kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Повторение и обобщение знаний о глаголе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учащихся 4 класса, содержит разные задания для закрепления знаний, этап рефлексии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Повторение и обобщение знаний о глаголе"»

«Сегодня на уроке я хочу…»

«Сегодня на уроке я хочу…»

Обобщить  – сделать вывод, выразить основные результаты в общем положении, придать общее значение чему – нибудь. Систематизировать  - привести в систему

Обобщить – сделать вывод, выразить основные результаты в общем положении, придать общее значение чему – нибудь.

Систематизировать - привести в систему

Общее значение предмет Признак предмета Действие предмета

Общее значение

предмет

Признак предмета

Действие предмета

Морфологические признаки  начальная форма И.п. , ед.ч. И.п., ед.ч., м.р. Неопределенная форма

Морфологические признаки начальная форма

И.п. , ед.ч.

И.п., ед.ч., м.р.

Неопределенная форма

Постоянные признаки Собственные, одушевленные, неодушевленные, род, склонение Качественные, относительные, притяжательные Вид, спряжение

Постоянные признаки

Собственные, одушевленные, неодушевленные, род, склонение

Качественные, относительные, притяжательные

Вид, спряжение

Мы принос_ м ( или ) Они принос_ т ( или ) Мы счита_ м ( или ) Они слыш_ т ( или ) е и я ю е и а у

Мы принос_ м ( или )

Они принос_ т ( или )

Мы счита_ м ( или )

Они слыш_ т ( или )

е

и

я

ю

е

и

а

у

Слушаешь – 1 спр. Слуша е шь – 1 спр. Думаете – 1 спр. Дума е те – 1 спр. Изучаем – 1 спр. Изуча е м – 1 спр. Спрашивают – 1 спр. Спрашива ю т – 1 спр. Лечат – 2 спр. Леч а т – 2 спр. Требуешь – 1 спр. Требу е шь – 1 спр.

Слушаешь – 1 спр.

Слуша е шь – 1 спр.

Думаете – 1 спр.

Дума е те – 1 спр.

Изучаем – 1 спр.

Изуча е м – 1 спр.

Спрашивают – 1 спр.

Спрашива ю т – 1 спр.

Лечат – 2 спр.

Леч а т – 2 спр.

Требуешь – 1 спр.

Требу е шь – 1 спр.

Непостоянные признаки Падеж, число Краткая и полная форма, падеж, число, род Время, число, лицо, род

Непостоянные признаки

Падеж, число

Краткая и полная форма, падеж, число, род

Время, число, лицо, род

Прошедшее время –  То, что прошло :  «Вчера мы писали »,  «Солнце ушло ».  Настоящее время  Приходит теперь:  «Мы пишем имя»,  « Бегает зверь».  Будущее время  Еще не пришло:  «После уроков  Пойдем мы в кино»

Прошедшее время – То, что прошло : «Вчера мы писали », «Солнце ушло ». Настоящее время Приходит теперь: «Мы пишем имя», « Бегает зверь». Будущее время Еще не пришло: «После уроков Пойдем мы в кино»

Синтаксическая роль подлежащее определение сказуемое

Синтаксическая роль

подлежащее

определение

сказуемое

Ответы на тест  вариант 1  1. c  2. перетрут (что сделают?)- нач. форма перетереть, глаг., буд. время, 3 лицо, мн. число, сказуемое.  3. a  4. b  _____________________________________  вариант 2  1. a  2.  3. b  4. a

Ответы на тест вариант 1 1. c 2. перетрут (что сделают?)- нач. форма перетереть, глаг., буд. время, 3 лицо, мн. число, сказуемое. 3. a 4. b _____________________________________ вариант 2 1. a 2. 3. b 4. a

Вариант 3  1. b  2. перетрут (что сделают?)- нач. форма перетереть, глаг., буд. время, 3 лицо, мн. число, сказуемое.  3. d  4. c  _____________________________________  Вариант 4  1. d  2.  3. c  4. d

Вариант 3 1. b 2. перетрут (что сделают?)- нач. форма перетереть, глаг., буд. время, 3 лицо, мн. число, сказуемое. 3. d 4. c _____________________________________ Вариант 4 1. d 2. 3. c 4. d

1. Сегодня я узнал… 2. Мне было интересно… 3. Мне было трудно… 4. Я теперь могу… 5. Я научился… 6. У меня получилось… 7. Мне захотелось… 8. Я попробую… 9. Я смог 10. Урок дал мне для жизни…

1. Сегодня я узнал…

2. Мне было интересно…

3. Мне было трудно…

4. Я теперь могу…

5. Я научился…

6. У меня получилось…

7. Мне захотелось…

8. Я попробую…

9. Я смог

10. Урок дал мне для жизни…

Домашнее задание:  с. 120-121  задание 1 (устно)  задания 2, 3, 5  творческое задание (по желанию) - нарисовать портрет Глагола

Домашнее задание: с. 120-121 задание 1 (устно) задания 2, 3, 5 творческое задание (по желанию) - нарисовать портрет Глагола


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация к уроку "Повторение и обобщение знаний о глаголе"

Автор: Тиханкова Анна Ивановна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483939

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок-повторение по теме «Глагол» в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(47) "urok-povtorieniie-po-tiemie-glaghol-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "131173"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416086497"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок повторения и обобщения знаний по теме"
    ["seo_title"] => string(51) "urok-povtorieniia-i-obobshchieniia-znanii-po-tiemie"
    ["file_id"] => string(6) "300657"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456766603"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по теме: "Систематизация и обобщение знаний по теме "Деепричастие" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sistiematizatsiia-i-obobshchieniie-znanii-po-tiemie-dieieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "146404"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171632"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Технологическая карта урока русского языка во 2 классе "Обобщение знаний о глаголе" "
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-obobshchieniie-znanii-o-ghlagholie"
    ["file_id"] => string(6) "194362"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427770917"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Урок русского языка в 7 классе по теме «Причастный оборот. Повторение и обобщение» "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-prichastnyi-oborot-povtorieniie-i-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "131910"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416246074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства