kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для родительского собрания "Система оценки по предметам, 2 класс".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система оценки по предметам 2 класс. В помощб учителю при проведении родительского собрания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительского собрания "Система оценки по предметам, 2 класс".»

3 класс Родительское собрание,

3 класс

Родительское собрание,

Система оценивания по предметам Методическое письмо № 1561\14-15 от 19.11.98  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»  

Система оценивания по предметам

Методическое письмо № 1561\14-15 от 19.11.98

«Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»

 

Характеристика цифровой оценки

Характеристика цифровой оценки

  • " 5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения;
  • "4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
  • " 3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
  • "2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Русский  язык

Русский язык

Оценка

Оценка "за общее впечатление от письменной работы".

  • Снижение отметки "за общее впечатление от работы" допускается, если:
  • - в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;
  • - работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.
Формы  контроля Диктант Грамматическое  задание Списывание Словарный  диктант Изложение  Тест

Формы контроля

Диктант

Грамматическое задание

Списывание

Словарный диктант

Изложение

Тест

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

  • Ошибки: - нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах;
  • - неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);
  • - отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);
  • - наличие ошибок на изучение правила по орфографии;
  • - существенные отступления от авторского текста при написании изложения, искажающие смысл произведения;
  • - отсутствие главной части изложения, пропуск важных событий, отраженных в авторском тексте;
  • - употребление слов в несвойственном им значении (в изложении).
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

  • Недочеты:
  • - отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы;
  • - отсутствие "красной" строки;
  • - неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и тоже правило;
  • - незначительные нарушения логики событий авторского текста при написании изложения.
  • Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше.
Литературное чтение

Литературное чтение

Читательская деятельность

Читательская деятельность

  • В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью:
  • навык осознанного чтения в определенном темпе (вслух и про себя);
  • умения выразительно читать и пересказывать текст,
  • учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение,
Пересказ текста

Пересказ текста

  • Особое внимание уделяется
  • правильности передачи основного содержания текста,
  • последовательности и полноте развития сюжета,
  • выразительности при характеристике образов.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

  • Ошибки:
  • - искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);
  • - неправильная постановка ударений (более 2);
  • - чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;
  • - непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения;
  • - неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;
  • - неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного;
  • - нарушение при пересказе последовательности событий в произведении;
  • - нетвердое знание наизусть подготовленного текста;
  • - монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

  • Недочеты:
  • - не более двух неправильных ударений;
  • - отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкое произношения слов при чтении вслух;
  • - осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное;
  • - неточности при формулировке основной мысли произведения;
  • - нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передачи характера персонажа.
математика

математика

Оценивание письменных работ   В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания

Оценивание письменных работ

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

  • Ошибки: - незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • - неправильный выбор действий, операций;
  • - неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
  • - пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • - несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
  • - несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

  • Недочеты:
  • - неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • - ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • - неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
  • - наличие записи действий;
  • - отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Оценивание устных ответов   В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота. Ошибки:

Оценивание устных ответов

  • В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.

Ошибки:

  • - неправильный ответ на поставленный вопрос;
  • - неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;
  • - при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.
Недочеты: - неточный или неполный ответ на поставленный вопрос; - при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его; - неумение точно сформулировать ответ решенной задачи; - медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника; - неправильное произношение математических терминов. Особенности организации контроля по математике
  • Недочеты:
  • - неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;
  • - при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его;
  • - неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;
  • - медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;
  • - неправильное произношение математических терминов.
  • Особенности организации контроля по математике
Окружающий мир

Окружающий мир

Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания.
  • Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

  • Ошибки:
  • - неправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной;
  • - нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной;
  • - неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления;
  • - ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по существенным признакам;
  • - незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение;
  • - отсутствие умения выполнять рисунок, схему, неправильное заполнение таблицы; неумение подтвердить свой ответ схемой, рисунком, иллюстративным материалом;
  • - ошибки при постановке опыта, приводящие к неправильному результату;
  • - неумение ориентироваться на карте и плане, затруднения в правильном показе изученных объектов (природоведческих и исторических).
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

  • Недочеты:
  • - преобладание при описании объекта несущественных его признаков;
  • - неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и подписей;
  • - отдельные нарушения последовательности операций при проведении опыта, не приводящие к неправильному результату;
  • - неточности в определении назначения прибора, его применение осуществляется после наводящих вопросов;
  • - неточности при нахождении объекта на карте.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для родительского собрания "Система оценки по предметам, 2 класс".

Автор: Пузикова Марина Анатольевна

Дата: 10.05.2022

Номер свидетельства: 606450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "проектная деятельность в начальной школе. презентация к родительскому собранию"
    ["seo_title"] => string(79) "proiektnaiadieiatielnostvnachalnoishkoliepriezientatsiiakroditielskomusobraniiu"
    ["file_id"] => string(6) "317994"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460475470"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План воспитательной работы в 6 классе 2013 - 2014 учебный год "
    ["seo_title"] => string(64) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-6-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104301"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402681842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "подготовка к ЕГЭ. Решение задач С2"
    ["seo_title"] => string(35) "podghotovkakiegerieshieniiezadachs2"
    ["file_id"] => string(6) "273175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452165781"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства