презентация к уроку математики по программе школа россии
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математика 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"»
С малой удачи начинается успех.
Смело иди вперед, не стой на месте.
Что не сделаешь один, сделаем вместе.
1 марта. Классная работа.
Чистописание.
2846
Устный счет
- 736 увеличить на 20
- 312 уменьшить на одну сотню
- Какое число меньше 926 на 100
- Из 540 вычесть 5 единиц
- 956 увеличить в 10 раз
- Какое число больше 1000 на 165
Устный счет
- 736 увеличить на 20 (756)
- 312 уменьшить на одну сотню (212)
- Какое число меньше 926 на 100 (826)
- Из 540 вычесть 5 единиц (535)
- 956 увеличить в 10 раз (9560)
- Какое число больше 1000 на 165 (1165)
За 1 день корова дает 23 литра молока. Сколько Матроскин получит молока за:
- 2 дня
- 5 дней
- 10 дней
- За февраль?
За 1 день корова дает 23 литра молока. Сколько Матроскин получит молока за:
- 2 дня (46л.)
- 5 дней (115л.)
- 10 дней (230л.)
- За февраль? ?
23*9=
23*20+
664
23*29=
23
29
2
0
7
6
0
4
6
7
6
23
23
29
29
7
2
0
0
2
7
6
4
6
4
0
7
7
6
6
6
6
Алгоритм умножения
1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками.
2. Умножу первый множитель на число единиц.
3. Получу первое неполное произведение.
4. Умножу первый множитель на число десятков.
5. Получу второе неполное произведение.
6. Начну подписывать под десятками.
7. Сложу неполные произведения.
8. Читаю ответ.
Работа по учебнику
Стр.44 №157
Физминутка
Руки ставим мы вразлёт:
Появился самолёт.
Мах крылом туда-сюда,
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите.
Опустили руки вниз
И на место все садись!
Задача
Найти площадь прямоугольника, если его периметр 90 см, а длина 30 см.
Решение:
1)(96-30*2):2=18(см)-ширина прямоугольника
2) S=30*18=540(см 2 )
Ответ:540см 2 площадь прямоугольника.
Задача
На овощной базе хранится картофель 36 контейнерах по 82кг в каждом. За день с базы увезли 3/8 картофеля. Сколько картофеля осталось на базе?
Работа по учебнику
Стр.44 №158
Решить уравнение
X:20=40*3
X:20=40*3
X:20=120
X=120*20
X=2400
2400:20=40*3
120=120
Подведём итог
-С каким вычислительным приемом
вы сегодня познакомились?
-Что нам может помочь
при нахождении значения
числового выражения?
-Где нам в жизни могут пригодится
эти знания?
Рефлексия
Вы считаете, что научились
и можете помочь другим.
Вы считаете, что научились ,
но вам нужна помощь.
Вы считаете,
что вам было трудно.
Учебник стр.44 №160, №159; р.т. стр. 36 №6
Домашнее задание
Молодцы!