kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике - Повторение изученного в 1-м классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семихатской Виктория Александровна

Учитель начальных классов

БОУ города Омска «Гимназия №76».

Урок математики в 1  классе.

Тема: Повторение изученного в 1-м классе.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.

Регулятивные УУД: Уметь понимать задание; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль по результату; оценивать правильность выполнения задания.

Коммуникативные УУД:  Формировать умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевые высказывание в соответствии с поставленными задачами; формировать и отрабатываем умение работать в паре.

Познавательные УУД: Читать и анализировать тексты простых задач с опорой на схему.

Предметные УУД: Знать название компонентов при сложении; уметь записывать суммы; находить значение суммы.

Цель:  Формировать ценностные отношение обучение к совместной учебно-познавательной деятельности через повторение изученного материала.

Оборудование: Учебник математика для 1 класса, тетрадь,  мультимедийное  оборудование, презентация, карточки.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие: (слайд 1)

Долгожданный дан звонок,

 Начинается урок

 Дружно за руки возьмёмся,

 И друг другу улыбнёмся.

 Пусть сегодня для нас всех,

 На уроке сопутствует успех!

 Поприветствуем гостей,

 С ними нам вдвойне теплей!

 Пожелайте нам удачи,

 И успешности в придачу!

(Дети: приветствую учителя).

Психологический настрой:

- Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи и успехов своему товарищу.

– А теперь потрите ладошки так, чтобы они стали горячими. Быстро передайте тепло соседу по парте, соединив свои ладошки с ладошками товарища. Пусть тепло вашей души поддерживает вас и помогает вам.

2.Определение темы и постановке цели урока.  (Слайд 2)

 е     о      в      е        п       т       р        о          н         и

11    9     7     14       5       8       10       6        12        13

 Учитель: Чтобы узнать тему нашего урока нужно записать числа в порядке возрастания.

Проверка:  Какое получилось слово?  ( 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  слово - повторение)

Учитель: Какая тема урока? (Повторение)

Учитель: Повторение изученного в первом классе.  (Слайд 3) Можем ли мы на одном уроке повторить всё изученное в 1-ом классе? (Нет, мы не можем)

Учитель: А почему? ( Потому что, эта тема нескольких уроков)

Учитель: Поэтому нам надо конкретизировать, что   будем сегодня на уроке повторять?

Для этого выполнить задания. На какие группы можно разделить числа? (Однозначные числа и двузначные числа, чётные и нечетные).

Учитель: Запишите числа, разделив их на однозначные и двузначные числа. (Разделяют числа на две группки).

Учитель: Проверьте на доске: (Слайд №  4).

5    6      7       8     9

10   11   12     13     14

Учитель: Оцени себя Настя по алгоритму.  (Я, разделила числа на две группы, однозначные и двузначные числа, задание выполнила самостоятельно, затруднений не было).

Учитель: Ребята, если у вас всё верно, поставьте « +».

-Первая группа чисел как называется? (Однозначные числа).

-Почему?  (Однозначные числа – это числа, состоящие из одной цифры первого разряда первого класса единиц. Однозначных чисел всего девять: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Наибольшее однозначное число это 9, наименьшее – это 1).

-Вторая группа чисел как называется? (Двузначные числа).

-Почему? (В записи двузначных чисел два знака - две цифры. Цифра слева показывает число десятков, цифра справа - число единиц. Наибольшее  число, которое можно записать в разряде,- 9, наименьшее-0).

Учитель: С какими числами будем работать на уроке? (Однозначные и двузначные числа).

Под темой на доске появляется: (Слайд № 5)

  • Однозначные числа          уметь различать числа;
  • Двузначные числа             состав числа.
  • Отгадайте загадку-задачку. А отгадку запиши в виде математического выражения.

 Слушаем:

Как-то раз на  берегу,

Гуси ели лебеду

Десять белых, серых три,

Сколько всех гусей скажи?  (13 всего гусей, 10+3=13)

  • Назовите математическое выражение?

На доске появляется 10+3=13

  • Прочитайте выражение по-разному. (К 10 прибавить 3; 10+3=13;  первое слагаемое 10, а второе 3,  сумма  равна 13).
  • Что ещё будем повторять на уроке? (сумму, слагаемые)

Дальше появляется  под темой урока:                              (Слайд № 6).

Сумма                              - знать название компонентов при сложении;

Слагаемые                       - уметь записывать суммы;

                                         - находить значение суммы.

  • Давайте вернёмся к нашей задаче. Только она изменилась. Слушаем внимательно:

 Как-то раз на берегу,

13 гусей ели лебеду.

10 белых, Сколько серых?

  • Что изменилось в задачке? (Изменилось то, что нам теперь неизвестно, сколько серых  гусей, зато известно, сколько всего гусей).
  • Как такая задача называется? (Обратная задача).

-Значит, что ещё будем повторять на уроке?  (Обратные задачи).

Обратные задачи                         уметь составлять и решать. (Слайд № 7 ).

  • Итак, что же ещё мы будем повторять на уроке? (Однозначные и двузначные числа, понятие сумма, слагаемое, обратные задачи).
  • А как вам на уроке легче выполнять задание? (Когда работаем вместе, варианты детей). (Слайд № 8).

Появляется значок:

       Учитель: А если работаем парой,  то что нужно  уметь? ( Мнение детей).

                    -учитывать мнение партнёра;

  •         - формировать своё мнение;

                    -  договариваться в паре и приходить к общему мнению. (Слайд № 8).

  • А ещё, чтобы правильно выполнять задание на уроке:   (Слайд № 9).
  • Уметь понимать задание;
  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • Осуществлять контроль по результату;
  • Оценивать правильность выполнения задания.

Музыкальная Физминутка №1

  1. Повторение материала.   Решение поставленных учебных задач.
  2. Откроем учебник на странице 46, выполним № 2. (Открывают учебники).

-Прочитайте числа, девочки все вместе читают хором - 1 ряд чисел; мальчики-2 ряд чисел. (Девочки-11,12,13,14,15,16,17,18,19. Мальчики - 1,2,3,4,5,6,7,8,9).

  • Что можете сказать об этих числах? (Первый ряд – однозначные числа, а второй ряд – двузначные числа).
  • Почему? Докажите ответ. (В записи двузначных чисел два знака – две цифры. Цифра слева показывает число десятков, цифра справа – число единиц. Наибольшее число, которое можно записать в разряде, - 9, наименьшее – 0).
  •   Прочитайте первый вопрос к заданию. Обсудите этот вопрос в паре. (Обсуждение в паре).
  • Как вы ответили? ( Все, кроме 1, 19).
  • Прочитайте второй вопрос самостоятельно. (Читают).
  •   Что нужно сделать?  (Выбрать числа, которые можно записать в виде суммы равных слагаемых).
  •   Если сумма, то какой знак? («+» плюс).
  • Что значит равные слагаемые? (Одинаковые).
  •  
  •  
  • Какие числа вы смогли представить в виде суммы равных слагаемых? (Дети называют, что же  они самостоятельно написали).

Появляется слайд, дети, в парах, проверяют, если, каких-то сумм не было, то допишите зелёной ручкой.

(Слайд №  10)  12=6+6; 14=7+7;  16=8+8; 18=9+9; 2=1+1; 4=2+2; 6=3+3; 8=4=4.

  • Какая пара может оценить себя? (Дети себя оценивают вслух).
  • У какой пары всё так, как на доске,  ничего не пришлось дописывать, поднимите руки? (Поднимают руки).
  • Поставьте себе плюс «+». (Оцениваю себя).
  • Выполняя это задание, что  мы с вами повторили? (Однозначные и двузначные числа, запись сумм, в которых равные слагаемые).
  • А что ещё заметили: как называются числа, которые мы записывали в виде суммы равных слагаемых? (Это числа чётные).
  • Вы смогли  записать только  чётные числа в виде суммы равных слагаемых. Как  называются оставшиеся числа:

1,3,5,7,9,11,13,15,17,19?  (Нечётные).

Заселяем  домики. Работа в парах. У детей на парте по одному домику 11,10,12,13,14,15,16,17,18.

  •   Что  вам нужно сделать? (Заполнить домики).
  •   Почему у вас на парте всего один домик? (Потому что мы будем работать  парой).
  •   Выполняем самостоятельно. (Выполняют).
  • Учитель даёт правильно заселенный домик только другого цвета. Дети проверяют, исправляют ошибки.

Оцени себя. 1-2 пары проговаривают по алгоритму.

  •   У кого всё верно ставим плюс «+».
  •   Для чего мы выполняли это задание? Для чего нужно знать состав чисел?  (Ответы детей).
  •  Вы хорошо поработали и заслужили отдых.

Физминутка № 2.

  • Выполним №5 на странички 47. Самостоятельно прочитайте задачу. (Читают)
  •  Что известно?  (Петя поймал 7 пескарей и 8 окуней).
  •  Какой вопрос задачи? (Сколько рыб поймал Петя?).

Дети выполняют задачу в тетрадке, 1 ученик выполняют задачу у доски.

 

         7                                     8

 

                                  ?

          Решение

  1.  

7+8=15 (р.)- всего поймал Петя.

Ответ: 15 рыб.

(Слайд № 11)

  • Проверьте ребята, с той задачей, которая  на слайде,   если так же, поставьте «+».  А сейчас в паре нужно придумать две обратные задачи. Составить схемы и решить ее.

Проверка. Пара работает у доски.

  •   У кого так же, то поставьте «+».

4.Рефлексия.  (Слайд №12)

  • : Какая была у нас тема урока? (Повторение изученного в 1-м классе).
  • Что повторить нам удалось на уроке? (Однозначные и двузначные числа, обратные задачи, четные и нечетные числа,  т.д.).
  • Где знания, которые повторили вам понадобятся? (Варианты ответы детей).
  • Что вам было трудно на уроке?
  • Что получилось особенно хорошо?
  • Достигли запланированного  результата?

Оцените себя, как вы справились с заданиями на уроке.

Заполните оценочный лист вместе с учителем.  (Слайд №13).

Подведение итогов.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике - Повторение изученного в 1-м классе. »

Семихатской Виктория Александровна

Учитель начальных классов

БОУ города Омска «Гимназия №76».

Урок математики в 1 классе.

Тема: Повторение изученного в 1-м классе.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.

Регулятивные УУД: Уметь понимать задание; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль по результату; оценивать правильность выполнения задания.

Коммуникативные УУД: Формировать умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевые высказывание в соответствии с поставленными задачами; формировать и отрабатываем умение работать в паре.

Познавательные УУД: Читать и анализировать тексты простых задач с опорой на схему.

Предметные УУД: Знать название компонентов при сложении; уметь записывать суммы; находить значение суммы.

Цель: Формировать ценностные отношение обучение к совместной учебно-познавательной деятельности через повторение изученного материала.

Оборудование: Учебник математика для 1 класса, тетрадь, мультимедийное оборудование, презентация, карточки.







Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие: (слайд 1)

Учитель:

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Пусть сегодня для нас всех,

На уроке сопутствует успех!

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей!

Пожелайте нам удачи,

И успешности в придачу!

(Дети: приветствую учителя).

Психологический настрой:

- Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи и успехов своему товарищу.

– А теперь потрите ладошки так, чтобы они стали горячими. Быстро передайте тепло соседу по парте, соединив свои ладошки с ладошками товарища. Пусть тепло вашей души поддерживает вас и помогает вам.

2.Определение темы и постановке цели урока. (Слайд 2)

е о в е п т р о н и

11 9 7 14 5 8 10 6 12 13

Учитель: Чтобы узнать тему нашего урока нужно записать числа в порядке возрастания.

Проверка: Какое получилось слово? ( 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 слово - повторение)

Учитель: Какая тема урока? (Повторение)

Учитель: Повторение изученного в первом классе. (Слайд 3) Можем ли мы на одном уроке повторить всё изученное в 1-ом классе? (Нет, мы не можем)

Учитель: А почему? ( Потому что, эта тема нескольких уроков)

Учитель: Поэтому нам надо конкретизировать, что будем сегодня на уроке повторять?

Для этого выполнить задания. На какие группы можно разделить числа? (Однозначные числа и двузначные числа, чётные и нечетные).

Учитель: Запишите числа, разделив их на однозначные и двузначные числа. (Разделяют числа на две группки).

Учитель: Проверьте на доске: (Слайд № 4).

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

Учитель: Оцени себя Настя по алгоритму. (Я, разделила числа на две группы, однозначные и двузначные числа, задание выполнила самостоятельно, затруднений не было).

Учитель: Ребята, если у вас всё верно, поставьте « +».

-Первая группа чисел как называется? (Однозначные числа).

-Почему? (Однозначные числа – это числа, состоящие из одной цифры первого разряда первого класса единиц. Однозначных чисел всего девять: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Наибольшее однозначное число это 9, наименьшее – это 1).

-Вторая группа чисел как называется? (Двузначные числа).

-Почему? (В записи двузначных чисел два знака - две цифры. Цифра слева показывает число десятков, цифра справа - число единиц. Наибольшее число, которое можно записать в разряде,- 9, наименьшее-0).

Учитель: С какими числами будем работать на уроке? (Однозначные и двузначные числа).

Под темой на доске появляется: (Слайд № 5)

  • Однозначные числа уметь различать числа;

  • Двузначные числа состав числа.

Учитель: Отгадайте загадку-задачку. А отгадку запиши в виде математического выражения.

Слушаем:

Как-то раз на берегу,

Гуси ели лебеду

Десять белых, серых три,

Сколько всех гусей скажи? (13 всего гусей, 10+3=13)

Проверка: Назовите математическое выражение?

На доске появляется 10+3=13

Учитель: Прочитайте выражение по-разному. (К 10 прибавить 3; 10+3=13; первое слагаемое 10, а второе 3, сумма равна 13).

Учитель: Что ещё будем повторять на уроке? (сумму, слагаемые)

Дальше появляется под темой урока: (Слайд № 6).

Сумма - знать название компонентов при сложении;

Слагаемые - уметь записывать суммы;

- находить значение суммы.



Учитель: Давайте вернёмся к нашей задаче. Только она изменилась. Слушаем внимательно:

Как-то раз на берегу,

13 гусей ели лебеду.

10 белых, Сколько серых?

Учитель: Что изменилось в задачке? (Изменилось то, что нам теперь неизвестно, сколько серых гусей, зато известно, сколько всего гусей).

Учитель: Как такая задача называется? (Обратная задача).

-Значит, что ещё будем повторять на уроке? (Обратные задачи).

Обратные задачи уметь составлять и решать. (Слайд № 7 ).

Учитель: Итак, что же ещё мы будем повторять на уроке? (Однозначные и двузначные числа, понятие сумма, слагаемое, обратные задачи).

Учитель: А как вам на уроке легче выполнять задание? (Когда работаем вместе, варианты детей). (Слайд № 8).

Появляется значок:

















Учитель: А если работаем парой, то что нужно уметь? ( Мнение детей).



-учитывать мнение партнёра;

ПАРЫ - формировать своё мнение;

- договариваться в паре и приходить к общему мнению. (Слайд № 8).

Учитель: А ещё, чтобы правильно выполнять задание на уроке: (Слайд № 9).

  • Уметь понимать задание;

  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

  • Осуществлять контроль по результату;

  • Оценивать правильность выполнения задания.

Музыкальная Физминутка №1

  1. Повторение материала. Решение поставленных учебных задач.

Учитель: Откроем учебник на странице 46, выполним № 2. (Открывают учебники).

-Прочитайте числа, девочки все вместе читают хором - 1 ряд чисел; мальчики-2 ряд чисел. (Девочки-11,12,13,14,15,16,17,18,19. Мальчики - 1,2,3,4,5,6,7,8,9).

Учитель: Что можете сказать об этих числах? (Первый ряд – однозначные числа, а второй ряд – двузначные числа).

Учитель: Почему? Докажите ответ. (В записи двузначных чисел два знака – две цифры. Цифра слева показывает число десятков, цифра справа – число единиц. Наибольшее число, которое можно записать в разряде, - 9, наименьшее – 0).

Учитель: Прочитайте первый вопрос к заданию. Обсудите этот вопрос в паре. (Обсуждение в паре).

Учитель: Как вы ответили? ( Все, кроме 1, 19).

Учитель: Прочитайте второй вопрос самостоятельно. (Читают).

Учитель: Что нужно сделать? (Выбрать числа, которые можно записать в виде суммы равных слагаемых).

Учитель: Если сумма, то какой знак? («+» плюс).

Учитель: Что значит равные слагаемые? (Одинаковые).

Учитель: Работайте в парах, обсуждайте, советуйтесь, приходите к единому решению и записывайте суммы. (Выполняют задание).

Проверка.

Учитель: Какие числа вы смогли представить в виде суммы равных слагаемых? (Дети называют, что же они самостоятельно написали).

Появляется слайд, дети, в парах, проверяют, если, каких-то сумм не было, то допишите зелёной ручкой.

(Слайд № 10) 12=6+6; 14=7+7; 16=8+8; 18=9+9; 2=1+1; 4=2+2; 6=3+3; 8=4=4.

Учитель: Какая пара может оценить себя? (Дети себя оценивают вслух).

Учитель: У какой пары всё так, как на доске, ничего не пришлось дописывать, поднимите руки? (Поднимают руки).

Учитель: Поставьте себе плюс «+». (Оцениваю себя).

Учитель: Выполняя это задание, что мы с вами повторили? (Однозначные и двузначные числа, запись сумм, в которых равные слагаемые).

Учитель: А что ещё заметили: как называются числа, которые мы записывали в виде суммы равных слагаемых? (Это числа чётные).

Учитель: Вы смогли записать только чётные числа в виде суммы равных слагаемых. Как называются оставшиеся числа:

1,3,5,7,9,11,13,15,17,19? (Нечётные).

Заселяем домики. Работа в парах. У детей на парте по одному домику 11,10,12,13,14,15,16,17,18.

Учитель: Что вам нужно сделать? (Заполнить домики).

Учитель: Почему у вас на парте всего один домик? (Потому что мы будем работать парой).

Учитель: Выполняем самостоятельно. (Выполняют).

Проверка. Учитель даёт правильно заселенный домик только другого цвета. Дети проверяют, исправляют ошибки.

Оцени себя. 1-2 пары проговаривают по алгоритму.

Учитель: У кого всё верно ставим плюс «+».

Учитель: Для чего мы выполняли это задание? Для чего нужно знать состав чисел? (Ответы детей).

Учитель: Вы хорошо поработали и заслужили отдых.

Физминутка № 2.

Учитель: Выполним №5 на странички 47. Самостоятельно прочитайте задачу. (Читают)

Учитель: Что известно? (Петя поймал 7 пескарей и 8 окуней).

Учитель: Какой вопрос задачи? (Сколько рыб поймал Петя?).

Дети выполняют задачу в тетрадке, 1 ученик выполняют задачу у доски.



7 8



?

Решение

7+8

7+8=15 (р.)- всего поймал Петя.

Ответ: 15 рыб.



(Слайд № 11)

Учитель: Проверьте ребята, с той задачей, которая на слайде, если так же, поставьте «+». А сейчас в паре нужно придумать две обратные задачи. Составить схемы и решить ее.

Проверка. Пара работает у доски.

Учитель: У кого так же, то поставьте «+».

4.Рефлексия. (Слайд №12)

Учитель: Какая была у нас тема урока? (Повторение изученного в 1-м классе).

Учитель: Что повторить нам удалось на уроке? (Однозначные и двузначные числа, обратные задачи, четные и нечетные числа, т.д.).

Учитель: Где знания, которые повторили вам понадобятся? (Варианты ответы детей).

Учитель: Что вам было трудно на уроке?

Учитель: Что получилось особенно хорошо?

Учитель: Достигли запланированного результата?

Оцените себя, как вы справились с заданиями на уроке.

Заполните оценочный лист вместе с учителем. (Слайд №13).



Подведение итогов.

































Оценочный лист. 1класс

Предмет: математика

Тема: Повторение изученного в 1-м классе.

Ф.И. О. учителя:

Семихатская Виктория Александровна

Умение

+ - -

1.Различать однозначные числа.


2. Знаю состав двузначного числа


3.Записывать сумму с равными слагаемыми.


4.Составлять обратные задачи.


5.Решать простые задачи.


6.Договариваться в паре и приходить к одному решению.












10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике - Повторение изученного в 1-м классе.

Автор: Семихатская Виктория Александровна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Взаимное расположение графиков линейных функций» "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-7-klassie-po-tiemie-vzaimnoie-raspolozhieniie-ghrafikov-linieinykh-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "201284"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429021058"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока математики в 4 классе "Повторение. Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-povtorieniie-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "170608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423574906"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект урока математики во 2 классе по теме «Повторение. Решение задач и числовых выражений в пределах 100 без перехода через разряд». "
    ["seo_title"] => string(159) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-povtorieniie-rieshieniie-zadach-i-chislovykh-vyrazhienii-v-priedielakh-100-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "236385"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444054462"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики в 1 классе (УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "159234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421860546"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока математики в 6 классе по теме "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "168890"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423315515"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства