Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным, чтобы мы вместе повторили и закрепили то, что уже знаем.
-Ребята, давайте улыбнемся друг другу, я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Пусть вам помогут ваши сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.
II. Повторение и закрепление пройденного.
1. Решение логических задач.
Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, смекать!
- У девочки было 5 орехов. Один она отдала брату, и у них стало орехов поровну. Сколько орехов было у брата вначале?
- Тройка лошадей пробежала 5 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?
- Сколько хвостиков у четырех щенят?
- Назови второй день недели.
- Сколько месяцев длится весна?
- Что лишнее: ручка, отрезок, карандаш?
- Чего больше на лугу: цветов или ромашек?
- Что общего у снега и одеяла?