kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике - Повторение изученного в 1-м классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семихатской Виктория Александровна

Учитель начальных классов

БОУ города Омска «Гимназия №76».

Урок математики в 1  классе.

Тема: Повторение изученного в 1-м классе.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.

Регулятивные УУД: Уметь понимать задание; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль по результату; оценивать правильность выполнения задания.

Коммуникативные УУД:  Формировать умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевые высказывание в соответствии с поставленными задачами; формировать и отрабатываем умение работать в паре.

Познавательные УУД: Читать и анализировать тексты простых задач с опорой на схему.

Предметные УУД: Знать название компонентов при сложении; уметь записывать суммы; находить значение суммы.

Цель:  Формировать ценностные отношение обучение к совместной учебно-познавательной деятельности через повторение изученного материала.

Оборудование: Учебник математика для 1 класса, тетрадь,  мультимедийное  оборудование, презентация, карточки.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие: (слайд 1)

Долгожданный дан звонок,

 Начинается урок

 Дружно за руки возьмёмся,

 И друг другу улыбнёмся.

 Пусть сегодня для нас всех,

 На уроке сопутствует успех!

 Поприветствуем гостей,

 С ними нам вдвойне теплей!

 Пожелайте нам удачи,

 И успешности в придачу!

(Дети: приветствую учителя).

Психологический настрой:

- Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи и успехов своему товарищу.

– А теперь потрите ладошки так, чтобы они стали горячими. Быстро передайте тепло соседу по парте, соединив свои ладошки с ладошками товарища. Пусть тепло вашей души поддерживает вас и помогает вам.

2.Определение темы и постановке цели урока.  (Слайд 2)

 е     о      в      е        п       т       р        о          н         и

11    9     7     14       5       8       10       6        12        13

 Учитель: Чтобы узнать тему нашего урока нужно записать числа в порядке возрастания.

Проверка:  Какое получилось слово?  ( 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  слово - повторение)

Учитель: Какая тема урока? (Повторение)

Учитель: Повторение изученного в первом классе.  (Слайд 3) Можем ли мы на одном уроке повторить всё изученное в 1-ом классе? (Нет, мы не можем)

Учитель: А почему? ( Потому что, эта тема нескольких уроков)

Учитель: Поэтому нам надо конкретизировать, что   будем сегодня на уроке повторять?

Для этого выполнить задания. На какие группы можно разделить числа? (Однозначные числа и двузначные числа, чётные и нечетные).

Учитель: Запишите числа, разделив их на однозначные и двузначные числа. (Разделяют числа на две группки).

Учитель: Проверьте на доске: (Слайд №  4).

5    6      7       8     9

10   11   12     13     14

Учитель: Оцени себя Настя по алгоритму.  (Я, разделила числа на две группы, однозначные и двузначные числа, задание выполнила самостоятельно, затруднений не было).

Учитель: Ребята, если у вас всё верно, поставьте « +».

-Первая группа чисел как называется? (Однозначные числа).

-Почему?  (Однозначные числа – это числа, состоящие из одной цифры первого разряда первого класса единиц. Однозначных чисел всего девять: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Наибольшее однозначное число это 9, наименьшее – это 1).

-Вторая группа чисел как называется? (Двузначные числа).

-Почему? (В записи двузначных чисел два знака - две цифры. Цифра слева показывает число десятков, цифра справа - число единиц. Наибольшее  число, которое можно записать в разряде,- 9, наименьшее-0).

Учитель: С какими числами будем работать на уроке? (Однозначные и двузначные числа).

Под темой на доске появляется: (Слайд № 5)

  • Однозначные числа          уметь различать числа;
  • Двузначные числа             состав числа.
  • Отгадайте загадку-задачку. А отгадку запиши в виде математического выражения.

 Слушаем:

Как-то раз на  берегу,

Гуси ели лебеду

Десять белых, серых три,

Сколько всех гусей скажи?  (13 всего гусей, 10+3=13)

  • Назовите математическое выражение?

На доске появляется 10+3=13

  • Прочитайте выражение по-разному. (К 10 прибавить 3; 10+3=13;  первое слагаемое 10, а второе 3,  сумма  равна 13).
  • Что ещё будем повторять на уроке? (сумму, слагаемые)

Дальше появляется  под темой урока:                              (Слайд № 6).

Сумма                              - знать название компонентов при сложении;

Слагаемые                       - уметь записывать суммы;

                                         - находить значение суммы.

  • Давайте вернёмся к нашей задаче. Только она изменилась. Слушаем внимательно:

 Как-то раз на берегу,

13 гусей ели лебеду.

10 белых, Сколько серых?

  • Что изменилось в задачке? (Изменилось то, что нам теперь неизвестно, сколько серых  гусей, зато известно, сколько всего гусей).
  • Как такая задача называется? (Обратная задача).

-Значит, что ещё будем повторять на уроке?  (Обратные задачи).

Обратные задачи                         уметь составлять и решать. (Слайд № 7 ).

  • Итак, что же ещё мы будем повторять на уроке? (Однозначные и двузначные числа, понятие сумма, слагаемое, обратные задачи).
  • А как вам на уроке легче выполнять задание? (Когда работаем вместе, варианты детей). (Слайд № 8).

Появляется значок:

       Учитель: А если работаем парой,  то что нужно  уметь? ( Мнение детей).

                    -учитывать мнение партнёра;

  •         - формировать своё мнение;

                    -  договариваться в паре и приходить к общему мнению. (Слайд № 8).

  • А ещё, чтобы правильно выполнять задание на уроке:   (Слайд № 9).
  • Уметь понимать задание;
  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • Осуществлять контроль по результату;
  • Оценивать правильность выполнения задания.

Музыкальная Физминутка №1

  1. Повторение материала.   Решение поставленных учебных задач.
  2. Откроем учебник на странице 46, выполним № 2. (Открывают учебники).

-Прочитайте числа, девочки все вместе читают хором - 1 ряд чисел; мальчики-2 ряд чисел. (Девочки-11,12,13,14,15,16,17,18,19. Мальчики - 1,2,3,4,5,6,7,8,9).

  • Что можете сказать об этих числах? (Первый ряд – однозначные числа, а второй ряд – двузначные числа).
  • Почему? Докажите ответ. (В записи двузначных чисел два знака – две цифры. Цифра слева показывает число десятков, цифра справа – число единиц. Наибольшее число, которое можно записать в разряде, - 9, наименьшее – 0).
  •   Прочитайте первый вопрос к заданию. Обсудите этот вопрос в паре. (Обсуждение в паре).
  • Как вы ответили? ( Все, кроме 1, 19).
  • Прочитайте второй вопрос самостоятельно. (Читают).
  •   Что нужно сделать?  (Выбрать числа, которые можно записать в виде суммы равных слагаемых).
  •   Если сумма, то какой знак? («+» плюс).
  • Что значит равные слагаемые? (Одинаковые).
  •  
  •  
  • Какие числа вы смогли представить в виде суммы равных слагаемых? (Дети называют, что же  они самостоятельно написали).

Появляется слайд, дети, в парах, проверяют, если, каких-то сумм не было, то допишите зелёной ручкой.

(Слайд №  10)  12=6+6; 14=7+7;  16=8+8; 18=9+9; 2=1+1; 4=2+2; 6=3+3; 8=4=4.

  • Какая пара может оценить себя? (Дети себя оценивают вслух).
  • У какой пары всё так, как на доске,  ничего не пришлось дописывать, поднимите руки? (Поднимают руки).
  • Поставьте себе плюс «+». (Оцениваю себя).
  • Выполняя это задание, что  мы с вами повторили? (Однозначные и двузначные числа, запись сумм, в которых равные слагаемые).
  • А что ещё заметили: как называются числа, которые мы записывали в виде суммы равных слагаемых? (Это числа чётные).
  • Вы смогли  записать только  чётные числа в виде суммы равных слагаемых. Как  называются оставшиеся числа:

1,3,5,7,9,11,13,15,17,19?  (Нечётные).

Заселяем  домики. Работа в парах. У детей на парте по одному домику 11,10,12,13,14,15,16,17,18.

  •   Что  вам нужно сделать? (Заполнить домики).
  •   Почему у вас на парте всего один домик? (Потому что мы будем работать  парой).
  •   Выполняем самостоятельно. (Выполняют).
  • Учитель даёт правильно заселенный домик только другого цвета. Дети проверяют, исправляют ошибки.

Оцени себя. 1-2 пары проговаривают по алгоритму.

  •   У кого всё верно ставим плюс «+».
  •   Для чего мы выполняли это задание? Для чего нужно знать состав чисел?  (Ответы детей).
  •  Вы хорошо поработали и заслужили отдых.

Физминутка № 2.

  • Выполним №5 на странички 47. Самостоятельно прочитайте задачу. (Читают)
  •  Что известно?  (Петя поймал 7 пескарей и 8 окуней).
  •  Какой вопрос задачи? (Сколько рыб поймал Петя?).

Дети выполняют задачу в тетрадке, 1 ученик выполняют задачу у доски.

 

         7                                     8

 

                                  ?

          Решение

  1.  

7+8=15 (р.)- всего поймал Петя.

Ответ: 15 рыб.

(Слайд № 11)

  • Проверьте ребята, с той задачей, которая  на слайде,   если так же, поставьте «+».  А сейчас в паре нужно придумать две обратные задачи. Составить схемы и решить ее.

Проверка. Пара работает у доски.

  •   У кого так же, то поставьте «+».

4.Рефлексия.  (Слайд №12)

  • : Какая была у нас тема урока? (Повторение изученного в 1-м классе).
  • Что повторить нам удалось на уроке? (Однозначные и двузначные числа, обратные задачи, четные и нечетные числа,  т.д.).
  • Где знания, которые повторили вам понадобятся? (Варианты ответы детей).
  • Что вам было трудно на уроке?
  • Что получилось особенно хорошо?
  • Достигли запланированного  результата?

Оцените себя, как вы справились с заданиями на уроке.

Заполните оценочный лист вместе с учителем.  (Слайд №13).

Подведение итогов.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике - Повторение изученного в 1-м классе. »

Семихатской Виктория Александровна

Учитель начальных классов

БОУ города Омска «Гимназия №76».

Урок математики в 1 классе.

Тема: Повторение изученного в 1-м классе.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.

Регулятивные УУД: Уметь понимать задание; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль по результату; оценивать правильность выполнения задания.

Коммуникативные УУД: Формировать умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевые высказывание в соответствии с поставленными задачами; формировать и отрабатываем умение работать в паре.

Познавательные УУД: Читать и анализировать тексты простых задач с опорой на схему.

Предметные УУД: Знать название компонентов при сложении; уметь записывать суммы; находить значение суммы.

Цель: Формировать ценностные отношение обучение к совместной учебно-познавательной деятельности через повторение изученного материала.

Оборудование: Учебник математика для 1 класса, тетрадь, мультимедийное оборудование, презентация, карточки.







Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие: (слайд 1)

Учитель:

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Пусть сегодня для нас всех,

На уроке сопутствует успех!

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей!

Пожелайте нам удачи,

И успешности в придачу!

(Дети: приветствую учителя).

Психологический настрой:

- Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи и успехов своему товарищу.

– А теперь потрите ладошки так, чтобы они стали горячими. Быстро передайте тепло соседу по парте, соединив свои ладошки с ладошками товарища. Пусть тепло вашей души поддерживает вас и помогает вам.

2.Определение темы и постановке цели урока. (Слайд 2)

е о в е п т р о н и

11 9 7 14 5 8 10 6 12 13

Учитель: Чтобы узнать тему нашего урока нужно записать числа в порядке возрастания.

Проверка: Какое получилось слово? ( 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 слово - повторение)

Учитель: Какая тема урока? (Повторение)

Учитель: Повторение изученного в первом классе. (Слайд 3) Можем ли мы на одном уроке повторить всё изученное в 1-ом классе? (Нет, мы не можем)

Учитель: А почему? ( Потому что, эта тема нескольких уроков)

Учитель: Поэтому нам надо конкретизировать, что будем сегодня на уроке повторять?

Для этого выполнить задания. На какие группы можно разделить числа? (Однозначные числа и двузначные числа, чётные и нечетные).

Учитель: Запишите числа, разделив их на однозначные и двузначные числа. (Разделяют числа на две группки).

Учитель: Проверьте на доске: (Слайд № 4).

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

Учитель: Оцени себя Настя по алгоритму. (Я, разделила числа на две группы, однозначные и двузначные числа, задание выполнила самостоятельно, затруднений не было).

Учитель: Ребята, если у вас всё верно, поставьте « +».

-Первая группа чисел как называется? (Однозначные числа).

-Почему? (Однозначные числа – это числа, состоящие из одной цифры первого разряда первого класса единиц. Однозначных чисел всего девять: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Наибольшее однозначное число это 9, наименьшее – это 1).

-Вторая группа чисел как называется? (Двузначные числа).

-Почему? (В записи двузначных чисел два знака - две цифры. Цифра слева показывает число десятков, цифра справа - число единиц. Наибольшее число, которое можно записать в разряде,- 9, наименьшее-0).

Учитель: С какими числами будем работать на уроке? (Однозначные и двузначные числа).

Под темой на доске появляется: (Слайд № 5)

  • Однозначные числа уметь различать числа;

  • Двузначные числа состав числа.

Учитель: Отгадайте загадку-задачку. А отгадку запиши в виде математического выражения.

Слушаем:

Как-то раз на берегу,

Гуси ели лебеду

Десять белых, серых три,

Сколько всех гусей скажи? (13 всего гусей, 10+3=13)

Проверка: Назовите математическое выражение?

На доске появляется 10+3=13

Учитель: Прочитайте выражение по-разному. (К 10 прибавить 3; 10+3=13; первое слагаемое 10, а второе 3, сумма равна 13).

Учитель: Что ещё будем повторять на уроке? (сумму, слагаемые)

Дальше появляется под темой урока: (Слайд № 6).

Сумма - знать название компонентов при сложении;

Слагаемые - уметь записывать суммы;

- находить значение суммы.



Учитель: Давайте вернёмся к нашей задаче. Только она изменилась. Слушаем внимательно:

Как-то раз на берегу,

13 гусей ели лебеду.

10 белых, Сколько серых?

Учитель: Что изменилось в задачке? (Изменилось то, что нам теперь неизвестно, сколько серых гусей, зато известно, сколько всего гусей).

Учитель: Как такая задача называется? (Обратная задача).

-Значит, что ещё будем повторять на уроке? (Обратные задачи).

Обратные задачи уметь составлять и решать. (Слайд № 7 ).

Учитель: Итак, что же ещё мы будем повторять на уроке? (Однозначные и двузначные числа, понятие сумма, слагаемое, обратные задачи).

Учитель: А как вам на уроке легче выполнять задание? (Когда работаем вместе, варианты детей). (Слайд № 8).

Появляется значок:

















Учитель: А если работаем парой, то что нужно уметь? ( Мнение детей).



-учитывать мнение партнёра;

ПАРЫ - формировать своё мнение;

- договариваться в паре и приходить к общему мнению. (Слайд № 8).

Учитель: А ещё, чтобы правильно выполнять задание на уроке: (Слайд № 9).

  • Уметь понимать задание;

  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

  • Осуществлять контроль по результату;

  • Оценивать правильность выполнения задания.

Музыкальная Физминутка №1

  1. Повторение материала. Решение поставленных учебных задач.

Учитель: Откроем учебник на странице 46, выполним № 2. (Открывают учебники).

-Прочитайте числа, девочки все вместе читают хором - 1 ряд чисел; мальчики-2 ряд чисел. (Девочки-11,12,13,14,15,16,17,18,19. Мальчики - 1,2,3,4,5,6,7,8,9).

Учитель: Что можете сказать об этих числах? (Первый ряд – однозначные числа, а второй ряд – двузначные числа).

Учитель: Почему? Докажите ответ. (В записи двузначных чисел два знака – две цифры. Цифра слева показывает число десятков, цифра справа – число единиц. Наибольшее число, которое можно записать в разряде, - 9, наименьшее – 0).

Учитель: Прочитайте первый вопрос к заданию. Обсудите этот вопрос в паре. (Обсуждение в паре).

Учитель: Как вы ответили? ( Все, кроме 1, 19).

Учитель: Прочитайте второй вопрос самостоятельно. (Читают).

Учитель: Что нужно сделать? (Выбрать числа, которые можно записать в виде суммы равных слагаемых).

Учитель: Если сумма, то какой знак? («+» плюс).

Учитель: Что значит равные слагаемые? (Одинаковые).

Учитель: Работайте в парах, обсуждайте, советуйтесь, приходите к единому решению и записывайте суммы. (Выполняют задание).

Проверка.

Учитель: Какие числа вы смогли представить в виде суммы равных слагаемых? (Дети называют, что же они самостоятельно написали).

Появляется слайд, дети, в парах, проверяют, если, каких-то сумм не было, то допишите зелёной ручкой.

(Слайд № 10) 12=6+6; 14=7+7; 16=8+8; 18=9+9; 2=1+1; 4=2+2; 6=3+3; 8=4=4.

Учитель: Какая пара может оценить себя? (Дети себя оценивают вслух).

Учитель: У какой пары всё так, как на доске, ничего не пришлось дописывать, поднимите руки? (Поднимают руки).

Учитель: Поставьте себе плюс «+». (Оцениваю себя).

Учитель: Выполняя это задание, что мы с вами повторили? (Однозначные и двузначные числа, запись сумм, в которых равные слагаемые).

Учитель: А что ещё заметили: как называются числа, которые мы записывали в виде суммы равных слагаемых? (Это числа чётные).

Учитель: Вы смогли записать только чётные числа в виде суммы равных слагаемых. Как называются оставшиеся числа:

1,3,5,7,9,11,13,15,17,19? (Нечётные).

Заселяем домики. Работа в парах. У детей на парте по одному домику 11,10,12,13,14,15,16,17,18.

Учитель: Что вам нужно сделать? (Заполнить домики).

Учитель: Почему у вас на парте всего один домик? (Потому что мы будем работать парой).

Учитель: Выполняем самостоятельно. (Выполняют).

Проверка. Учитель даёт правильно заселенный домик только другого цвета. Дети проверяют, исправляют ошибки.

Оцени себя. 1-2 пары проговаривают по алгоритму.

Учитель: У кого всё верно ставим плюс «+».

Учитель: Для чего мы выполняли это задание? Для чего нужно знать состав чисел? (Ответы детей).

Учитель: Вы хорошо поработали и заслужили отдых.

Физминутка № 2.

Учитель: Выполним №5 на странички 47. Самостоятельно прочитайте задачу. (Читают)

Учитель: Что известно? (Петя поймал 7 пескарей и 8 окуней).

Учитель: Какой вопрос задачи? (Сколько рыб поймал Петя?).

Дети выполняют задачу в тетрадке, 1 ученик выполняют задачу у доски.



7 8



?

Решение

7+8

7+8=15 (р.)- всего поймал Петя.

Ответ: 15 рыб.



(Слайд № 11)

Учитель: Проверьте ребята, с той задачей, которая на слайде, если так же, поставьте «+». А сейчас в паре нужно придумать две обратные задачи. Составить схемы и решить ее.

Проверка. Пара работает у доски.

Учитель: У кого так же, то поставьте «+».

4.Рефлексия. (Слайд №12)

Учитель: Какая была у нас тема урока? (Повторение изученного в 1-м классе).

Учитель: Что повторить нам удалось на уроке? (Однозначные и двузначные числа, обратные задачи, четные и нечетные числа, т.д.).

Учитель: Где знания, которые повторили вам понадобятся? (Варианты ответы детей).

Учитель: Что вам было трудно на уроке?

Учитель: Что получилось особенно хорошо?

Учитель: Достигли запланированного результата?

Оцените себя, как вы справились с заданиями на уроке.

Заполните оценочный лист вместе с учителем. (Слайд №13).



Подведение итогов.

































Оценочный лист. 1класс

Предмет: математика

Тема: Повторение изученного в 1-м классе.

Ф.И. О. учителя:

Семихатская Виктория Александровна

Умение

+ - -

1.Различать однозначные числа.


2. Знаю состав двузначного числа


3.Записывать сумму с равными слагаемыми.


4.Составлять обратные задачи.


5.Решать простые задачи.


6.Договариваться в паре и приходить к одному решению.












10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике - Повторение изученного в 1-м классе.

Автор: Семихатская Виктория Александровна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Взаимное расположение графиков линейных функций» "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-7-klassie-po-tiemie-vzaimnoie-raspolozhieniie-ghrafikov-linieinykh-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "201284"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429021058"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока математики в 4 классе "Повторение. Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-povtorieniie-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "170608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423574906"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект урока математики во 2 классе по теме «Повторение. Решение задач и числовых выражений в пределах 100 без перехода через разряд». "
    ["seo_title"] => string(159) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-povtorieniie-rieshieniie-zadach-i-chislovykh-vyrazhienii-v-priedielakh-100-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "236385"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444054462"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики в 1 классе (УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "159234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421860546"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока математики в 6 классе по теме "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "168890"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423315515"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
2110 руб.
2640 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1670 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства