kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на урок литературного чтения на тему "Буква У у, закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

резентац2ия будет полезна педагогам дитературного чтения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на урок литературного чтения на тему "Буква У у, закрепление"»

Гласный звук [у], буква У, у. Сегодня я: - Буду дальше учиться выделять звук [у] в речи; - Буду различать звучание согласных в слогах-слияниях с различными гласными буквами; - Вспомню о словах, состоящих из одного звука.

Гласный звук [у], буква У, у.

Сегодня я:

- Буду дальше учиться выделять звук [у] в речи;

- Буду различать звучание согласных в слогах-слияниях с различными гласными буквами;

- Вспомню о словах, состоящих из одного звука.

Понимание пословиц Не учись разрушать, а учись строить

Понимание пословиц

Не учись разрушать, а учись строить

Отрывок из рассказа Н. Носова «На горке» Целый день ребята трудились — строили снежную горку во дворе. Сгребали лопатами снег и сваливали его под стенку сарая в кучу Только к обеду горка была готова. Ребята полили ее водой и побежали домой обедать. — Вот пообедаем, — говорили они, — а горка пока замерзнет. А после обеда мы придем с санками и будем кататься.

Отрывок из рассказа Н. Носова «На горке»

Целый день ребята трудились — строили снежную горку во дворе. Сгребали лопатами снег и сваливали его под стенку сарая в кучу

Только к обеду горка была готова. Ребята полили ее водой и побежали домой обедать.

— Вот пообедаем, — говорили они, — а горка пока замерзнет. А после обеда мы придем с санками и будем кататься.

Отрывок из рассказа Н. Носова «На горке» А Котька Чижов из шестой квартиры хитрый какой! Он горку не строил. Сидит дома да смотрит в окно, как другие трудятся. Ему ребята кричат, чтоб шел горку строить, а он только руками за окном разводит да головой мотает, — как будто нельзя ему. А когда ребята ушли, он быстро оделся, нацепил коньки и выскочил во двор. Чирк коньками по снегу, чирк! И кататься-то как следует не умеет! Подъехал к горке. — О, говорит, — хорошая горка получилась! Сейчас скачусь. Только полез на горку — бух носом! — Ого! — говорит. — Скользкая! Поднялся на ноги и снова — бух!

Отрывок из рассказа Н. Носова «На горке»

А Котька Чижов из шестой квартиры хитрый какой! Он горку не строил. Сидит дома да смотрит в окно, как другие трудятся. Ему ребята кричат, чтоб шел горку строить, а он только руками за окном разводит да головой мотает, — как будто нельзя ему.

А когда ребята ушли, он быстро оделся, нацепил коньки и выскочил во двор. Чирк коньками по снегу, чирк! И кататься-то как следует не умеет! Подъехал к горке.

— О, говорит, — хорошая горка получилась! Сейчас скачусь.

Только полез на горку — бух носом!

— Ого! — говорит. — Скользкая!

Поднялся на ноги и снова — бух!

Отрывок из рассказа Н. Носова «На горке» «Что делать?» — думает. «Вот сейчас песочком посыплю и заберусь на нее». Посыпал горку снегом, но снова прокатиться не смог, потому что коньки по песку не едут. Тут прибежали ребята. Видят — горка песком посыпана. — Это кто здесь напортил? — закричали они. — Кто горку песком посыпал? Ты не видал, Котька? — Это я сам посыпал, потому что она была скользкая и я не мог на нее взобраться. — Ах ты, умник! Ишь что придумал! Мы трудились, трудились, а он — песком! Как же теперь кататься? — Может быть, когда-нибудь снег пойдет, он засыплет песок, вот и можно будет кататься.

Отрывок из рассказа Н. Носова «На горке»

«Что делать?» — думает. «Вот сейчас песочком посыплю и заберусь на нее». Посыпал горку снегом, но снова прокатиться не смог, потому что коньки по песку не едут.

Тут прибежали ребята. Видят — горка песком посыпана.

— Это кто здесь напортил? — закричали они. — Кто горку песком посыпал? Ты не видал, Котька?

— Это я сам посыпал, потому что она была скользкая и я не мог на нее взобраться.

— Ах ты, умник! Ишь что придумал! Мы трудились, трудились, а он — песком! Как же теперь кататься?

— Может быть, когда-нибудь снег пойдет, он засыплет песок, вот и можно будет кататься.

Отрывок из рассказа Н. Носова «На горке» — Так снег, может, через неделю пойдет, а нам сегодня надо кататься. — Ну, я не знаю, — говорит Котька. — Не знаешь! Как испортить горку, ты знаешь, а как починить, не знаешь! Бери сейчас же лопату! Котька отвязал коньки и взял лопату. — Засыпай песок снегом! Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили. — Вот теперь, — говорят, — замерзнет, и можно будет кататься. А Котьке так работать понравилось, что он еще сбоку лопатой ступеньки проделал. — Это, — говорит, — чтоб всем было легко взбираться, а то еще кто-нибудь снова песком посыплет!

Отрывок из рассказа Н. Носова «На горке»

— Так снег, может, через неделю пойдет, а нам сегодня надо кататься.

— Ну, я не знаю, — говорит Котька.

— Не знаешь! Как испортить горку, ты знаешь, а как починить, не знаешь! Бери сейчас же лопату!

Котька отвязал коньки и взял лопату.

— Засыпай песок снегом!

Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили.

— Вот теперь, — говорят, — замерзнет, и можно будет кататься.

А Котьке так работать понравилось, что он еще сбоку лопатой ступеньки проделал.

— Это, — говорит, — чтоб всем было легко взбираться, а то еще кто-нибудь снова песком посыплет!

Игра «Доскажи словечко»

Игра «Доскажи словечко»

  • Ра-ра-ра – началась …
  • Ры-ры-ры – у наше Машеньки …
  • Ро-ро-ро – у нас новое …
  • Му-му-му – стоит, кричит корова …
  • Ши-ши-ши –зашуршали …
  • Вей-вей-вей – поет …
Составь предложение

Составь предложение

Составь предложение со словом «У»

Составь предложение со словом «У»

Составь предложения У зайчика домик.

Составь предложения

У зайчика домик.

Пример предложении У вороны и голубя красивые перья. Гусь домашняя птица, а ворона дикая. О курицах много сказок.

Пример предложении

У вороны и голубя красивые перья.

Гусь домашняя птица, а ворона дикая.

О курицах много сказок.

Пример предложении У вороны и голубя красивые перья. Гусь домашняя птица, а ворона дикая. О курицах много сказок. Вывод: слова состоящие из одного звука [а], [о], [у], [и] – это предлоги. Они пишутся отдельно от слов.

Пример предложении

У вороны и голубя красивые перья.

Гусь домашняя птица, а ворона дикая.

О курицах много сказок.

Вывод: слова состоящие из одного звука [а], [о], [у], [и] – это предлоги. Они пишутся отдельно от слов.

Задания в рабочей тетради. № 4, № 5.

Задания в рабочей тетради. № 4, № 5.

Итог урока Что сегодня узнал нового? Какие гласные буквы могут быть целым словом? Какая гласная буква не будет предлогом? Назови гласные звуки, которые делают согласный звук твердым? А мягким? Если в ленте букв гласные звуки расположены наверху, что это значит? А внизу? Молодец!

Итог урока

  • Что сегодня узнал нового?
  • Какие гласные буквы могут быть целым словом? Какая гласная буква не будет предлогом?
  • Назови гласные звуки, которые делают согласный звук твердым? А мягким?
  • Если в ленте букв гласные звуки расположены наверху, что это значит? А внизу?

Молодец!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация на урок литературного чтения на тему "Буква У у, закрепление"

Автор: Качесова Екатерина Николаевна

Дата: 10.02.2022

Номер свидетельства: 599945

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме "Великие русские писатели" (урок-обобщение), презентация к уроку"
    ["seo_title"] => string(136) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-3-klassie-po-tiemie-vielikiie-russkiie-pisatieli-urok-obobshchieniie-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "251767"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447282577"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок литературного чтения с презентацией "С. Черный "Живая азбука" "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-litieraturnogho-chtieniia-s-priezientatsiiei-s-chiernyi-zhivaia-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "129567"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415724416"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по литературному чтению на тему "Буква З,з ,звуки которые она обозначает""
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekturokapolitieraturnomuchtieniiunatiemubukvazzzvukikotoryieonaoboznachaiet"
    ["file_id"] => string(6) "288878"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454687356"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Урок литературного чтения в 1 классе  (период обучения грамоте)  Тема. Повторение изученных букв. Чтение слов, предложений. "
    ["seo_title"] => string(139) "urok-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-pieriod-obuchieniia-ghramotie-tiema-povtorieniie-izuchiennykh-bukv-chtieniie-slov-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "109390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404465707"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Урок литературного чтения в 1 классе по теме "Две роли мягкого знака в русском языке" "
    ["seo_title"] => string(97) "urok-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-tiemie-dvie-roli-miaghkogho-znaka-v-russkom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "138818"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417612214"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства