kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Деление на двузначное число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок. Математика. 4 класс.

Тема: «Деление на двузначное число. Закрепление».

Цели:

  • Совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа; решать задачи

  • Закреплять умения записывать и проверять уравнения и неравенства;

  • Вырабатывать навыки устного счёта;

  • Способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету.

  • На примере пчелы расширять представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе;

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить алгоритм деления многозначных чисел на двузначное, отрабатывать умения делить данные числа, читать многозначные числа.

  • При работе с задачей повторить соответствующие величины (выработка в 1 час, кол-во часов, общая выработка деталей);

  • Вспомнить определение неравенства, форму записи;

  • Повторить название и правила нахождения неизвестных компонентов при умножении, делении и вычитании в ходе решения уравнений

Развивающие:

  • Развивать умения работать с текстом задачи, работать самостоятельно;

  • Развивать память, внимание, творческое воображение, образное и логическое мышление;

  • Развивать речь, словарный запас.

Воспитательные:

  • Воспитывать стремление к получению новых знаний;

  • Воспитывать коммуникативные качества, умение слушать и высказывать своё мнение, уважать мнение других;

  • Прививать бережное отношение к окружающему нас миру.

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, аналитико-синтетический.

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, парная.

Приёмы: устный счёт, работа у доски, решение задач, уравнений, выражений.

Технология: личностно-ориентированная.

Оборудование: учебник «Математика», 4 класс, авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова и др., презентация, письменные принадлежности, тетради.

Ход урока.

I. Организационный момент. (1мин.)

- Здравствуйте, ребята. Поприветствуйте гостей.

Посмотрите мне в глаза, улыбнитесь друг другу и тихонько сели.

Великая радость - работа.

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого пота,

Работай без лишнего счёта-

Всё счастье земли – за трудом!

- Я не случайно начала наш сегодняшний урок стихотворением Валерия Яковлевича Брюсова. Сегодня нас ждёт большая работа. Справиться с ней смогут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята.

II. Работа в тетрадях. (1мин).

Записать дату: 17 апреля.

Классная работа.

III.Устный счёт. (4мин).

-Образцом трудолюбия, взаимовыручки нам будет служить маленькое существо, которое является одним из величайших тружеником во всём мире. А кто это, вы узнаете, разгадав русскую народную загадку «Лежит кучка поросят, кто ни тронет – завизжат». Сомневаетесь в ответе? А если вы решите устно примеры, а затем запишите ответы в порядке убывания и соотнесите их с буквами, записанными около каждого примера, то получите ответ на загадку.(Слайд 1)

(Примеры записаны на доске)

Ы 4 ? 8 – 27 : 3 = 23

Е 6 ? (89-83) + 8 = 44

П 6 ? 7 + 28 = 70

Ч 100 – 6 ? 9 = 46

Л 90 – (3 6 + 30) = 24

70,46,44,24,23 /пчелы/

- Да, ребята, это пчелы – неутомимые труженики. Сегодня одна из них будет сопровождать нас на уроке.

- Пчелу почитали во все времена. Мед считали пищей богов. На Руси в день Св.Зосимы отмечали праздник пчелы. Согласно преданию Бог послал Зосиму и Савватия принести «Божью работницу» в землю Египетскую. День Св. Зосимы отмечают 30 апреля.

IV. Сообщение темы урока. (1мин)

- Если заглянуть в улей, то можно увидеть, на первый взгляд, беспорядочно снующих пчел. Но это не так. Все в их жизни подчинено определенным законом, все находится в строгом порядке. Каждая пчела занимается своим делом, выполняя его на отлично. Пчелы хранят много тайны о себе, человек до сих пор не смог их всех разгадать.

Сегодня мы попробуем заглянуть в таинственный мир пчел. Но пчелы не расстаются со своими секретами легко, поэтому нам придется выполнить задания. Основными заданиями будут упражнение в делении на двузначное число, решении задач, составлении неравенств. Справившись с ними, мы узнает много интересного. Итак, в путь за пчелой.

V. Работа над закреплением пройденного материала. (30мин)

1. Решение выражений на деление с объяснением.

- Её дорога начинается от улья. На пасеке обычно находится много ульев. Вот и мы у себя в классе «построим» пасеку. (Слайд 2)

(выполняется задание №280 на с. 55 учебника у доски с объяснением)

192 480:24=8020 146 880:36=2080 143 520:16=8970

- Молодцы, вы справились с заданием и наши улья оказались именно таким цветом. Благодаря этой расцветке они меньше перегреваются на солнце, да и других цветов пчела просто не различает. Но зато она видит ультрафиолетовые лучи, которые нашим глазам неподвластны. С их помощью она видит сквозь листья.

2. Задание на смекалку.

- Угадайте, сколько глаз у пчелки? У пчелы столько глаз, сколько у человека, ещё раз столько и еще раз полстолько. Сколько же глаз у пчёлки? (У пчелы 5 глаз.2 больших, состоящих в свою очередь из 10 тысяч глазков, и расположенных по бокам головы и 3 маленьких на лбу между ними).

3. Решение задач.

Рабочий день пчелы начинается с первым открывающимся цветком в 4 часа и закрывается в 20 часов. Сколько часов длится рабочий день пчелы? (16ч.)

-Как узнали?

- А сейчас давайте узнаем сколько часов трудятся люди некоторых профессий. Решим задачу на с.55, №279(1). (Слайд 3)

- Прочитайте задачу? О чем говорится в задаче? (о токаре, который изготавливал детели).

Кто такой токарь? (Токарь – это рабочий-специалист, по механической обработке твёрдых материалов (металла, дерева)). (Слайд 4)

- Что означает число 10? (сколько деталей изготавливает за 1 час)

-Что означает число 70? (Сколько деталей изготавливает за весь свой рабочий день)

- Для удобства решения составим краткую запись в виде чего, как вы думаете? (таблицы)

За 1 час Кол-во ч Всего деталей

10ч ?ч 70д.

-Можно сразу ответить на вопрос задачи? (Да.)

-Запишите решение и ответ.

70:10=7(ч.)

Ответ: 7 часов работал мастер?

-Прочитайте задачу 279 (2). (Слайд 5)

Чем она отличается от первой? (В этой задаче работают два токаря и надо узнать, за сколько часов они вместе отработают 90 деталей).

- Запишем условие в виде краткой записи? Что в краткой записи останется неизменным?

За 1 час Кол-во часов Всего деталей

1т.-8д. ? ? ч. ? 90д.

2т.-7д. ? ?

- Ребята, как вы думаете, что сначала надо найти? (Сначала надо узнать, сколько всего деталей они обработают вместе за 1 час).

-Как это можно найти? (надо сложить 8 и 9)

- А потом мы сможем ответить на главный вопрос задачи? (Да)

-Каким действием? (Надо 90 разделить на полученное число)

-Запишите самостоятельно решение задачи:

1)8+7=15(д.)- вместе за 1 час

2) 90:15=6(ч.)

Ответ: за 6ч обрабатывают вместе 90 деталей.

4.Решение примеров (самостоятельная работа)

- Ребята, сейчас по вариантам вы выполните самостоятельную работу. Тем самым мы узнаем ещё что-то очень интересное из жизни пчёл. (Слайд 6)

I вариант ответит на первые два вопроса, решив первые два выражения, а II вариант на следующие два вопроса, решив 3, 4 выражения.

1) За всю свою недолгую жизнь протяжённостью в 2 месяца пчела собирает несколько грамм нектара. А сколько - вы узнаете, решив пример

6750:45=150

2)В состав мёда входит много полезных для здоровья человека веществ. А сколько - вы узнаете, решив пример

16800:56=300

3)Чтобы нектар превратился в мёд, пчела, изготавливающая его, выпускает нектар изо рта и вновь проглатывает его. Сколько же раз она проделывает эту операцию?

5040:21=240

4) Пчела летит к цветку со скоростью 65 км/ч. Движение её крыльев незаметно для нас, так как она очень быстро ими машет. Сколько взмахов в секунду она совершает, вы тоже сейчас узнаете.

7480:17=440

(работа в парах)

VI.Физкультминутка

1.Пчёлы в ульях сидят

И в окошко глядят,

Порезвиться захотели-

Друг за другом полетели.

2.Гимнастика для глаз.

Круг. Обводим глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.

Квадрат. Переведите взгляд из правого верхнего угла в левый нижний, в левый верхний, в правый нижний. Расслабив глазные мышцы, посмотрите вдаль на счёт

1-6.

VII.Этап контроля и самоконтроля

1.Работа с неравенствами в парах.

- Вспомните, что называется неравенством? (Записи, в которых есть знаки «больше», «меньше»).

-с.55 №284 выполните в парах, доказывая друг другу, что неравенства верны.

-Кто справился с заданием? Докажите. Проверьте. (Слайд 7)

2. Решение уравнений.

-Молодцы, ребята, вам всего по 10 лет, а вы уже многое знаете и умеете. Как вы думаете, в каком возрасте пчела начинает заниматься сбором нектара и пыльцы? Решив уравнения,вы узнаете ещё одну тайну пчелы. (Слайд 8)

x*81=486 180:х=15

29*х=551 403-х=377

От рождения до 6 дней- пчёлы убирают в улье.

От 6 до 12 дней- кормит лечинок и матку.

От 12 до 19 дней- строит из воска соты.

От 19до 26 дней – охраняет улей, принимает нектар и пыльцу.

В возрасте 26 дней пчела вылетает на сбор нектара и пыльцы.

В почётном пенсионном возрасте, около 40 дней, пчела приносит в улей воду. Далеко от улья она уже не улетает.

3. Нахождение периметра шестиугольника.

Собрав нектар, пчела спешит в улей. Там она сливает его в соты, которые имеют форму шестиугольника. Пчелиные соты строятся из воска и имеют определённые размеры – диаметр5,4мм. Присутствующая у нас на уроке пчёлка больше настоящих пчёл, поэтому и «соты» наши большие. Длина стороны нашего шестиугольника равна 8 см. Давайте узнаем его периметр. Что называется периметром? Как его найти? (Слайд 9)

Найти периметр самостоятельно.

VIII. Подведение итогов урока (2 мин)

-Наш необычный урок подходит к концу. Мы смогли заглянуть лишь одним глазком в жизнь этого удивительного насекомого, которое всю жизнь работает на благо других ничего не прося в замен. Ведь без опыления растений не будет ни семян, ни плодов.

Без пчелы не сможет человек отведать ценнейшего лекарства- мёда, воспользоваться воском, который может вырабатывать только пчела. Чем больше пчёл вылетит на работу, тем больше урожай мы соберём. Тем краше будет наша Земля от благоухающих цветов. И если вы, увидев весной пчелу, остановитесь и не будете в ужасе бежать от неё, боясь её укусов, а восхититесь этой неутомимой работницей, я буду считать, что наш сегодняшний урок прошёл не зря. Недаром в пословице молвится «Ни пчелы без жала, ни розы без шипов». Все мы восхищаемся королевой цветов - розой, она радует нас красотой своей, восхитительным ароматом. Пчела не так красива внешне, но как прекрасна пользой, которую приносит нам. Запомните: даже укус пчелы, который для неё является смертельным, человеку полезен. Ничего, кроме пользы мы от пчелы не получаем. Помните об этом и уважайте ее.

VIII. Дом. зад. (1мин)

С.55№ 281 1 ряд (1стр), №283

2 ряд (2стр.)

3 ряд (3стр.) (Слайд 10)

IX. Рефлексия. (Слайд 11)

-Какое задание по-вашему мнению было самое интересное?

-Какое самое сложное?

-Какая работа понравилась больше: все вместе, самостоятельно, в парах?

МБОУ  Кистёрская СОШ

Открытый урок по математике

в 4 классе.

Тема: «Деление на двузначное число. Закрепление».

Учитель : Туровник Таисия Михайловна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Деление на двузначное число" »

Открытый урок. Математика. 4 класс.

Тема: «Деление на двузначное число. Закрепление».

Цели:

  • Совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа; решать задачи

  • Закреплять умения записывать и проверять уравнения и неравенства;

  • Вырабатывать навыки устного счёта;

  • Способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету.

  • На примере пчелы расширять представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе;



Задачи:

Образовательные:

  • Повторить алгоритм деления многозначных чисел на двузначное, отрабатывать умения делить данные числа, читать многозначные числа.

  • При работе с задачей повторить соответствующие величины (выработка в 1 час, кол-во часов, общая выработка деталей);

  • Вспомнить определение неравенства, форму записи;

  • Повторить название и правила нахождения неизвестных компонентов при умножении, делении и вычитании в ходе решения уравнений

Развивающие:

  • Развивать умения работать с текстом задачи, работать самостоятельно;

  • Развивать память, внимание, творческое воображение, образное и логическое мышление;

  • Развивать речь, словарный запас.

Воспитательные:

  • Воспитывать стремление к получению новых знаний;

  • Воспитывать коммуникативные качества, умение слушать и высказывать своё мнение, уважать мнение других;

  • Прививать бережное отношение к окружающему нас миру.



Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, аналитико-синтетический.

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, парная.

Приёмы: устный счёт, работа у доски, решение задач, уравнений, выражений.

Технология: личностно-ориентированная.

Оборудование: учебник «Математика», 4 класс, авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова и др., презентация, письменные принадлежности, тетради.



Ход урока.

I. Организационный момент. (1мин.)

- Здравствуйте, ребята. Поприветствуйте гостей.

Посмотрите мне в глаза, улыбнитесь друг другу и тихонько сели.



Великая радость - работа.

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого пота,

Работай без лишнего счёта-

Всё счастье земли – за трудом!



- Я не случайно начала наш сегодняшний урок стихотворением Валерия Яковлевича Брюсова. Сегодня нас ждёт большая работа. Справиться с ней смогут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята.

II. Работа в тетрадях. (1мин).

Записать дату: 17 апреля.

Классная работа.

III.Устный счёт. (4мин).



-Образцом трудолюбия , взаимовыручки нам будет служить маленькое существо, которое является одним из величайших тружеником во всём мире. А кто это, вы узнаете, разгадав русскую народную загадку «Лежит кучка поросят, кто ни тронет – завизжат». Сомневаетесь в ответе? А если вы решите устно примеры, а затем запишите ответы в порядке убывания и соотнесите их с буквами, записанными около каждого примера, то получите ответ на загадку.(Слайд 1)

(Примеры записаны на доске)

Ы 4 · 8 – 27 : 3 = 23

Е 6 · (89-83) + 8 = 44

П 6 · 7 + 28 = 70

Ч 100 – 6 · 9 = 46

Л 90 – (3 6 + 30) = 24

70,46,44,24,23 /пчелы/

- Да, ребята, это пчелы – неутомимые труженики. Сегодня одна из них будет сопровождать нас на уроке.

- Пчелу почитали во все времена. Мед считали пищей богов. На Руси в день Св.Зосимы отмечали праздник пчелы. Согласно преданию Бог послал Зосиму и Савватия принести «Божью работницу» в землю Египетскую. День Св. Зосимы отмечают 30 апреля.

IV. Сообщение темы урока. (1мин)



- Если заглянуть в улей, то можно увидеть, на первый взгляд, беспорядочно снующих пчел. Но это не так. Все в их жизни подчинено определенным законом, все находится в строгом порядке. Каждая пчела занимается своим делом, выполняя его на отлично. Пчелы хранят много тайны о себе, человек до сих пор не смог их всех разгадать.

Сегодня мы попробуем заглянуть в таинственный мир пчел. Но пчелы не расстаются со своими секретами легко, поэтому нам придется выполнить задания. Основными заданиями будут упражнение в делении на двузначное число, решении задач, составлении неравенств. Справившись с ними, мы узнает много интересного. Итак, в путь за пчелой.



V. Работа над закреплением пройденного материала. (30мин)

1. Решение выражений на деление с объяснением.

- Её дорога начинается от улья. На пасеке обычно находится много ульев. Вот и мы у себя в классе «построим» пасеку. (Слайд 2)

(выполняется задание №280 на с. 55 учебника у доски с объяснением)

192 480:24=8020 146 880:36=2080 143 520:16=8970

- Молодцы, вы справились с заданием и наши улья оказались именно таким цветом. Благодаря этой расцветке они меньше перегреваются на солнце, да и других цветов пчела просто не различает. Но зато она видит ультрафиолетовые лучи, которые нашим глазам неподвластны. С их помощью она видит сквозь листья.

2. Задание на смекалку.

- Угадайте, сколько глаз у пчелки? У пчелы столько глаз, сколько у человека, ещё раз столько и еще раз полстолько. Сколько же глаз у пчёлки? (У пчелы 5 глаз.2 больших, состоящих в свою очередь из 10 тысяч глазков, и расположенных по бокам головы и 3 маленьких на лбу между ними).

3. Решение задач.

Рабочий день пчелы начинается с первым открывающимся цветком в 4 часа и закрывается в 20 часов. Сколько часов длится рабочий день пчелы? (16ч.)

-Как узнали?

- А сейчас давайте узнаем сколько часов трудятся люди некоторых профессий. Решим задачу на с.55, №279(1). (Слайд 3)

- Прочитайте задачу? О чем говорится в задаче? (о токаре, который изготавливал детели).

Кто такой токарь? (Токарь – это рабочий-специалист, по механической обработке твёрдых материалов (металла, дерева)). (Слайд 4)

- Что означает число 10? (сколько деталей изготавливает за 1 час)

-Что означает число 70? (Сколько деталей изготавливает за весь свой рабочий день)

- Для удобства решения составим краткую запись в виде чего, как вы думаете? (таблицы)

За 1 час Кол-во ч Всего деталей

10ч ?ч 70д.

-Можно сразу ответить на вопрос задачи? (Да.)

-Запишите решение и ответ .

70:10=7(ч.)

Ответ: 7 часов работал мастер?

-Прочитайте задачу 279 (2). (Слайд 5)

Чем она отличается от первой? (В этой задаче работают два токаря и надо узнать, за сколько часов они вместе отработают 90 деталей).

- Запишем условие в виде краткой записи? Что в краткой записи останется неизменным?

За 1 час Кол-во часов Всего деталей

1т.-8д. ? ? ч. ? 90д.

2т.-7д. ? ?

- Ребята, как вы думаете, что сначала надо найти? (Сначала надо узнать, сколько всего деталей они обработают вместе за 1 час).

-Как это можно найти? (надо сложить 8 и 9)

- А потом мы сможем ответить на главный вопрос задачи? (Да)

-Каким действием? (Надо 90 разделить на полученное число)

-Запишите самостоятельно решение задачи:

1)8+7=15(д.)- вместе за 1 час

2) 90:15=6(ч.)

Ответ: за 6ч обрабатывают вместе 90 деталей.

4.Решение примеров (самостоятельная работа)

- Ребята, сейчас по вариантам вы выполните самостоятельную работу. Тем самым мы узнаем ещё что-то очень интересное из жизни пчёл. (Слайд 6)

I вариант ответит на первые два вопроса, решив первые два выражения, а II вариант на следующие два вопроса, решив 3, 4 выражения.

1) За всю свою недолгую жизнь протяжённостью в 2 месяца пчела собирает несколько грамм нектара. А сколько - вы узнаете, решив пример

6750:45=150



2)В состав мёда входит много полезных для здоровья человека веществ. А сколько - вы узнаете, решив пример

16800:56=300



3)Чтобы нектар превратился в мёд, пчела, изготавливающая его, выпускает нектар изо рта и вновь проглатывает его. Сколько же раз она проделывает эту операцию?

5040:21=240



4) Пчела летит к цветку со скоростью 65 км/ч. Движение её крыльев незаметно для нас, так как она очень быстро ими машет. Сколько взмахов в секунду она совершает, вы тоже сейчас узнаете.

7480:17=440

(работа в парах)



VI.Физкультминутка

1.Пчёлы в ульях сидят

И в окошко глядят,

Порезвиться захотели-

Друг за другом полетели.



2.Гимнастика для глаз.

Круг. Обводим глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.

Квадрат. Переведите взгляд из правого верхнего угла в левый нижний, в левый верхний, в правый нижний. Расслабив глазные мышцы, посмотрите вдаль на счёт

1-6.

VII.Этап контроля и самоконтроля

1.Работа с неравенствами в парах.

- Вспомните, что называется неравенством? (Записи, в которых есть знаки «больше», «меньше»).

-с.55 №284 выполните в парах, доказывая друг другу, что неравенства верны.

-Кто справился с заданием? Докажите. Проверьте. (Слайд 7)

2. Решение уравнений.

-Молодцы, ребята, вам всего по 10 лет, а вы уже многое знаете и умеете. Как вы думаете, в каком возрасте пчела начинает заниматься сбором нектара и пыльцы? Решив уравнения ,вы узнаете ещё одну тайну пчелы. (Слайд 8)

x*81=486 180:х=15

29*х=551 403-х=377

От рождения до 6 дней- пчёлы убирают в улье.

От 6 до 12 дней- кормит лечинок и матку.

От 12 до 19 дней- строит из воска соты.

От 19до 26 дней – охраняет улей, принимает нектар и пыльцу.

В возрасте 26 дней пчела вылетает на сбор нектара и пыльцы.

В почётном пенсионном возрасте , около 40 дней , пчела приносит в улей воду. Далеко от улья она уже не улетает.

3. Нахождение периметра шестиугольника.

Собрав нектар, пчела спешит в улей. Там она сливает его в соты, которые имеют форму шестиугольника. Пчелиные соты строятся из воска и имеют определённые размеры – диаметр5,4мм. Присутствующая у нас на уроке пчёлка больше настоящих пчёл, поэтому и «соты» наши большие. Длина стороны нашего шестиугольника равна 8 см. Давайте узнаем его периметр. Что называется периметром? Как его найти? (Слайд 9)

Найти периметр самостоятельно.



VIII. Подведение итогов урока (2 мин)

-Наш необычный урок подходит к концу. Мы смогли заглянуть лишь одним глазком в жизнь этого удивительного насекомого, которое всю жизнь работает на благо других ничего не прося в замен. Ведь без опыления растений не будет ни семян, ни плодов.

Без пчелы не сможет человек отведать ценнейшего лекарства- мёда, воспользоваться воском, который может вырабатывать только пчела. Чем больше пчёл вылетит на работу, тем больше урожай мы соберём. Тем краше будет наша Земля от благоухающих цветов. И если вы, увидев весной пчелу, остановитесь и не будете в ужасе бежать от неё, боясь её укусов, а восхититесь этой неутомимой работницей, я буду считать, что наш сегодняшний урок прошёл не зря. Недаром в пословице молвится «Ни пчелы без жала, ни розы без шипов». Все мы восхищаемся королевой цветов - розой, она радует нас красотой своей, восхитительным ароматом. Пчела не так красива внешне, но как прекрасна пользой, которую приносит нам. Запомните: даже укус пчелы, который для неё является смертельным, человеку полезен. Ничего, кроме пользы мы от пчелы не получаем. Помните об этом и уважайте ее.



VIII. Дом. зад. (1мин)

С.55№ 281 1 ряд (1стр), №283

2 ряд (2стр.)

3 ряд (3стр.) (Слайд 10)



IX. Рефлексия(Слайд 11)

-Какое задание по-вашему мнению было самое интересное?

-Какое самое сложное?

-Какая работа понравилась больше: все вместе, самостоятельно, в парах?









































































МБОУ Кистёрская СОШ











Открытый урок по математике

в 4 классе.













Тема: «Деление на двузначное число. Закрепление».























Учитель : Туровник Таисия Михайловна






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по математике "Деление на двузначное число"

Автор: Туровник Таисия Михайловна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242632

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Конспект урока математики «Деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на удобные  слагаемые. Закрепление.» "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-udobnyie-slaghaiemyie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "128981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415619304"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока математики "Деление двузначного числа на двузначное, способом подбора" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-dvuznachnoie-sposobom-podbora"
    ["file_id"] => string(6) "120936"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413825476"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок математики "Деление двузначного числа на однозначное". "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-matiematiki-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "213148"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431976773"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка урока математики «Деление двузначного числа на однозначное»"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_matiematiki_dielieniie_dvuznachnogho_chisla_na"
    ["file_id"] => string(6) "414327"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494475386"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Урок математики в 3 классе «Внетабличное деление двузначного числа на однозначное»"
    ["seo_title"] => string(93) "urok-matiematiki-v-3-klassie-vnietablichnoie-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "287226"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454438484"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства