Презентация к уроку русского языка в 4 классе подготовлена для самостоятельного овладения учащимися материалом в дистанционный период обучения с использованием учебника "Русский язык" В.П. Канакина, В.Г. Горецкого и соотрветствует требованиям ГОС. В уроке применяются различные формы и виду работы, используется видеоматериал
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Правописание гласных и согласных в корне слова"»
Урок русского языка
Правописание
гласных и согласных
в корне слова
4 класс
Составила
учитель начальных классов
МОУ г. Горловка «Школа №12»
Гусева Валентина Петровна
Запишите в тетрадях:
ДевятнадцатоеноябряКлассная работа
Сижу правильно,
пишу красиво!
Каллиграфическая минутка Напишите строчку буквы высотой в половину широкой строки, соблюдайте наклон письма!
Запишите словарные слова через запятую.С одним из слов составьте предложение.
Откройте учебник на стр. 56 Определите, по какой теме будем продолжать работу сегодня?
Правописание гласных
и согласных в значимых частях слова
В какой значимой части слова повторим орфограммы на уроке?
Правописание гласных и согласных в корне слова
Вспомним правило по таблице Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение! Алгоритм проверкибезударных гласных в корне слова1.Определяю часть слова2. Слышу в корне безударный гласный3. Ставлю его под ударение4. Под ударением …5. Пишу ту же гласную в корне слова
стр. 56
Парные звонкие и глухие согласные в корне слова надо проверять. Для этого слово надо изменить так (или подобрать однокоренное слово) , чтобы после проверяемого согласного звука стоял гласный
ПАРНЫЕ
ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ
СОГЛАСНЫЕ
В
Г
Д
Б
З
Ж
Ф
Ш
С
П
Т
К
Спишите письмо Миши правильно
http://www.youtube.com/watch?v=VcR_ObZSfJ0или
Работаем самостоятельноВыполните задания к упражнению (стр. 57)
Подведём итоги работы!
С какими орфограммами
работали на уроке?
Какие правила нужно знать, чтобы правильно оформлять орфограммы на письме?