kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка на тему: "Простые и сложные предложения".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе Учитель: Тимофеева Лариса Ивановна Школа: МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты Класс: 4А класс Тема урока: Простые и сложные предложения. Тип урока: открытия нового знания Цель урока: Создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями простые и сложные предложения, сформировать представления о простых и сложных предложениях. • Познакомить учащихся с понятиями простые и сложные предложения. • Учить выделять в письменной речи простые и сложные предложения. • Учить ставить знаки препинания в сложных предложениях. • Развивать умения формировать цель своей работы и прогнозировать её результаты. • Продолжить формирования самооценки деятельности учащихся с использованием разноуровневых заданий. • Формировать коммуникативные умения сотрудничать в группе, выстраивать контакт между собой и с коллективом. • Формировать умения следовать устным и письменным инструкциям учителя. Планируемые результаты: Предметные: различать простые и сложные предложения, находить грамматическую основу, применять правила правописания, знаков препинания (запятой) в сложных союзных и бессоюзных предложениях. Метапредметные: Познавательные умения: использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Регулятивные умения: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учёта ошибок. Коммуникативные умения: формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности, оформлять свои мысли в устной и письменной речи, с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуациях, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Личностные: ценить и понимать позицию другого, освоение личностного смысла учения, выбор образовательного маршрута. Основные понятия: простые и сложные предложения; грамматическая основа; подлежащее и сказуемое; правила постановки знаков препинания в сложных предложениях. Основные методы: проблемно-поисковый, проблемный диалог, лингвистическое исследование. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная. Межпредметные связи: русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, словари, рабочие тетради, индивидуальные карточки. План урока: Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД I этап. Мотивация к учебной деятельности. Цель – мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки Включение в деловой ритм, устное сообщение учителя. - Сегодня у нас на уроке много гостей и мы, как гостеприимные хозяева, окажем им внимание. - Ребята, давайте улыбнёмся им. Я рада видеть вас и думаю, что сегодняшний урок принесёт не только приятное общение друг с другом, но и новые открытия. Пусть вам помогут сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели. Вам предстоит активно потрудиться. А работать мы будем под девизом: «Кто сам умеет знания добыть, тому легче будет жить». - Откройте тетради и запишите дату. Настраиваются на работу. Личностные: выработка на личностном уровне внутренней готовности к выполнению нормативных требований учебной деятельности II этап. Актуализация знаний и выявления индивидуальных затруднений. Цель - актуализировать знания Внедрение в учебную деятельность. - Начнем урок со словарной работы. Словарная работа С….бака, инж…нер, н.ябрь, тр…мвай, ар…мат, к…рабль, с…вер, инт…ресный, ст…лица. - Запишите в строчку через запятую пропущенные безударные гласные. - Проверка (о, е, о, а, о, о, е, е, о) Оцените себя. - Орфографическое чтение - Составьте слово из первых букв данных словарных слов (СИНТАКСИС) - Что такое синтаксис? - Что такое предложение? - Вспомните, по какому признаку предложения бывают? а) повествовательные, вопросительные, побудительные; б) восклицательные, невосклицательные; в) распространенные, нераспространенные; - Составьте предложения. Выполняют задания: - вспоминают словарные слова, работают по инструкции учителя; - участвуют в диалоге с учителем по теме «предложение»; Предполагаемые ответы учащихся: -наука, которая учит соединять слова в словосочетания и строить из них предложения; -группа слов, которая выражает законченную мысль; -по цели высказывания; -по интонации; -по наличию второстепенных членов; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения Познавательные: анализировать, сравнивать различные явления Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи III этап. Выявления места и причины затруднения. Цель - мотивировать к изучению темы, стимулировать желание помочь исправить проблемную ситуацию. Анализирую знания учащихся, создаю проблемную ситуацию, через которую учащиеся смогут назвать тему урока. - Послушайте, какие предложения получились у меня: Зеленеет лес и радует лесных жителей. Зеленеет лес, и весело поют птицы. Прежде чем записать, проговорим известные нам орфограммы. Запишите. - Проверьте записанные предложения со слайдом. Что вы заметили? (Слайд) - Почему не поставили запятую? - Какая проблема у нас возникла? (выяснить, нужна ли здесь запятая) - В каких случаях ставится запятая? (союзы а, но, повторяющиеся союзы и, или) - Проанализируйте 1 предложение. Что скажете? - Проанализируйте 2 предложение? (знакомые правила не подходят к предложению) Вывод: давайте будем искать пути решения этой проблемы. Достаточно ли наших знаний? (нет, нужны новые знания, которые дадут ответ на этот вопрос) - Что необходимо сделать, чтобы найти ответ на этот вопрос? (наблюдать, сравнивать, доказывать) Выполняют задания: З_л_не_т ле_ и раду_т л_сных ж_телей. З_л_не_т ле_, и вес_ло п_ют птиц_. - объясняют правописание известных орфограмм; - принимают участие в обсуждении проблемных вопросов; - выявляют место и причины затруднения, пути решения проблемы; Личностные: ценить и понимать позицию другого Регулятивные: участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные: анализировать, сравнивать различные явления: умение определять круг своего незнания Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи: IVэтап. Построение проекта выхода из затруднения. Открытие новых знаний. Постановка учебной задачи. Цель - научить различать простое и сложное предложение Организую деятельность учащихся по исследованию проблемной ситуации. Включаю учащихся в обсуждение проблемных вопросов. - Приступим. Найдите грамматическую основу первого предложения? – второго? - Чем отличаются предложения? - Вспомните, как называются предложения с одной грамматической основой? (простое) - А с двумя?.. - Какова тема урока? - Исходя из темы сформулируем цели?.. Вывод: Для чего нам нужно изучать эту тему? ( грамотно писать, расставляя знаки препинания) Участвуют в обсуждении проблемных вопросов. Формулируют тему: «Простое и сложное предложение» Формулируют цели урока. Высказывают собственное мнение, аргументируя его. Личностные: освоение личностного смысла учения, выбор образовательного маршрута. Регулятивные: самостоятельное планирование своей деятельности на уроке. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала анализировать, сравнивать различные явления. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи, понимать точку зрения другого, критично относится к своему мнению. V этап. Реализация построенного проекта Применение новых знаний. Цель - научить применять знания в практическом задании; формировать умение постановки знаков препинания. Организую реализацию построенного проекта в соответствии с планом. - Возвращаемся к нашим предложениям, проведём исследование. Прочитайте первое предложение, второе. - Одинаковые ли предложения? Докажите. - Разбейте сложное предложение на два простых. Назовите их. - Могут ли они существовать друг без друга? Почему? (обсудите в паре….выражают законченную мысль, связаны по смыслу) - Как на письме показана граница этих предложений? (запятой) Итак, из чего состоят сложные предложения? (из простых, которые….на письме отделяются запятой и связаны между собой по смыслу) Обобщая наши рассуждения: простые предложения, входящие в состав сложных, связаны между собой по смыслу и отделяются запятой (первая цель достигнута) Физминутка. - Наблюдают за предложениями - Выдвигают предположения, по проблеме, обсуждают вопросы в парах. - Подходят к достижению первой цели. Регулятивные: участвовать в обсуждении проблемных вопросов, давать самооценку своим достижениям Познавательные: анализировать, сравнивать различные явления, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, представлять её на основе схем, алгоритмов Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, аргументировать свою точку зрения, понимать другую точку зрения, критично относиться к своему мнению VI этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Устанавливаю осознанность восприятия материала, первичное обобщение. Внимание на слайд. Дано предложение. Проснулась тундра, появились первые цветы, деловито зажужжал шмель. - Определите, какое это предложение сложное или простое? Докажите. - Определите границы? На письме как их показать? - Чем отличается это от предыдущего сложного предложения? Вывод: сложные предложения могут состоять из двух или несколько грамматических основ. - Чтобы определить простое или сложное предложение, составим алгоритм наших действий. Вывод: по этому алгоритму мы научимся определять простые и сложные предложения, значит вторая цель нами тоже достигнута. -Работают с предложением. -Выстраивают алгоритм работы с предложениями. 1. Прочитать предложение. 2. Найти грамматическую основу. Для чего? 3. Определить сложное или простое. 4. Если сложное, то поставить знаки препинания. - Подходят к достижению второй цели. Личностные: освоение личностного смысла учения Регулятивные: работа по алгоритму, самооценка Познавательные: анализировать, сравнивать различные явления, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении задачи VII этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Организует деятельность по применению новых знаний. Поработаем самостоятельно. - Прочитайте задание. Пользуясь алгоритмом, определите простое и сложное предложение. - Запишите их. Весёлым треском трещит затопленная печь. Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит. Проверка по эталону. Вывод: оцените себя. - Выполняют самостоятельная работа, используя алгоритм; - Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Личностные: освоение личностного смысла учения Регулятивные: работа по алгоритму, самооценка Познавательные: анализировать, сравнивать различные явления, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении задачи. VIII этап. Включение в систему знаний и повторения Организую выполнение творческого задания. Игра « Найди пару » На столах карточки с предложениями, составьте из них сложные предложения, работая в парах. Прозвенел звонок с урока. Ребята выбежали на перемену. Пригрело солнце. Появились первые проталины. Пошёл весенний дождь. Сверкнула молния. Грянул гром. Проверка. Чем отличаются на письме сложные предложения от простых? Вывод: научились ставить запятые? Третья цель достигнута. Оцените работу вашей пары. - Выполняют творческое задание, обсуждают, советуются, отстаивают своё мнение. Личностные: освоение личностного смысла учения Регулятивные: работа по алгоритму, самооценка Познавательные: анализировать, сравнивать различные явления, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении задачи. IX этап. Рефлексия учебной деятельности Цель - научить осознавать свои достижения Организую рефлексию. Подошёл к концу наш урок. Все цели нами достигнуты. Благодаря чему мы их достигли? (наблюдению, исследованию, рассуждению и т.д.) Оцените свою работу на уроке. Прокомментируйте свой результат. - я старался, но не всё получилось; - со всеми затруднениями я справился; Д/з составить 5 сложных предложений на тему «Весна». Благодарю за хорошую работу. Похлопайте себе. - Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия - Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: самооценка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка на тему: "Простые и сложные предложения". »

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе

Учитель: Тимофеева Лариса Ивановна

Школа: МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты

Класс: 4А класс

Тема урока: Простые и сложные предложения.

Тип урока: открытия нового знания

Цель урока: Создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями простые и сложные предложения, сформировать представления о простых и сложных предложениях.

  • Познакомить учащихся с понятиями простые и сложные предложения.

  • Учить выделять в письменной речи простые и сложные предложения.

  • Учить ставить знаки препинания в сложных предложениях.

  • Развивать умения формировать цель своей работы и прогнозировать её результаты.

  • Продолжить формирования самооценки деятельности учащихся с использованием разноуровневых заданий.

  • Формировать коммуникативные умения сотрудничать в группе, выстраивать контакт между собой и с коллективом.

  • Формировать умения следовать устным и письменным инструкциям учителя.


Планируемые результаты:

Предметные: различать простые и сложные предложения, находить грамматическую основу, применять правила правописания, знаков препинания (запятой) в сложных союзных и бессоюзных предложениях.

Метапредметные:

Познавательные умения: использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Регулятивные умения: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учёта ошибок.

Коммуникативные умения: формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности, оформлять свои мысли в устной и письменной речи, с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуациях, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Личностные: ценить и понимать позицию другого, освоение личностного смысла учения, выбор образовательного маршрута.

Основные понятия: простые и сложные предложения; грамматическая основа; подлежащее и сказуемое; правила постановки знаков препинания в сложных предложениях.

Основные методы: проблемно-поисковый, проблемный диалог, лингвистическое исследование.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, словари, рабочие тетради, индивидуальные карточки.


План урока:


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I этап. Мотивация к учебной деятельности.



Цель – мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки


Включение в деловой ритм, устное сообщение учителя.

- Сегодня у нас на уроке много гостей и мы, как гостеприимные хозяева, окажем им внимание.

- Ребята, давайте улыбнёмся им. Я рада видеть вас и думаю, что сегодняшний урок принесёт не только приятное общение друг с другом, но и новые открытия. Пусть вам помогут сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.

Вам предстоит активно потрудиться. А работать мы будем под девизом: «Кто сам умеет знания добыть, тому легче будет жить».

- Откройте тетради и запишите дату.


Настраиваются на работу.

Личностные: выработка на личностном уровне внутренней готовности к выполнению нормативных требований учебной деятельности

II этап. Актуализация знаний и выявления индивидуальных затруднений.



Цель - актуализировать знания

Внедрение в учебную деятельность.

- Начнем урок со словарной работы.

Словарная работа

С….бака, инж…нер, н..ябрь, тр…мвай, ар…мат, к…рабль, с…вер, инт…ресный , ст…лица.

- Запишите в строчку через запятую пропущенные безударные гласные.

- Проверка (о, е, о, а, о, о, е, е, о) Оцените себя.

- Орфографическое чтение

- Составьте слово из первых букв данных словарных слов (СИНТАКСИС)

- Что такое синтаксис?

- Что такое предложение?

- Вспомните, по какому признаку предложения бывают?

а) повествовательные, вопросительные, побудительные;

б) восклицательные, невосклицательные;

в) распространенные, нераспространенные;

- Составьте предложения.

Выполняют задания:
- вспоминают словарные слова, работают по инструкции учителя;

- участвуют в диалоге с учителем по теме «предложение»; Предполагаемые ответы учащихся:

-наука, которая учит соединять слова в словосочетания и строить из них предложения;

-группа слов, которая выражает законченную мысль;

-по цели высказывания;

-по интонации;

-по наличию второстепенных членов;

Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения

Познавательные:

анализировать, сравнивать различные явления

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной речи

III этап. Выявления места и причины затруднения.


Цель - мотивировать к изучению темы, стимулировать желание помочь исправить проблемную ситуацию.

Анализирую знания учащихся, создаю проблемную ситуацию, через которую учащиеся смогут назвать тему урока.


- Послушайте, какие предложения получились у меня:

Зеленеет лес и радует лесных жителей.

Зеленеет лес, и весело поют птицы.

Прежде чем записать, проговорим известные нам орфограммы. Запишите.

- Проверьте записанные предложения со слайдом. Что вы заметили? (Слайд)

- Почему не поставили запятую?

- Какая проблема у нас возникла? (выяснить, нужна ли здесь запятая)

- В каких случаях ставится запятая? (союзы а, но, повторяющиеся союзы и, или)

- Проанализируйте 1 предложение. Что скажете?

- Проанализируйте 2 предложение? (знакомые правила не подходят к предложению)

Вывод: давайте будем искать пути решения этой проблемы. Достаточно ли наших знаний? (нет, нужны новые знания, которые дадут ответ на этот вопрос)

- Что необходимо сделать, чтобы найти ответ на этот вопрос? (наблюдать, сравнивать, доказывать)

Выполняют задания:

З_л_не_т ле_ и раду_т л_сных ж_телей.

З_л_не_т ле_, и вес_ло п_ют птиц_.


- объясняют правописание известных орфограмм;

- принимают участие

в обсуждении проблемных вопросов;

- выявляют место и причины затруднения, пути решения проблемы;






Личностные:

ценить и понимать позицию другого

Регулятивные: участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные:

анализировать, сравнивать различные явления: умение определять круг своего незнания

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной речи:

IVэтап. Построение проекта выхода из затруднения. Открытие новых знаний.

Постановка учебной задачи.


Цель - научить различать

простое и сложное предложение


Организую деятельность учащихся по исследованию проблемной ситуации. Включаю учащихся

в обсуждение проблемных вопросов.


- Приступим. Найдите грамматическую основу первого предложения? – второго?

- Чем отличаются предложения?

- Вспомните, как называются предложения с одной грамматической основой? (простое)

- А с двумя?.......

- Какова тема урока?

- Исходя из темы сформулируем цели?........

Вывод: Для чего нам нужно изучать эту тему?

( грамотно писать, расставляя знаки препинания)


Участвуют в обсуждении проблемных вопросов. Формулируют тему: «Простое и сложное предложение»

Формулируют цели урока.

Высказывают собственное мнение, аргументируя его.





Личностные: освоение личностного смысла учения, выбор образовательного маршрута.

Регулятивные: самостоятельное планирование своей деятельности на уроке.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

анализировать, сравнивать различные явления.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной речи, понимать точку зрения другого, критично относится к своему мнению.

V этап. Реализация построенного проекта Применение новых знаний.


Цель - научить применять знания в практическом задании; формировать умение постановки знаков препинания.


Организую реализацию построенного проекта в соответствии с планом.


- Возвращаемся к нашим предложениям, проведём исследование.

Прочитайте первое предложение, второе.

- Одинаковые ли предложения?

Докажите.

- Разбейте сложное предложение на два простых. Назовите их.

- Могут ли они существовать друг без друга? Почему?

(обсудите в паре….выражают законченную мысль, связаны по смыслу)

- Как на письме показана граница этих предложений? (запятой)

Итак, из чего состоят сложные предложения? (из простых, которые….на письме отделяются запятой и связаны между собой по смыслу)

Обобщая наши рассуждения: простые предложения, входящие в состав сложных, связаны между собой по смыслу и отделяются запятой (первая цель достигнута)

Физминутка.

- Наблюдают за предложениями

- Выдвигают предположения, по проблеме, обсуждают вопросы в парах.


- Подходят к достижению первой цели.


Регулятивные: участвовать в обсуждении проблемных вопросов,

давать самооценку своим достижениям

Познавательные: анализировать, сравнивать различные явления, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, представлять её на основе схем, алгоритмов

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, аргументировать свою точку зрения, понимать другую точку зрения, критично относиться к своему мнению

VI этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи


Устанавливаю осознанность восприятия материала, первичное обобщение.


Внимание на слайд. Дано предложение.

Проснулась тундра, появились первые цветы, деловито зажужжал шмель.

- Определите, какое это предложение сложное или простое? Докажите.

- Определите границы? На письме как их показать?

- Чем отличается это от предыдущего сложного предложения?

Вывод: сложные предложения могут состоять из двух или несколько грамматических основ.

- Чтобы определить простое или сложное предложение, составим алгоритм наших действий.

Вывод: по этому алгоритму мы научимся определять простые и сложные предложения, значит вторая цель нами тоже достигнута.


-Работают с предложением.

-Выстраивают алгоритм работы с предложениями.

1. Прочитать предложение.

2. Найти грамматическую основу. Для чего?

3. Определить сложное или простое.

4. Если сложное, то поставить знаки препинания.

- Подходят к достижению второй цели.






Личностные: освоение личностного смысла учения

Регулятивные: работа по алгоритму, самооценка

Познавательные: анализировать, сравнивать различные явления, самостоятельно делать выводы

Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении задачи

VII этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организует деятельность по применению новых знаний.


Поработаем самостоятельно.

- Прочитайте задание. Пользуясь алгоритмом,

определите простое и сложное предложение.

- Запишите их.

Весёлым треском трещит затопленная печь.

Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Проверка по эталону. Вывод: оцените себя.

- Выполняют самостоятельная работа, используя алгоритм;


- Осуществляют

самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.


Личностные: освоение личностного смысла учения

Регулятивные: работа по алгоритму, самооценка

Познавательные: анализировать, сравнивать различные явления, самостоятельно делать выводы

Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении задачи.

VIII этап. Включение в систему знаний и повторения

Организую выполнение творческого задания.


Игра « Найди пару »

На столах карточки с предложениями, составьте из них сложные предложения, работая в парах.

Прозвенел звонок с урока. Ребята выбежали на перемену.

Пригрело солнце. Появились первые проталины.

Пошёл весенний дождь. Сверкнула молния. Грянул гром.

Проверка. Чем отличаются на письме сложные предложения от простых?

Вывод: научились ставить запятые? Третья цель достигнута.

Оцените работу вашей пары.

- Выполняют творческое задание, обсуждают, советуются, отстаивают своё мнение.

Личностные: освоение личностного смысла учения

Регулятивные: работа по алгоритму, самооценка

Познавательные: анализировать, сравнивать различные явления, самостоятельно делать выводы

Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении задачи.

IX этап. Рефлексия учебной деятельности


Цель - научить осознавать свои достижения

Организую рефлексию.


Подошёл к концу наш урок. Все цели нами достигнуты. Благодаря чему мы их достигли? (наблюдению, исследованию, рассуждению и т.д.)

Оцените свою работу на уроке. Прокомментируйте свой результат.

- я старался, но не всё получилось;

- со всеми затруднениями я справился;

Д/з составить 5 сложных предложений на тему «Весна».

Благодарю за хорошую работу. Похлопайте себе.

- Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

- Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: самооценка.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока русского языка на тему: "Простые и сложные предложения".

Автор: Тимофеева Лариса Ивановна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206060

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока русского языка "Эти непростые сложные предложения..." "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-eti-nieprostyie-slozhnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102455"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402506887"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС «Интонация БСП» (9 класс)            Технология встречных усилий"
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekturokarusskoghoiazykavusloviiakhriealizatsiifgosintonatsiiabsp9klasstiekhnologhiiavstriechnykhusilii"
    ["file_id"] => string(6) "304983"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457857954"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "конспект урока русского языка в 8 классе коррекционной школы 8 вида сложные слова "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-8-klassie-korriektsionnoi-shkoly-8-vida-slozhnyie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "241212"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445192394"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока   русского языка в 6 классе "Употребление местоимений в речи" (+ презентация) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-upotrieblieniie-miestoimienii-v-riechi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "220302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434573032"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока. Русский язык. 5 класс. Тема урока: "Глагол как часть речи". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-russkii-iazyk-5-klass-tiema-uroka-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "221128"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435058227"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства