kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практико-ориентированный проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация дает характеристику практико-ориентированного проекта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практико-ориентированный проект»

Подготовила учитель МКОУ «Школа №20» г Пласта Пятанина Л.В.

Подготовила учитель

МКОУ «Школа №20» г Пласта

Пятанина Л.В.

Практико-ориентированный проект предполагает реальный результат работы, но в отличие от других носит прикладной характер ,например: оформить выставку полезных ископаемых для кабинета, собрать гербарий листьев деревьев, произрастающих в родном крае и т. д.  Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников: газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.  При работе над проектом используются следующие виды деятельности: индивидуальная, коллективная, работа в малых группах. 

Практико-ориентированный проект предполагает реальный результат работы, но в отличие от других носит прикладной характер ,например: оформить выставку полезных ископаемых для кабинета, собрать гербарий листьев деревьев, произрастающих в родном крае и т. д.

Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников: газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.

При работе над проектом используются следующие виды деятельности: индивидуальная, коллективная, работа в малых группах. 

Аналитические - определение и анализ цели, выбор и анализ условий и способов решения, средств достижения цели;  Организационно-подготовительные - планирование и организация практико-ориентированной работы индивидуальной, групповой или коллективной по созданию объектов, анализ и исследование свойств объектов труда, формирование понятий и установление связей между ними;  Оценочно-коррекционные - формирование действий оценки и коррекции процесса и результатов деятельности, поиск способов совершенствования, анализ деятельности.
  • Аналитические - определение и анализ цели, выбор и анализ условий и способов решения, средств достижения цели;
  • Организационно-подготовительные - планирование и организация практико-ориентированной работы индивидуальной, групповой или коллективной по созданию объектов, анализ и исследование свойств объектов труда, формирование понятий и установление связей между ними;
  • Оценочно-коррекционные - формирование действий оценки и коррекции процесса и результатов деятельности, поиск способов совершенствования, анализ деятельности.
1. Закрепление и углубление теоретических знаний. 2.Овладение умениями и навыками по учебной  дисциплине. 3. Формирование новых умений и навыков. 4.Приближение учебного процесса к реальным  жизненным условиям. 5. Изучение новых методов научных исследований. 6. Овладение общеучебными умениями и навыками. 7. Развитие инициативы и самостоятельности.

1. Закрепление и углубление теоретических знаний.

2.Овладение умениями и навыками по учебной

дисциплине.

3. Формирование новых умений и навыков.

4.Приближение учебного процесса к реальным

жизненным условиям.

5. Изучение новых методов научных исследований.

6. Овладение общеучебными умениями и навыками.

7. Развитие инициативы и самостоятельности.

Проект может быть: 

Проект может быть: 

  • краткосрочным - разработан на нескольких уроках;
  • Среднесрочным- от недели до месяца; 
  • долгосрочным - от месяца до нескольких месяцев.
Структура работы . Работа должна содержать: введение, основную часть, заключение, список литературы и ссылки на сайты, приложения (могут и отсутствовать), оглавление. Введение должно включать формулировку проблемы, отражать актуальность и новизну темы, определение целей и задач, краткий обзор используемой литературы, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора работы в решении проблемы.
  • Структура работы . Работа должна содержать: введение, основную часть, заключение, список литературы и ссылки на сайты, приложения (могут и отсутствовать), оглавление.
  • Введение должно включать формулировку проблемы, отражать актуальность и новизну темы, определение целей и задач, краткий обзор используемой литературы, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора работы в решении проблемы.
Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную автором, а именно, описание основных фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение методов, обоснование выбранного варианта решения. Основная часть делится на главы. В заключении кратко формулируются выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований). В список литературы заносятся публикации, исследования и источники, используемые автором. Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, таблицы, фотографии и. т. п.), которые должны быть связаны с содержанием.
  • Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную автором, а именно, описание основных фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение методов, обоснование выбранного варианта решения. Основная часть делится на главы.
  • В заключении кратко формулируются выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований).
  • В список литературы заносятся публикации, исследования и источники, используемые автором.
  • Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, таблицы, фотографии и. т. п.), которые должны быть связаны с содержанием.
Оглавление может быть расположено как после титульного листа, так и в конце работы. В него должны быть включены основные заголовки работы (введение, названия глав и параграфов, заключение, список литературы, название приложений) и соответствующие номера страниц. Оформление работы : на листах формата А4, без исправлений, шрифт Т imes New Roman – 12, интервал – 1, поля: нижнее и верхнее – 2 см, правое – 1,5 см, левое – 3 см. Страницы должны быть пронумерованы. Работа с приложениями скрепляется с титульным листом (пластиковые файлы или скоросшиватели).
  • Оглавление может быть расположено как после титульного листа, так и в конце работы. В него должны быть включены основные заголовки работы (введение, названия глав и параграфов, заключение, список литературы, название приложений) и соответствующие номера страниц.
  • Оформление работы : на листах формата А4, без исправлений, шрифт Т imes New Roman – 12, интервал – 1, поля: нижнее и верхнее – 2 см, правое – 1,5 см, левое – 3 см. Страницы должны быть пронумерованы. Работа с приложениями скрепляется с титульным листом (пластиковые файлы или скоросшиватели).

  • Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;
  • Количество новой информации использованной для выполнения проекта;
  • Уровень сложности и степень владения использованными методиками;
  • Оригинальность идеи, способа решения проблемы;
  • Уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечение объектами наглядности;
  • Владение рефлексией;
  • Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
  • Социальное и прикладное значение полученных результатов .
Сердечко – вдохновитель, генератор идей, лидер группы.  Глазки- учащиеся, которые собирали информацию в книгах, Интернете, наблюдали и т.д.  Ручки (ладошки) – ребята, которые оформляли проект, создавали продукт, рисовали, чертили, лепили, клеили и т.д. Губки – учащиеся активно участвующие в обсуждении, произносящие речь во время защиты проекта. Ушки – ребята, которые участвовали в устных опросах, подбирали музыку, формировали из множества версий единое мнение и т.д.
  • Сердечко – вдохновитель, генератор идей, лидер группы.
  • Глазки- учащиеся, которые собирали информацию в книгах, Интернете, наблюдали и т.д.
  • Ручки (ладошки) – ребята, которые оформляли проект, создавали продукт, рисовали, чертили, лепили, клеили и т.д.
  • Губки – учащиеся активно участвующие в обсуждении, произносящие речь во время защиты проекта.
  • Ушки – ребята, которые участвовали в устных опросах, подбирали музыку, формировали из множества версий единое мнение и т.д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Практико-ориентированный проект

Автор: Пятанина Лариса Владимировна

Дата: 17.09.2018

Номер свидетельства: 478042

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация педагогического проекта Профилактика суицидального поведения  подростков в школе"
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-piedaghoghichieskogho-proiekta-profilaktika-suitsidal-nogho-poviedieniia-podrostkov-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276478"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452746675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Статья "Как мы работали над проектом""
    ["seo_title"] => string(37) "stat_ia_kak_my_rabotali_nad_proiektom"
    ["file_id"] => string(6) "358174"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478964559"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА КАК ОДНА ИЗ АКТУАЛЬНЫХ ФОРМ ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА"
    ["seo_title"] => string(80) "vypolnieniie_profiessional_no_piedagogichieskogo_proiekta_kak_odna_iz_aktual_nyk"
    ["file_id"] => string(6) "363038"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480248737"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рейтинговая система оценки по технологии для учащихся 7 классов"
    ["seo_title"] => string(71) "rieitinghovaiasistiemaotsienkipotiekhnologhiidliauchashchikhsia7klassov"
    ["file_id"] => string(6) "304378"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1457708131"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Элективный курс "Деловой английский". "
    ["seo_title"] => string(37) "eliektivnyi-kurs-dielovoi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "187909"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426597041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства