КВН по английскому языку на тему: Закрепление и повторение изученного материала
КВН по английскому языку на тему: Закрепление и повторение изученного материала
КГУОШ № 117 КВН по английскому языку на тему: «Повторение и закрепление изученного материала» Подготовила: Кыдырдосова Алия Нурлановна Ход игры В КВНе участвуют две команды Орг.момент: -Приветствие. Сегодня мы проведём КВН. Тема КВНа «Повторение и закрепление изученного материала» - Давйте, вспомним какие темы прошли? (цвета, дни недели, школьные принадлежности, цифры, алфавит) Наш КВН состоит из 7 заданий. За каждое правильное задание вы получите по смайлику. Итог будем подводить по количеству смайликов. 1 задание. «Повторение цветов» Проведём разминку по цветам. (рифмовка) -Белый снег падает на асфальт, белый по английски - white У меня сомнений нет, красный цвет конечно - red Облизнувшись, кошка съела, желток жёлтый – yellow Я тону! Иду ко дну! Синий цвет конечно –blue Очень чёрный негр Джек, Чёрный по английский – black Коричневое платье, купила эта фрау, мы знаем очень точно коричневое – brown Ох, не спелый мандарин, он зелёный просто – green Мышонок серый убегай быстрей, серый по английский –grey Уверен, ты запомнишь, оранжевый цвет – orange Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый, по английский – pink Золотистый цвет –он модный, золотистый просто –golden Цвет серебряный красивый, по английский просто –silver Чудо краска цвета беж, бежевый иначе –beige - Команды получают карточки с названием цветов и раскладыват в алфавитном порядке. (blue green orange pink red yellow white) (та команда которая выполнит задание правильно оценивается в один смайлик) 2 задание. Каждая команда получает кроссворд на тему «Цвета» Подсказка: 1.чёрный 2.коричневый 3.жёлтый 4.оранжевый 5.синий 6.красный (та команда которая выполнит задание правильно оценивается в один смайлик) ФИЗМИНУТКА: песня Rainbow учащиеся исполняют хором. 3 задание. Повторение цифр в рифмовочной форме, учащиеся отвечают хором. Совсем один ты бродишь там, одна один – иначе –one Две изюминки во рту, по английский двойка – two Скорей иди сюда! Смотри! У кошки три котёнка – three У машины колесо, их всего четыре – four Никогда не забывай, что пятёрка –это five В примере неизвестен х, шесть по английский будет – six Молод я, ещё и зелен семь лет мне значит – seven Моей сестрёнке восемь лет, а восемь по английский eight Девять ты запоминай, по английский просто – nine Уже пошёл десятый день, десять по английский – ten Второе открытие века, второе, второй это – second Третий раз звенит звонок, третий по английский – third - Раздаются карточки с цифрами. Учитель называет цифру в перевёрнутом виде (учащиеся выкладывают у себя на столе) Учитель называет в произвольном порядке 5, 10, 2, 4, 3, 7, 9, 8, 1, 6. После оглашения всех цифр команды сравнивают с правильным ответом на доске. (та команда которая выполнит задание правильно оценивается в один смайлик) 4 задание. Повторение «Школьные принадлежности». Повторение слов с помощью проектора: pen pencil book desk bag ruler rubber pencilcase Командам раздаётся сканворд, где они должны найти и обвести школьные принадлежности. Найди и обведи школьные принадлежности D B O O K R B L E O C K E U A L S V B D N B G J K P E N L B E N R U L E R E H M D O G V P R G C P E N C I L E Y 5 задание «Собери рюкзак» Каждой команде раздаются карточки со школьными принадлежностями. (та команда которая выполнит задание правильно оценивается в один смайлик) 6 задание. Повторение «Дни недели». Учащиеся повторяют за учителем хором. Командам раздаются карточки и их задача разложить в правильном порядке. SUNDAY MONDAY TUESDAY WEDNESDAY THURSDAY FRIDAY SATURDAY (та команда которая выполнит задание правильно оценивается в один смайлик) 7 задание. Повторение алфавита. Командам раздаются карточки «Разгадай зашифрованную фразу» 23. 5 12. 15. 22. 5 5. 14. 7. 12. 9. 19. 8 We love English 1 A 2B 3C 4D 5E 6F 7G 8H 9I 10J 11K 12L 13M 14N 15O 16P 17Q 18R 19S 20T 21U 22V 23W 24X 25Y 26Z (та команда которая выполнит задание правильно оценивается в один смайлик) Подведение итогов: Молодцы, а теперь подсчитаем смайлики и подведём итоги. Обе команды получают грамоты за активное участие в КВНе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КВН по английскому языку на тему: Закрепление и повторение изученного материала»
КГУОШ № 117
КВН
по английскому языку
на тему:
«Повторение и закрепление изученного материала»
Подготовила:
Кыдырдосова Алия Нурлановна
Ход игры
В КВНе участвуют две команды
Орг.момент:
-Приветствие. Сегодня мы проведём КВН. Тема КВНа «Повторение и закрепление изученного материала»
- Давйте, вспомним какие темы прошли? (цвета, дни недели, школьные принадлежности, цифры, алфавит)
Наш КВН состоит из 7 заданий. За каждое правильное задание вы получите по смайлику. Итог будем подводить по количеству смайликов.
1 задание. «Повторение цветов»
Проведём разминку по цветам. (рифмовка) -Белый снег падает на асфальт, белый по английски - white У меня сомнений нет, красный цвет конечно - red Облизнувшись, кошка съела, желток жёлтый – yellow
Я тону! Иду ко дну! Синий цвет конечно –blue
Очень чёрный негр Джек, Чёрный по английский – black
Коричневое платье, купила эта фрау, мы знаем очень точно коричневое – brown
Ох, не спелый мандарин, он зелёный просто – green
Мышонок серый убегай быстрей, серый по английский –grey
Уверен, ты запомнишь, оранжевый цвет – orange
Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый, по английский – pink
Золотистый цвет –он модный, золотистый просто –golden
Цвет серебряный красивый, по английский просто –silver
Чудо краска цвета беж, бежевый иначе –beige
Команды получают карточки с названием цветов и раскладыват в алфавитном порядке. (blue green orange pink red yellow white)
(та команда которая выполнит задание правильно оценивается в один смайлик)
2 задание. Каждая команда получает кроссворд на тему «Цвета»