Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Методы и приемы развивающего обучения»
Методы и приемы развивающего обучения
Подготовила
студентка Ш-31 группы
Марченко Ангелина
Развивающее обучение – это обучение, содержание, методы и формы организации которого основываются на закономерностях развития ребенка.
Суть концепции развивающего обучения заключается в создании условий, когда развитие школьника превращается в главную задачу как для учителя, так и для самого ученика. Эта сложная педагогическая проблема решается последовательно: на первом этапе (начальная школа – первые 5 лет) – путем формирования у ребенка потребности и способности к саморазвитию, а в последующие годы – за счет усиления этой способности и создания условий для ее максимальной реализации.
Методы развивающего обучения
1)Проблемный метод- это метод, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями.
2)Исследовательский метод- это организация поисковой, познавательной деятельности обучающихся путем постановки педагогом познавательных и практических задач, требующих самостоятельного решения.
3)Частично-поисковый метод- это метод обучения, при котором определенные элементы знаний сообщает педагог, а часть учащиеся получают самостоятельно, отвечая на поставленные вопросы или решая проблемные задания.