kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рейтинговая система оценки по технологии для учащихся 7 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная программа по технологии в 7 классе  делится на 4 блока: « Деревообработка», «Металлообработка. Слесарное дело», «Металлообработка. Токарное дело», «Технология ведения дома. Ремонтные работы».  В каждый блок включатся 14 часов теоретико-практической подготовки и 4 часа(2 недели) на подготовку индивидуального практического задания, выполняемого в виде проекта, подразумевающего использование знаний, умений и навыков полученных учениками в течении блока.

По итогам блока проводится тестирование и по истечении 2 недель учащийся должен представить проект и  защитить его. С  учетом практикоориентированности предмета оценка по окончанию изучения блока выставляется следующим образом: 40% оценки выставляется за тестовое задание и 60% за выполнение индивидуального задания - проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рейтинговая система оценки по технологии для учащихся 7 классов»

Рейтинговая система оценки по технологии для учащихся 7 классов.


Учебный год делится на 4 блока: « Деревообработка», «Металлообработка. Слесарное дело», «Металлообработка. Токарное дело», «Технология ведения дома. Ремонтные работы». В каждый блок включатся 14 часов теоретико-практической подготовки и 4 часа(2 недели) на подготовку индивидуального практического задания, выполняемого в виде проекта, подразумевающего использование знаний, умений и навыков полученных учениками в течении блока.

По итогам блока проводится тестирование и по истечении 2 недель учащийся должен представить проект и осуществить его защиту.


Из учета практикоориентированности предмета оценка по окончанию изучения блока выставляется следующим образом:

40% оценки выставляется за тестовое задание и 60% за выполнение индивидуального задания - проекта.



Критерии оценивания тестовых заданий

Нормы оценок по результатам тестирования определяются в зависимости от количества заданных вопросов и правильно данных ответов по формуле:

К= N \ п, где

N- число заданных вопросов

п – число верно данных ответов.

Учащийся получает К = 0,9-1,0 = 5 баллов

К = 0,8-0,9 = 4 балла

К = 0,7-0,8 = 3 балла


Критерии оценивания проектов


Оценки «5»(К = 0,9-1,0 ) заслуживает учащийся, если он:

  • самостоятельно разрабатывал оригинальное решение задания,

  • обосновал найденное решение,

  • качественно оформил необходимую документацию,

  • продемонстрировал полный объем и глубину знаний по предмету ( теме), эрудицию, междисциплинарные связи.

Оценки «4»(К = 0,8-0,9) заслуживает учащийся, если он:

  • самостоятельно разработал рациональное решение задания,

  • обосновал решение,

  • качественно оформил документацию с помощью учителя,

  • продемонстрировал основной объем знаний по предмету.

Оценки «3»(К =0,7-0,8) заслуживает учащийся, если он:

  • разработал решение задания с помощью учителя,

  • затрудняется (объяснить) обосновать самостоятельно решение,

  • допустил ошибки в оформлении документации,

  • не полностью усвоил учебный материал по предмету.


По итогам проведения контрольных испытаний по истечении блока учащемуся выставляется итоговая оценка(Рейтинг) по формуле:


40% * К (коэффициент выполнения тестового задания) + 60% * К (коэффициент выполнения индивидуального практического задания) = оценка (рейтинг за изучение блока)

Оценка 5= 90-100

Оценка 4= 89-80

Оценка 3= 70-79




Тестовое задание к разделу « Деревообработка»

Дайте ответы на следующие утверждения: "да" или "нет"

Да

Нет

Утверждение



1. Семь раз отрежь - один отмерь.



2. Деталь получают обработкой заготовки



3. Технологический процесс изготовления деталей состоит из операций.



4. Заготовки крепят в зажиме верстака.



5. Несколько вариантов изделия разрабатывают, чтобы выбрать наихудший.



6. Операции по обработке древесины выполняет хирург.



7. Технологический процесс - это последовательность действий с заготовкой.



8. Соединение деталей в изделие называют сборкой.



9. Графически изображают заготовки в маршрутной карте.



10. Изделие может состоять из одной детали.



11. Разметкой называют нанесение линий контура будущего изделия на бумаге.



12. Разметочную линию проводят по рискам.



13. Рейсмус имеет выдвижные ножки без острия.



14. Радиус круга отмеривают циркулем по линейке.



15. По шаблону очерчивают контур детали на чертеже.



16. Размечать деталь можно чертежными инструментами.



17. Слово "Разметка" происходит от слова "Метка".



18. Центр прямоугольной детали можно найти на пересечении диагоналей.



19. Кромка - широкая сторона заготовки.



20. Линейкой проводят линию разметки.



21. Толщина опилок равна высоте зуба.



22. Надрез делают по упору.



23. В ножовке по дереву используют наклонные зубья



24. При поперечном пилении пропил параллелен направлению волокон.



25. Полотно лучковой пилы натягивается.



26. Лучковая пила похожа на спортивный лук.



27. Пилы изготавливают из тонкой стальной полосы.



28. Зубья пилы прямые - значит не наклонные и симметричные.



29. Продольным пилением получают бревна.



30. Поперечным пилением получают доски.



31. Стругами строгают, как и ножом, со снятием стружки.



32. Струг - нож в колодке.



33. Строгают заготовку до нужной толщины и ширины.



34. Рубанком перерубают заготовки из древесины.



35. Фуганок короче рубанка.



36. Задирающиеся волокна строгают с другой стороны.



37. Стружколоматель изгибает и надламывает стружку.



38. Режущая деталь рубанка называется колодкой.



39. В начале строгания нажимают на заднюю часть рубанка, а в конце - на переднюю.



40. На сучках древесина строгается лучше.



41. Инструмент для выпиливания изделий из фанеры - лобзик.



42. Режущей частью лобзика является пилка.



43. Рамку лобзика сжимают эксцентриковым зажимом.



44. Лобзиком пилят снизу-вверх.



45. Электровыжигатель выжигает древесину пламенем.



46. Поверхности деталей и изделий из древесины зачищают паяльником.



47. При зачистке поперек волокон древесины образуются риски.



48. На наждачной бумаге насыпаны зерна стекла.



49. Лакирование - способ отделки поверхностей деталей.



50. Лак пожаробезопасен.


«Металлообработка. Слесарное дело»

Дайте ответы на следующие утверждения: "да" или "нет"

Да

Нет

Утверждения



1. В тисках закрепляют инструменты.



2. Кинематическая схема тисков показывает передачу движений от рукоятки к губке.



3. Последовательность изготовления изделия - схема технологического процесса.



4. Технологическая карта показывает только наименование операций и эскизы деталей.



5. В технологической карте запланированы все операции по изготовлению детали.



6. Деталь на металлической заготовке размечают карандашом.



7. Схема технологического процесса изображает изменения заготовки.



8. На схеме технологического процесса можно записать применяемые инструменты.



9. Для изготовления металлических изделий маршрутная карта не применяется.



10. В тисках нельзя крепить деревянные заготовки.



11. Белая жесть покрыта железом.



12. Оцинкованный стальной лист покрыт цинком.



13. Проволока в поперечном сечении всегда круглая.



14. Тонкую проволоку получают протягиванием через волоку.



15. Алюминиевая проволока плохо гнется.



16. Стальная проволока легко гнется.



17. Из проволоки изготавливают шурупы.



18. Волока изготавливается из твердого сплава или алмаза.



19. Из тонких металлических листов изготавливают кузова автомобилей.



20. Из черной жести изготовлены консервные банки.



21. Мягкую проволоку правят молотком.



22. Деревянная киянка не повреждает проволоку.



23. Держат заготовку при правке в рукавицах.



24. Тонкую и мягкую проволоку правят между брусками в тисках.



25. Мягкие тонкие металлические листы выглаживают.



26. Выпрямлять длинную изогнутую проволоку безопасно.



27. Оправку держат в руках.



28. Острыми кромками металлических листов можно порезать руки.



29. Толстую и жесткую стальную проволоку выпрямляют на оправке.



30. Стальной лист выпрямляют между двумя плитами ударом молотка.



31. Разметка помогает правильно изготовить изделие.



32. Кольцо на чертилке предназначено для разметки отверстий.



33. Чертилка предназначена для нанесения разметочных линий на заготовке.



34. Разметить деталь можно по ее эскизу.



35. Развертка меньше детали, изготовленной из нее.



36. Чертилку можно носить в кармане.



37. На острие чертилки можно надеть предохранительный кембрик из изоляции провода.



38. Чертилку подают острием к себе.



39. Циркулем размечают радиусы.



40. На изображениях отверстий проставляют радиусы.



41. Металлические листы и проволока разрезаются ножницами.



42. Ножницы бывают правые и левые.



43. Металлические листы можно разрезать плоскогубцами.



44. Острые кромки металлических листов зачищают рубанком.



45. Упругую проволоку приходится сгибать на больший угол.



46. Из пружины можно получить много колец.



47. Отгибают листы для фальцевого шва молотком.



48. Фальцевым швом соединяют кровельные металлические листы на крышах зданий.



49. Формируют вторую головку заклепки натяжкой.



50. В каждом листе отдельно просверливают отверстия, а затем листы склепывают.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рейтинговая система оценки по технологии для учащихся 7 классов

Автор: Булатова Светлана александровна

Дата: 11.03.2016

Номер свидетельства: 304378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Рейтинговая  система оценивания "
    ["seo_title"] => string(37) "rieitinghovaia-sistiema-otsienivaniia"
    ["file_id"] => string(6) "147684"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419445683"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ". "Сущность и основные достоинства рейтинговой системы в школе". "
    ["seo_title"] => string(67) "sushchnost-i-osnovnyie-dostoinstva-rieitinghovoi-sistiemy-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "127462"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415303495"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Инновационные средства оценки результатов обучения "
    ["seo_title"] => string(59) "innovatsionnyie-sriedstva-otsienki-riezul-tatov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "155259"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421254050"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация к уроку литературы "Две системы воспитания в романе И. А. Гончарова "Обломов" "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-k-uroku-litieratury-dvie-sistiemy-vospitaniia-v-romanie-i-a-goncharova-oblomov"
    ["file_id"] => string(6) "217489"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433362157"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока литературы РНС "Две системы воспитания в романе И. А. Гончарова "Обломов" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-litieratury-rns-dvie-sistiemy-vospitaniia-v-romanie-i-a-goncharova-oblomov"
    ["file_id"] => string(6) "217492"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433362849"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства