kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы в 6 классе 2013 - 2014 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы 2012 – 2013 учебный год

При планировании и разработки воспитательной программы с классом  учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 5 класса  и социальная ситуация (переход из начальной школы в основную). Учебно-воспитательная работа направлена на оказание помощи учащимся в адаптационный период.

Ученики пятого класса особенно нуждались в помощи учителя, его внимании и поддержке. Ученики перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой была проблема адаптации учеников в обществе старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Классный руководитель выступал в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой задачей классного руководителя является установление контакта и доверия между ним и каждым учеником его класса.

В этом учебном году я старалась

−    Создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации.

−    Обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности учащихся.

−    Помочь ученикам выработать у себя привычку фиксировать новые успехи в своей личной и школьной жизни.

−    Содействовать развитию желания у учеников вносить свой вклад в общее дело.

−    Помочь каждому ученику обрести свой образ посредством творческой активности в разрабатываемых и реализуемых проектах классного общества.

Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя:

1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся

- формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего физического здоровья

- знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья,

- воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения

2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

- развитие умения общаться и сотрудничать,

- формировать культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик-ученик», «взрослый – ребенок».

- создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса

- учить учащихся приемам преодоления проблем в общении

3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ

- создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии,

- формирование и развитие общеучебных умений учащихся,

- формирование интеллектуальной культуры учащихся, развивать их кругозор и любознательность,

4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

- формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах в обществе

- формирование свободного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом

- формирование гуманистического мировоззрения, умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора

5. Цель и задачи авторской программы классного руководителя:

Цель воспитательной работы:  создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи:

- формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

-  формирование и развитие коллектива класса;

-  формирование здорового образа жизни;

  - организация системной работы с обучающимися в классе; 

-  формирование нравственных и гражданских качеств личности;

 -  вовлечение родителей в воспитательный процесс класса

6. Профилактическая работа

- изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственное и личностное развитие ребенка

- сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка

- поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы

Воспитательные задачи,  поставленные перед классом, решаются. Наблюдения  показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность  правильные, основываются на психологические,  возрастные,  индивидуальные особенностях учащихся.

Один ученик класса  допускают грубость в отношениях, оскорбительные высказывания в адрес одноклассников, учителей, иногда может высказать нецензурную брань.

На классных часах   рассматривали  вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.

Для решения задач по воспитанию потребности в нравственных поступках и межличностных отношениях проводилась следующая работа:

- праздники, посвященные:  270-летию с. Вязовка, дню пожилого человека, дню Матери, дню учителю, Новому году, День Святого Валентина,  8 марта,

- Изготовление подарков для родных и близких к празднику, организация Новогодней елки

Для решения задач по выработке умения и навыков сохранения и укрепления здоровья была проведена следующая работа:   

В течение года проводились беседы на тему «Правила техники безопасности в школе», систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в журнале инструктажа.

Принимали активное участие:

- «Лыжня России»

- «Веселые старты», посвященные Дню Защитника Отечества.

- в кроссе, посвященный окончанию учебного года, где  Горбунов Женя и Жохова Аня показали неплохие результаты. Шарапов Артем сошел с дистанции и не принимал участие в кроссе.

С учащимися проводились беседы о последствиях вредных привычек для человека.

Учащимся были представлены 2 презентации: О курении; О наркомании. С  целью формирования у учащихся  знаний об опасности употребления наркотиков и о вредности для организма табакокурения, умение отказаться от них.

Учащиеся с удовольствием посещают столовую.

Горбунов Ж., Жохова А. активно принимают участие в общешкольных мероприятиях, а Шарапов А. отказывается участвовать, приходиться его уговаривать.

Уровень ЗУН учащихся, успеваемость:

1 четверть

2 четверть

3 четверть

годовой

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

100%

0

100%

0

100%

66,7%

100%

66,7%

Учебный год окончилбез «троек» Горбунов Женя, у него в первой четверти по русскому языку была тройка, а во второй четверти по математике – тройка, в третьей и четвертой он подтянул эти предметы.

Шарапов Артем частенько невыполняет домашние задания.

Жохова Аня учится по VII виду программы. Девочка старается учится, у нее проблемы по русскому языку

У учащихсяне сформирована потребность заниматься самовоспитанием,необходимо вести работув этом направлении.Учимсядавать оценку своим поступкам и поведению, как своему, так и поведению других детей, котороемешает окружающим, оскорбляети унижает человеческое достоинство.

Успехи и достижения учащихся класса:

В художественной самодеятельности активное участие Горбунов Женя и Жохова Аня

В спортивной жизни школы активны все

Уважительны к сверстникам, учителям, взрослым, с удовольствием идут на контакты, проявляют терпение к негативному отношениюдругих.

Отношение к общественно полезному труду – положительное, добросовестно относятся к дежурству по школе и классу. Отношение к школе, классу в основном положительное.

Ребята активно посещают занятия дополнительного образования

На формированиесоциально – психологического климата оказывают учителя, родители, сами учащиеся.

У девочки и мальчиковмного друзей, т.к. они общительны, активны.Характер взаимоотношений не всегда доброжелательный, так как Шарапов Артемгиперактивен и не способен проявлять терпимости друг к другу.

Шарапов Артемредко участвует в классных мероприятиях, не желает принимать участие в общешкольных мероприятиях, может подвести, забыть, отказаться от задуманного плана.

Состав классав течение года не менялся.

В 5 классе прибывших и выбывших нет.2001 года рождения – 2 человека (Горбунов Ж. и Жохова А., 2002 года рождения – 1 человек (Шарапов А.).Полные семьи – 2, неполные – 1.

Учащиеся совместно с классным руководителем формируютмнение в классе.Такжена формирование мнения оказывают родители, педагоги.

Поручения учащихся класса

Список учащихся класса

Поручения

1

Горбунов Женя

Учебный сектор

2

Жохова Аня

Ответственный за дежурство

3

Шарапов Артем

Трудовой сектор

 

С обязанностями справляются все учащиеся.

У каждого ученика дома имеются  поручения, и они охотно помогают родителям по хозяйству

Удачно проходят  следующие мероприятия: чаепития, различные беседы

Чаепитие, посвященное Дню Защитника Отечества. С Аней купили мальчикам подарки и открытки, также поздравили учителей (мужчин).  Учащимся была показана презентация, как появился праздник.

Чаепитие, посвященное Международному Женскому Дню. С мальчиками купили Ане подарок и открытку, также поздравили учителей (женщин).  Учащимся была показана презентация.

В  мероприятиях ребята участвовали с наибольшим удовольствием, были активными организаторами. Методы воспитательного воздействия, формы и средства  педагогического влияния были разными: от бесед, практических занятий до игр, деловых разговоров. Учащиеся адекватно реагировали на замечания,  на беседы.  

Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес, ответственность,  реализация способностей. 

С родителями учащихся   поддерживаю  тесную связь.   Родители  начинают принимать активное участие в делах класса: в организации чаепитий,  посещение родительских классных и общешкольных собраний.

Проводились индивидуальные беседы с родителями  учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

В начале учебного года посещались семьи  учащихся с целью проверки условий проживания.

Родительский комитет был избран  в начале учебного года.  Родители отвечают за материальное обеспечение детей.

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе. 

Наиболее эффективны  взаимодействия взрослых в работе  были следующие методы:  поддержка, соучастие, похвала,  поощрение, награда.

 

Вывод:

1.Наиболее удачны, прошли – организация  и проведение мероприятий в форме презентаций, чаепитие,  которые помогают общению, продолжению сплочению  класса.

2.Были запланированы походы и экскурсии в лес. Осенью сходили в осенний лес. 1 мая ходили в поход на озеро Широкое. Учащимся понравилось, на костре варили уху, жарили сосиски. Дети охотно разводили костер.

3. Задачи, поставленные, в начале года решались, но частично.

Просмотр содержимого документа
«ВР 6 класс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Приуральская средняя общеобразовательная школа

Оренбургского района с филиалом Вязовская ООШ»


Согласовано:

Зам.директора по УВР

___________/Пивненко А.Г./

«____» _____________ 2013г.


Утверждаю директор школы

___________________ /Стебнев В.В./

Приказ № _____ от «______________» 2013г









ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



6 класса






Классный руководитель:

Чернышева Алена Валерьевна










2013 – 2014 уч. год


Содержание



Стр.

1.

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год


2.

Характеристика классного коллектива


3.

Цели и задачи воспитательной работы с классом


4.

Приоритетные направления воспитательной работы в 2013-2014 учебном году


5.

План – сетка воспитательной работы класса


6.

Актив класса


7.

Самоуправление в классе


8.

Список учащихся класса с адресами и телефонами


9.

Социальный паспорт класса


10.

Занятость учащихся класса в секциях и кружках по интересам 2013-2014 учебный год


11.

Работа с родителями


12.

Актив родителей класса


13.

Основные задачи родительского комитета, план работы родительского комитета


14.

Приложения



Протоколы родительских собраний



Листок учета посещений родительских собраний









Анализ воспитательной работы 2012 – 2013 учебный год

При планировании и разработки воспитательной программы с классом учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 5 класса и социальная ситуация (переход из начальной школы в основную). Учебно-воспитательная работа направлена на оказание помощи учащимся в адаптационный период.

Ученики пятого класса особенно нуждались в помощи учителя, его внимании и поддержке. Ученики перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой была проблема адаптации учеников в обществе старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Классный руководитель выступал в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой задачей классного руководителя является установление контакта и доверия между ним и каждым учеником его класса.

В этом учебном году я старалась

−    Создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации.

−    Обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности учащихся.

−    Помочь ученикам выработать у себя привычку фиксировать новые успехи в своей личной и школьной жизни.

−    Содействовать развитию желания у учеников вносить свой вклад в общее дело.

−    Помочь каждому ученику обрести свой образ посредством творческой активности в разрабатываемых и реализуемых проектах классного общества.

Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя:

1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся

- формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего физического здоровья

- знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья,

- воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения

2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

- развитие умения общаться и сотрудничать,

- формировать культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик-ученик», «взрослый – ребенок».

- создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса

- учить учащихся приемам преодоления проблем в общении

3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ

- создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии,

- формирование и развитие общеучебных умений учащихся,

- формирование интеллектуальной культуры учащихся, развивать их кругозор и любознательность,

4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

- формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах в обществе

- формирование свободного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом

- формирование гуманистического мировоззрения, умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора

5. Цель и задачи авторской программы классного руководителя:

Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи:

- формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

- формирование и развитие коллектива класса;

- формирование здорового образа жизни;

- организация системной работы с обучающимися в классе;

- формирование нравственных и гражданских качеств личности;

- вовлечение родителей в воспитательный процесс класса

6. Профилактическая работа

- изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственное и личностное развитие ребенка

- сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка

- поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы

Воспитательные задачи, поставленные перед классом, решаются. Наблюдения показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность правильные, основываются на психологические, возрастные, индивидуальные особенностях учащихся.

Один ученик класса допускают грубость в отношениях, оскорбительные высказывания в адрес одноклассников, учителей, иногда может высказать нецензурную брань.

На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.

Для решения задач по воспитанию потребности в нравственных поступках и межличностных отношениях проводилась следующая работа:

- праздники, посвященные: 270-летию с. Вязовка, дню пожилого человека, дню Матери, дню учителю, Новому году, День Святого Валентина, 8 марта,

- Изготовление подарков для родных и близких к празднику, организация Новогодней елки

Для решения задач по выработке умения и навыков сохранения и укрепления здоровья была проведена следующая работа:

В течение года проводились беседы на тему «Правила техники безопасности в школе», систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в журнале инструктажа.

Принимали активное участие:

- «Лыжня России»

- «Веселые старты», посвященные Дню Защитника Отечества.

- в кроссе, посвященный окончанию учебного года, где Горбунов Женя и Жохова Аня показали неплохие результаты. Шарапов Артем сошел с дистанции и не принимал участие в кроссе.

С учащимися проводились беседы о последствиях вредных привычек для человека.

Учащимся были представлены 2 презентации: О курении; О наркомании. С целью формирования у учащихся знаний об опасности употребления наркотиков и о вредности для организма табакокурения, умение отказаться от них.

Учащиеся с удовольствием посещают столовую.

Горбунов Ж., Жохова А. активно принимают участие в общешкольных мероприятиях, а Шарапов А. отказывается участвовать, приходиться его уговаривать.

Уровень ЗУН учащихся, успеваемость:

1 четверть

2 четверть

3 четверть

годовой

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

100%

0

100%

0

100%

66,7%

100%

66,7%

Учебный год окончил без «троек» Горбунов Женя, у него в первой четверти по русскому языку была тройка, а во второй четверти по математике – тройка, в третьей и четвертой он подтянул эти предметы.

Шарапов Артем частенько не выполняет домашние задания.

Жохова Аня учится по VII виду программы. Девочка старается учится, у нее проблемы по русскому языку

У учащихся не сформирована потребность заниматься самовоспитанием, необходимо вести работу в этом направлении. Учимся давать оценку своим поступкам и поведению, как своему, так и поведению других детей, которое мешает окружающим, оскорбляет и унижает человеческое достоинство.

Успехи и достижения учащихся класса:

В художественной самодеятельности активное участие Горбунов Женя и Жохова Аня

В спортивной жизни школы активны все

Уважительны к сверстникам, учителям, взрослым, с удовольствием идут на контакты, проявляют терпение к негативному отношению других.

Отношение к общественно полезному труду – положительное, добросовестно относятся к дежурству по школе и классу. Отношение к школе, классу в основном положительное.

Ребята активно посещают занятия дополнительного образования

На формирование социально – психологического климата оказывают учителя, родители, сами учащиеся.

У девочки и мальчиков много друзей, т.к. они общительны, активны. Характер взаимоотношений не всегда доброжелательный, так как Шарапов Артем гиперактивен и не способен проявлять терпимости друг к другу.

Шарапов Артем редко участвует в классных мероприятиях, не желает принимать участие в общешкольных мероприятиях, может подвести, забыть, отказаться от задуманного плана.

Состав класса в течение года не менялся.

В 5 классе прибывших и выбывших нет. 2001 года рождения – 2 человека (Горбунов Ж. и Жохова А., 2002 года рождения – 1 человек (Шарапов А.). Полные семьи – 2, неполные – 1.

Учащиеся совместно с классным руководителем формируют мнение в классе. Также на формирование мнения оказывают родители, педагоги.

Поручения учащихся класса

Список учащихся класса

Поручения

1

Горбунов Женя

Учебный сектор

2

Жохова Аня

Ответственный за дежурство

3

Шарапов Артем

Трудовой сектор


С обязанностями справляются все учащиеся.

У каждого ученика дома имеются поручения, и они охотно помогают родителям по хозяйству

Удачно проходят следующие мероприятия: чаепития, различные беседы

Чаепитие, посвященное Дню Защитника Отечества. С Аней купили мальчикам подарки и открытки, также поздравили учителей (мужчин). Учащимся была показана презентация, как появился праздник.

Чаепитие, посвященное Международному Женскому Дню. С мальчиками купили Ане подарок и открытку, также поздравили учителей (женщин). Учащимся была показана презентация.

В мероприятиях ребята участвовали с наибольшим удовольствием, были активными организаторами. Методы воспитательного воздействия, формы и средства педагогического влияния были разными: от бесед, практических занятий до игр, деловых разговоров. Учащиеся адекватно реагировали на замечания, на беседы.

Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес, ответственность, реализация способностей.

С родителями учащихся поддерживаю тесную связь. Родители начинают принимать активное участие в делах класса: в организации чаепитий, посещение родительских классных и общешкольных собраний.

Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

В начале учебного года посещались семьи учащихся с целью проверки условий проживания.

Родительский комитет был избран в начале учебного года. Родители отвечают за материальное обеспечение детей.

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе.

Наиболее эффективны взаимодействия взрослых в работе были следующие методы: поддержка, соучастие, похвала, поощрение, награда.


Вывод:

1.Наиболее удачны, прошли – организация и проведение мероприятий в форме презентаций, чаепитие, которые помогают общению, продолжению сплочению класса.

2.Были запланированы походы и экскурсии в лес. Осенью сходили в осенний лес. 1 мая ходили в поход на озеро Широкое. Учащимся понравилось, на костре варили уху, жарили сосиски. Дети охотно разводили костер.

3. Задачи, поставленные, в начале года решались, но частично.



















Характеристика классного коллектива

В 6 классе три обучающихся, 2 мальчика и 1 девочка. Класс состоит из детей, проживающих в селе Вязовка. Три обучающихся обучаются вместе с 1 класса. По возрастному составу дети 2001 – 2002 годов рождения.

В классе один ребёнок из неполной семьи – Жохова А., двое из полной семьи – Горбунов Ж. и Шарапов А. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям один – Шарапов А.

По итогам предыдущего учебного года успеваемость класса: учащиеся, успевающие на «хорошо» - 1 (Горбунов Женя); учащиеся успевающие «удовлетворительно» - 2 (Жохова Анна и Шарапов Артем).

По поведению класс спокойный, не требующий постоянного внимания в плане дисциплины. Из всех только выделяется в этом плане подвижности и активности Шарапов А., мальчик любит привлекать к себе внимание. Пропусков уроков без уважительной причины дети не допускают.

Класс не очень активный, дети принимают участие в школьных мероприятиях по мере необходимости. Кружки посещают все кроме Шарапова А..

На уроках дети быстро устают, теряют работоспособность, начинают допускать ошибки, медленно усваивают материал. Им легче действовать по шаблону, по схеме, шаг за шагом выполняя задание. Отношения между детьми дружелюбные, спокойные, но проблема формирования классного коллектива ещё есть. При решении коллективных задач не всегда быстро ориентируются, находят общий язык.

С учителями-предметниками у детей сложились добрые, уважительные отношения.

В классе преобладает спокойный, доброжелательный настрой. Дети умеют оценивать деятельность своих товарищей и критически относится к своим поступкам.

В классе проводятся мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношений учеников и классного руководителя.

Классный руководитель:

Чернышева Алена Валерьевна














Цели и задачи воспитательной работы с классом

1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся:

1) добиваться 100%-ой посещаемости школы,

2) заботиться об укреплении здоровья учащихся,

3) вовлекать учащихся в занятия спортивной деятельностью.

2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями: 

1) оптимизация психологического климата в классе,

2) регулирование возникающих противоречий,

3) воспитание уважительного отношения друг к другу и к педагогам.

3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ:

1) Быть информированным об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом,

2) координировать деятельность учителей-предметников и родителей,

3) работать с одарёнными детьми,

4) организация участия учащихся в конкурсах разного уровня.

4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

1) Расширять правовую и социальную компетенцию учащихся,

2) формировать опыт гражданского поведения в процессе ученического самоуправления,

3) развивать ученическое самоуправление в классе на основе состояния дел в классном коллективе.

5. Цель авторской программы классного руководителя

1) определение целей воспитания на основе возрастных особенностей,

2) комплексное изучение состояния, проблем воспитания,

3) качественное и обоснованное программирование и планирование работы с классом.

6.     Задачи в сфере профилактической работы

1) проводить профилактическую работу по определению зон риска для учащихся класса,

2) разработка и согласование с социальным педагогом по мере необходимости комплекса профилактических мер.










Приоритетные направления воспитательной работы

в 2013 – 2014 учебном году

  • Счастливы вместе в России.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


  • Счастливы вместе в мире людей.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


  • Счастливы вместе в труде и жизни.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии


  • Счастливы вместе и здоровы.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни


  • Счастливы вместе с природой.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде


  • Счастливы вместе с прекрасным.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание











Актив класса

Староста: Жохова Аня.

Учебный сектор: Горбунов Женя.

Спортивный сектор: Шарапов Артем.


Самоуправление в классе

Ученическое самоуправление - система, при которой в классе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно-воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.

Принципы самоуправления:

1. Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

2. Выборность — полномочия приобретаются в результате выборов.

3. Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

4. Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

5. Целесообразность - деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

6. Гуманность - действия органов самоуправления должны базироваться на нравственных принципах.

7. Самодеятельность — творчество, активность, самостоятельность учащихся.

8. Ответственность — необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.

Педагогической целью ученического самоуправления является демократизация жизни класса и формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом. Процессу развития самоуправления способствует личностно ориентированная модель общения взрослого со старшеклассником.

А) Схема самоуправления в классе


Актив класса


Коллектив класса

1 .Староста

2.Учебный сектор классе.

3. Спортивно-массовая коллегия.


1. Обсуждение и утверждение всех направлений работы в классе.

2. Высший орган управления в классе - собрание коллектива, где демократическим способом принимаются решения.

3. Учащийся имеет право высказать свою позицию, отстаивать ее.


Б) Сфера деятельности ученического самоуправления класса


№ п/п

Название сектора

Сфера управления

ФИ ответственного

1

Учебный

1. Создание условий для учебной деятельности школьников.

2. Сбор информации об учебном процессе.

3. Проверка дневников, учебников.

4. Проведение интеллектуальных мероприятий

Горбунов Женя

2

Спортивно-оздоровительный

1. Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3. Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. 4. Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса

Шарапов Артем


Список учащихся класса с адресами и телефонами


ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

Горбунов

Евгений

Александрович

с. Вязовка

ул. Школьная 39, кв. 1



Горбунова Инна Валерьена

Горбунов Александр Николаевич

2

Жохова

Анна

Владимировна

с. Вязовка

ул. Новая 12


Жохова Екатерина Викторовна

3

Шарапов

Артем

Вячеславович

с. Вязовка

ул. Новая 28, кв. 2


Шарапова Эльвира

Шарапов Вячеслав Александрович










Социальный паспорт класса

2013 – 2014 учебный год


№ п.п.

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

Родители:

Полная

Неполная

Неблагоприят. обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства

1

Горбунов

Евгений

Александрович

30.05.2001

с. Вязовка

ул. Школьная 39, кв. 1


+




+

+






+

2

Жохова

Анна

Владимировна

8.09.2001

с. Вязовка

ул. Новая 12


+


+

+







+

3

Шарапов

Артем

Вячеславович

4.01.2002

с. Вязовка

ул. Новая 28, кв. 2

+




+

+




+



4



















Занятость учащихся класса в секциях и кружках по интересам

2013 – 2014 учебный год


№ п/п

Ф.И.О.

Кол-во кружков

Кружки, секции

1

Горбунов Женя




2

Жохова Аня




3

Шарапов Артем




4





Работа с родителями

  • Родительское собрание -1 раз в четверть.

  • Посещение семьи – по необходимости.

  • Индивидуальная беседа – по необходимости.

  • Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.

  • Тематические классные часы.

  • Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.

  • Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.

  • Помощь родителей в учебно-воспитательной работе

  • Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.

  • Проведение совместных туристических походов.


Актив родителей класса


Функциональные обязанности

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Домашний адрес, телефон

Председатель родительского комитета




Члены родительского комитета




Член попечительского совета





Основные задачи родительского комитета

Содействие администрации школы:

  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

  • в защите законных прав и интересов обучающихся;

  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.

  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Функции Родительского комитета класса

  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

  2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.

  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  8. Рассматривает обращения в свой адрес

  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.

  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.

  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы

  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.

  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

Организация работы

  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.

  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).

  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану

  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.

  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.































Просмотр содержимого документа
«План»

План-сетка


Сентябрь - «Быть здоровым модно!»


Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Классный час

« Мы - граждане России»

формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся о юридическом и духовно- нравственном смысле понятия “гражданин”.

Чернышева А.В.


Классный час + презентация «Битва на Курской дуге»

воспитание любви к Родине; воспитание чувств патриотизма; воспитание любви к историческому прошлому.



Я и отечество

Классный час

«Правила в жизни человека: нужны ли они?»

Сформировать у учащихся потребность соблюдать нормы поведения.





Классный час + презентация «Правила поведения учащихся в школе и на улице»

Формировать навыки культуры поведения младших школьников; развивать речь, мышление, воображение; воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты



Я и культура

Беседа «О красоте и мужестве»

формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых красоты человека; вызвать чувство восхищения и гордости подвигами, совершенными советскими людьми в годы войны и в мирное время; показать роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости, мужественности, чувства долга и ответственности перед обществом, вызвать стремление воспитывать в себе волю, целеустремленность, нравственную красоту



Я и планета

Классный час + презентация «Мир вокруг нас»

раскрыть величие и красоту родной природы; развивать эстетическое восприятие природы, способность видеть и чувствовать ее красоту как гармонию форм, красок, запахов; воспитывать экологическую культуру, активное, действенное, чуткое и бережное участие в сохранении и улучшении природы



Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Общешкольный субботник

«Все работы хороши»

Воспитать уважение к труду и творчеству старших и сверстников; Сформировать навыки коллективной работы



Я и здоровье



Урок знаний: Здоровые дети – в здоровой семье

пропаганда позитивного опыта семейной жизни, бережного отношения к семейным ценностям и традициям, содействие формированию у учащихся стремления к здоровому образу жизни



Легкоатлетический кросс «Золотая осень»

Сформировать понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования труда и творчества.



Классный час + презентация «Правила поведения школьника в чрезвычайных ситуациях»

Повторить с учащимися правила поведения в экстремальных ситуациях; способствовать формированию серьёзного отношения к собственной жизни и безопасности других людей; побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице и т.д.; развивать уверенность в себе, желание придти на помощь людям.



Интеллектуально-

познавательная деятельность

День знаний


Создание праздничной атмосферы первого учебного дня, позитивного отношения к учебе и школе;




Октябрь - «Дом, в котором мы живём»


Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Классный час + презентация «Ради жизни на земле»

расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; воспитывать чувство патриотизма, гордости за нашу Родину; воспитывать уважение к ветеранам войны, труженикам тыла.



Я и отечество

Классный час «Что значит быть хорошим товарищем?"


развитие умений учащихся вести рассуждения; формирование умений аргументировать свою точку зрения; формирование нравственных качеств учащихся; умение дружить, беречь дружбу



Я и культура

Праздник «Покров день»

Стимулировать интерес к духовному богатству русской земли, мировой культуре, прививать уважение и любовь к обычаям наших предков, к христианской религии, к народному фольклору, дать представление о той атмосфере, в которой жили и трудились предки.



Я и планета

Прогулка-экскурсия в осенний лес "Удивительный мир природы"


воспитание чувства ответственности за своё поведение в природе, - выработка знаний о нормах и правилах поведения в природе, потребности в общении с природой.



Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Классный час «Мои обязанности перед семьей»

Определить круг обязанностей детей в семье.



Я и здоровье

Классный час по теме "Я выбираю здоровье"

Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; Повышение мотивации на здоровый образ жизни; Развитие творческих способностей, расширение кругозора



Интеллектуально-

познавательная деятельность

Поздравление бабушек и дедушек с днем пожилого человека





Концерт на День учителя






Ноябрь - «Тепло нашего дома»


Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Урок мужества: «Никто не забыт ничто не забыто…»

Воспитывать чувство патриотизма, гордости за страну, уважение к ветеранам; прививать нравственно-эстетические качества; обогащать опыт поисковой работы;



Я и отечество

Классный час «Человек среди людей»


познакомить учащихся с понятием « культура мира» и раскрыть его составляющие; показать значимость образования в формировании у учеников позитивного отношения к окружающему миру; продолжить развитие коммуникативных качеств учащихся



Я и культура

Классный час «Поговорим о вежливости»

Закрепление и углубление знаний учащихся о вежливости, обучение употреблению различных форм словесной вежливости; Привитие школьникам этических норм поведения



Я и планета

Внеклассное мероприятие

«Урок чистоты.»

формировать основы экологической грамотности, чувства ответственности и любви к природе; познакомиться с проблемами утилизации бытовых отходов; сформировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды; создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы; создать на уроке атмосферу сотворчества, взаимодействия и дискуссии; формировать мотивацию природоохранной деятельности; формировать культуру общения на уроке, работы в группах; воспитывать экологическую культуру;



Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Классный час «Мир профессии»

Выявить уровень знаний учащихся о профессии. Расширить знания детей о профессии строитель. Подготовить учащихся к правильному выбору будущей профессии. Тренировать память, смекалку, речь. Развивать кругозор, мышление, наблюдательность, внимание, коллективизм. Воспитывать любовь к трудовой деятельности, бережное отношение к результатам труда.



Я и здоровье

Классный час «Мы – за здоровый образ жизни»

формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью



Интеллектуально-

познавательная деятельность






Декабрь - «Мы встречаем Новый год!»


Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Классный час + презентация «Этих дней не смолкает слава…»

развитие и расширение представления учащихся о Великой Отечественной войне и ее героях; воспитание чувства патриотизма и любви к Родине; активизация творческого потенциала учащихся и привитие художественного вкуса.



Я и отечество

Классный час на тему: "Поговорим о культуре речи"

познакомить учащихся с основными требованиями к культуре речи, установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой; воспитывать любовь и уважение к родному языку, формировать навыки речевого общения.



Я и культура

Беседа «Красота внешнего облика. Мои жесты»

создать условия для воспитания нравственной культуры, формирования у школьников представления о влиянии внешней культуры на контакты между людьми; способствовать формированию этической привлекательности собственных жестов, манеры поведения, адекватной оценке своих жестов; содействовать пробуждению желания и стремления познавать себя, учиться жить в согласии с людьми.



Я и планета

Классный час Лекарственные растения (викторина)

проверить знания учащихся о лекарственных растениях



Дерево сильно плодами, а человек - трудом

«Кто любит труд, того люди чтут».

Воспитывать у детей трудолюбие, самостоятельность в работе.

Учить детей уважать труд взрослых. Развивать речь, обогащать словарный запас.



Я и здоровье

Классный час «Твой выбор - Здоровый образ жизни!»

пропаганда здорового образа жизни школьников; профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании. способствовать  формированию  знаний  о  вреде  наркомании; росту  самосознания  и  самооценки  подростков, чувства ответственности за свою жизнь и жизни окружающих.     



Беседа «Меры безопасности поведения на водоемах покрытых льдом. Способы «Самоспасения»

Учить детей бережно относиться к своему здоровью



Интеллектуально-

познавательная деятельность

Участие в празднике «Здравствуй, Новый год»





Январь - «Всякое знание превращай в деяние»


Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Классный час «Символика России»

познакомить с символами нашего государства: гербом, флагом, гимном; воспитание чувства гордости за историческое прошлое и настоящее нашей страны; формирование логического мышления, умения анализировать, делать; самостоятельные выводы



Я и отечество

Классный   час   на   тему  "Дружба - это..."


выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; воспитывать в детях доброжелательность; развивать умения детей вести рассуждения; содействовать формированию дружного коллектива класса.



Я и культура

Классный час

«Хорошие манеры».

сформировать у школьников этическую культуру, нравственные ценности и нормы, дружелюбие и вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям.



Я и планета

Классный час + презентация «Экологическое ассорти»

Формирование личностных компетенций учащихся происходит вместе с формированием представлений об окружающем их мире, о связях между предметами и явлениями природы. Чувство прекрасного, чувство гармонии человека и природы, сопричастности его к окружающему миру позволяет воспитать человека, воспринимающего экологические проблемы как личностно значимые, ставшие ныне глобальными они затрагивают интересы каждого человека, каждой социальной группы, человечества в целом.



Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Классный час + презентация «Без труда ничего не дается»

Обобщить представления обучающихся о значении труда в жизни человека, о качествах людей труда. Развивать умение младших школьников работать в группе, развивать память, мышление, творческие способности. Воспитывать уважение к людям труда, к результатам труда, трудолюбие и ответственность.



Я и здоровье

Беседа «Почему важно не забыть о гигиене»




Интеллектуально-

познавательная деятельность






Февраль - «Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ!»


Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Классный час, посвященный Дню защитника Отечества

Формирование осознанного понимания суворовцами значимости гражданского долга, уважительного отношения к исторической памяти своего народа, готовности к служению Отечеству, учитывая опыт и достижения прошлого. Воспитание патриотизма и любви к своей Родине.



Я и отечество

Беседа

«Учимся прекрасному!»

воспитание чувства к прекрасному



Я и культура

Классный час «Для чего нужна улыбка?»

дать ребенку представление о значении доброжелательных отношений между людьми.



Я и планета

Классный час: КВН «Птицы – наши пернатые друзья, обижать их нельзя»

создать атмосферу доброжелательности, веселья; обратить внимание детей на трудное существование птиц, воспитывать бережное к ним отношение; выявить познавательные интересы детей и развивать их творческие способности.



Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Беседа «Об аккуратности»




Я и здоровье

Классный час: ролевая игра «Урок здоровья»

формировать привычку к здоровому образу жизни; учить быть здоровым душой и телом; стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.



Спортивные соревнования

«А, Ну-ка, мальчики»

Привлечь учащихся к систематическим занятиям физической культурой. Всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их физическому развитию.



Интеллектуально-

познавательная деятельность

Праздничный час «Защитникам Отечества»






Март - «В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО»


Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Классный час "Оренбургский край, край родных берез, тополиный край"

обобщить знания детей о родном крае; развивать чувство гордости за свой “богатый” край; воспитывать чувство любви к своей родине



Я и отечество

Праздник, посвященный 8 марта «Весенний калейдоскоп»




Я и культура

Праздник «Широка масленица»

знакомство с истоками культурных традиций русского народа и пополнение знаний в области русского фольклора, обрядов старины.



Я и планета

Классный час "О братьях наших меньших"

познакомить учащихся с понятием “чуткость”, “доброта”, “ответственность”, “отзывчивость”, развивать познавательный интерес, развивать мировоззрение взглядов, суждений, внушать детям симпатию к братьям меньшим и отвращение к жестокости, к бездушному отношению к живым существам, содействовать воспитанию у учащихся доброту, чуткость, внимание и уважение, содействовать в создании эстетических вкусов и уважительное отношение к миру животных.



Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Классный час «О лени и лентяях»

обсудить с ребятами проблему человеческой лени и сделать собственные выводы о том, как можно преодолевать собственную лень.



Я и здоровье

Классный час «Здоровье сгубишь - новое не купишь»

развитие здоровой личности учащихся на основе формирования здорового образа жизни.



Интеллектуально-

познавательная деятельность

Праздничный час - «Любимым, дорогим, единственным…»

воспитание доброжелательных отношений, сплочение детского коллектива, создание положительного эмоционального настроя.




Апрель - «ЛЮБУЕМСЯ ПРИРОДОЙ, УЧИМСЯ У ПРИРОДЫ»


Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Игра-презентация ко Дню космонавтики: "Звездные дали"

Познакомить обучающихся с историей развития космонавтики, с теми, кто внес свой вклад в покорение Вселенной, воспитать чувство патриотизма и гордости за свою Родину, первой преодолевшую силу земного притяжения.



Я и отечество

Классный час «Мои права и обязанности»

Через знакомство с правами и обязанностями ребенка воспитывать правовую культуру учащихся.



Я и культура

Классный час

Толерантность в общении

создать условия для воспитания толерантности в общении между людьми.



Я и планета

Классный час + презентация «Земля- матушка»

расширить знания о богатствах родной земли, об истории её создания; прививать любовь к родному краю, родному городу Белгороду; воспитание гражданственности, патриотизма; развитие навыков взаимодействия; формирование умения работать в группах, вести дискуссию, приводить аргументы; обучение навыкам проектной деятельности; формирование умения планировать свою жизнь.



Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Классный час + презентация «В поисках будущей профессии»

помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути.




Я и здоровье

Классный час «О вреде наркотиков»

предупредить подростков о вреде наркотиков



Интеллектуально-

познавательная деятельность






Май - «РАССВЕТ ПОБЕДЫ!»


Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Урок мужества «Детям своим расскажите о них», посвящённый Дню Победы

воспитывать и формировать у школьников уважительное отношение к Дню Победы; содействовать формированию у учащихся чувство долга, гражданственности, патриотизма;

развивать умения и навыки в поиске, обработке и передаче информации.



Я и отечество

Классный час «Тепло семейного очага».

воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества



Я и культура

Классный час "Путешествие в страну Добра и Вежливости"

Научить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях. Развитие основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы. Развивать речь.

Учить детей вежливому обращению друг с другом, с учителями.



Я и планета

Беседа: "Природа нашего края”.





Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Классный час «Мой дом – наведу порядок в нём»

показать, из чего складывается понятие «дом»; определить основные обязанности ребенка дома.



Я и здоровье

Классный час + презентация «Не сломай свою судьбу»

раскрыть учащимся картину болезни ВИЧ-инфекции и СПИДа,; раскрыть учащимся пути передачи ВИЧ-инфекции; воспитание чувства ценности человеческой жизни; формирование таких качеств личности, как доброта, милосердие, переживание.



Интеллектуально-

познавательная деятельность

Участие в празднике «Последний звонок»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План воспитательной работы в 6 классе 2013 - 2014 учебный год

Автор: Чернышева Алена Валерьевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "план воспитательной работы для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(41) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "327672"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463477766"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "План воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(27) "plan_vospitatelnoi_raboty_3"
    ["file_id"] => string(6) "490829"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1544811557"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План воспитательной работы для 8 класса за первое полугодие 2015-2016 учюгю"
    ["seo_title"] => string(85) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-8-klassa-za-piervoie-polughodiie-2015-2016-uchiughiu"
    ["file_id"] => string(6) "286933"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454417332"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства