kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Русский язык.

Тема:   Правописание слов с безударными гласными в корне.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Технология: ИКТ, здоровьесберегающая,

Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Методы: частично-поисковый, проблемный, словесный, наглядный.

Цели урока:

  • формировать умение подбирать проверочные слова к слову с безударным гласным в корне.

Задачи:

1.Образовательные:

  • закреплять знания о правописании слов с безударными гласными в корне;
  • формировать у учащихся умения правильно писать корень слова с безударным    гласным, подбирать проверочные слова;
  • создавать условия, позволяющие каждому ученику быть активным, самостоятельным.
  • осуществлять общение с учащимися на принципах содружества;

2. Развивающие:

  • развитие навыков самопроверки и взаимопроверки;
  • развитие орфографической зоркости, памяти, речи, внимания, аналитического мышления;
  • развитие пространственного восприятия, мелкой моторики рук;

3.Воспитательные:

  • формирование системы ценностей, направленной на максимальный вклад в коллективную деятельность в процессе урока.
  • воспитание адекватной самооценки своих знаний.
  •  привитие чувства коллективизма и доброго отношения друг к другу;.
  • воспитание интереса к родному языку
  • создание условий для здоровьесбережения и здоровьесохранения обучающихся.

Оборудование: мультимедийный проектор; компьютер; карточки для индивидуальной работы с разноуровневыми заданиями; учебник для 3 класса.

Планируемые результаты:

Предметные:

• Умеют находить в словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки;

• Умеют находить проверочные слова с помощью подбора слов-родственников или изменения формы слова;

• Имеют представление о единообразном написании слова;

• Понимают значение верного написания слов для различения их по смыслу.

Метапредметные:

• Познавательные УУД: делают выводы о результате совместной работы группы;

• Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; работают по предложенному учителем плану;

• Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме, высказывают своё предположение (версию) на основе работы с материалом, данным учителем (карточки, презентационные слайды, учебник).

Личностные:

• Осознают роль языка в речи и жизни людей;

• Понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают;

• Обращают внимание на особенности устных и письменных высказываний своих одноклассников.

Структура урока:

  • Организационный момент
  • Актуализация знаний учащихся. Повторение пройденного материала.
  • Работа над темой
  • Физкультминутка
  • Работа над темой (продолжение)
  • Гимнастика для глаз
  • Закрепление материала
  • Итог урока и выставление оценок
  • Домашнее задание
  • Рефлексия

1. Оргмомент

1 мин

Необычный день у нас.

И гостями полон класс.

Что гостям сказать нам надо?

Видеть Вас мы очень рады!

Приветствуют гостей. учителя

2. Актуализация знаний учащихся. Повторение пройденного материала.

Звучит музыкальная заставка « Гостях у сказки». На доске рисунок – дуб, кот ученый.

  1. Работа над стихотворением

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух,

И опыт – сын ошибок трудных,

И гений – парадоксов друг.

- Это стихи великого русского поэта, писателя, сказочника  А.С. Пушкина

- И сегодня необычный урок. Вам предстоит сегодня сделать несколько открытий. Вы будете учёными, которые делают открытия и познают новое. И урок наш будет по сказке, которую мы недавно с вами изучили.

- Откройте тетради, запишите число, месяц и «сказочная  работа».

  1. Словарная работа.

- Но прежде, чем мы начнем свою работу, давайте проведем небольшую словарную работу по четверостишию.?

      Научная группа подготовила разъяснения словам.

Гений – человек, обладающий высшей степенью одарённости, таланта;

Парадокс (от греч. «неожиданный, странный) – мнение, суждение, противоречащее здравому смыслу;

Просвещенье – распространение знаний, образование.

3) Минутка чистописания.

- Продолжим  работу с минутки чистописания.

- Найдите в 1 строке четверостишия имя прилагательное.

- О каком звук идет речь? Этот звук всегда согласный, мягкий, глухой. Какой буквой мы его обозначим на письме? (че)

- Прописываем   ЧчЧччЧччч (закономерность?) (1 строка)

Чудный (2 строка)

Работа в тетрадях.

- Разберите слово чудный по составу.

- Подберите синонимы к слову чудный. Что такое синонимы? (Сходные по значению слова.) (Прекрасный, красивый, великолепный.)

- Подберите антонимы к слову чудный. Что такое антонимы? (Противоположные по значению слова.) (Некрасивый, плохой, неинтересный.)

4)Словарная работа

- Продолжаем  нашу «сказочную работу» и обратимся к изученной нами «Сказке о царе Салтане …»

- И мы даем слово нашей поисковой группе.

- Какое задание вы должны были подготовить? (Подобрать словарные слова из сказки А.С.Пушкина.)

    - Наши искатели продиктуют слова, вы запишите и поставите ударение, подчеркнете букву, написание которой надо запомнить.

Сентябрь, язык, месяц, ветер, отец, дорога, орех.

(Взаимопроверка по записям на экране.)

- Ребята. С какой орфограммой работали? (непроверяемая безударная гласная в корне слова)

- А какие еще есть безударные гласные? (проверяемые ударением)

3. Сообщение темы и целей урока

Если буква гласная
Вызвала сомнение,
Ты её немедленно 
Поставь под ударение.

- Сформулируйте тему урока.

 (Правописание слов с безударной гласной в корне).

-Что будем делать на уроке?

1. Уметь находить орфограмму - безударную гласную

2. Подбирать проверочные слова

4. Работа над темой

- Как проверить безударную гласную в корне слова. Назовите правило. ‌

(Чтобы правильно написать слово с безударной гласной в корне, нужно слово изменить или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным).

- Запишем в тетрадях слово ГОРА, поставим ударение, выделим корень, подчеркнем безударный гласный, подберем проверочные слова.

Гора – горы, горный

ПОМНИТЕ: гласный должен стать ударным!

- У вас на партах лежит карточка

Алгоритм

 (как проверить безударный гласный)

  1. Прочитай слово ( ).
  2. Поставь ударение (  /  ).
  3. Выдели корень(             )
  4. Подбери проверочное слово  (  ____   ):
    • измени слово так, чтобы этот гласный стал ударным,
    • подбери однокоренное слово так, чтобы проверяемый гласный стал ударным.
  5. Запиши слово   и подчеркни безударный гласный ().
  6. В проверочном слове поставь ударение, выдели корень и подчеркни этот гласный двумя чертами.

– Посмотрите на алгоритм. Объясните: по каким критериям будете оценивать правильность работы над орфограммой «Безударный гласный в корне слова»?

  • Я правильно поставил ударение.
  • Я правильно выделил корень.
  • Я правильно подобрал проверочное слово.
  • Я правильно записал данное слово.
  • Я правильно выделил орфограммы в проверяемом и проверочном слове.

– Верно! Помните об этом при работе на уроке.

Творческая работа

- А сейчас я предлагаю поиграть. Творческая группа приготовила игру.

Игра «Путаница». Догадайтесь, какие слова «спрятались»?

   Цытрисес, ехор, навол, усапар. (сестрицы, орех, волна, паруса)

- Что вы можете сказать про эти слова? Обратите внимание на орфограмму? (безударная гласная в корне)

- Какое слово лишнее? Почему?  (орешки – слово с непроверяемой орфограммой).

- К остальным подберите проверочные слова.

(проверочные слова на слайд)

Физминутка

- Сейчас немного отдохнем. Встаньте, вытяните руки перед грудью. Внимательно слушайте слова. Если я называю слова с корнем –лес-, вы поднимаете руки вверх, если с корнем – вод-, садитесь, руки опускаете вниз, с корнем  - лет-, разводите руки в стороны.

(лесник, летчик, вода, лесной, водяной, летный, лесоруб, подводник, лететь, лесничий, самолет).

5. Работа над темой (продолжение)

1) Работа с учебником. Самостоятельная работа по алгоритму.

- Открой те учебник на с.106, найдите упр.199

- Что будете делать сначала? (сначала записываем проверочное слово, а затем проверяемое).

 (показать образец выполнения на доске)

Хвалит - хвалить

Работа выполняется по вариантам

1 в – 1-у 5 слов, 2 в.- 2-е 5 слов.

- Записываем и подбираем проверочные слова.

- Оцените работу по критериям.

Самопроверка

(на экране правильные слова, дети оценивают свою работу +)

6. Закрепление материала

- Сейчас поиграем в игру «Грамотей» и проверим ваши знания.

- Кто такой грамотей?

- Итак, как определить безударную гласную в корне слова? Как проверить ее? 

Дифференцированная работа на карточках (по уровням).

Дан одинаковый текст. Задания по сложности разные.

1 уровень. Вставить пропущенные буквы. Устно подобрать проверочные слова.

Ель в л…су, под елью белка, 
Белка песенки п…ет 
И орешки всё грызет, 
А орешки не пр…стые, 
Всё скорлупки з.л…тые.

2 уровень. Исправь ошибки.

Ель в лису, под елью белка, 
Белка песенки пает 
И орешки всё грызет, 
А орешки не прастые, 
Всё скорлупки залатые. 

7. Итог урока

- Наш урок подходит к концу. И мне хотелось бы завершить его словами «Сказка – ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок».

- А какой урок вы сегодня получили? Что познали новое? Кто для себя сделал открытие?

- Сегодня мы закрепили одно из важных правил русского языка. Ученые подсчитали, что это правило чаще других применяется в жизни человека для грамотного написания слов.

- Давайте дружно хором ответим на вопросы по теме урока. Внимание на доску?

ЧТО ПРОВЕРЯЛИ? – Безударные гласные

ГДЕ ПРОВЕРЯЛИ? – В корне

КАК ПРОВЕРЯЛИ? – Ударением

- Давайте еще раз поработаем с алгоритмом, вспомним, как надо проверять безударную гласную.

- Я перепутала местами действия работы по алгоритму, назовите правильную последовательность.

( На слайде задание)

- Молодцы! Вы справились с этим заданием.

Домашнее задание с. 107 упр.201

- Над словами и текстами из какой сказке Пушкина сегодня работали?

- Чему учат нас сказки А.С.Пушкина?

Рефлексия

 

А сейчас я попрошу вас оценить ваше эмоциональное состояние к концу урока.

У меня приготовлены дубовые листочки и желуди.

Желудь – мне все понятно, могу самостоятельно работать с правилом, подбирать проверочные слова, объяснять другим.

Листочек дуба - мне все понятно, могу самостоятельно работать с правилом, подбирать проверочные слова.

Почка  – в целом все понятно, но осталась неуверенность в своих знаниях.

Учащиеся определяют с помощью сигнальных карточек результат работы на уроке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"»

Система обучения: УМК «Школа России» учебник Канакина В.П., 3 класс, Просвещение, 2013

Предмет: Русский язык.

Тема: Правописание слов с безударными гласными в корне.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Технология: ИКТ, здоровьесберегающая,

Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Методы: частично-поисковый, проблемный, словесный, наглядный.


Цели урока:

  • формировать умение подбирать проверочные слова к слову с безударным гласным в корне.

Задачи:

1.Образовательные:

  • закреплять знания о правописании слов с безударными гласными в корне;

  • формировать у учащихся умения правильно писать корень слова с безударным гласным, подбирать проверочные слова;

  • создавать условия, позволяющие каждому ученику быть активным, самостоятельным.

  • осуществлять общение с учащимися на принципах содружества;


2. Развивающие:

  • развитие навыков самопроверки и взаимопроверки;

  • развитие орфографической зоркости, памяти, речи, внимания, аналитического мышления;

  • развитие пространственного восприятия, мелкой моторики рук;



3.Воспитательные:

  • формирование системы ценностей, направленной на максимальный вклад в коллективную деятельность в процессе урока.

  • воспитание адекватной самооценки своих знаний.

  • привитие чувства коллективизма и доброго отношения друг к другу;.

  • воспитание интереса к родному языку

  • создание условий для здоровьесбережения и здоровьесохранения обучающихся.



Оборудование: мультимедийный проектор; компьютер; карточки для индивидуальной работы с разноуровневыми заданиями; учебник для 3 класса.


Планируемые результаты:

Предметные:

• Умеют находить в словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки;

• Умеют находить проверочные слова с помощью подбора слов-родственников или изменения формы слова;

• Имеют представление о единообразном написании слова;

• Понимают значение верного написания слов для различения их по смыслу.

Метапредметные:

• Познавательные УУД: делают выводы о результате совместной работы группы;

• Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; работают по предложенному учителем плану;

• Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме, высказывают своё предположение (версию) на основе работы с материалом, данным учителем (карточки, презентационные слайды, учебник).

Личностные:

• Осознают роль языка в речи и жизни людей;

• Понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают;

• Обращают внимание на особенности устных и письменных высказываний своих одноклассников.


Структура урока:

  • Организационный момент

  • Актуализация знаний учащихся. Повторение пройденного материала.

  • Работа над темой

  • Физкультминутка

  • Работа над темой (продолжение)

  • Гимнастика для глаз

  • Закрепление материала

  • Итог урока и выставление оценок

  • Домашнее задание

  • Рефлексия

Этап урока

Содержание

Действия учеников

1. Оргмомент

1 мин

Необычный день у нас.

И гостями полон класс.

Что гостям сказать нам надо?

Видеть Вас мы очень рады!

Приветствуют гостей. учителя

2. Актуализация знаний учащихся.



1 мин







1 мин







1 мин






2 мин







Повторение пройденного материала.


3 мин





4 мин











Звучит музыкальная заставка « Гостях у сказки». На доске рисунок – дуб, кот ученый.


  1. Работа над стихотворением

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух,

И опыт – сын ошибок трудных,

И гений – парадоксов друг.


- Это стихи великого русского поэта, писателя, сказочника А.С. Пушкина

- И сегодня необычный урок. Вам предстоит сегодня сделать несколько открытий. Вы будете учёными, которые делают открытия и познают новое. И урок наш будет по сказке, которую мы недавно с вами изучили.


- Откройте тетради, запишите число, месяц и «сказочная работа».


  1. Словарная работа.

- Но прежде, чем мы начнем свою работу, давайте проведем небольшую словарную работу по четверостишию.?

Научная группа подготовила разъяснения словам.

Гений – человек, обладающий высшей степенью одарённости, таланта;

Парадокс (от греч. «неожиданный, странный) – мнение, суждение, противоречащее здравому смыслу;

Просвещенье – распространение знаний, образование.


3) Минутка чистописания.

- Продолжим работу с минутки чистописания.

- Найдите в 1 строке четверостишия имя прилагательное.

- О каком звук идет речь? Этот звук всегда согласный, мягкий, глухой. Какой буквой мы его обозначим на письме? (че)

- Прописываем ЧчЧччЧччч (закономерность?) (1 строка)

Чудный (2 строка)


  1. Работа в тетрадях.


- Разберите слово чудный по составу.


- Подберите синонимы к слову чудный. Что такое синонимы? (Сходные по значению слова.) (Прекрасный, красивый, великолепный.)

- Подберите антонимы к слову чудный. Что такое антонимы? (Противоположные по значению слова.) (Некрасивый, плохой, неинтересный.)


4) Словарная работа

- Продолжаем нашу «сказочную работу» и обратимся к изученной нами «Сказке о царе Салтане …»

- И мы даем слово нашей поисковой группе.

- Какое задание вы должны были подготовить? (Подобрать словарные слова из сказки А.С.Пушкина.)

- Наши искатели продиктуют слова, вы запишите и поставите ударение, подчеркнете букву, написание которой надо запомнить.


Сентябрь, язык, месяц, ветер, отец, дорога, орех.

(Взаимопроверка по записям на экране.)




- Ребята. С какой орфограммой работали? (непроверяемая безударная гласная в корне слова)

- А какие еще есть безударные гласные? (проверяемые ударением)

Ученица читает вслух с выражением











Ученики записывают в тетрадях










Фронтальная работа

Дети ищут, называют слово

Называют звук и букву

Прописывают




1 чел. у доски


Называют синонимы, антонимы







Ученики по цепочке диктуют слова, остальные ученики записывают их, обозначают все орфограммы).


Взаимопроверка


Ученики фронтально отвечают

3. Сообщение темы и целей урока


1 мин

Если буква гласная
Вызвала сомнение,
Ты её немедленно 
Поставь под ударение.

- Сформулируйте тему урока.

(Правописание слов с безударной гласной в корне).


-Что будем делать на уроке?

1. Уметь находить орфограмму - безударную гласную

2. Подбирать проверочные слова






Ученики фронтально отвечают

4. Работа над темой


6 мин

- Как проверить безударную гласную в корне слова. Назовите правило. ‌

(Чтобы правильно написать слово с безударной гласной в корне, нужно слово изменить или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным).

- Запишем в тетрадях слово ГОРА, поставим ударение, выделим корень, подчеркнем безударный гласный, подберем проверочные слова.

Гора – горы, горный

ПОМНИТЕ: гласный должен стать ударным!


- У вас на партах лежит карточка

Алгоритм

(как проверить безударный гласный)



  1. Прочитай слово ( ).

  2. Поставь ударение ( / ).

  3. Выдели корень( )

  4. Подбери проверочное слово ( ____ ):

    • измени слово так, чтобы этот гласный стал ударным,

    • подбери однокоренное слово так, чтобы проверяемый гласный стал ударным.

  5. Запиши слово и подчеркни безударный гласный ().

  6. В проверочном слове поставь ударение, выдели корень и подчеркни этот гласный двумя чертами.

– Посмотрите на алгоритм. Объясните: по каким критериям будете оценивать правильность работы над орфограммой «Безударный гласный в корне слова»?

  • Я правильно поставил ударение.

  • Я правильно выделил корень.

  • Я правильно подобрал проверочное слово.

  • Я правильно записал данное слово.

  • Я правильно выделил орфограммы в проверяемом и проверочном слове.

– Верно! Помните об этом при работе на уроке.

Творческая работа

- А сейчас я предлагаю поиграть. Творческая группа приготовила игру.


Игра «Путаница». Догадайтесь, какие слова «спрятались»?

Цытрисес, ехор, навол, усапар. (сестрицы, орех, волна, паруса)

- Что вы можете сказать про эти слова? Обратите внимание на орфограмму? (безударная гласная в корне)

- Какое слово лишнее? Почему? (орешки – слово с непроверяемой орфограммой).

- К остальным подберите проверочные слова.

(проверочные слова на слайд)

Ученики называют правило



Ученики за учителем записывают слово, подбирают проверочные






















Ученики называют критерии









Ученики группы объясняют задание


Дети отгадывают, слова переворачиваются на правильный ответ.

Устно подбирают проверочные слова


Физминутка


1 мин

- Сейчас немного отдохнем. Встаньте, вытяните руки перед грудью. Внимательно слушайте слова. Если я называю слова с корнем –лес-, вы поднимаете руки вверх, если с корнем – вод- , садитесь, руки опускаете вниз, с корнем - лет-, разводите руки в стороны.

(лесник, летчик, вода, лесной, водяной, летный, лесоруб, подводник, лететь, лесничий, самолет).

Выполнение учащимися двигательных действий

5. Работа над темой (продолжение)

7 мин












Гимнастика для глаз

1 мин

1) Работа с учебником. Самостоятельная работа по алгоритму.


- Открой те учебник на с.106, найдите упр.199

- Что будете делать сначала? (сначала записываем проверочное слово, а затем проверяемое).

(показать образец выполнения на доске)

Хвалит - хвалить

Работа выполняется по вариантам

1 в – 1-у 5 слов, 2 в.- 2-е 5 слов.


- Записываем и подбираем проверочные слова.

- Оцените работу по критериям.

Самопроверка

(на экране правильные слова, дети оценивают свою работу +)



- Сейчас немного прервемся, дадим отдых глазам.


Самостоятельная работа по вариантам. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение, самопроверка. Оценивание работы по критериям.







Дети выполняют упражнения для глаз

6. Закрепление материала


5 мин

- Сейчас поиграем в игру «Грамотей» и проверим ваши знания.

- Кто такой грамотей?

- Итак, как определить безударную гласную в корне слова? Как проверить ее? 


Дифференцированная работа на карточках (по уровням).

Дан одинаковый текст. Задания по сложности разные.


1 уровень. Вставить пропущенные буквы. Устно подобрать проверочные слова.

Ель в л…су, под елью белка, 
Белка песенки п…ет 
И орешки всё грызет, 
А орешки не пр…стые, 
Всё скорлупки з...л…тые.

2 уровень. Исправь ошибки.

Ель в лису, под елью белка, 
Белка песенки пает 
И орешки всё грызет, 
А орешки не прастые, 
Всё скорлупки залатые. 


Учитель собирает карточки.

Дети отвечают фронтально







Дифференцированная индивидуальная работа, выполняют задания в карточке

7. Итог урока

4 мин

- Наш урок подходит к концу. И мне хотелось бы завершить его словами «Сказка – ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок».

- А какой урок вы сегодня получили? Что познали новое? Кто для себя сделал открытие?

- Сегодня мы закрепили одно из важных правил русского языка. Ученые подсчитали, что это правило чаще других применяется в жизни человека для грамотного написания слов.

- Давайте дружно хором ответим на вопросы по теме урока. Внимание на доску?

ЧТО ПРОВЕРЯЛИ? – Безударные гласные

ГДЕ ПРОВЕРЯЛИ? – В корне

КАК ПРОВЕРЯЛИ? – Ударением


- Давайте еще раз поработаем с алгоритмом, вспомним, как надо проверять безударную гласную.

- Я перепутала местами действия работы по алгоритму, назовите правильную последовательность.

( На слайде задание)

- Молодцы! Вы справились с этим заданием.


Домашнее задание с. 107 упр.201

- Над словами и текстами из какой сказке Пушкина сегодня работали?

- Чему учат нас сказки А.С.Пушкина?









Ученики хором отвечают на вопросы по теме урока




Проверяют свои знания по работе над алгоритмом






Записывают в дневники, отвечают на вопрос

  1. Рефлексия

2 мин

А сейчас я попрошу вас оценить ваше эмоциональное состояние к концу урока.

У меня приготовлены дубовые листочки и желуди.

Желудь – мне все понятно, могу самостоятельно работать с правилом, подбирать проверочные слова, объяснять другим.

Листочек дуба - мне все понятно, могу самостоятельно работать с правилом, подбирать проверочные слова.

Почка – в целом все понятно, но осталась неуверенность в своих знаниях.

Учащиеся определяют с помощью сигнальных карточек результат работы на уроке



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"

Автор: Прокопьева Елена Валентиновна

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 255998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока русского языка в 3 классе на тему «Правописание безударных гласных в корне слова»"
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekturokarusskoghoiazykav3klassienatiemupravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhvkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "289705"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454853106"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по теме "Правописание безударной гласной в корне,проверяемой ударением""
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekturokapotiemiepravopisaniiebiezudarnoighlasnoivkornieprovieriaiemoiudarieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "271333"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451463206"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока  по русскому языку в 3 классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "266933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450274420"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по русскому языку: "Правописание безударных гласных в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "244131"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445878953"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) ""Правописание безударных гласных в корне слова»"
    ["seo_title"] => string(53) "pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-4"
    ["file_id"] => string(6) "249528"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446912277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства