kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в 1 классе "Сложение и вычитание 3". "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: математика.

Класс 1 «А» Ганаева Надежда Викторовна

УМК: «Школа России»

Тема: «Сложение и вычитание 3».

Дата выполнения работы: 5 декабря 2014 год

План урока.

Тема урока

«Сложение и вычитание 3»

Тип урока

Изучение нового материала.

Цели урока:

Планируемые (предметные) результаты

Уметь выполнять сложение и вычитание вида +3, -3 находить в тексте задачи условие и вопрос, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи: раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, «увеличить (уменьшить) на…, на разностное сравнение.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные -  уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные – уметь осуществлять взаимопроверку.

Познавательные – уметь произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные

Организовывают исследовательское пространство, проявлять интерес к математике;

осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками;

проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Средства наглядности:

Мультимедиа. Презентация .

Для учителя

- Учебник «Математика» М.И.Моро, 1 часть.

Для учащихся

- Учебник «Математика» М.И.Моро, 1 часть;

- Рабочая тетрадь, 1 часть;

- Разрезной счетный материал, светофор.

Ход урока.

Деятельность ученика

-Показывают ответы (веер).

рассматривают, комментируют, определяют учебную задачу урока.

-Отвечают на вопросы.

Комментируют ответы  одноклассников, оценивают свой ответ

   -Решают задачи

- условие

- вопрос

- решение

- ответ

- Упражняются в составлении различных сумм и разностей, по предлагаемому сюжету, а также в вычислении выражений, делают вывод.

Дети показывают работы, рассказывают.

Содержание урока, деятельность учителя

Прозвенел сейчас звонок

Начинается урок…

1.Устный счет.

2.Предлагаю рассмотреть задания в презентации и определить учебную задачу урока.

(счет прямой и обратный, название чисел последующих и предыдущих, установление закономерности между числами)

Физминутка.

1. Работа по учебнику стр.104-105. решение примеров

6+3  9-3 (на доске и в тетради).
- Чтобы решить примеры нам надо вспомнить состав числа

3.Как можно +3?

2.Решение задач.

-Прочитайте, это задача? Докажите. Прочитайте условие задачи. Прочитайте вопрос задачи. Каким действием следует решать задачу? Почему?

3. Запись решения задачи.

- Как найдем значение выражения?

Физминутка.

          -Всю эту неделю мы с вами изготавливали поделки из геометрических фигур, рисовали рисунки, делали аппликации, а еще вы должны были найти занимательный материал про цифру 3. Давайте заслушаем ребят, которые приготовили свои проекты

Этап урока

1.Мотивационное начало урока и самоопределение к деятельности.

2.Аткулизация знаний.

-Определяют границы «знания – незнания».

4.работа с геометрическим материалом

В учебнике изображены фигуры:

 - Как можно назвать, одним словом все эти фигуры? (Многоугольники)

 - На какие группы можно разделить данные фигуры? (Треугольники, четырехугольники, пятиугольники)

 - Начертите такие же четырехугольники в ваших тетрадях.

 - Проведите в каждом из них по одному отрезку как, чтобы получилось два треугольника.

 Работа в тетради.

 Учащиеся выполняют задание 6 (с.25 в тетради №1): закрашивают красным карандашом четырехугольники.

Взаимопроверка

-Предлагаю оценить свою работу с помощью «Светофора»

Вот и кончился урок

Снова прозвенел звонок

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело

3. Рефлексия Итог урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 1 классе "Сложение и вычитание 3". "Школа России". »

Предмет: математика.

Класс 1 «А» Ганаева Надежда Викторовна

УМК: «Школа России»

Тема: «Сложение и вычитание 3».

Дата выполнения работы: 5 декабря 2014 год




План урока.


Тема урока

«Сложение и вычитание 3»

Тип урока

Изучение нового материала.

Цели урока:


Планируемые (предметные) результаты

Уметь выполнять сложение и вычитание вида +3, -3 находить в тексте задачи условие и вопрос, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи: раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, «увеличить (уменьшить) на…, на разностное сравнение.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные - уметь оценивать результат своей работы на уроке.


Коммуникативные – уметь осуществлять взаимопроверку.


Познавательные – уметь произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные

Организовывают исследовательское пространство, проявлять интерес к математике;


осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками;


проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Средства наглядности:

Мультимедиа. Презентация .

Для учителя

- Учебник «Математика» М.И.Моро, 1 часть.

Для учащихся

- Учебник «Математика» М.И.Моро, 1 часть;

- Рабочая тетрадь, 1 часть;

- Разрезной счетный материал, светофор.



Ход урока.









































Деятельность ученика

-Показывают ответы (веер).

рассматривают, комментируют, определяют учебную задачу урока.

-Отвечают на вопросы.

Комментируют ответы одноклассников, оценивают свой ответ

-Решают задачи

- условие

- вопрос

- решение

- ответ

- Упражняются в составлении различных сумм и разностей, по предлагаемому сюжету, а также в вычислении выражений, делают вывод.

Дети показывают работы, рассказывают.

Содержание урока, деятельность учителя






















Прозвенел сейчас звонок

Начинается урок…

  1. Устный счет.

  2. Предлагаю рассмотреть задания в презентации и определить учебную задачу урока.

(счет прямой и обратный, название чисел последующих и предыдущих, установление закономерности между числами)

Физминутка.


1. Работа по учебнику стр.104-105. решение примеров

6+3 9-3 (на доске и в тетради).
- Чтобы решить примеры нам надо вспомнить состав числа

  1. Как можно +3?

2.Решение задач.

-Прочитайте, это задача? Докажите. Прочитайте условие задачи. Прочитайте вопрос задачи. Каким действием следует решать задачу? Почему?

3. Запись решения задачи.

- Как найдем значение выражения?

Физминутка.

-Всю эту неделю мы с вами изготавливали поделки из геометрических фигур, рисовали рисунки, делали аппликации, а еще вы должны были найти занимательный материал про цифру 3. Давайте заслушаем ребят, которые приготовили свои проекты

Этап урока

1.

Мотивационное начало урока и самоопределение к деятельности.

2.

Аткулизация знаний.




-Определяют границы «знания – незнания».

  1. работа с геометрическим материалом

В учебнике изображены фигуры:




- Как можно назвать, одним словом все эти фигуры? (Многоугольники)

- На какие группы можно разделить данные фигуры? (Треугольники, четырехугольники, пятиугольники)

- Начертите такие же четырехугольники в ваших тетрадях.

- Проведите в каждом из них по одному отрезку как, чтобы получилось два треугольника.

Работа в тетради.

Учащиеся выполняют задание 6 (с.25 в тетради №1): закрашивают красным карандашом четырехугольники.

Взаимопроверка

-Предлагаю оценить свою работу с помощью «Светофора»

Вот и кончился урок

Снова прозвенел звонок

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело


3. Рефлексия Итог урока.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики в 1 классе "Сложение и вычитание 3". "Школа России".

Автор: Ганаева Надежда Викторовна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики во 2 классе "Проверка сложения и вычитания""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekturokamatiematikivo2klassieprovierkaslozhieniiaivychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "292158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455231718"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "240726"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445096315"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока по математике в 4 классе по системе «Школа России» Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел . "
    ["seo_title"] => string(132) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-po-sistiemie-shkola-rossii-tiema-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "145178"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418848209"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока математики во 2 классе "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_vo_2_klassie_ustnyie_priiomy_slozhieniia_i_vychitani"
    ["file_id"] => string(6) "351112"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477069890"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства