениях задач?
  • Что одинаково? Чем отличаются?
  • Как назовем вторую и третью задачи?

Обратные задачи

Д.- 7 л.

?

Д.- ? л.

К.- 6 л.

Д.- 7 л.

13 л.

7 + 6 = 13 (л.)

13 л.

К.- 6 л.

Ответ: 13 листочков.

13 - 6 = 7 (л.)

К.- ? л.

13 7 =6 (л.)

Ответ: 7 листочков.

Ответ: 6 листочков.

Задачи, обратные данной  задачи, в которых число и результат меняются местами  (известное становится неизвестным, а неизвестное известным).

Задачи, обратные данной

задачи, в которых число и результат меняются местами

(известное становится неизвестным, а неизвестное известным).

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация урока математики по теме "Задачи обратные данной" (2 класс УМК "Школа России")

Автор: Екатерина Ивановна Прокофьева

Дата: 27.12.2020

Номер свидетельства: 568673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Технологическая карта урока математики, 1 класс, УМК "Школа России", Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц"
    ["seo_title"] => string(142) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass-umk-shkola-rossii-zadachi-na-uvielichieniie-umien-shieniie-chisla-na-nieskol-ko-iedinits"
    ["file_id"] => string(6) "253899"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447679629"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок по теме: "Проверка деления с остатком""
    ["seo_title"] => string(46) "urok-po-tiemie-provierka-dielieniia-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "291687"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455178507"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок  для 3 класса по теме: "Проверка деления с остатком""
    ["seo_title"] => string(51) "urokdlia3klassapotiemieprovierkadielieniiasostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "299296"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456494595"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект  урока математики в  1 классе  "Сложение и вычитание 3". "Школа России". "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-3-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "168895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423316124"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства