kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.

Цель: углубить знания о сложном предложении.

Знать: Отличие постороения схемы простого предложения и сложного предложения с бессоюзной связью.

Уметь: Отличать простое предложение по наличию оной и несколько граммотических основ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью. »

Русский язык.

Русский язык.

☺ ☻ ▒ ▓ ◙ ◘ * ● ▲ ■  Я П А Б Д Н И В З О ☼ ♪ █  Ч Т Ф █ ▒ ◘ ♪ ▒ ▲ * ☺ Ф А Н Т А З И Я

☺ ☻ ▒ ▓ ◙ ◘ * ● ▲ ■

Я П А Б Д Н И В З О

☼ ♪ █

Ч Т Ф

█ ▒ ◘ ♪ ▒ ▲ * ☺

Ф А Н Т А З И Я

5 3 Д В 1 22 А ?

5

3

Д

В

1

22

А

?

. ,

.

,

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.

Цель: Углубить знания о сложном предложении.

Цель:

Углубить знания о сложном предложении.

Знать:   Отличие построения схемы простого и сложного предложения с бессоюзной связью. Уметь: Отличать простое предложение по наличию одной и нескольких грамматических основ.

Знать:

Отличие построения схемы простого и сложного предложения с бессоюзной связью.

Уметь:

Отличать простое предложение по наличию одной и нескольких грамматических основ.

Критерии:

Критерии:

  • Правильно нашел грамматическую основу.
  • Правильно нашел лишнее предложение.
  • Правильно составил схему предложения.
Зимняя ночь. Наступила ночь в лесу. По стволам толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается легкий иней. В темном небе рассыпались яркие, но далекие звезды. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка. Это пробежал по деревьями заяц. Вот ухнул, захохотал и закричал филин. . ,

Зимняя ночь.

Наступила ночь в лесу. По стволам толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается легкий иней. В темном небе рассыпались яркие, но далекие звезды. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка. Это пробежал по деревьями заяц. Вот ухнул, захохотал и закричал филин.

.

,

Критерии:

Критерии:

  • Правильно нашел грамматическую основу.
  • Правильно нашел лишнее предложение.
  • Правильно составил схему предложения.
Критерии:  1.Правильно исправил ошибки.  2.Правильно составил предложение с 3 схемой.

Критерии: 1.Правильно исправил ошибки. 2.Правильно составил предложение с 3 схемой.

. ,

.

,

Критерии:  1.Правильно исправил ошибки.  2.Правильно составил предложение с 3 схемой.

Критерии: 1.Правильно исправил ошибки. 2.Правильно составил предложение с 3 схемой.

1 группа. Критерии:

1 группа.

Критерии:

  • Правильно расставил знаки препинания.
  • Правильно нашел и выписал предложения с однородными членами предложения.
  • Правильно обозначил орфограммы.
  • Правильно выписал слова с безударной гласной в корне.
  • Правильно написал проверочное слово.
1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая, и белая березонька с зеленою косой! 3. Повариха побледнела, обмерла и окривела.

1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая, и белая березонька с зеленою косой!

3. Повариха побледнела, обмерла и окривела.

1 группа. Критерии:

1 группа.

Критерии:

  • Правильно расставил знаки препинания.
  • Правильно нашел и выписал предложения с однородными членами предложения.
  • Правильно обозначил орфограммы.
  • Правильно выписал слова с безударной гласной в корне.
  • Правильно написал проверочное слово.
2 группа. Критерии:

2 группа.

Критерии:

  • Правильно расставил знаки препинания.
  • Правильно нашел и выписал сложные предложения.
  • Правильно обозначил орфограммы.
  • Правильно выписал слова с безударной гласной в корне.
  • Правильно написал проверочное слово.
2. Пристают к заставе гости, князь Гвидон зовет их в гости. 5. Вода сбыла, и мостовая открылась…

2. Пристают к заставе гости, князь Гвидон зовет их в гости.

5. Вода сбыла, и мостовая открылась…

2 группа. Критерии:

2 группа.

Критерии:

  • Правильно расставил знаки препинания.
  • Правильно нашел и выписал сложные предложения.
  • Правильно обозначил орфограммы.
  • Правильно выписал слова с безударной гласной в корне.
  • Правильно написал проверочное слово.
3 группа. Критерии:

3 группа.

Критерии:

  • Правильно расставил знаки препинания.
  • Правильно нашел и выписал сложные предложения с однородные члены.
  • Правильно обозначил орфограммы.
  • Правильно выписал слова с безударной гласной в корне.
  • Правильно написал проверочное слово.
4. Кругом царила жизнь и радость, и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей.

4. Кругом царила жизнь и радость, и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей.

3 группа. Критерии:

3 группа.

Критерии:

  • Правильно расставил знаки препинания.
  • Правильно нашел и выписал сложные предложения с однородные члены.
  • Правильно обозначил орфограммы.
  • Правильно выписал слова с безударной гласной в корне.
  • Правильно написал проверочное слово.
Цель: Углубить знания о сложном предложении.

Цель:

Углубить знания о сложном предложении.

Знать:   Отличие построения схемы простого и сложного предложения с бессоюзной связью. Уметь: Отличать простое предложение по наличию одной и нескольких грамматических основ.

Знать:

Отличие построения схемы простого и сложного предложения с бессоюзной связью.

Уметь:

Отличать простое предложение по наличию одной и нескольких грамматических основ.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иванова Наталья Александровна

Дата: 28.09.2015

Номер свидетельства: 234571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект урока по русскому языку «Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью» "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-otlichiie-prostogho-priedlozhieniia-ot-slozhnogho-zapiataia-v-slozhnom-priedlozhienii-s-biessoiuznoi-sviaz-iu"
    ["file_id"] => string(6) "164575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422649485"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока русского языка на тему: "Простые и сложные предложения". "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-prostyie-i-slozhnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "206060"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430084948"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Сценарий урока русского языка "Запятая в сложном предложении с союзами и,а,но". "
    ["seo_title"] => string(87) "stsienarii-uroka-russkogho-iazyka-zapiataia-v-slozhnom-priedlozhienii-s-soiuzami-i-a-no"
    ["file_id"] => string(6) "221308"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435173354"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Компоненты и предикативные части в сложных предложениях с разными видами связи"
    ["seo_title"] => string(80) "komponientyipriedikativnyiechastivslozhnykhpriedlozhieniiakhsraznymividamisviazi"
    ["file_id"] => string(6) "309081"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458736352"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Бессоюзные сложные предложения."
    ["seo_title"] => string(37) "biessoiuznyieslozhnyiepriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "314989"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459797070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства