Просмотр содержимого документа
«Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью. »
Русский язык.
☺ ☻ ▒ ▓ ◙ ◘ * ● ▲ ■
Я П А Б Д Н И В З О
☼ ♪ █
Ч Т Ф
█ ▒ ◘ ♪ ▒ ▲ * ☺
Ф А Н Т А З И Я
5
3
Д
В
1
22
А
?
.
,
Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.
Цель:
Углубить знания о сложном предложении.
Знать:
Отличие построения схемы простого и сложного предложения с бессоюзной связью.
Уметь:
Отличать простое предложение по наличию одной и нескольких грамматических основ.
Критерии:
Правильно нашел грамматическую основу.
Правильно нашел лишнее предложение.
Правильно составил схему предложения.
Зимняя ночь.
Наступила ночь в лесу. По стволам толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается легкий иней. В темном небе рассыпались яркие, но далекие звезды. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка. Это пробежал по деревьями заяц. Вот ухнул, захохотал и закричал филин.
.
,
Критерии:
Правильно нашел грамматическую основу.
Правильно нашел лишнее предложение.
Правильно составил схему предложения.
Критерии: 1.Правильно исправил ошибки. 2.Правильно составил предложение с 3 схемой.
.
,
Критерии: 1.Правильно исправил ошибки. 2.Правильно составил предложение с 3 схемой.
1 группа.
Критерии:
Правильно расставил знаки препинания.
Правильно нашел и выписал предложения с однородными членами предложения.
Правильно обозначил орфограммы.
Правильно выписал слова с безударной гласной в корне.
Правильно написал проверочное слово.
1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая, и белая березонька с зеленою косой!
3. Повариха побледнела, обмерла и окривела.
1 группа.
Критерии:
Правильно расставил знаки препинания.
Правильно нашел и выписал предложения с однородными членами предложения.
Правильно обозначил орфограммы.
Правильно выписал слова с безударной гласной в корне.
Правильно написал проверочное слово.
2 группа.
Критерии:
Правильно расставил знаки препинания.
Правильно нашел и выписал сложные предложения.
Правильно обозначил орфограммы.
Правильно выписал слова с безударной гласной в корне.
Правильно написал проверочное слово.
2. Пристают к заставе гости, князь Гвидон зовет их в гости.
5. Вода сбыла, и мостовая открылась…
2 группа.
Критерии:
Правильно расставил знаки препинания.
Правильно нашел и выписал сложные предложения.
Правильно обозначил орфограммы.
Правильно выписал слова с безударной гласной в корне.
Правильно написал проверочное слово.
3 группа.
Критерии:
Правильно расставил знаки препинания.
Правильно нашел и выписал сложные предложения с однородные члены.
Правильно обозначил орфограммы.
Правильно выписал слова с безударной гласной в корне.
Правильно написал проверочное слово.
4. Кругом царила жизнь и радость, и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей.
3 группа.
Критерии:
Правильно расставил знаки препинания.
Правильно нашел и выписал сложные предложения с однородные члены.
Правильно обозначил орфограммы.
Правильно выписал слова с безударной гласной в корне.
Правильно написал проверочное слово.
Цель:
Углубить знания о сложном предложении.
Знать:
Отличие построения схемы простого и сложного предложения с бессоюзной связью.
Уметь:
Отличать простое предложение по наличию одной и нескольких грамматических основ.