kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Учебные проекты младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации описаны основные моменты организации проектной деятельности учащихся начальной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Учебные проекты младших школьников"»

Учебные проекты младших школьников Учитель МОУ СОШ №32 г. Нальчика Акиншина Екатерина Ивановна

Учебные проекты младших школьников

Учитель МОУ СОШ №32

г. Нальчика

Акиншина Екатерина Ивановна

Что такое проект?  Проект, в переводе означает замысел, план, в более широком смысле под проектом понимается обоснованная, спланированная и осознанная деятельность, направленная на формирование у школьников определенной системы интеллектуальных и практических умений.

Что такое проект?

Проект, в переводе означает замысел, план, в более широком смысле под проектом понимается обоснованная, спланированная и осознанная деятельность, направленная на формирование у школьников определенной системы интеллектуальных и практических умений.

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов Ученик: Определяет цель деятельности  Учитель: Помогает определить цель  деятельности

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

Ученик: Определяет цель деятельности

Учитель: Помогает определить цель

деятельности

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов  Ученик: Открывает новые знания  Учитель: Рекомендует источники  получения информации

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

Ученик: Открывает новые знания

Учитель: Рекомендует источники

получения информации

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов  Ученик: Экспериментирует  Учитель: Раскрывает возможные  формы работы

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

Ученик: Экспериментирует

Учитель: Раскрывает возможные

формы работы

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов  Ученик: Выбирает пути решения  Учитель: Содействует  прогнозированию  результатов

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

Ученик: Выбирает пути решения

Учитель: Содействует

прогнозированию

результатов

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов  Ученик: Активен  Учитель: Создает условия для  активности школьника

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

Ученик: Активен

Учитель: Создает условия для

активности школьника

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов  Ученик: Субъект обучения  Учитель: Партнер ученика

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

Ученик: Субъект обучения

Учитель: Партнер ученика

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов  Ученик: Несет ответственность за  свою деятельность  Учитель: Помогает оценить  полученный результат,  выявить недостатки

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

Ученик: Несет ответственность за

свою деятельность

Учитель: Помогает оценить

полученный результат,

выявить недостатки

Умения, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние: 1) исследовательские 2) социального взаимодействия 3) оценочные 4) информационные 5) презентационные 6) рефлексивные 7) менеджерские

Умения, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние:

1) исследовательские

2) социального взаимодействия

3) оценочные

4) информационные

5) презентационные

6) рефлексивные

7) менеджерские

Примерные темы проектов в начальной школе: наши имена праздники в России школьные традиции; ветераны ВОв нашего города история создания памятников в нашем  районе знаменитые люди нашей республики по страницам Красной книги Кабардино-  Балкарии

Примерные темы проектов в начальной школе:

  • наши имена
  • праздники в России
  • школьные традиции;
  • ветераны ВОв нашего города
  • история создания памятников в нашем

районе

  • знаменитые люди нашей республики
  • по страницам Красной книги Кабардино-

Балкарии

  • удивительные растения
Результаты проектной деятельности младших школьников:

Результаты проектной деятельности младших школьников:

  • альбом
  • газета
  • гербарий
  • журнал
  • книжка-раскладушка
  • коллекция
  • серия иллюстраций
  • стенгазета
  • фотоальбом


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация "Учебные проекты младших школьников"

Автор: Акиншина Екатерина Ивановна

Дата: 26.06.2019

Номер свидетельства: 516092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная деятельность младших школьников"
    ["seo_title"] => string(45) "proektnaia_deiatelnost_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "582863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623128758"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Учебные проекты младших школьников."
    ["seo_title"] => string(41) "uchiebnyie_proiekty_mladshikh_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "378632"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484241380"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "отчет по самообразованию"Развитие познавательных возможностей младших школьников на основе проектной деятельности по окружающему миру" "
    ["seo_title"] => string(155) "otchiet-po-samoobrazovaniiu-razvitiie-poznavatiel-nykh-vozmozhnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-osnovie-proiektnoi-dieiatiel-nosti-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "131196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416098502"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства