kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письмо заглавной буквы Ч

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока: 
Предметные задачи урока: 
развитие у обучающихся умений: писать заглавную буквы Ч; 
выделять элементы, из которых состоят буквы; упражняться в написании изученных букв, слогов и слов; закрепить виды соединений букв; 
 выполнять звукобуквенный анализ слова; анализировать предложение с последующей записью. 
Метапредметные задачи урока: 
Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные: демонстрация основ самоорганизации

Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная. 
Мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез. 
Оборудование: 
Пропись №3Аксеновой А. К., интерактивная доска; индивидуальные карточки.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письмо заглавной буквы Ч »

Тема урока: «Письмо заглавной буквы Ч» 1 класс VIII вида Презентацию подготовила  Басанская Е.П., учитель начальных классов МБОУ специальной коррекционной школы-интернат № 8 г. Саяногорска, республики Хакасия

Тема урока: «Письмо заглавной буквы Ч» 1 класс VIII вида

Презентацию подготовила Басанская Е.П., учитель начальных классов МБОУ специальной коррекционной школы-интернат № 8

г. Саяногорска, республики Хакасия

Тип урока : овладение новыми знаниями.   Задачи урока:   Предметные задачи урока:    развитие у обучающихся умений: писать заглавную букву Ч;   выделять элементы, из которых состоят буквы; упражняться в написании изученных букв, слогов и слов; закрепить виды соединений букв;   выполнять звукобуквенный анализ слова; анализировать предложение с последующей записью.   Метапредметные задачи урока:   Регулятивные:  осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: демонстрация основ самоорганизации

Тип урока : овладение новыми знаниями.  Задачи урока:  Предметные задачи урока:   развитие у обучающихся умений: писать заглавную букву Ч;  выделять элементы, из которых состоят буквы; упражняться в написании изученных букв, слогов и слов; закрепить виды соединений букв;  выполнять звукобуквенный анализ слова; анализировать предложение с последующей записью.  Метапредметные задачи урока:  Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные: демонстрация основ самоорганизации

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, думаю, что урок принесет нам радость общения друг с другом. Мы - умные, мы – дружные,  Мы – внимательные, мы – старательные,  Мы в первом классе учимся  Всё у нас получится!

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, думаю, что урок принесет нам радость общения друг с другом.

Мы - умные, мы – дружные, Мы – внимательные, мы – старательные,

Мы в первом классе учимся Всё у нас получится!

С чего начинается урок? С повторения.  1. Назовите буквы хором, которые видите на экране. 2.Разделите буквы на 2 группы.  3. Какие согласные буквы всегда твердые, всегда мягкие? А М Ч Я Н У Ю Ш Л согласные гласные

С чего начинается урок? С повторения.

1. Назовите буквы хором, которые видите на экране. 2.Разделите буквы на 2 группы.

3. Какие согласные буквы всегда твердые, всегда мягкие?

А

М

Ч

Я

Н

У

Ю

Ш

Л

согласные

гласные

Тренируем зрительную память  Подумайте в каких буквах мы пишем этот элемент?  Найдите в кассе букв нужные и положите на парту. Проверим

Тренируем зрительную память Подумайте в каких буквах мы пишем этот элемент? Найдите в кассе букв нужные и положите на парту.

Проверим

Помоги Чиполино найти пару каждой букве. Какая буква осталась без пары? В Г Ч Б П А

Помоги Чиполино найти пару каждой букве. Какая буква осталась без пары?

В

Г

Ч

Б

П

А

Дайте характеристику звуку. Он какой?

Дайте характеристику звуку. Он какой?

  • Согласный
  • Глухой
  • Всегда мягкий
Постановка проблемы  Как зовут наших гостей? С какой буквы пишутся имена? Мы сможем их написать?

Постановка проблемы Как зовут наших гостей? С какой буквы пишутся имена? Мы сможем их написать?

Чтобы написать имена мы научимся писать заглавную букву Ч.  Выложите элементы буквы с помощью двух шнурков Слушайте внимательно. - Из короткого шнурка букву г (палочка с крючком вверху и внизу). - Рядом из длинного шнурка-палочка с крючком внизу. - Вот и получилась заглавная буква «Ч».

Чтобы написать имена мы научимся писать заглавную букву Ч. Выложите элементы буквы с помощью двух шнурков

Слушайте внимательно.

- Из короткого шнурка букву г (палочка с крючком вверху и внизу).

- Рядом из длинного шнурка-палочка с крючком внизу.

- Вот и получилась заглавная буква «Ч».

Пальчиковая гимнастика Пальцы делают зарядку, Чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке Будут буковки писать.

Пальчиковая гимнастика

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке

Будут буковки писать.

Работа в прописи

Работа в прописи

Начинаем писать чуть ниже верхней линии вспомогательной строки, ведём руку вверх до строки, закругляем, ведем руку вниз до рабочей строки, закругляю, пишу наклонную линию с закруглением внизу

Начинаем писать чуть ниже верхней линии вспомогательной строки, ведём руку вверх до строки, закругляем, ведем руку вниз до рабочей строки, закругляю, пишу наклонную линию с закруглением внизу

Физминутка Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок. Сели, травушки покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко. 22

Физминутка

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушки покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.

22

Пошли однажды буквы в лес за грибами. Когда вернулись, буква Я расхвасталась: « Я больше всех грибов набрала, я, я, я! Грибы у меня самые лучшие, я, я, я»! Буквы рассердились: «Мы так дружно жили, никто у нас не зазнавался». И решили наказать букву Я, отправили ее в самый конец алфавита. Вышла буква Ч и сказала, что никогда не встанет рядом с зазнайкой Я, а будет дружить с А. 22

Пошли однажды буквы в лес за грибами. Когда вернулись, буква Я расхвасталась: « Я больше всех грибов набрала, я, я, я! Грибы у меня самые лучшие, я, я, я»! Буквы рассердились: «Мы так дружно жили, никто у нас не зазнавался». И решили наказать букву Я, отправили ее в самый конец алфавита. Вышла буква Ч и сказала, что никогда не встанет рядом с зазнайкой Я, а будет дружить с А.

22

Запомни! ЧА

Запомни!

ЧА

Работа в тетради

Работа в тетради

Выбери предметы со слогом ЧА

Выбери предметы со слогом ЧА

Запишите слова в тетради  Ч а шка, ч а й, ч а йка, ч а сы.

Запишите слова в тетради

Ч а шка, ч а й, ч а йка, ч а сы.

Составьте и запишите предложения. Сколько слов в предложении? Вспомните с какой буквы начинаем писать предложение? Что ставится в конце предложения?  Дети пили чай .  Чайник стоит на столе .

Составьте и запишите предложения. Сколько слов в предложении? Вспомните с какой буквы начинаем писать предложение? Что ставится в конце предложения?

Дети пили чай .

Чайник стоит на столе .

Оцени свой труд на уроке В тетради нарисуй кружок и закрась нужным цветом ПЛОХО ОТЛИЧНО ХОРОШО

Оцени свой труд на уроке

В тетради нарисуй кружок и закрась нужным цветом

ПЛОХО

ОТЛИЧНО

ХОРОШО

Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Письмо заглавной буквы Ч

Автор: Басанская Екатерина Петровна

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Письмо заглавной буквы М "
    ["seo_title"] => string(25) "pis-mo-zaghlavnoi-bukvy-m"
    ["file_id"] => string(6) "121510"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413987063"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Письмо заглавной  буквы Ж. "
    ["seo_title"] => string(26) "pis-mo-zaghlavnoi-bukvy-zh"
    ["file_id"] => string(6) "204369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429639541"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Письмо заглавной буквы З"
    ["seo_title"] => string(25) "pis-mo-zaghlavnoi-bukvy-z"
    ["file_id"] => string(6) "256449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448131358"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Письмо заглавной буквы Р"
    ["seo_title"] => string(25) "pis_mo_zaghlavnoi_bukvy_r"
    ["file_id"] => string(6) "350590"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476897070"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему "Письмо заглавной буквы Г""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_uroka_na_tiemu_pis_mo_zaghlavnoi_bukvy_g"
    ["file_id"] => string(6) "407309"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491508358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства