УРОК МАТЕМАТИКИ
2 КЛАСС
ТИП УУРОКА - ОНЗ
ДЕВИЗ УРОКА
С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ !
Повторяем то, что знаем!
Как нету на свете без ножек столов
Как нету на свете без рожек козлов
Котов без усов и без панцирей раков
Так нет в математике действий без …
знаков !
Знает каждый карапуз:
Знак сложенья — это...
Я — тире в грамматике, А кто я в математике?
Я самый дружный в мире знак,
Я всех всегда равняю.
Я всех всегда мирю,
Ни про кого не забываю.
Мы равенства не знаем,
Полезны тем не менее.
Знакомьтесь, люди, с нами.
Нужны мы для сравнения .
Его вам надо пригласить
Чтоб равных чисел ряд сложить
Для облегчения сложения
Есть знак отличный…
умножения
20 +34
68 - 36
60
100 – 40 + 29
4 х 2
35 – 5 = 20 + 10
ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ
80 – 20 = 60
8 ∙ 2 = 16
35 + 40 = 75
53 + 17 = 70
5 ∙ 3 = 15
94 – 40 = 54
У. В. Р.
80 – 20 = 60
? ? ?
8 ∙ 2 = 16
С. С. С.
35 + 40 = 75
С. С. С.
53 + 17 = 70
? ? ?
5 ∙ 3 = 15
У. В. Р.
94 – 40 = 54
ЦЕЛЬ УРОКА :
узнать, как называются числа при умножении
ТЕМА УРОКА
«НАЗВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДЕЙСТВИЯ УМНОЖЕНИЯ»
- ЗАМЕНИМ СУММОЙ ОДИНАКОВЫХ СЛАГАЕМЫХ
5 ∙ 3 =
5 + 5 +5 = 15
8 ∙ 2 =
8 + 8 = 16
2.РАССМОТРИМ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
3. СДЕЛАЕМ ВЫВОД
РАБОТА В ГРУППАХ
9 ∙ 3 = 27
5 ∙ 4 = 20
7 ∙ 5 = 35
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
20 + 35
6 + 44
40 - 16
72 - 12
6 ∙ 5
7 ∙ 4
Итог урока
Какую цель ставили?
Удалось ли добиться поставленной цели?
Какие результаты получили?
Какой надо сделать вывод?
Молодцы!