kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Методика работы над сочинением в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация учит  коллективно составлять и под руководством учителя писать небольшие рассказы о своих играх, забавах, работе.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Методика работы над сочинением в начальной школе"»

«Методика работы над сочинением в начальных классах» Таванова Гульмира Бегешакировна

«Методика работы над сочинением в начальных классах»

Таванова Гульмира Бегешакировна

В процессе подготовки сочинений  необходимо выработать у  первоклассников:

В процессе подготовки сочинений необходимо выработать у первоклассников:

  • Умение коллективно составлять и под руководством учителя писать небольшие рассказы о своих играх, забавах, работе;
  • Умение излагать свои мысли по готовому плану, составленному в форме вопросов;
  • Умение строить простое предложение: правильно располагать в нем слова, видеть границы предложения;
  • Умение находить для выражения своих мыслей наиболее точные и выразительные слова.
Свои усилия учитель направляет  на то, чтобы научить учащихся:

Свои усилия учитель направляет на то, чтобы научить учащихся:

  • Писать небольшие рассказы с элементами описания и рассуждения об экскурсиях, работе, наблюдениях;
  • Написать рассказы о случаях из своей жизни;
  • Писать рассказы по одной картине и по отдельным эпизодам кинофильма;
  • Самостоятельно составлять план сочинения в форме вопросительных, повествовательных и восклицательных предложений;
  • Правильно строить простые предложения;
  • Умению отбирать слова и употреблять их в речи.
Работа над сочинениями включает: Накопление материала:

Работа над сочинениями включает:

Накопление материала:

  • Наблюдение;
  • Экскурсии;
  • Походы;
  • Прогулки;
  • Просмотр фильмов, спектаклей;
  • Рассматривание картин;
  • Чтение литературы и т.п.
Классификация сочинений 1. По форме: устные, письменные, комбинированные. 2. По источнику детской речи: А) на основе наблюдения за предметом речи; Б) на основе личного опыта (о пережитом, виденном слышанном самими учениками); В) на основе воображения; Г) на основе восприятия произведения искусства (по книжному материалу, спектаклю, музыкальному произведению); Д) по различным источникам одновременно (по книге и картине, по картине и по личным наблюдениям ).

Классификация сочинений

1. По форме: устные, письменные, комбинированные.

2. По источнику детской речи:

А) на основе наблюдения за предметом речи;

Б) на основе личного опыта (о пережитом, виденном слышанном самими учениками);

В) на основе воображения;

Г) на основе восприятия произведения искусства (по книжному материалу, спектаклю, музыкальному произведению);

Д) по различным источникам одновременно (по книге и картине, по картине и по личным наблюдениям ).

3. По степени самостоятельности: а) сочинения коллективные; б) сочинения индивидуальные. 4. По типам текста: а) повествование; б) рассуждение; в) описание; г) сочинение смешанного типа (повествование с элементами описания или рассуждения). 5. По тематике: а) на учебную тему; б) на свободную тему.

3. По степени самостоятельности:

а) сочинения коллективные;

б) сочинения индивидуальные.

4. По типам текста:

а) повествование;

б) рассуждение;

в) описание;

г) сочинение смешанного типа (повествование с элементами описания или рассуждения).

5. По тематике:

а) на учебную тему;

б) на свободную тему.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Методика работы над сочинением в начальной школе"

Автор: Таванова Гульмира Бегешакировна

Дата: 19.11.2018

Номер свидетельства: 486503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "ОПЫТ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(54) "opyt-raboty-s-odarionnymi-diet-mi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "286942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454418631"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Роль исследовательских работ в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(51) "rol-issliedovatiel-skikh-rabot-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "297246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456157668"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Использование ИКТ в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(41) "ispol-zovaniie-ikt-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "203533"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429513510"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "конспект урока развития речи по теме "Сочинение-описание по заданному плану "Краски осени" "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-po-tiemie-sochinieniie-opisaniie-po-zadannomu-planu-kraski-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "137568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417370374"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Психолого-педагогическое обоснование использования метода проектов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(110) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-obosnovaniie-ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "203777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542489"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства