Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Мотивационный
этап
На уроке математики мы продолжим постигать тайны математики.
Начать я хочу с притчи.
Жил один прозорливец. Люди со всей округи и даже из других городов приходили к нему за советом. И ни один из них не уходил безутешным. Слава о его мудрости разнеслась по всей стране.
Прослышал об этом один завистливый человек, позавидовал прозорливцу и думает:
— Дай-ка я над ним посмеюсь!
Поймал этот человек бабочку, меж сомкнутых ладоней посадил и к прозорливцу направился. Идет и про себя веселится:
— Скажу ему, мол, какая бабочка в руках моих — мертвая или живая. Скажет, что живая, так я ее в кулаке сожму. Скажет, что мертвая, так я ее и выпущу. Пришел человек к прозорливцу и говорит:
— Все тебе видно, все открыто. Скажи, мертвую бабочку я тебе принес или живую? Посмотрел на него прозорливец и говорит: — Все в руках твоих!
Наша работа на уроке в наших руках. Только от нас зависит, успех на уроке.
В подтверждение притчи проговорим девиз.
На партах лежат бумажные ладошки, на которых ученики будут выставлять отметки за каждый этап урока.
Приветствие гостей